14 лет

Не ревнует = не любит?

Комментарий удален
17.08.2010
Ребенка хотел он! Причем хотел рьяно так. Даже я не была еще готова к материнству, а ему надо было! Нет, не предавала я его. Скорее он меня. Обида... На что? Я даже представить не могу... А как жить с ним тогда? Он не уходит, меня не отпускает. Как тогда жить если не стараться что то сделать?
17.08.2010
Комментарий удален
17.08.2010
Никак его привязанность не проявляется. Не бьет, не орет и ничего не щурит. Ему по барабану всё. Он отправляет меня тр....ся на все 4 стороны если мне так надо. А ему достаточно раз в месяц и то по моей инициативе. С девушкой, с кот.он жил до меня секса не было и по три месяца... В принципе так было всегда. Только лишь в саааамом начале нашего знакомства интим был по чаще. С ребенком можно сказать не играет. Может уделить ей минут 5-10 за вечер и всё. А остальное время за компом или в телик пялиться. Только одного понять не могу почему он не отпускает меня. Ведь я уходила от него и беременная, и с ребенком, он сам звонит, говорит что любит, чтоб я вернулась... И сам не уходит. Ведь если нет любви смысл жить со мной? Какое ваше мнение?
17.08.2010
Комментарий удален
17.08.2010
Да вот в том то и проблема, что я не уверена в том, что он гульбасит... Точнее он не делает этого совсем практически. В выходные он дома, после работы он дома, друзей у него сейчас нет. А вот эти пьянки в саунах, о кот.я писала в посте о милиции они случаются ну раз-два в пол года... Да и то это только мои подозрения всё. Деньги? Нет. Зарплата у него не большая, но он не жадный. Боюсь менять шило на мыло... Боюсь что если с этим у меня только лишь подозрения об изменах, то с другим будут уже факты.
17.08.2010
Комментарий удален
18.08.2010
Далеко не всё прекрасно... Вот это и хотелось бы понять в чем же дело. Для этого и пишу здесь, может кто то поймет и подскажет. Читала ваши посты, у вас вроде тоже всё не безоблачно, вот и хотелось услышать ваше мнение. А вообще пусть и как мебель, зато ДОМА!
18.08.2010
Комментарий удален
18.08.2010
Есть по моей инициативе раз в неделю-две. Бесполезно что? Какой выход в этой ситуации? Уйти от него, найти того, с кем будет весело, секс по 5 раз в день и которого дома будет не найти? Я не хочу такого... Поэтому и пытаюсь разобраться в том, что есть и исправить.
18.08.2010
Комментарий удален
18.08.2010
Я его потеряла... Но почему он тогда со мной? Почему не отпускает меня? Нет, не знаю. Просветите.
18.08.2010
Комментарий удален
18.08.2010
Всё равно ему когда я дома, с ним. А когда я ухожу, что было уже раза 3, он звонит, ищет, приезжает за мной, возвращает меня обратно. Ведь если б не держал-плюнул бы и досвидос! Зачем он возвращает меня обратно?
18.08.2010
Комментарий удален
18.08.2010
С этим категорически не соглашусь. Не буду объяснять почему, просто не могу сейчас мысли собрать в кучу. А если темперамент такой у человека, что ему просто не нужно чаще чем раз в 2 недели? Ведь так у него не только со мной, но и с другой девушкой было точно также.
18.08.2010
Комментарий удален
18.08.2010
Да, может думала что со мной он будет другим, изменится. Ошибалась. Но у нас было всё прекрасно до одного переломного момента в нашей жизни. Он потерял мое доверие. Теперь вся сложность в том как жить без этого доверия? Не только к нему, ко всем...
18.08.2010
Комментарий удален
18.08.2010
Это долгая история... Не знаю, я за руку его не поймала на месте измены. Знаю что было общение. Общение с девушкой, с его первой любовью.Она стриптизерша. В свое время она не оч.хорошо с ним поступила и они расстались. Спустя 5 лет, как только она узнала что он живет со мной, она вдруг воспылала сильной любовью к нему, пыталась всячески вернуть его. Он не захотел этого, но продолжал общаться с ней за моей спиной. Я периодически об этом узнавала. Теперь этого общения нет, знаю точно. Но и доверия тоже нет. Всё время в мозгу сидит:а вдруг...?
18.08.2010
Комментарий удален
18.08.2010
Ну насчет не просто общались у меня такие же мысли. Но это просто мысли, доказательств нет. Сейчас она замужем, недавно ребенок родился. Когда они общались я говорила ему: если любишь ее, нужна тебе она-иди, я не держу. Он сказал:зачем мне проститутка, которую весь город переимел. Почему тогда не ушел к ней, если любит? Так и будет всю жизнь мучаться жить со мной, а любить ее? И меня мучать...
18.08.2010
Комментарий удален
18.08.2010
Но на тот момент он хотел ребенка! Я не обманываю себя, я сужу по тому как он вел себя тогда. Может быть и такая причина, что возраст подошел, не спорю. Но кто знал что так будет? Мне на тот момент ребенок нужен не был. Сейчас конечно это мое самое главное счастье, но тогда...
18.08.2010
Комментарий удален
21.08.2010
Чего то я не пойму откуда такая уверенность на этот счет??? На данный момент я на 1000 процентов уверена что с ней он не общается и тем более не встречается!
21.08.2010
Комментарий удален
21.08.2010
Вобщем поняла вашу точку зрения, можно больше не писать мне уже в стописятый раз это. Понимаю с первого раза. Спасибо за комментарии.
