10 лет

Д/з 3 класс?

Нам такие задания даже не задают :) , у нас очень слабый русский и литературное чтение, но очень сильная математика ( проходят уже умножения на 4-значные) . Я за такие задания, это лучше чем примитив.
28.11.2020
ну не знаю, у меня девочка спокойно решает такие задания. В садик не отдавала, учила сама, потом в 7 лет на скорочтение отправила, нам помогло очень
24.02.2019
Это просто ужас какой то. У нас во втором классе то же самое, программа 2100. Естественно он ничего вообще не соображает, сидит глазами хлопает, я ему проставлю все. он сдает. Но контрольные то делать не может! Учительница мне говорит, что он один такой....У нас острая проблема с русским встал, я уж думаю перевести его в другую школу.
03.03.2014
А что там сложного то? Нормальное задание.
24.02.2014
Для 11 лет - нормальное. Для 9 - не понятно ничего. Для 10 тоже.
24.02.2014
Ну мы в 3 классе это проходили. Никаких проблем не возникло. Одна из любимых тем по русскому)
24.02.2014
Нормальное задание. И не может быть, чтобы задали то, что НЕ проходили вообще... Если ребенок говорит - не проходили - это еще не значит, что правда не проходили...
23.02.2014
Моя и не говорила, что не проходили. Она говорила, что не поняла.
23.02.2014
Ну, матушка... не поняла - это не значит программа ужасная... это значит, что Ваш конкретный ребенок недопонимает...
24.02.2014
У нас весь класс недопонимает
24.02.2014
я в таких случаях просто объясняю своей... и все. программу мы изменить не можем, учителя сменить - тоже. хожу, задаю вопросы... иногда остаемся на допы. смысл возмущаться? никакого... учиться все равно придется
24.02.2014
просто у нас программа 3 класса опережает программу 4, в котором ее сестра. И это обидно. Т к лучше бы сестре такую программу сложную)
24.02.2014
Ну так сами пошли на такую... почему не отдали младшую по программе старшей-то?
24.02.2014
В нашей школе только один первый класс, один второй и т д. Не в разных же школах им учиться было?
24.02.2014
абсолютно нормальное д/з по теме "спряжение глаголов". и любой человек, для которого русский язык родной, без труда догадается, какое должно быть окончание у глагола. а уж какую букву писать - алгоритм простой, на уроке наверняка объясняли
21.02.2014
Для взросло человека безусловно это все просто и как раз плюнуть. Но не для ребенка.
21.02.2014
именно для ребенка легко. для которого русский язык родной, естественно. помню, мы тоже эту тему в 3 классе проходили. и исключения стишком заучивали. пы.сы. я преподаю русский язык. стандартное задание, ничего особенного
21.02.2014
Моя старшая (4 класс) тоже этого не понимает.И, главное, они это еще не проходили.
21.02.2014
у кого не проходили, у старшей? разные программы, наверное. вы полистайте учебник её. чуть дальше будет. правописание личных окончаний глаголов - это программа начальной школы, так всегда было. тема не самая легкая, но задание, повторяю, стандартное
21.02.2014
Нет, у нее до конца года этого нету, я посмотрела уже
21.02.2014
то есть она в начальной школе не будет проходить спряжение глаголов и правописание личных окончаний??? и в прошлом году тоже не проходила? очень плохо. потому что в средней школе глагол проходят только в 6 классе (во всех программах), и эту тему дают обзорно, повторением пройденного. это в программе начальной школы должно быть
21.02.2014
Вот для 6 класса - это нормальная тема. А для началки...  Ну, не знаю. На мой взгляд, труднова-то.
21.02.2014
еще раз: в 6 классе эту тему не проходят! её только повторяют, очень обзорно. это программа начальной школы! если её оставить на 6 класс, это будет ужас, потому что часов мало отведено на глагол, а по программе там достаточно сложные темы: переходность/непереходность (если не усвоить, будут огромные проблемы с причастием в 7 классе), наклонение глагола.в общем, темы началки надо изучать в началке!
21.02.2014
В каждой школе сейчас ведь свои программы. У нас школа с ориентацией на естественные науки (физика, химия, биология, математика) М б у нас этого вобще проходить не будут? Я не знаю.
21.02.2014
для средней школы не так много программ, и я в силу профессии все их знаюу вас не могут этого не проходить. углубленку по русскому вам, конечно, не дадут, но минимум, предусмотренный федеральным стандартом, дать обязаныв конце концов, ЕГЭ по русскому сдают все и в обязательном порядке
21.02.2014
бессмыслица с каким-то нехорошим поддекстом
21.02.2014
И чего такого?. Дети из немецких, французских, испанских спецшкол гении? Они в 3 классе вполне себе импортные глаголы спрягают. Если значения слова не знаете - Ожегов в помощь
19.02.2014
боюсь, что ребенок в 9 лет словарем пользоваться еще не умеет.
19.02.2014
В 9 лет не умеет пользоваться словарем? Это уникальный ребенок! Моя с первого класса умеет. Что в том сложного?
20.02.2014
не знаю. Просто как-то не пробовали еще. Ведь можно же у мамы спросить. Зачем лезть в словарь?
20.02.2014
А вы попробуйте, вдруг получится!
20.02.2014
Если честно, Ожигова у нас и нет. Есть русско-французский, и англо-русский. 
20.02.2014
На свете существуют книжные магазины.А вообще, у чеовека,закончившего факультет журналистики должны быть в доме словари.
20.02.2014
Раньше были. Потом все на дачу вывезли. Т к не пользовались.Вобще, при наличии интернета, я искренне не понимаю, зачем они нужны.
20.02.2014
да, ничего не нужно.Главное, чтобы интернет был. Вот народ и тупеет.
20.02.2014
вот именно для того... чтобы ребенок кое-что умел в 9 лет :)
23.02.2014
если ваша дочь в 9 лет не знает, как пользоваться словарем, это уже косяк родителей
21.02.2014
Мой в 3 классе спряжения еще не проходил,  но я ради интереса его проверила: все правильно в окончаниях проставил, кроме некоторых выражений, которые он не понял, типа: "ты та..." , "ты ве..."  , я подозреваю, что имеется в виду " ты таешь, ты веешь" , но не уверена... Ну а "окат...сь" даже я не знаю, что это )
19.02.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Геморрой...какие свечи можно при кормлении грудью? Вместо месячных 1 день выделения?! У КОГО ТАК БЫЛО?