13 лет

как это назвать?

мы оформляем ипотеку на однушку,правда ребенок пока один ожидается. но это тоже не условия для жилья-с ребенком в однушке. а двушку нет возможности брать. а детей хочется. поэтому и другие также-ребенка хочется и ждать до пенсии улучшения условий не вариант. в любом случае для меня ребенок важнее квадратов.
01.10.2012
я говорила о 2 и более детях
01.10.2012
согласна, идя на второго нужно иметь четкое представление о возможности расшириться. необдуманность рожать так запланированно..если залет тут уж ничего не попишешь а спецом-безоответственно
01.10.2012
я именно об этом и говорила. а меня здесь чуть не загрызли
01.10.2012
тут любят погрызть))
01.10.2012
да я знаю) но обзываться это уж как-то слишком!
01.10.2012
у всех разное воспитание, я в таких случаях думаю что агрессивный человек просто с головой не дружит, хотя обидно в любом случае. может это энергетические вампиры
01.10.2012
а я считаю, что если человек такой агрессивный значит у него в жизни не все так гладко, как он пытается показать)
02.10.2012
у агрессивного человека не может жизнь хорошо складываться, успешные люди проявляю лояльность и максимализмом не страдают.
02.10.2012
это да
02.10.2012
Они думают о потомстве,ими движет безграничная любовь к детям,инстинкт материнства!И дети у таких родителей счастливые и дружные!
29.09.2012
это блог и здесь каждый имеет право на свое мнение! поке дети еще дети они вполне могут быть счастливыми....я это и не оспариваю. Мы живем в 21 веке и нужно думать не только инстинктами....потому как в наше время не достаточно детей просто выкормить и отправить самим себе берлогу из веток строить, как до Нашей Эры! За дуру можете ответить! я пишу модераторам и Вас блокируют за оскорбление! А мне искренне жаль Вас!!! 
29.09.2012
Я считаю, что рожать нужно. 2  ребенка -  это не армия, прожить можно. И что делать людям у которых нет возможности купить большую квартиру и родители им тоже помочь не могут. Им что теперь не рожать или что? Конечно плохи перегибы в обе стороны, когда рожают по 7 детей и не останавливаются (лично знаю таких) на этом при этом не имея ничего или наоборот сидят до 40-45, а потом и родить не могут, либо больной рождается, либо уже и не охота. В общем тут все очень индивидуально.
27.09.2012
В наше время, по-моему, купить квартиру не реально, чисто своими силами, а если и реально так годам к 35! Я считаю что детей рожать надо! не 5-6 конечно, но 2-3 ЭТО НОРМАЛЬНО, А ТО ТАК И ВСЮ ЖАЗНЬ ПРОЖИТЬ МОЖНО БАТРАЧИТЬ НА КВАРТИРУ И ЖДАТЬ ЧЕГО-ТО
15.09.2012
Я с вамиполностью согласна, мы с мужем сердцем и душой хотим второго ребенка, живя в съемной однушке, но головой понимаем, что никаких условий! Хотя есть друзья, которые считают наоборот, типа:" так всюжизнь можно ждать и остатья без детей...."
12.09.2012
у каждого своя жизнь, вот у меня двушка и один ребенок, скоро надеюсь будет ещё один, я вот принципиально пока на квартиру ботрачить не хочу, я три-четыре раза в год езжу на море,новый год - только за границей, у меня шикарныая дача, а вот квартиру больше не возникает прямо желания, нам и так хорошо. Я хочу работать на удовольствия, а не на метры.Думаю, что себе уже лучше квартирку покупать не буду, а вот детям по углу точно дам, надеюсь даже  не в Россиии))
11.09.2012
согласна на все 100!как-нибудь справимся,ага..не ну когда дети маленькие да,может даже и здорово,что все вместе в одной комнате.но вот только представьте.прошло 20 лет..в квартире мать,отец и например 3 сына.просто представьте это.мальчикам  придется всю жизнь бычить на ипотеку,чтобы хотя бы жениться,либо всю жизнь жить у тёщи и слушать,что они нищеброды)))счастье не в том,чтобы родить-это любой дурак может,счастье в том,чтобы твой ребенок был счастлив.да схера ли будет парень счастлив,живя в общаге?квадратные метры-это необходимое!!!не имеешь,так живи по средствам.не сможешь обеспечить 2х детей,так остановись на одном.хотя бы пока,до появления перспективы!я знаю такие семьи,где семеро по лавкам,родители не работают и имеют наглость просить материальной помощи у всех,будто им все должны!
