ТЗ Наши зубы
Человек (семья, анатомия, чувства и .т.д.)У Лизы уже достаточно давно проявляется интерес к зубам, вернее к понятиям молочный и коренной зуб. Почему, зачем, когда, как, кто и т.п... Взяла я таки себя в руки и постаралась утолить информационный голод ребенка!

Тех, кому интересно знать чуть больше о зубах и уходе за ними, милости прошу!
Материал я постаралась сделать самостоятельно. поэтому его не так уж и много, но зато все самое интересное и отвечающее на кучу дочкиных вопросов.
Конечно безусловным лидером и помощником у нас, как всегда, книги и особенно Зубная! Не буду говорить какая она чудесная, думаю многие уже видели, а если нет. то на Лабиринке много картинок с подробностями)))

Полистав книги и почитав о зубах мы приступили к обсуждению. Что такое зуб, как он устроен, что может повредить его и каковы последствия?


Разобрали что полезно для зубов, а что нет!

Если много кушать сладкого, то зубки начинают болеть и нам приходится срочно бежать к врачу. Какому - стоматологу! Помогли добраться зубикам к стоматологам за помощью.


И вот мы в кабинете у врача. Что же он делает с пациентом? Конечно осматривает рот!

Диагноз не утешителен - очень много дырочек, нужно ставить пломбы!

Наконец-то все зубы вылечены и перед уходом стоматолог настоятельно рекомендует чистить зубы 2 раза в день и в подарок оставляет инструкцию)
пришлось для наглядности слепить вставную челюсть (теперь у меня есть запасная, на всякий случай)))

Прибегаем домой и сразу в ванную - чистить зубы!

Пока чистили зубы выучили стишки)
У меня зубная щетка
Она чистит зубы четко
Раз за разом веселей
Мои зубы все белей
*******
Надо чистить каждый зуб,
Верхний зуб, нижний зуб,
Дажесамый дальний зуб, -
Очень важный зуб.
Изнутри, снаружи три,
Три снаружи, изнутри
Снова обсудили о вреде и пользе для зубов и помогли зубам правильно дойти до щетки)

Немного потренировались с ножницами...

Изучили все молочные зубы. их названия и расположение.

Далее обсудили, что детки рождаются совсем без них и постепенно зуб за зубиком рот наполняется жителями! Но когда это происходит? Изучили схему и "заглянули в рот малышу", а заодно и счет вспомнили.

Пересчитали зубки и помогли правильную счетку подобрать, а заодно столько же раз почистить.

Опять счет, но теперь соотносим количество зубов и возраст ребенка.

Дальше мы наглядно изучили как же выпадает молочный зуб и почему...
Жил был Зубик... И тут что-то стало его беспокоить... Что же случилось?


Да это же старший брат приехал и выселил младшего)

Стал он жить пожелать и много всякого жевать)

Ну и под конец пересчитали ""мамины коренные зубы"!

На этом мы пока удовлетворили свои познания и захотели стать стоматологом))) Берегитесь мама с папой!