Кто зимой был в Италии?

Лучший ответ

В Риме были в феврале отель Верона, очень средний отельчик, очень так себе, но зато с батареями)) было тепло, один раз нам выключили, пока мы гуляли, но нашей просьбе больше не отключали. И во флоренции были в феврале, отель Dei macciaoli (могу ошибаться в написании второго слова), тоже не люкс, но тепло. а вот в Испании были в апреле, недалеко от Барселоны, замерзли ночью, там был только кондиционер на обогрев. После той поездки я начала искать отели с батареями и отоплением зимой в теплой Европе)))
20.01.2024
Припевочка, спасибо большое за полезную информацию! А мы были в Барселоне в январе, прям у моря жили в высотке в апартаментах. Солнечная сторона. Мы окна открывали проветрить. Я даже не смотрела были ли там батареи.
20.01.2024
Ни в одном отеле в Италии не видела радиаторов отопления, только кондиционер на обогрев.
19.01.2024
MamaDeni, все зависит от региона. В Словении например топят по часам, в основном ночью. Ты можешь только уменьшить, прибавить нет. Тоже все время было холодно
19.01.2024
Лучше смотреть не отели, а новые апартаменты и не экономить на проживании. Помимо прочтения отзывов лучше списаться с хозяином и уточнить, могут ли гости самостоятельно регулировать температуру в квартире. Например, на севере Италии за последние годы построили очень много домиков под сдачу туристам с теплыми полами.
20.01.2024
Homaaxel, я смотрю юг Италии. Одно старье везде реально
20.01.2024
Мы были в Италии на Амальфитанском побережье в январе. Снимали квартиру - в Сорренто было тепло в квартире, в Атрани - холодно. Но включали оба кондиционера и норм. Но холоднее чем у нас дома все равно)
19.01.2024
В Испании такая же проблема, мы раньше часто по работе были. Мы нашли лайфхак. Снимать квартиру у русскоязычных 😁 наши всегда отопление в первую очередь делают😁
19.01.2024
Юлия, если почитать отзывы, то только украинцы и русские пишут тепло было или холодно
19.01.2024
Ну смотря где. На юге +16-17. На севере сейчас +6))
18.01.2024
Оля, пофиг, какая погода, в номерах холодно. На юге вообще в некоторых домах нет батарей. На севере хоть как-то топят по расписанию. Но не угадаешь. И вот кондеем не натопишь при +6 , мы проверяли в Римини. Неделю мерзли. Хорошо хоть джакузи с кипятком была
18.01.2024
В_ж_и_к, в отелях отопление норм работает. Я не знаю, что за отель вам попался. У нас дома тепло, отопление нос работает. ходим в майках и шортах
18.01.2024
Оля, какие чаты не почитаешь, всем холодно. В Милане я не была, останавливаться там не планирую, ну максимум дня 3. Подписана на Лигурийскую блогершу, она постоянно ноет, что ей холодно. Все покупают электрические одеяла и простыни с подогревом
18.01.2024
Оля, кстати от типа дома тоже зависит. Есть просто карточные. Где бы вы поселились в Милане, если бы были туристом? Парковка обязательна.
18.01.2024
В_ж_и_к, да зависит еще от типа отопления. Типо свое собвстенгое или центральное. Ну как центральное. У дома свой котел. Когда центральное , то в квартирах тепло , оно работают постоянно. Но это и дороже намного. Если свое , то да. Я в Римини жила , у нас было свое отопление ,у меня пар изо рта шел в комнате 😂
18.01.2024
Замки Рейна Аренда в Испании