В Yummy United, компании, управляемой детьми, сменился Детский Совет директоров
04 октября, 2020 года в Технопарке «Сколково» состоялась церемония смены Детского Совета директоров Yummy United. В рамках церемонии участники первого состава Совета презентовали отчет о деятельности компании с момента запуска бренда на российском рынке.
Компания Yummy United появилась на российском рынок в ноябре 2019 года. Уже в декабре 2019 года был проведен отбор, а в январе 2020 года сформирован в первый российский Детский Совет директоров Yummy United

Завершился цикл деятельности первого российского Детского Совета директоров Yummy United, который продлился 9 месяцев – с января по август 2020 года. Программа рассчитана на четыре месяца, однако, в случае первого Совета период был продлен по ряду причин, основной из которых послужила сложная эпидемиологическая обстановка. В первый Совет вошли 40 детей из 18 российских городов.
Первое открытое заседание первого Детского Совета директоров Yummy United прошло в феврале 2020 года. Всего было проведено 24 заседания. При активном участии юных директоров первого Совета было придумано и запущено:
- 15 продуктов в 5 продуктовых категориях: глазированные сырки, соки, молоко и молочные коктейли, сухие завтраки;
- Два мобильных игровых AR-приложения – «Ямикс 3000» и «Robo-Френдс»;
- 20 персонажей для игрового приложения «Ямикс 3000»
- 5 роботов-друзей для приложения «Robo-Френдс»
- Комикс про Супер-команду
- Конкурсы Ямми Великолепный и Ямми Непобедимый
- Хештег-челлендж в Likee
Российская линейка продуктов питания для детей Yummy United была создана на основании детских идей и утверждена первым Детским Советом директоров Yummy United. Первые продукты появились на рынке в июне 2020 года и представлены в торговой сети «Магнит».
Первый продуктовый портфель Yummy United состоит из пяти продуктовых категорий: творожные глазированные сырки, соки, молоко и молочные коктейли, сухие завтраки.
Важной составляющей продуктовой линейки Yummy United являются уникальные дизайны упаковки и игровые механики, разработанные на основе детских идей. Более 10 млн уникальных скрытых QR-кодов, нанесенных на каждой упаковке и срабатывающих только один раз, являются пропуском в игровые миры, придуманные детьми, и дают шанс попасть в следующий отбор в Детский Совет директоров.
Для производства глазированных сырков компания использует сырье высшего качества: натуральный творог, ваниль, карамельный соус, бельгийскую шоколадную крошку, шоколадную глазурь и фруктовые наполнители. Предлагаются уникальные для российского рынка вкусы, а также проверенная классика: сырок со вкусом «Малина-Гранат», сырок с начинкой «Соленая Карамель», сырок ванильный, сырок шоколадный с шоколадной крошкой бельгийского шоколада.
Соки Yummy United произведены без добавления сахара. А благодаря уникальной трубочке Sensory Straw, в которой 4 отверстия на конце, вкус соков и молочных коктейлей становится еще ярче. В отличие от обычной соломинки, сенсорная имеет сплющенный верх с четырьмя отверстиями вместо одного. В результате напиток поступает в четырех разных направлениях одновременно, задействуя максимальное количество вкусовых рецепторов во рту.
Сухие завтраки Yummy United представлены в 2 вкусах. К классическим шарикам и подушечкам добавлены хлопья и шарики с ароматом вишни, предлагая уникальное сочетание: микс шариков со вкусом шоколада и драже шарики в глазури со вкусом вишни, микс подушечек со вкусом шоколада и хлопьев в глазури со вкусом вишни. Специально для завтраков Yummy United было запущено Ямми молоко, которое идеально дополняет их вкус.
Отбор в новый Детский Совет директоров состоялся в сентябре 2020 года и был открытым для участия. Для того, чтобы получить приглашение в отбор, необходимо было стать победителем одного из конкурсов Yummy United, о которых мы рассказывали в нашем проекте
Все победители конкурсов получали призы и приглашение участвовать в отборе с Детский Совет директоров.
По итогам конкурсов более 450 кандидатов из 54 городов России получили приглашение пройти отбор и стать директорами Yummy United. Отбор проходил онлайн и состоял из нескольких креативных сессий, по итогам которых сотрудники Yummy United вместе с директорами первого Совета выбирали наиболее талантливых и ярких детей 8-12 лет.

Новыми директорами Yummy United стали 40 детей из 26 городов России. В течение следующих четырех месяцев новый Совет будет активно принимать участие в жизни компании Yummy United и влиять на то, что она производит для детей. За это время планируется провести ориентировочно 12-14 заседаний, которые в качестве приглашенных гостей посетят эксперты из разных областей бизнеса.
Следующий отбор в Детский Совет директоров пройдет в январе 2021 года.