12 лет

зачем любить мужчину?

Любовь, как и уважение, нужно заслужить. Достичь. Просто так любить или уважать человека очень трудно. А влюбленность (как я люблю говорить "всплеск гормонов") ≠ любовь. И влюбленность может быть как у мужчин, так и у женщин. И да, раз уж Вы задаётесь этим вопросом, то задам вам встречный. За что любить женщин? Родителей? А детей? За что их любить? Ну, родила вас мама и что? Её никто не заставлял. Воспитали? Это их долг, раз уж завели ребенка. А дети? Будем честны. Они - спиногрызы и нахлебники. Как минимум до 18 лет. Их то, тем более, за что любить? Понимаю, что это звучит очень грубо и жестоко. Но уж как есть. И не надо говорить про инстинкты. Он есть, безусловно. Но они не управляют нашими чувствами. Если бы самый сильный инстикт работал (а именно инстинкт самосохранения) на все 100%, то не было бы суицидов. Но они есть. И их много. Почему же? А так называемый "материнский инстинкт"? В нашей стране (уж молчу про мир) 100 000 случаев, когда мать бросала, унижала или, что ещё хуже, убивала своего собственного ребенка. Это я всё к чему? К тому, что любовь - сильное и многогранное чувство. Его надо добиваться. Потихоньку, не спеша. Вместе. Вот тогда вопросов "как", "зачем" и "за что" не будет возникать даже в мыслях. Инстинкты, также, как и "родная кровь" - вовсе не показатель истинной любви. Очень часто "посторонние" люди любят гораздо больше, чем "родные". Ваш случай с мамой очень печальный. Не могу представить, насколько это больно. 35 лет вместе и внезапно такое предательство...Но таких случаев - миллионы. И они происходят как с мужчинами, так и с женщинами. И это вовсе не повод думать, что все мужчины - козлы, предатели и изменники. В мире много прекрасных мужчин! Как и женщин. Их просто надо найти:) И кстати, насчёт ваших утверждений про мужчин. Как думаете, вашим 3 сыновьям будет приятно их услышать? Они же тоже мужчины. Двое из них уже взрослые. Мне, лично мне, было бы крайне неприятно. Это всё равно что говорить, что все женщины - шалавы и меркантильные твари, имея при этом 3 дочерей. Приятно? Не думаю. Но, конечно же, это только моё мнение:) В общем переосмыслите свои убеждения и взгляды, пожалуйста. Уверяю вас, вам станет гораздо легче жить. Желаю вам добра и счастья.
19.08.2024
В природе нет пары между животными мать и сын.есть самка и самец.поэтому надо искать себе пару и любить ее!!!дети вырастают,родители не вечны...и что остается.так что любите своих мужей!!!!
16.10.2013
согласна-пара самец и самка... но посмотрите в ту же природу-они родили потомство и пары распадаются...никакой любви нет.   это всё придумал человек. А уж любить мужчину....вы не подумали о том-что это не на всегда? муж может уйти-разлюбить-полюбить другую-да и ещё много чего.... тогда вопрос-зачем ЕГО любить? 
16.10.2013
Может случится все что угодно!!!но жизнь это здесь и сейчас!!!сейчвс я люблю,а потом будет потом...а жить и ждать подвоха и измены не нужно..мысли материлизуются.не хочу думать о плохом.только о хорошем!
16.10.2013
Мне кажется это просто страх. Страховка от неудач. Слабость. Выберите,что  вам ближе. Знаете как моя свекровь говорила про внука-не  не  я к нему привыкать не хочу,ато его полюблю,привыкну,а потом вы разведетесь и МНЕ СТРАДАТЬ! Вот и у вас, где-то  так. Любить,это же душу растрачивать надо, а  вам (страшно,лень) нехочется и т.д. Родные не предадут - вот их  любить  можно. Эх, найдите  в себе  смелость любить тех,кого хотите, без оглядки  на отдачу  может понравится.)))
