Поездка с мальчиком 6 лет

Лучший ответ

Коломна? Ратоборцы должный понравиться ребёнку, мастер-классы съедобные (кондитерская шведова, калачи). И крутой мастер-класс в музее мыла Суранова, там такой химик - актер, просто огонь (год назад ездили с детьми такого возраста) Поселиться, как вариант, в отеле - который на воде стоит (меридиан Арбат, вроде)
17.05.2024
Припевочка, а ратоборцы в Коломне где?
Королева мать, в Кремле
В Коломне ещё для мальчишек кузня есть и музей трамваев (маленький, в помещении. Коллекция моделек трамваев.
17.05.2024
Королева мать, в Кремле , мы брали квест еще- в поисках коала Марии Мнишек, допом к ратоборцам
Припевочка, а это на сайте Кремля где то искать? 2 раза были в Коломне, но ни разу не видели такого там
Королева мать, у Коломенской версты квест есть, на сайте Кремля не помню квестов, там ратоборцы были.
17.05.2024
Припевочка, и по крышам Кремля!
Королева мать, если поедете в Коломну, там отличный отель на реке. Но детям нравится коломна Олимп, там скромно, но зоопарк и бассейн есть.
светлана, вот, я тоже про этот отель писала, на реке- можно по территории Кремля вечером погулять , хорошее расположение
17.05.2024
Припевочка, да, мне понравилось, но у средней боязнь мостов, кораблей и катеров) она у меня весь вечер истерила начиная от ресторана, заканчивая номером. Я то знала про фобию, но думала, что раз баркас не двигается, ей будет норм. А так бы хотелось в круиз по Волге)
На Кудыкину гору к змею Горынычу.
Тата, да, там гостиницу как раз открыли, в домики было нереально забронировать, даже за те весьма конские цены, их выкупали за пол года.
17.05.2024
Прям поездка всё-таки Питер бы предложила: подлодка, ледокол, музей РЖД. В Москве прям мальчишеские развлекухи - бункеры всякие. Но это, конечно,не поездка. Ещё есть парк Патриот. Правда там как раз много танков...
Анастасия, в патриот как на работу ездим🤦‍♀️даже я уже т-34 от кв-2 отличить могу))
Королева мать, 😆
17.05.2024
Сыну, когда был маленький понравился музей техники Максима Задорожного в Красногорске , ну и там недалеко как раз Архангельское , красивые фото оттуда привезли. Но вы наверняка там были уже. А так я бы посоветовала Волгоград конечно.
Ольга, в Волгограде были год назад.
Королева мать, я хочу детей свозить в Каменск Шахтинский , там музей военной техники. И логопарк, который ну прям все хвалят и все в восторге. Но вам туда далеко.
17.05.2024
Ольга, остановитесь там в отеле Венеция или Мелехов, не пожалеете!!! Они нереально классные.
светлана, отели посмотрю. Но мы вообще предпочитаем квартиру снимать, мне так удобнее , чтоб кухня была , щи я там конечно не готовлю, но все равно.
Ольга, в каменск шахтинск нет смысла в квартиру, вы потеряете смысл поездки вообще, нечего там делать в квартире, это город где надо жить в отеле при отдыхе!!!! Это очень маленький городок, да простят меня жители, ну прям очень простой городок, там очень старенькие дома, раздолбанные улицы, там думаю очень простые квартиры и не будет настроения отдых праздник. Парк патриот там очень маленький, техники не много, парк Лога да, хорош, ну погуляете вы там и вернетесь вечером в жильё а-ля военный городок. А в Каменск Шахтинске можно получить настроение праздника. Они создают для этого условия, но не для жителей. Венеция это аквапарк и праздник, детская комната, горки, бассейны, классная территория, дети будут бегать с восторгом. Мелехов это казачие курени и шикарное карьерное озеро. Дискотека в соседнем Эльдорадо и для детей и для взрослых. Не экономьте, зато будет полноценный отдых. Квартира это смажет. Найдете что покушать. И там и там отличные кафе!!! Я бы именно эти отели рекомендовала если вы прицельно едете в Каменск. Там есть еще есть отели в парке Патриот, есть отели в СССР, они аутентичные, но они на тех кто едет на юг, и так остановились переночевать. А вот те, именно отдохнуть качественно.
17.05.2024
светлана, мы там были проездом, да, насчёт города соглашусь абсолютно. Рассмотрю вариант отеля, но не представляю сколько это будет стоить на 5 плюс питание. Я рассматривала именно музей и поездку в логопарк. Поищу инфу, спасибо.
