ТН Древний Египет
История (древние люди, древний египет, рим, греция и т.д.)Познакомились с Древним Египтом, мне было немного сташно приступать к этой теме, казалось эта тема сложновата для 3х летки, а оказалось, все довольно интересно и просто, если идти постепенно от одного к другому, не спешить.
Даже Боги, в которых было поначалу сложно разобраться и не знала как их "подать" в конце недели вызвали таки бурный восторг и Костя сам раздавал роли, говорил, что он Бог Сет а я Бог Гор и наоборт, а Катя была Богиней Исидой ))
Ну по порядку ))) материалов у нас было не много это ТК Древний Египет от Светланы
и Умница Академия математических способностей + книжка из Библиотеки также Умницы.
+ книжка Приключения на Ниле, но я ее особо и не использовала.
Не хватитало конечно, хотя бы еще одной книжки по Египту, чтоб с картинками, мифами, а лучше сказками. Мифы я сама брала из инета и немного сокращала. Боэтому с Богами были сначала сложности.
Вначали смотрели карту Древнего Египта, "плавали" на кораблике, перевозя разный груз и считая его.
Изучали быт, занятия Др Египтян
Играем в коробочке.
Строим пирамиды, ступенчаттую и обычную

Раскопки + строили пирамиду из кинетического песка, ну и просто играли, когда проснулась Катюшка пирамида рушилась недостроенной ))
Аппликация + логика - необходимо было приклеить квадратики в соответствии с образцом
В песках пустыни потелялись драгоценности, их надо было найти и очистить от песка.

А дальше папа нам принес письмо на папирусе от Бога Тота, который написал Косте разные вопросы по изученной теме. Соединить линиями название и пирамиды, Богов, найти спрятанный саркофаг по карте. Также Бог Тот предложил побыть фараоном и поучаствовать в Презднике Сета. В этот праздник Фараон должен был продемонстрировать свою силу и мужество, пробежав 3 круга, подтвердив свое право на власть.
Подтвердив право на власть Косте был подарен клафт фараона, из книги Приключения на Ниле.
Кстати делали ускх, (это такое ожерелье древнеегипетское на шею) по материалам Умницы, кстати его можно нарисовать самим а украшать красками или аппликацию сделать из цветной бумаги.
В руках у Кости большой крестик - мол это АНХ

Дальше было задание (от Бога Тота, Бога мудрости и знаний) отгадать кто лежит в саркофаге. Для этого сначало надо было прикрепить прищепку и соответствующей букве, а дальше расшифровать иероглифы. На обратной стороне каждой буквы, также иерогиф-подсказка.
Итак мы отгадали, что в саркофаге у нас находится Фараон Тутанхамон, дальше саркофаг надо было отыскать в комнате по карте. Когда саркофаг был найдет, радости просто не было предела, я даже не смогла толком сфоткать нашу мумию. Быстро размотав бинты Костя с удовольствием играл с "фараоном", и ел и гулял и спал с ним. Просто лучший друг )) Катюшка же была рада драгоценностям
Нехватало книжек и сказок, мифы в начале как-то не шли, и я обыгрывала их с помощью комплекта 100 цветов. Очень получалось увлекательно, дальше он уже сам придумывал ролевые игры, так что при отсутствии литературы тоже можно здорово играть.
Плюс еще были раскопки, я залила смесью из барельефа бусинки, и надо было используя молоток, кисточку и щипчики отыскать все драгоценности.

Ну и в конце недели еще играли в кораблик, который плавал от города к городу и перевозил товары. Повторили, что в Др Египте не было денег и чтобы что-либо получить необходимо было поменяться. Плавали и меняли финики на блоки, чтобы приобрести рыбу на и т.п.
Наша стеночка.

Очень позновательная получилась тематическая двухнеделечка.
Спасибо Светлане, в материалах много информации и логики и всяких проводилок, все супер, как всегда ))))