Как думаете МАЙШОП обнаглел присылать бывщие в употребление вещи

Тюююю, абалдеть. Нет, 5% компенсации это конечно смешно. Верно ниже написали — пишите на сайт яндекс-маркета отзыв. Объясните, что товар габаритный и вам пришлось потратить деньги на его доставку. Очень неприятно. 
15.03.2015
Написала..толку ноль...верну просто...хотя за то что велик не того цвета пришел скидку максимальную дают...непонятно как то они решают проблемы
15.03.2015
Кризис их видать прижал. Но на вашем месте я бы написала отзыв на яндекс. У меня один раз были подобные проблемы с одним интернет-магазином. Долго я им звонила и писала. Потом написала на яндекс отзыв негативный и через несколько часов позвонили и тут же решили мою проблему. Но попросили изменить отзыв на положительный, хитрецы )
16.03.2015
Обалдеть просто, очень неприятно. Вы писали им, что отвечают?
13.03.2015
А что они ответят???извините, давайте возвращать...Т.е мне опять машину нанимать что б отвести её, потратить время...и ребенку надо еще обьяснить как то
13.03.2015
Ну написать в любом случае надо, вы ж не хотите это просто так оставить? Даже если не хотите возвращать машину, так хоть пусть вернут часть средств, или хоть скидку дадут хорошую, ну уж не знаю, какой вариант лучше.
13.03.2015
нет я верну её конечно, но ихи предложенные 5% в качестве компенсации меня что то не устраивает
13.03.2015
Ничего себе! Совсем обнаглели!!! У них часто брак бывает, особенно по скидочным позициям((( А ведь не всегда есть возможность сразу вскрыть упаковку и проверить( Я бы на вашем месте на яндекс маркете еще негативный отзыв оставила. Пусть знают
14.03.2015
Неудачная покупка