10.09.2012
когда я была мелкая, мы с семьей жили в общаге( мама, папа, я, сестра). Отлично жили, переехали в сьемную кв, когда мне было 7 лет, мелкой 5, потом купили кв, а через пол года нам дали кв, и эти 2 кв мы обменяли на 5- и комнатную) я очень благодарна родителям что у меня есть сестра! и жилищные трудности этому не помешали, хотя трудностями назвать не могу в общаге все были как одна большая семья, ходили друг к другу в гости, и родители до сих пор общаются с соседями)
10.09.2012
серьезно? и Вы считаете, что в наше время у людей есть такие же шансы получить 2 квартиры????))) ооочень смешно!!! а потом еще и на 5комнатную обменять...угу)))
11.09.2012
ну в наше время да, трудно с жильём и образование платное, но все равно считаю что у ребенка должен быть брат или сестра. конечно это дело каждого... может быть я тоже не хотела бы второго ребенка, живя в съёмной квартире... вот у меня все друзья снимают однушку, у них по одному ребёнку, второго категорически не хотят, пока своего жилья не будет.
11.09.2012
и правильно они делают!
11.09.2012
Я немогу представить как можно житьвтроем в однушке ,неговоря о многодетности)
10.09.2012
Скажите, как купить квартиру,а ничего не продавая)))?? ну перед беременностью взять и купить побольше? ВЫ так можеет? уверена,что нет!У нас двушка своя, и пока один ребенок,и я хочу второго,но купить трешку мы не можем! Мои дети будут жить водной комнате. Ничего криминального. 
10.09.2012
слова не говорила о необходимости покупки квартиры! всегда можно снимать! и двушка и однушка вчетвером две огромные разницы!!! вам не кажется???
10.09.2012
ну снимать то другое дело-снимать можно конечно,ну  целом то, комнат отдельных не будет у детей, решилась бы в однушке на двоих я? наверно нет.
10.09.2012
я бы и на одного наверное не решилась
10.09.2012
А съем это решение проблемы??????????
10.09.2012
а разве неет?
10.09.2012
Нет....я считаю..это временное решение проблемы ,и только пока один ребенок...это промежуточный этап....Но съем это не решение проблемы...
10.09.2012
у меня друзья сдают двушку, чтобы снимать трешку! ждут второго ребенка! я считаю, что они решили проблему! а дальше уже будут расширяться...
10.09.2012
Ну неееет..это совсем другое....у них есть жилье..и таким образом они решают проблему увеличения жилплощади...я о другом когда жилья воообще нет((((Никого не обвиняю..так как понимаю,что жилье это больная тема......но рожать больше одного надо только когда имеешь перспективы....
10.09.2012
именно это я и имела  в виду! зачем со мной тогда спорить было? я говорю о людях, которые рожают двое детей в однушке без перспектив, а с девизом - "Бог поможет"! Хотя я вообще против того, чтобы заводить более одного ребенка без уже имеющегося решенного квартирного вопроса (не важно съем или свое)
10.09.2012
я не спорила..я сразу сказала..что согласна,рожать надо разумно..но вот горячность и категоричность..это не совсем хорошо))))Никогда не говори-никогда)))))))
10.09.2012
ок
10.09.2012
Съем, по-моему, это бестолковая трата денег, это уж последнейший вариант, даже не уверенна что можно назвать это вариантом
15.09.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Кесарево или самостоятельные роды - что лучше? Алена?