Ольга, я завтраки беру с собой если не включены, сумка холодильник и норм. Но они вроде включены были и в Венеции и в Мелехов. Обедать рекомендую в лога парке в веранде, хотя бы разок. Там дешевле цены чем в тетереве, но очень атмосферно. А вот столовая в парке Патриот очень недорогая!!! И там привычные блюда. Но очень атмосферно там сидеть. Там же как в музее прям. Это кафе при гостинице Патриот, те не обязательно иметь билет. В столовой где СССР дороговато вроде было. В самой Венеции разные варианты питания, кафе на ужин дороговато. Но для перекуса есть недорогой фаст фуд. Кстати мне кажется там есть новая территория с возможностью барбекю. Но по цене не подскажу. Не спрашивала. Зато при проживании в Венеции аквапарк бесплатный. Они проверяют что бы к ним не ехали с продуктами, но мы заносили вечером через стоянку. В Мелехов точно жарили шашлыки. Но давно там были. Так то там озеро.
Ольга, если всё таки будет вариант квартира, в Венецию в аквапарк на территорию можно пройти по оплате дневного пребывания без номера, там не сильно дорого думаю. Рассчитано на местных.
17.05.2024
Ольга, Я не знаю насчет отеля Венеция, мы там раз останавливались, я прям обплевалась, мне очень не понравился номер и завтрак был ужасен, поэтому можно туда в бассейны, и то только летом, зимой я бы не пошла, мы как раз зимой зашли туда в бассейны, там было ужасно грязно, люди пили водку чуть ли не в самом бассейне, везде вода, сауну заливали пивом, в общем я от зимней Венеции была в ужасе. Летом отдыхать без проживания в бассейне было неплохо. Парк патриот хорош, но там нельзя лазить, только ходить и смотреть. Ну такое себе, часа нам было достаточно. А жили мы там в разных отелях, из последнего Грин Хилл понравился, недорогой и чистенький, в самом центре.
Елена, мы всегда были летом с открытым аквапарком на улице, брали семейный номер. Было отлично. Мне кажется вне сезон там и делать нечего. Летом Там классно у меня младшая постоянно вспоминает про бассейны со слоном и дельфином.
светлана, я знаю, читала, сама была там летом чисто в бассейне и понравилось, ехали зимой с юга и решили продлить удовольствие, переночевать в отеле с крытым бассейном, такой там единственный. И так пожалела, всё впечатление от отпуска испортило. Жуть была. Ну и номер у нас бы в каком-то круглом домике, просто ужасный. С тех пор туда даже летом не тянет. Ну их к чертям, лучше до Ростова доеду в Страницу Черкасскую))
17.05.2024
Елена, там есть два классных отеля в Каменске на голубом озере, По моему Эльдорадо если не ошибаюсь и Мелехов. Там здорово, если вдруг ещё будет там, но тоже конечно это лучше летом км 5 от трассы. Гляньте. В Венеции говорят по отзывам вне сезон бухают Ростовские жители и реально много пьют) правда читала. Но летом нам нравилось. Ну номера там как домики Хоббитов😀. Летом в них классно, а зимой наверное так себе.
светлана, ну вот примерно так и было, бассейн как притон алкашей и шлюх, прости) и номер, где я слышала даже шаги за стеной, а при выезде нас не выпускали, пока все полотенца не посчитали. Очень неприятно тоже. Завтрак сухая гречка и варёные яйца. Сосиски вынесли, так за ними толпа ринулась. Последний раз были в отеле в центре, нам понравилось, обошлись без бассейна, но было вроде тихо и очень вежливый персонал, я писала ниже, Грин Хилл. Новый отель. Короче я с тех пор побаиваюсь отелей, где могут бухать местные))) боюсь, что отели с озёрами тоже из той же оперы могут быть
Елена, там в Мелехов отдельные курени были казачьи, мы народ вообще рядом с домом не видели. А на озере пляж, анимация. В общем неплохо. Вообще хорошие отельчики сейчас не дёшево. 10 тыс на 4 меня не удивляет Я сегодня буквально села бронировать наш любимец на данный момент по дороге парк Отель Икорец, за 2 месяца!!! Это отель просто для нас ночевать и завтракать, и обнаружила что ни на 20 июля ни на 5 августа мест нет в тот номер где были в прошлом году. Остались только полулюксы и люксы. Как раз за 10 и 12 с хвостом.. Вот люди заранее всё скупили)). Я опоздала, хотя же я обычно раньше всех)). Взяла всё таки этот полулюкс, так как хотим решительно в Дивногорье.. Цены капец. Но я на море зато заранее брала вполне бюджетно, сейчас подруга с нами собралась, а мест нет. И аналогичный номер рядом они взяли за 11 тыс сутки..
17.05.2024
светлана, да, Свет ещё вот глянула эти твои отели, я про них уже читала у тебя и смотрела и отказалась, потому что ну блин, один вообще надо бронировать по телефону что ли или как, нигде его нет, Эльдорадо, а Мелехов есть, но на 4х номер за 10 тыс и сразу заплатить надо. На сайтах его тоже нет (( не люблю я так, мне надо очень заранее, я не люблю сразу платить)))
А спб? Музей артиллерии, там же аврора. Мы с моим зимой неделю в спб тусили вдвоем. Все зашло на ура!
