не сочтите за грубость..
От модераторовно, к сожалению, я вынуждена в очередной раз прояснить ситуацию..
Друзья! Уважаемые клиенты программы VIPShopping в целом и мои в частности..
я ещё раз хочу Вам сказать, что каждый из Вас мне очень дорог и для меня очень важен! Но я вынуждена ещё раз озвучить некоторые моменты...
И первый из них, который меня задевает очень сильно.... я хочу подчеркнуть, что мой супруг НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КУРЬЕРОМ VIPShopping! Ваши вещи он отдает исключительно из уважения ко мне и по моей просьбе! При этом отрываясь от своих прямых обязанностей...Думаю, Вам не очень будет удобно ездить ко мне домой в Химки или встречаться со мной в определенное время в определенном месте в воскресенье...
В реквизитах в программе указан номер карты, на которую перечисляются деньги для пополения баланса.. и если Вас не хочется бежать в банк или у Вас ещё какие-либо причины, я всегда готова пополнить баланс наличными средствами через моего супруга.. НО ЭТО НЕ КАССА!! ТАМ НЕ ВЫДАЮТ СДАЧУ!
Если Вы не доверяете мне, если Вы думаете, что не отдать Вам какую-то кофточку или футболочку - это моё кредо, то, пожалуйста, не тратьте своё и моё время! На ББ полно людей, которые предложат Вам подобные услуги..
Если Вы хотите удостовериться в качестве вещей, сверить заказанные размеры, то милости прошу в Химки...тут мы с Вами за чашкой чая и вкусной шоколадкой проверим все, примерим и т.д..
Друзья, поймите, что такими темпами мой муж просто "пошлет" меня с этими со всеми вещами далеко и надолго.. и тогда варианты забирания вещей сократятся до очень неудобного для большинства из Вас..
VIPShopping - это моя работа.. которая мне очень нравится, даже я бы сказала, моя любимая работа.. и все-таки это по большей части моё хобби...а когда хобби начинает приносить вместо удовольствия негатив, его меняют...
те, кто работает со мной ещё со времен ДШ, знают, как я отношусь к своим клиентам, их вопросам, каким-то недоразумениям...
я очень прошу тех, кто заказывает не так давно, кто только-только начал заказывать в программе, спросите меня лучше лишний раз и если Вас что-то не устроит, не надо тратить свое и мое время...к слову, у меня его итак не много...
Я очень рассчитываю на Ваше понимание...
Я никогда не прописывала жесткие условия и требования как это делают в СП.. я всегда как-то рассчитывала на понимание и человеческое отношение.. но иногда это переходит все границы...
Клиент всегда прав.. это 100%, но я ещё раз подчеркну, я польностью на все 250% стараюсь выпонить свои обещания и обязательства и я так же требую подобного отношения ко мне! и моей семье!
Спасибо!