Учим буквы - П
Учим буквы - тематические занятияМы поправляемся, а значит снова пора заниматься! =)
Лизе было предоставлено на выбор несколько дел на утро и она не секунды не думая выбрала буковку П, так что прошу к нам на П-занятие)))
Начали мы с разбора содержимого нашей мисочки...
Порылись-порылись и отыскали палочки. Что с ними делать? П-образный мостик, который потом получился дядей Степой)))
Помимо
основной коробочки было у нас в этот раз еще много разных маленьких.
Первой к нам пожаловала миска с прищепками и попросила немного
преобразовать скучную буковку П. Нам не трудно, поможем!
Вот только сделали и поняли, что слишком уж она на ежика колючего похожа. а нам так хочется чего-то мягкого, пушистого, воздушного...
Может перышек?!
Да-да-да, и глазки заблестели!
Вот так-то лучше! Весело, ярко и мягко-пушисто)))
Только мы одели нашу буковку, как прибежали две Подружки и тоже захотели примерить что-то новенькое! Ладно, и для вас найдется одеяние - Пуговки и Платьица, правда Лиза сказала что это Пальто - зима ведь, в платьях холодно)))
Едем дальше. Ищем среди наклеек слова на изучаемую букву.
Помогаем картинкам свои буквы отыскать.
По сложившейся традиции ищем на картинке все слова на П и затем раскрашиваем.
У Лизы
снова начался период, хотя он и не особо заканчивался, баловства с
красками... Начинается все еще более менее... правда контуры картинки
вообще не для нас прорисованы!
А затем появляется наше второе я, которое делает вот так:
Мам,
я тут немножко по своему порисую, ладно?! Ну что тут скажешь - рисуй
конечно! и заканчивается все в лучшем случае как сегодня, а в обычном
просто замалевыванием ВСЕГО листа в цвет серо-буро-малиновый... Вот
интересно это я тому виной с руками из ... или просто настроение у нее
такое?
Ладно, накалякались вдоволь и решили продолжить)
Вспомнили профессии на П
Заполнили нашу азбуку недостающими наклейками
И позанимались по тетради
Следующим пунктом нашей программы стала Лесенка (Ирочка, спасибо тебе большое за идею!)
Нужно найти слова с определенным количеством букв и вписать их в нужную ступеньку лесенки.
А когда лесенка готова по ней непременно нужно пробежаться повторяя слова!
Считала-находила
слова Лиза сама, а вот писали мы сначала вместе, а на последнем слове в
Лизе разгорелась самостоятельность и вторую половину ПаРАДа она
написала сама!
Слова закончились, а желание писать осталось! Срочно выдали листы и Лиза начала писать. Правда быстро очередная буква А превратилась в человека с большииииими ногами)
- "Это будет голова! Вот два глазика и бровки!"
- "Мам, а еще человечку нужны руки и длиииинные ноги! И ботиночки!"
Милашка)
Дальше нашли среди букв П и рассказали на что она похожа.
Продолжаем тренироваться в соединении букв в слова и их чтение. я не заставляю, все по желанию. хватает обычно слова на 2-3 и интерес пропадает.
Ну и под занавес мы решили немного порисовать ручками. Давно наблюдала за созданием Алфавита Ладошек у замечательной мамы Саши на страницах ее дневника. но тогда руки не дошли повторить... А сейчас наткнулась на ее сайт - Расти умным и решила сповторюшничать.
лизе очень понравилось - возюкаться руками и ногами в краске это очень увлекательно))) Теперь надо и прошлые буковки нарисовать, ну а на сегодня у нас Павлин!
Лиза отпечатала ладошки и пальчиками украсила перышки, а дальше папа немного довел все до ума.
Вот как-то так и прошло наше утро...
Спасибо, что провели это время с нами!
Творите, веселитесь, играйтесь и учитесь вместе с детьми!