Нужен совет. Задание в детском саду.

Спросите у ребёнка, что такое война, попросите нарисовать её и отталкивайтесь именно от его восприятия. Не надо представлять какие-то общепринятые штампы: танки, каски... даже, если он скажет что-то совсем нелепое, но это будет отвечать требованиям задания : война глазами ребёнка.
04.04.2015
Он не рисует. А задание  сделать поделку
04.04.2015
Ну, я говорю, к примеру, нарисовать. Можно и рассказать и уже отталкиваясь от сказанного сделать поделку.
04.04.2015
Лет с 3 можно ребенку говорить о войне, согласно возрасту, доступным языком, и без жутких подробностей. Вполне. Дети должны чтить память наших предков, солдат. Можно сделать каску около Вечного огня или типа того.
04.04.2015
Спасибо. Но я предполагала, что такие вещи лучше рассказать годам к 6-7.  Итак много негативной информации вокруг. Вообще-то 70 лет победы, говорили бы о победе.
04.04.2015
Негатив ни при чем. Наоборот, наши прадеды защищали Родину и т.д. и т.п., мы гордимся ими, на 9 мая дарим ветеранам цветы и т.д. В таком ключе. Дети особо не замечают того негатива, который видим мы, взрослые.
04.04.2015
Ребенок же понимает, что на войне убивают людей, детей.
04.04.2015
Возьмите книгу о войне для детей этого возраста и почитайте вместе. Можно не акцентировать внимание на смерти. Ну спросит - скажете кратенько и аккуратно. Напирать на позитивное. Можно рассказать, какаябыла форма у солдат, что лежит в сухпайке, и что были дети-герои. Какое было оружие. Почему машина называется Катюша. Детям это интересно. Сходите в музей боевой славы.
04.04.2015
Спасибо. У нас в городе отличный музей боевой техники, были много раз. b442731505b71e79a7e44abfcf05adf3.jpg f65b6480733f03adff4334f723e67440.jpg
04.04.2015
Как красиво!
04.04.2015
Там еще самолеты, вертолеты, корабли, паровозы есть. А в помещении старинные машины. Очень зрелищно. 
04.04.2015
Весеннее творчество. Март! Пасхальные заяц, корзинка, венок и еще...