Уборка в самолёте.
Авиакомпания. Авиабилеты. Ж/Д транспорт.Просто поболтать. Приключилась с нами такая История этим летом.
Вообще (не хочу никого обидеть), но летать чартерами терпеть не могу, всегда заранее (чтоб цена не кусалась) покупали регулярку и летели спокойно. В пакетных турах всегда брала, какие то более менее приличные компании типа Туркишей или уральцев на крайняк. Но ковид внёс коррективы.
До последнего мы собирались в Грецию, но не сложилось. Полетели в Турцию. В агенстве мне честно сказали, что переплачивать за туркишей смысла нет ибо они не гарантируют, что в итоге мы полетим именно ими. Взяли уральцев. Ну ок. Туда долетели без проблем...обратно рейс заменили и посадили нас на Азур...сердце мое и упало, а мозг нарисовал картину многочасовых задержек. Но, к счастью, все было хорошо, улетели во время и даже самолёт бы приличный. Но был один эпизодец так сказать)
Летели мы не очень плавно, самолёт кидало часто, то и дело загоралось табло «пристегните ремни» и мою 8 лётку укачало.
Пойду говорит в туалет, тошнит. Возьми говорю пакетик. Нет, в туалет. ну ок. На мне спит мелкий, она пошла. Не дошла и ее стошнило возле туалета. Я подорвалась, мелкого отложила, умыла ее, успокоила, отвела на место. И тут ко мне подлетает стюардесс: а вы за своим ребёнком убирать не собираетесь?
я если честно растерялась...никогда не было таких ситуаций, ну она мне впихнула перчатки, веник, совок. Я замела как могла. Рвоту, с ковролина...и пошла на место. В спину ещё услышала: вы даже не представляете сколько стоит хим.уборка салона!
сейчас вот что-то вспомнилось, еду в метро и думаю. Это вообще нормально было? Кто должен был убирать я или персонал?
Вот в отелях же, если кому-то плохо или просто что-то пролили на кровать, ковёр, звонишь на ресепшн и приходит добрая женщина и все убирает)