ТД "Лягушка"
Тематические дни/занятияВот второе занятие в нашей небольшой компании. Кирюше 2,8 г. - Насте 3,2 года.
Материал весь с интернета, ну может только сама внесла свои корректировка в игровой процесс.
Спасибо огромное все мамочкам, которые поделились материалом:
Рассказала детям, что в такие холода, как сейчас лягушки зарываются в ил на дне водоема - решили их откопать из крахмала с манкой. А вот когда очень сильный мороз, то лягушка может и вовсе замерзнуть и быть ледышкой - решили ее спасти - налили на нее горячей воды. А вот уже потом расселили все в болоте. Оно у нас из желе и гороха.

Сделала лепбук на данную тему



Рассмотрели его, совсем чуточку уделили внимание информации в нем. Разложили вместе размерный ряд.

Выполняли задание из Умных книжек.



Сделали паузу и прочитали сказку про "Находчивого лягушонка"

Рассмотрели картинки в энциклопедии.

Понравилось искать разноцветных лягушек. А особенно весело было надувать щеки, как лягушка

Кормили лягушек комариками. Для примера липкого языка на скотч приклеивали конфетти. И сделали простейшее оригами - и поиграли с ним - на нитке были у нас комарики (из бумаги), а дети лягушками их ловили

Собирали пазл - болото с разноцветными лягушками.

Пошли сами на "болото" с цветными кочками.. я называла каждому цвет, а детки перепрыгивали на нужную "кочку"

А затем на наше болото прилетела голодная цапля - и захотела съесть наших лягушек.. они конечное, от нее спрягались.. но оооооооочень сильно ее испугались (в прямом смысле)

После этого Настя отказалась сама быть в роли лягушки, хотя еще были запланированы догонялки со змеей!
Спрятали лягушек в кружок от цапли.. А затем были сами цаплями - щипцами, как клювом ловили лягушек в болоте.

Не обошлось и без логических заданий, собирала их у все - подбирала под наши знания и возраст - так что, если кто-то увидит свою работу, а я не указала ваше авторство - прощу прощение за ранее.. Были у нас дорожки проводилки, находили зеркальное отражение лягушек (это задание было для них в новинку - растерялись с ним), искали тени и лишнюю квакушку.

Так как лягушка очень любит дождь - то нарисовали для нее линии дождя. А так же раскрасили букву Л - ватными палочками, после этого нашли букву в азбуке.

Ну и самая главная темы урока - жизненный цикл лягушки


рассмотрели всю книгу, а после этого разложили по порядку этапы зарождения. Выловили "икру" и раздавливали ее пальчиками - искали там головастиков.. мой сын выдумщик - их нашел, а вот Настя усердно доказывала, что там их нет. Было забавно!


Творчество: Кирюша решил этот пункт пропустить - не аппликацию, не поделку не захотел, зато Настя с полной ответственностью подошла к делу. Делали мы аппликацию из манки и из тарелки лягушку с "живым" язычком. Тарелку красили валиками, а краску смешивали для получения зеленого цвета.

Попытались поиграть "Кто как устроен" - предлагала детям на выбор разные части от разных животных.. но как то игра не пошла....(((
Пытались посчитать и подобрать лягушек на кувшинках.


Пока наши заготовки (тарелки) высыхали - мы устроили веселую переменку - плясали под песни про лягушек.

тут много песен про лягушат и не только
Вот так мы позанимались.
Спасибо!Познавательно!Сюжет целый игровой получился-это вам не просто так!!! Вопросик возник по поводу ,,болота"-сами на ткань круги нашивали или это клеёнка покупная-игра типа ,.твистер"?
