Поиск
Алиса 3 месяца

Научить кушать ложкой

Посторонний предмет в кишечнике. Сколько может выходить?
Kalendula
Я тоже давала дочке небольшую отдельную тарелку с едой и ложку, пока она своей зачерпнет и прицелится, я свою даю, после 1 года уже почти самостоятельно ела.
3 месяца
Белко
ну вы полную тарелку не накладывайте просто) потихоньку понемножку и научится.
3 месяца
Алиса
Белко, блин, оказалось, она уже умеет 🤦‍♀️минут 5 возюкала рукой по тарелке и по столу, а потом стала есть. Это был завтрак. В обед она уже ела чисто.... Я в шоке, муж в шоке, свекровь в шоке))) из лайфхаков только пока наливаем ей кашку погуще, чтобы не стекла с ложки. Ну и думаю, ещё несколько раз мне предстоит уборка всего и сразу, но ребёнок реально сам себя накормил дважды!!!
3 месяца
Евгения Пигичко
Сын учился сначала вилкой есть. Но тут нюанс- я все ем вилкой, кроме супа разумеется ион это видит. Вообще на вилку накладывала кусочек, складывала на край тарелки- брал и пихал в рот. В это время на другую вилку насаживала и он ту отдавал и эту брал. И так чередовали. Собственно с ложками тоже так можно. Просто есть ими тяжелее... Кому-то детки руку с ложкой дают направлять. Большинству хочется самостоятельности. Пусть учится, старается. А то потом будете до бог знает скольки с ложки кормить, а ребетенок рот открывать, типа я не умею, давай сама
3 месяца
Юлия
Мыть ещё долго придётся). Я отдала ложку. Потом вилку. Да, придётся потом стол протереть и пол шваброй. Да и ладно, зато не надо уже пытаться засунуть ложку ему в рот, своими делами в этот момент занимаюсь
3 месяца
Таня
Такая же фигня, только дочке почти 8 месяцев… ложку берет, в рот тащит с пюрешкой на ней, и облизывает дочиста. Еле отбираю обратно ложку…
3 месяца
Алиса
Везучая, видимо, пора перестать отбирать =)
3 месяца
Таня
Алиса, пока я не куплю рубашку для кормления - так и буду отбирать))) иначе у меня стресс)))
3 месяца
Алиса
Везучая, слушайте, я вот ниже написала, я в шоке, но ребёнок сама ест. Минут 5 она свинячила, потом стала себя кормить. Утром я помыла стул, ребёнка и всю её одежду. Я вообще ничего не делала, просто ловила тарелку, чтобы она её не бросила на пол. В обед сказала мужу - иди корми, потом все помоешь. Он навалил ребёнке еды, сел с телефоном, она поела, он убрал тарелку... Она чистая! Даже не пыталась лезть в еду - просто сидела и кормилась... Ну да, нагрудник у неё грязный. Все! Оказалось, мне надо просто оставить ребёнка в покое и дать ей минут 5 разобраться с ложкой...
3 месяца
Таня
Алиса, надо попробовать попозже так будет сделать))) Впринципе я так и хотела🤣🤣🤣 В 8 месяцев это нереально самой есть)) У нас только зуб третий лезет, к 11 мес сделаю точно так же, и папу так же посажу))) Сегодня вечером отдавала ей ложку, потом 1,5 часа мыла кухню😄😄😄 Тыква была везде, даже в кошачьей миске )))
3 месяца
Алиса
Везучая, у нас тоже только 3й лезет. Зубы не торопятся. Но она сама ложку брала и в рот еду отправляла. Неделю где-то так точно она у меня так ела. Но я ей только те продукты давала, которые сами не стекают. Ну и которые она с аппетитом кушает. Там творожок, кашку - их она любит. Овощи она не очень любит, думаю, будет мазать,играться. Ещё я ей режу кусочками виноград и банан - маленькими, чтобы не подавилась. Просто на столик вываливпю, она сидит, собирает. Те у неё есть понимание того, что еду надо брать и класть в рот. Те какие то общие навыки в сторону самокормления я уже видела у неё. Но я вас понимаю, меня тоже этот пищевой срач вымораживает. Хочется ещё себе что-то крепкое успокоительное налить, пока такие тренировки проводишь. Ну или хотя бы винца)))) если бы не гв...
3 месяца
Таня
Алиса, она не давится у вас кусочками??? Блин хочу брокколи дать ей в руки, чтобы погрызла и поела заодно, боюсь подавится…
3 месяца
Алиса
Везучая, я не даю крупные. Тоже боюсь, что проглотит большой кусок =( Она не в восторге от овощей, их я мну вилкой, сама её кормлю ложкой. Бананы, виноград, клубнику режу на кусочки и даю просто руками со столика её чистого собирать (думаю, это хорошо для мелкой моторики и в целом даёт идею, что можно себя кормить). Кусочки она мнет деснами. Не давится. Яблоко или в нибблере или на тёрке или печеное. Как-то так. Даже клубнику целиком не даю - у неё только 2 нижних зуба и лезет верхний резец, она деснами может кусок отложить от плотного фрукта, а разгрызть пока нечем =(((
3 месяца
Мимо проходила
Послушаю. Та же ситуация. Дочка забирает ложку и "ест" сама. Мне кормить себя не даёт.. я уже и по ложке в каждую руку давала..а третьей пыталась кормить.. и две тарелки с едой: одну ей, со второй сама пыталась кормить. не помогает. Лезет именно в ту тарелку из кот. я кормлю.🤦 В итоге, сижу и смотрю на этот прием трапезы.. помогаю зачерпывать еду. Это все, что позволяет мне делать ее Высочество. Чем больше позволяю есть самой, тем чаще она съедает все больше и больше. Сегодня сама почти порцию картохи с мясом и овощами умяла.
3 месяца
Алиса
Мимо проходила, ну видите, здорово как! Попробую дать ребёнку волю. Давить стремление освоить ложку звучит прям неправильно... Кстати, кто-то писал, что черпать учиться совок в песочнице помогает.
3 месяца
Мимо проходила
Алиса, у нас тут немного другое. После того, как забрала у меня ложку, в песочнице пытается есть песок лопаткой.. 😁
3 месяца
Алиса
Мимо проходила, вроде это они быстро просекают, что не вариант. А так да, моя уже успела налопаться песка. Вот реально на секунду отвернулась, поворачивать, она уже уминает... Но ничего, перенесла благополучно этот опыт
3 месяца
Картинка
Я давала не большую порцию еды и ложку в руки, основную порцию брала сама и пока сам ковырял и пробовал есть, я подкармливал сама. Через пару недель все наладилось.
3 месяца
Алиса
Картинка, звучит круто! Попробую.
3 месяца