На заметку вышивальщицам!

Заказала несколько наборов и ещё кое-что для рукоделия. Общая сумма почти 1500 руб. Заказ сделала в ночь с 18 на 19 января. Пришло письмо на почту - всё замечательно, вот ваш заказ, ждите когда с вами свяжутся. 20 января приходит опять письмо. Ждите когда товар поступит на склад. С вами свяжутся. Жду...
То что там было заказано, это не для меня, а в подарок. При том, что времени особо у меня нет. Да и не думала я, что будут такие проблемы.
Короче, сегодня (27 января) захожу на почту - тишина. Я звоню Ольге (там Ольга и Оксана), она мне говорит что сейчас мне Оксана перезвонит, т.к. она (Ольга) в дороге...проходит час...два...три...тишина. Я звоню опять. Оказывается нет одной позиции и её надо либо заменить, либо убрать. Тогда заказ будет мне передан быстрее. Ольга мне говорит, что сейчас перезвонит. Проходит ещё где-то час...перезванивает. При мне она ищет то на что можно заменить. Этого нет, того нет...я начинаю беситься...в общем нашли. Дальше - "лучше". В выхи они вообще не работают. Весь мой заказ на каком-то складе. Заберет она его уже в понедельник. А у неё я смогу забрать только во вторник...
Короче, если там будете заказывать, то лучше сами позвоните им, поймайте их около компа и спросите о наличае интересующего вас товара...либо не заказывайте.
Елена
Я у них как то по осени тоже заказывала,точно так же пудрили мне мозги с товаром то они мне его отправляют ,на днях,то его нет,я тоже ждала свой заказ когда будет,позже они мне позвонили и сказали,что уже точно отправляют,я ответила,что ваш кони тихо ходят,я уже в шустром интернет магазине заказала,которые добросовестно работают
02.02.2012
Ответить
Елена
они меня разочеровали с 1 раза,я к ним больше не сунусь,в сиб нитке заказываю,там надежней
02.02.2012
Ответить