16.10.2013
 дело не в предательстве. НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД У МЕНЯ БЫЛО ВОСПАЛЕНИЕ МАТКИ,.... КоТОРОЕ ОШИБОЧНО ПРИНЯЛИ ЗА ОНКОЛОГИЮ...в те дни у меня в душе всё перевернулось... я забыла о муже и о родителе... я только думала о своих сыновьях.. мне никто не был нужен..никто. Понимаете? дети-это самое дорогое в жизни.. не муж!  потом, Слава Богу всё обошлось и меня выписали с больницы.. но с тех пор я для себя поняла многие вещи.. любить мужчину-это бесполезная трата времени и своих  нервов. В любой семье бывают ссоры и конфликты... и тогда женщина начинает видеть своего мужчину не в лучшем свете..думает-Боже зачем я с ним связалась...(  заметьте, про детей женщина никогда так не подумает... ) это всё делается от того, что женщина любит мужчину..эти разочарования  и тд. А когда живёшь спокойно и без любви=то всё вокруг спокойно. 
16.10.2013
Ну  даже  и  сказать Вам нечего. У  вас  уже произошла  своя переоценка  ценностей. Просто вы понимаете, что рвать  нервы и кончать  жизнь самоубийством из-за того,  что кто-то изменил не стоит.Но  если он тьфу-тьфу   не  дай бог ногу   сломает, расстроетесь и будете  супчики  носить  и утешать?
17.10.2013
если сломает ногу(например) то я не расстроюсь-потому что  медсестра-моя профессия.... окажу помощь и буду помогать и сочувствовать.. но если он , например. загуляет-то сразу на дверь укажу, без единой слезы. Потому что -я уже говорила-мужчина это теперь не главное в моей жизни. Вы знаете-по секрету...пусть это звучит некрасиво....но ведь мужчин то много....  свисни-предложи условия-и набегут,как тараканы... а вот ДЕТИ..... они бесценны для меня.... и СЛАВА БОГУ, ЧТО У МЕНЯ БУДУТ ЕЩЁ ОДИН МАЛЫШ..))
17.10.2013
Да я согласна, я тоже так считаю (про то что их много и т.д.), но это не отменяет того что любить можно и нужно (для души). Просто без фанатизма.
17.10.2013
я знаю много родителей которые отказывались от своих детей по разным причинам.. так что для каждого индивидуально.. странная постановка вопроса о любви ЗАЧЕМ? Зачем стиральная машинка, это понятно, чтоб стирала. А зачем ЛЮБИТЬ? не понятно... любовь же мы в магазине не покупаем
27.11.2013
почему.. моя мама очень несчастна судя по всему что у нее такие дети как я  брат... разные родителя разные жены... да и любовь, видимо, у всех РАЗНАЯ, СВОЯ
27.11.2013
ХОРОШАЯ ЛОГИКА, СОГЛАСНА С ВАМИ..а почему вы так про детей пишите?
15.10.2013
но вот как вы не любите родителей-так и я не люблю , точнее не могу понять ЗАЧЕМ любить мужчину.  Секс может быть нормальным и без этого. дети рожаются тоже, быт идёт своим чередом.... но это безумное чувство -ЛЮБОВЬ! КАК ГРОМКО  всегда может случиться так. что муж. например ппосто перелюбит и уйдет....сказка на этом закончится... 
15.10.2013
Юль, все так плохо?Когда долго живешь с мужчиной, идет взаимное врастание... но это если совпали... и никакой он не чужой... уже часть тебя... супруги столько раз соединились, что организмы уже перемешались :)
15.10.2013
да нет, не осособ не плохо...просто ровно... )  мы уважаем друг друга. поддерживаем. заботимся о родителях и детях, но это не любовь... её нет. .и не надо. Всё так спокойно  Читаю посты девочек, которые любят-все страдают, муж бросил, изменил, перелюбил.... зачем изначально было себя в это ввергать? где был разум? любить можно и надо родных людей
15.10.2013
надо? всех-всех, которые кровные? а если не получается? ну, не все любят своих матерей и отцов...
16.10.2013
Мне очень жаль, что Вы не встретили свою вторую половину. Мне очень жаль, что Вы не знаете, что такое быть частью целого. Очень жаль.... Надеюсь у Вас все впереди.Я вот не понимаю как МУЖА, ОТЦА СВОЕГО РЕБЕНКА можно называть "чужим человеком". Муж самый родной в мире человек. Имено с ним (а не с родителями, детьми или друзьями) я буду делить постель в старости.
