Забота в каждой капле: Fairy представляет коллекцию с натуральными маслами
Новая линейка FairyPure & Clean — это 100 % природные эфирные масла,высокое качество и эффективность Fairy,теперь в полностью перерабатываемой упаковке[1].
Лучшие разработки экспертов Fairy и сила природыобъединились в новой коллекции Fairy Pure & Clean. Станьте ближек природе с Fairy «Pure & Clean 100 % Натуральные ароматы» сэфирными маслами французских трав и итальянского бергамота и Fairy«Pure & Clean Без отдушек и красителей», созданным специально длятех, кто предпочитает нейтральные средства без запаха. Все средствадерматологически протестированы. Fairy Pure & Clean — это чистотаи ароматы природы на вашей кухне.
Однако быть ближе к природе — значит не только выбиратьпродукты с безопасным составом, но еще и заботиться об экологии. Fairyответственно относится к составу и технологиям производства своих средств длямытья посуды. Так, масло бергамота для создания аромата в новом Fairy «Pure & Clean100 % Натуральные ароматы. Бергамот и имбирь» добывается на ферме вИталии, где цитрусовый фрукт выращивается в условиях устойчивого экологичногосельского хозяйства.
Всесредства бренда Fairyпроизводятся на заводах со статусом «Ноль производственных отходов на полигон»,что означает, что все отходы идут на переработку и не подвергаются захоронению.Для производства средств для мытья посуды из новой коллекции Fairy«Pure & Clean 100 % Натуральные ароматы» и Fairy«Pure & Clean Без отдушек и красителей» используются полностьюперерабатываемые бутылки1.
Средствадля мытья посуды Fairy отмывают до двух раз больше посуды[2],поэтому, используя Fairy, выпомогаете спасти планету от 500 миллионов пластиковых бутылок ежегодно,при этом способствуя сокращению выбросов углекислого газа в атмосферу,эквивалентному выхлопам 20 000 грузовиков.
ФормулаFairyбережнозаботится об окружающей среде. В составе отсутствуют фосфаты, активные моющие компонентыполностью биоразлагаемы.
FairyPure & Cleanсправляется со сложными загрязнениями при любой температуре и прекрасно удаляетжир даже в холодной воде. Ученые доказали, что снизив температуру воды с 50 °Сдо 30 °С, вы потратите до 50% меньше энергии, чтобы сделать посуду чистой.Кроме того, cFairy вы экономите воду, таккак средство не требует замачивания и легко смывается.
«Современныепотребители все чаще отдают предпочтение товарам с отметкой “эко”. Однакомногие не знают критерии, по которым продукт можно отнести к категории “эко”.Наш подход основан на Анализе жизненного цикла продукта на всех этапах. Онпозволяет комплексно оценить воздействие на окружающую среду: от закупки ингредиентовдо использования и утилизации упаковки. Cогласно данным анализа, 90% воздействия наокружающую среду происходит на стадии использования средства для мытья посуды,так как для этого требуется большое количество воды, которую, зачастую, ещенужно нагреть электричеством. Поэтому создав FairyPure & Clean, мы стремимся донести до потребителя, чтов продукте важен не только состав в виде натуральных ингредиентов иперерабатываемой упаковки, но и то, что с его помощью можно рациональноиспользовать природные ресурсы, помогая природе даже в таких мелочах, как мытьепосуды», — отмечает Роксана Станческу,коммерческий директор сектора «Товары для дома»Procter & Gamble в Восточной Европе.
§ Fairy «Pure & Clean100 % Натуральные ароматы. Лаванда и розмарин» созданс использованием лаванды из региона Прованс на юго-западе Франции. В процессепроизводства лаванда подвергается обработке водяным паром, в результате чегополучается нежное эфирное масло.
§ Fairy «Pure & Clean100 % Натуральные ароматы. Бергамот и имбирь» созданс использованием сложного по составу эфирного масла бергамота из региона Калабрияна острове Сицилия. Вот уже пятое поколение итальянской семьи фермеров Капуавыращивает этот цитрусовый фрукт.
§ Fairy «Pure & Clean Безотдушек и красителей» несодержит отдушек и красителей, при этом для ослепительного результатадостаточно всего одной капли.
О сегменте средств для ручного мытья посуды
В 2019 году самым быстрорастущим сегментом в категориисредств для ручного мытья посуды на российском рынке стали эко средства. Поданным Nielsen рост составил 3,8% по сравнению с 2018 годом.Рост данной категории обусловлен растущим интересом потребителей к продуктам сбезопасными и натуральными ингредиентами, а также заботой об окружающей среде.61% потребителей предпочитают товары с маркировкой «эко» и 69% готовы платитьбольше за товары, безопасные для окружающей среды. При этом практическиполовина потребителей не знают, по каким критериям продукт можно отнести к «эко»/«био»товарам. Еще одним сдерживающим фактором является то, что потребитель не готов«экономить» на качестве. Абсолютное большинство по-прежнему отмечают, что самоеважное в моющем средстве — это быстрое удаление жира. По прогнозам экспертов,тренд на экоориентированность продолжит расти вместе с популярностью здоровогообраза жизни и возврастающими угрозами для экологии. Если в мире количествоактивных граждан, старающихся делать все возможное ради блага планеты,составляет 34%, то в России — всего 9% (данные GFK 2019 г.)