Среди российских авиакомпаний чаще других задерживает рейсы дискаунтер Sky Express. Таковы результаты исследования, проведенного журналом Forbes. С начала 2010 года компания задержала 132 рейса, при этом из каждой тысячи пассажиров ждать были вынуждены 41,7 человека.
На втором месте в рейтинге расположилась "Владивосток-авиа" (22,7 человека из 1000), а на третьем - "Атлант-Союз" (21,6 из 1000). Эти компании отменили 73 и 32 рейса соответственно.
Самыми надежными в первые четыре месяца 2010 года были "Башкортостан" и чартерная авиакомпания IFly, у которых задержек вообще не было. "Кавминводыавиа", "Сахалинские авиатрассы" и "Аэрофлот" также показали хороший результат - 0,3, 0,6 и 1,2 пассажира на каждую тысячу перевезенных.
При этом из-за своего большого парка "Аэрофлот" оказался в десятке авиакомпаний по количеству задержанных пассажиров - 3909. Всего крупнейший авиаперевозчик задержал 28 рейсов.
В 2009 году Росавиация опубликовала свой рейтинг наиболее часто задерживающих свои рейсы компаний. Тогда в тройку худших вошли "Алроса", "Московия" и "Авиалинии Дагестана".
Источник http://lenta.ru/news/2010/06/22/rating/
Рейтинг авиакомпаний: кто чаще задерживает рейсы Forbes ранжировал 35 крупнейших перевозчиков по частоте задержанных рейсов и собрал данные о возрасте их авиапарков.
Forbes составил первый рейтинг авиакомпаний по задержкам рейсов (подробнее о методологии можно прочитать здесь) и планирует готовить такие списки регулярно. При подготовке рейтинга мы учитывали данные за первые четыре месяца 2010 года, следующий список выйдет по итогам летнего сезона (май — сентябрь). Но пока посмотрим на результаты первого рейтинга. В числе худших (топ-5) — два дискаунтера (Sky Express и «Авианова»), чартерный перевозчик («Атлант-союз»), региональная авиакомпания («Якутия») и перевозчик «общего профиля» («Владивосток-авиа»). На другом полюсе — «Аэрофлот», классический чартер (IFly) и региональная авиакомпания («Сахалинские авиатрассы»). Рейтинг поможет путешественникам выбрать авиакомпанию, которая доставит их в пункт назначения с минимальными задержками. По очевидным причинам должны их заинтересовать и собранные Forbes данные по среднему возрасту авиапарков перевозчиков.