6 лет

Нормальный ли хгч на таком сроке?

Маловат, но прирост все же неплохой. Я бы сдала анализ крови на прогестерон, может, поддержка нужна.
02.04.2019
Тем более, с учетом анамнеза я бы даже без анализа, наверное, утрик вагинально ставила.
02.04.2019
да, сегодня сдала на прогестерон, жду результатов. Но при этом пью 2 таблетки дюфастона в день. думаете маловато?
02.04.2019
Вообще, нельзя сказать без результата анализа, но думаю, что достаточно должно быть. У меня выкидыш был как раз из-за нехватки прогестерона и произошел при переходе во 2 триместр на 13 неделе. Во 2ю Б я ставила утрожестан 200 на ночь (примерно как и 2 таблетки дюфастона, наверное). Но после отслоек добавила утром 100. Если нет кровянистых выделений, пока 2 таблеток хватит. Единственное, с врачом можно обсудить полный или частичный переход на утрик, печень-то не казенная.
02.04.2019
Пришёл результат по прогестерону. Он у меня завышен что-то. При нормальном значении 3,3 мкг/л, он у меня 4,99. Наверное не нужен был дюфастон, хотя его врач сказала пить, правда без анализа.
03.04.2019
Ничего страшного, Вы не навредите. С учетом анамнеза я бы тоже принимала прогик. Дюфастон (синтетический прогестерон) на анализе не отражается, т.е.это Ваш прогестерон. Я вот только думаю, стоит ли отменять сейчас...резко точно нельзя...и уменьшить я бы побоялась, наверное. С врачом надо поговорить, но я бы весь 1 триместр ставила утрик.
03.04.2019
Нет, сама конечно ничего отменять не буду. Сегодня снова сдала хгч, показал 453. Вырос в 1,5 раза за 2 дня. Маловато получается. Завтра попробую сходить ко врачу
03.04.2019
А 6 недель есть уже? Просто после 6 недели удвоение через 72 часа, а не 48. Но сам по себе хгч не велик, хотя и динамика есть.
03.04.2019
Нет, акушерских 4,6, а от дпо 2,6. Лаборатория ставит 3 недели. Вот тоже не пойму, это из-за срока такой или что-то не так? Просто, когда после последнего выкидыша, обследовалась на Опарина, мне сказали, что имеется свёртываемость крови и нужно колоть в беременность фраксипам, но это было 2 года назад. Сейчас уже у другого гинеколога, она пока не в курсе, всего этого.
03.04.2019
Комментарий удален
03.04.2019
Так, погодите))) акушерский срок считается от 1 дня последних месячных (чтобы мы обе говорили одними терминами). Значит, у Вас 6 дней задержки, почти 5 акушерских недель и почти 3 эмбриональных. Может, лаборатория все же ставит эмбриональные недели? (первый раз слышу, но вдруг). Позвоните, спросите. Свертываемость на хгч не влияет. Но, может, влияет как-то на развитие и тогда косвенно на хгч...гинекологу надо, конечно, про это рассказать.
03.04.2019
Да, задержка где-то так. Если сравнивать таблицы, какие у всех лабораторий, то да, это лаборатория показывает эмбриональные недели,т.к.показатели у других, начинаются с 3-4 акушерских недели, а здесь с 1 недели, значит показатель эмбриональный. Он совпадает, просто не тысячный, из-за этого и переживания.
03.04.2019
Нет, ну так если он эмбриональный и соответствует реальному положению, то они, значит, как-то его пересчитывают, и не нужно тогда волноваться. А в каких единицах измерения? МЕ/мл или в чем?
04.04.2019
Измерения в ме/л. Просто в табличке стоит так: 1 нед (5,3-50), 2 нед ( 50-500), 3 нед (101-4870), 4 нед (1110-31500). В таблицах из интернета, сроки начинаются: 3-4 нед (25-156), 4-5 нед (101-4870), 5-6 нед (1110-31500). Сегодня у меня получается 3 эмбриональная и 5 акушерская неделя и читаю, что на таких сроках уже за 1000 хгч. Просто у меня прирост идет, но не в 2 раза, а у кого-то такие большие скачки за 2 дня происходят...а у меня какая-то стабильность. Не понимаю, идти ко врачу или подождать еще недельку.....еще боюсь, что залезут туда на таком маленьком сроке и что-то пойдет не так.....узи точно рановато....
04.04.2019
Да, я у себя посмотрела, в 6 недель было 4200 с копейками. Однако в моей лаборатории мин.граница низкая, и Вы в нее укладываетесь на своем сроке. На осмотр я бы не пошла сейчас, я тоже не сторонник туда лазить руками-зеркалами недель до 10. На узи раньше 7 недель точно нет смысла идти, а то и 8.
04.04.2019
6 недель акушерских? получается у меня еще неделя до этого показателя. если динамика будет такая же, то должна прийти к этому показателю. может правда, зря, пока, волнуюсь и слишком маленький срок...попробую еще хгч в воскресенье сдать, посмотрю, что покажет....
04.04.2019
Да, 6 недель акушерских. У Вас нет ничего критичного. Мог быть прирост и получше, но у всех индивидуально. Я бы тоже хгч пересдавала, если возможность есть. Потому что до узи еще далеко, а терпения нет.
04.04.2019
Замерла моя беременность на сроке 5 недель. За неделю до, вводили поддержку клексаном, иммуноглобулином и стандартные утрожестан, фолька, йодомарин. Вообще ничего не беспокоило. Через неделю началась мазня(((( Врач сказал ждать ,чтобы само вышло без чистки.
22.04.2019
Ух. Ну, у меня тоже был выкидыш, я Вас понимаю. С другой стороны, может, кощунственно прозвучит, но если изначально пошло все как-то не так, то лучше (если можно так выразиться) на раннем сроке потерять, чем дальше. Выждите пару месяцев и начните заново. Все получится обязательно, бывают такие сбои.
22.04.2019
Да, только мы уже 3 года пытаемся и получается, что 2 замершие и 1 выкидыш на 14 неделях. Тут уже система какая-то....((( и не знаю, куда копать. все анализы норм, сг тоже нормальная. есть свертываемость, но не критичная...будем сейчас проверять кариотип супругов, и фрагментацию днк сперматозоидов. Уже вдоль и поперек проверились((
23.04.2019
Ух, ну да, тут одна причина, которую придется искать и искать. Удачи Вам. Все-таки, вода камень точит. Получится, но главное руки не опускать.
23.04.2019
Да, верим в лучшее)) спасибо за поддержку)
23.04.2019
Спасибо Вам большое за общение и поддержку)
04.04.2019
Не за что. Пишите потом.
04.04.2019
рисовалка) ЗБ или нет?