15.10.2013
это ещё не известно. Не зарекайтесь. 
15.10.2013
Зато совершенно очевидно, что с Вашим подходом к супружеским отношениям делить постель в старости с родным и любимым человеком точно не придется.
16.10.2013
Можно, должно, зачем . . . с каких пор любовь подчиняется логике? )) А еще я люблю вопрос "за что". Столь же восхитителен по смыслу.
15.10.2013
А я полюбила,,за что?"...За то,что усыновил моего сына , относился и относиться к нему,как к родным...Для меня это было первостепенное при выборе мужа..
15.10.2013
Любит вас, значит любит и вашего ребенка. Это нормально и это правильно. ))
15.10.2013
ну вот у вас, в вашей любви к мужчине, -есть смысл.... а когда любят просто так-то зачем? мужчина не для того даётся женщине, что бы его любить и ухаживать за ним, а для продолжения рода, если по большому счёту. И для воспитания новых сограждан. ..а любовь..ъто всё так эфемерно и ненадёжно.... 
15.10.2013
Любовь со смыслом-прикольно,мне понравилось)))...Никто не может дать точного определения для Любви. Любовь многоликая!!- у неё слишком много вариаций и каждый человек понимает её по-своему.
16.10.2013
должна быть логика во всем... вы пойдёте за мужчиной на край света. отдадите последнюю рубаху, что бы ему. .миленькому. было хорошо??
15.10.2013
Не все в этом мире, к счастью, подчинено логике. Логика это не любовь, это расчет. Безусловно доля расчета должна быть во всем, но именно доля. За мужем, не абстрактным мужчиной, пойду. Рубаху по ситуации, смотря что вы вкладываете в это хорошо.
16.10.2013
Да не надо его любить, его юзать надо, чтоб деньги приносил жАне и еще с детьми возился и по дому шуршал)))))))))))))))есличо, стеб.
15.10.2013
а вы никогда не любили своих друзей? ну или добрых соседей-знакомых-однокласников? по сути то и друзья нам так же чужие, а ведь мы любим их!мне муж в первую очередь друг. мы делим жизнь на двоих и я не смогла бы жить с человеком, к которому равнодушна и которого использую только как средство прибыли и банк спермы для размножения. любовь к родителям и детям имеет первоначально инстинктивный характер, она по умолчанию рождается вместе с новой жизнью. любовь же к не родному человеку, принятому в нашу жизнь обогощает эмоциональный спектр человека. 
15.10.2013
но муж не родной человек... мужа можно (извините) поменять. Или он сам может поменять женщину( у мужчин это вообще не проблема) ...а женщина его любит....а её поменяли....ах, ах печально! да вы почитайте посты брошеных девочек! это же ужас...как все страдают-и я это понимаю. им больно....так зачем было изначально ввергать себя в это? когда можно включать голову..
15.10.2013
как то у вас всё так безнадёжно и печально! примеры взяты из сплошного негатива. но есть же в жизни и другая сторона! совсем другая! я сменила 5 ГБ - тогда считала и счас что незаменимых нет и убиватся по одному мужику нельзя. это да. надо ценить и уважать себя. но каким мы тогда сотворим этот мир? юзать друг друга для своих целей без чувств - это уже край! это не человеческие отношения, а животные!мне почему то думается, что вас очень сильно обидел мужчина, раз такое мнение. меня тоже обижали в жизни но я переступила это и нашла того, кто мне не просто мужык там какойто со стороны. он мне муж, родной, близкий, мой друг и мой защитник. у нас с ним не было романтики особой, конфетно-букетных периодов, у нас както сразу осознанная любовь была, обдуманная. и я не представляю свою жизнь с чужим человеком, любым первым попавшимся био-материалом лишь бы денег принёс и сперму дал для потомства. с таким раскладом и о детях начинаешь думать как о биологических детёнышах а не как о личностях.меняйте ваше мнение - ничего хорошего в жизни от него вам не светит, а вы молодая женщина, жизни радоватся надо, а не загонять себя чернотой всякой.
16.10.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Когда на узи увидели плодное яйцо? Уход за руками или, как Вы моете посуду?