Скандал, разразившийся на борту самолета авиакомпании «Победа» вокруг семейной пары с трехмесячным р

Сижу читаю этот бред. Летали внутренним рейсом в 2015 году на дальнее расстояние (8 часов перелет). Ребенок без места, были свободные места. Что туда что обратно: Стюардесса сама предложила пересесть отдельно (рядом мужчина еще сидел), где никого нет, на два места, никаких спец мест не требовали и оплаты тем более. Последний раз летали уже с местом. Рядом болеющая женщина. Нас также пересадили на два отдельных места, чтобы не заразить ребенка. Так что это кпкая-то неадекватная авиакомпания и состав корабля.
10.01.2018
Хмм, я немного знаком с авиацией и скажу, что "правила авиакомпаний" в части их дополнительного заработка никоим образом не вличют ни на, что кроме их рзаработка. Т.е. родители переместившись на др.места слегка сэкономили и не доплатили авиакомпании. Если они это сделали при рулении, когда горела табличеа "пристегните ремни" то они безусловно рисковали и поставили под угрозу здоровье др.пассажиров. Однако и в первом и во втором случае, реальной угрозы безопасности полета они не несли, нужды их пересаживать не было. Таким образом, стюардесса, которая на рулении начала их пересаживать и по итогу улетела при взлеье в заднюю кухню, мягко говоря, повела себя крайне не профессионально. Так, что конечно молодую парочеу можно пожурить, а стюардессу нахер уволить, ибо парочка не в курсе и не до конца понимает возможные последствия своих действий, а вот кабинный экипаж (как себя именуют разносчицы питания и пледов) периодически проходят обусения, тренировки, зачеты итп и все это направлено на обеспечение безопасности.
27.07.2016
Да, добавлю. Сами летали, в т.ч и с грудными детьми (1-1,5 года), садили или в бизнес класс, или в передний салон. Когда летели лоукостом, покупали "приорити пасс" но и там пассажиров с детьми вперед пропускали. Всегда все без эксцессов, может везло, но обычно беспокойные детки, в самолете себя ведут без истерик.
27.07.2016
Однажды мы летели в самолете с сестрой и племянником-младенцем. Нам дали удобное место и все-такое мы сели развлекали ребенка как могли чтоб он не мешал пассажирам. В этом же самолете недалеко от нас летела семейная пара с новорожденным. Боже,этот мужчина задолбал всех!я понимаю он нервничал у него еще жену постоянно тошнило,но блин!никто в этом самолете не был виноват,что они решили полететь с новорожденных, а он прям командовал всеми. Вот именно тогда я поняла,что не всегда не правы бортпроводники в истрия как в вашем посте.
22.07.2016
я так понимаю, что пересаживаться они начали во время руления? Надо было решать этот вопрос или до начала движения или после взлета. Во время руления ходить по салону они не имели никакого права, ведь если бы у них не было малыша при этом - то и шумихи никакой бы не возникло - дебоширы и дебоширы. Когда у меня была похожая ситуация, я сначала спросила разрешения пересесть у стюардессы. Не правы они в общем. Малыша жалко.
13.07.2016
Капец. Мы летаем по 8 часов часто. И больше чем пол самолета вообще стоя стоят пол дороги и даже а турбулентность их тяжело усадить. Их проблемы.
10.01.2018
чьи проблемы то, не поняла? есть правила перевозки пассажиров, если ты с ними не согласен - едь поездом. Я тоже летаю по 8 -10 часов часто и с ребенком, один раз одного пассажира вообще смотали скотчем и на нем пол полета сидели двое здоровых бортпроводников. Потому что каким то образом он попал на самолет в тяжелом наркотическом опьянении.
10.01.2018
Однозначно правы сотрудники авиакомпании. К сожалению, наш народ свято уверен в том, что правила пользования написаны для кого угодно, только не для него. А ведь многие правила зачастую написаны кровью - и это не красивые слова. Я работаю в метро и, поверьте, таких пассажиров, качающих свои права из-за того, что требуют что-то против правил, насмотрелась вдоволь.
12.07.2016
согласна!!!!!!!
12.07.2016
Каждый пассажир должен сидеть по посадочному талону, это правила авиаперевозчика следить за исполнением которых должны стюардессы. Победа на сегодня считается самым бюджетным перевозчиком, они добирают стоимость за счет доп. услуг, у них даже ручная кладь платная (в некоторых случаях), поэтому не удивлюсь что там присутствует жесткая система штрафов персонала. Поэтому считаю экипаж действовал согласно инструкциям и они правы, а пара просто дебилы какие-то, это что так сложно пересесть на свое место?
11.07.2016
про штрафы скорее всего так и есть!
12.07.2016
вопрос в том кто что и как говорил... русские папашки могут так нахамить что мало не покажется но чисто по человечески ну какая стюардессе разница куда они сели не автобус же и больше никто не зайдет и не сядет на якобы свободное место...
11.07.2016
сложно сказать.в самолете строгие правила. движение по салону во время взлета запрещено. можно было дождаться,когда перестанет гореть табличка пристегнуть ремни. взлет, 10 минут, а после, если бы ребенок долго плакал, думаю, они и сами бы пошли на встречу родителям. в этом случае родители скорее всего сами полезли в бутылку
11.07.2016
Согласна!
11.07.2016
ребенок был с матерью. этого достаточно. не одного же его посадили. а если бы она одна с ребенком летела? что успокоить не может? или если бы там еще 10 родственников летело, все бы к ребенку ломанулись?
11.07.2016
Тем более трехмесячному для успокоения хватит мамы, сиськи, соски и бутылочки с молоком.
11.07.2016
ударил во сне Отдых на море с 4-мя маленькими детьми