LUDMILO4KA, спб тоже крутиться в голове: Аврора, военно-морской музей, Кронштадт. Но блин, 2-3 раза в год там со старшей бывают, уже немного 🤮. Но как вариант не отметаю, тем более на Сапсане это идеальный вариант дороги
17.05.2024
Королева мать, понимаю, сама была по 8 кругу, но это ж для сына... Ему было интересно
LUDMILO4KA, я ещё в рускеалу хочу, все никак не доеду. Но там вроде пещеры стали с 7 лет. Надо подождать немного ещё.
Королева мать, мы тоже все собираемся, едем мимо петрозаводска всегда. Но тоже пока никак. В карелию впринципе стоит сгонять- кижи, валаам, соловки- тоже все в планах
17.05.2024
Королева мать, мой сейчас едет туда на двухэтажном, обратно на сапсане)) как любил паровозики так и любит. Девушка его едет ради Питера, он ради поездов. Говорит двухэтажный в Питер тоже очень классный.
светлана, я в целом не против ночных поездов, люблю ночью спать под стук колес и не съедается пол дня как на Сапсане. Но есть одно НО, только когда купе полностью наше. Чужие люди в 3 кв .м меня тригерят))) а так чтоб мы в 4-м поехали получается редко или в 5-м или в вдвоем-троем. А выкупать целое дороже, чем сапсан выйдет.
Королева мать, Ну да, сапсан тоже хорошо.
Королева мать, купите св
LUDMILO4KA, а ещё в музей РЖД можно с мальчиком. И в Зоолооический, и в Гранд макет, и в Петровскую Акваторию , в Лабиринтум.
Юлия, да, везде там мы и были. Еще аквапарк
17.05.2024
Юлия, все дороги ведут в СПб))
Королева мать, 😁. А у питерцев в Москву
В Переславле хороший музейчик с паровозами, но туда пока доедешь-лес, дорога песок, лужи, это все наотшибе где-то. Я вообще не поняла, как это место стало известно, номера на авто- московские, в основном. Походить посмотреть, час максимум. Что-то подобное, с экскурсией можно найти и поближе.
19.05.2024
Попробуйте однодневный поход от Славыкидс.
18.05.2024
А не хотите посмотреть круизный поезд ржд до карелии? Мы на Кавказ так ездили-прикольно. В люксе вообще шик.
Анастасия, хочу, давно он у меня голове, но я хочу в рускеале в пещеры попасть. А туда теперь с 7 лет. Не знаю правда насколько они строго проверяют
Королева мать, строго, у нас свидетельство о рождении смотрели.
18.05.2024
Елена, ну вот(( значит ещё год ждём. А правда что если приехать на поезде, те в 11, уже все экскурсии будут проданы?
Королева мать, наверное ещё от везения зависит, мы на машине были, приехали до поезда. Может остаться время неудобное, например позднее слишком, в принципе мы даже до поезда смогли купить только часа на 3 дня, что ли. То есть уже до нас много раскупили. Но мы были уже где-то в 10.30, не рано приехали. Но честно сказать, какого-то вау эффекта там нет, не сильно интересно было
Обалдеть, такой безобидный пост, и такие дебаты 😂
17.05.2024
мы вот в марте ббыли ну смотря с чем сравнивать - с горы виден 1 паровроз пара вагонов по мне депо паровозная в москве намного интересней --- перезъжая сергиев пасад там где сходятся старо-ярославка с новой музей русских сказок и славянских мифов - но обязательно с экскурсией кафешка там приличная --- богородская игрушка нам зашла очень там же можно посмотреть гидростанцию с дороги (махина) там же недалеко конезавод мощалкова можно покатать попу (надо звонить заранее) и журавлиная родина заказник записываться оббязательно --- несколько км до переславля музей магии в переславле ботик петра музей масттер класс шоколада --- за переславлем музей ямщиика --- в загорске музей при коледже игрушки - обалденная экскурсия причем очень бюджетная -- в ростове мастер класс колокольного звона псы почти везде надо предварительно записываться псы а почему не поход ?
Наталья, поход это у нас по папиной части. Без меня желательно)
Королева мать, :) А зря , презабавнейшее мероприятие Главное не долго …зато воспоминаний куча
17.05.2024
Наталья, у меня пол детства прошло в походах. Родители байдарочники, до сих пор не тянет. В этом году летом едем на Алтай, муж грозится устроить ночевку в палатке. Я говорю, что спать буду в машине, они пусть как хотят.
Королева мать, удачи Я выкупила Камчатку. А у туи сняли полетеу… короче перекинула деньги на круиз на конец августа , в расстроенных чувствах
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.