21.08.2010
мурка,шли бы вы своей тропинкой мимо....не надо тут шерстью сыпать и коготками нервы людям драть....создайте свою темку и лейте желчью в ней..
21.08.2010
тут просто не поняли,что Ирине не хватает элементарного внимания мужа,поэтому она хочет вызвать его ревность,чтоб увидеть неравнодушие к себе.ЭТО ЖЕЛАНИЕ ЛЮБОЙ ЖЕНЩИНЫ!не о маньячной ревности идёт речь,а о том,что любимый пришёл с работы,улыбнулся ей"солнышко,ты у меня самая классная,но юбку короткую одевай только когда я рядом",чтоб просто её обнял или спросил про её проблемы,да от такого ей станет так хорошо,что не про каких то девиц и мыслей не будет,станет увереннее,чтоб позвонил просто так с работы,или смс с лямурным текстом..разве есть такие кому не нужно элементарное внимание?или тут все заласканые своими благоверными?ну тогда я очень завидую вам!
27.07.2010
Спасибо за такой комментарий! Да, это именно то, чего мне ТАК не хватает! Вы прям читаете мои мысли)))
27.07.2010
да не за что!все мы хотим любить и быть любимыми!но зачастую,мы любим,не получая отдачи.а если вам попробовать написать свои мысли на бумаге и дать милому прочитать?или договориться,чтоб работу-оставлял на работе,и дома думал о вас,тоесть жил бы вами-своей семьёй.объясните,что жизнь настолько короткая,что не стоит тратить её понапрасну на скандалы и ожидания чего то лучшего.
28.07.2010
Уже писала ему... В декабре 2008 у нас была годовщина свадьбы-бумажная свадьба, и я написала ему письмо. Дура,блин, расписала там на 6 листов. Он прочитал на работе, позвонил и сказал: не лень писать то столько было?хватит херней страдать! Вот и всё...
28.07.2010
даже слов нет.одни эмоции-и то не положительные.а вы сами с чем связываете такое его поведение?(((я тоже иной раз пишу послания,то по карманам ему записочки расскладу,то на день!семьи,любви и верности",почти та же байда-либо"чё писатель?",либо всё же доходит до него,но макс на несколько дней,и опять приходится что то придумывать...надоело!
28.07.2010
)))) даааа... И я раскладывала записочки по карманам, валентинки под подушку,в ванну,туалет, в одежду и т.д. И то же самое-на несколько дней. В принципе он очень сложный человек по характеру. Когда мы начали с ним встречаться, он сказал: ты уверена что хочешь этого? Я ответила:да. На что он сказал: наплачешься ты со мной! Тогда я не придала значения его словам, а сейчас они каждый день всплывают у меня в голове... В общем запуталась я и не знаю как жить дальше с ним.
28.07.2010
вот и мой на наших встречах говорил,мол я джентельмен,но не умею ухаживать,а вышло ,что ухаживал с романтикой(цветы на улице срывал,песни пел,,,..
28.07.2010
Тут скорее не о любви а о страсти речь идет. мой муж меня очень любит. раньше ревновал =была страсть. а счас страсть поутихла, и смотрю ревновать стал ну разве что капиточку. печально.
27.07.2010
Вы, по-моему, не в тех единицах любовь измеряете.
26.07.2010
Может быть... Всё равно мне не хватает его внимания и бесит его равнодушие.
26.07.2010
Ревность и проявление внимания - этро разные вещи
04.08.2010
Для меня они равнозначны. Нет ревности=нет проявления внимания=равнодушие=> отсутствие любви. По моему простая арифметика.
04.08.2010
Нелогично.
05.08.2010
Может быть... У каждого своя логика. И свое понимание любви и ревности. Спасибо за мнение.
05.08.2010
а вам истерики нужны с побоями и клеткой из 4 стен? даже если ревнует. возможно хорошо скрывает.
26.07.2010
Я не говорю о маниакальной ревности, тем более с побоями! А об элементарном чувстве собственничества, которое присутствует мне кажется у всех мужчин! У него на глазах меня домогается его приятель, он сидит и тупо наблюдает за этим, никакой реакции! Ну если это нормально, тогда я действительно что то не понимаю...
26.07.2010
может он вас испытывает? хочет посмотреть как вы себя ведете? в принципе ведь вы не его собственность
26.07.2010
Может испытывает. Только что он хочет увидеть? Он всегда себя так вел, равнодушно. Только может в самые первые месяц-два после нашего знакомства была ревность с его стороны.
26.07.2010
Радуйтесь этому! Я вот лично Вам сильно завидую. Лучше бы было, чтоб он к каждому столбу ревновал и Вас одну никуда не отпускал????В этом ничего хорошего нет-уж поверьте.
26.07.2010
Всё-таки ревность и любовь вещи разные. Меня тож не ревнует, как бы я ни провоцировала. Но любит ведь, при этом я даже не жена офциально. Просто когда двое серьёзно вместе, уже отпадает этот вопрос(мой так считает). Что это уже глупости, особенно после нескольких лет вместе. Я бы так сказала любовь=доверие )
25.07.2010
Блин, значит я что-то путаю в понятиях... Извините за глупый вопрос, а откуда вы с такой уверенностью знаете, что любит? В чем это проявляется? Просто даже позавидовала вам по хорошему, что вы можете сказать об этом с такой уверенностью...
26.07.2010
Я до мужа встречалась с одним парнем, ревнивый это просто пипец... Он всегда должен был знать где я, с кем я, ругался чуть ли не матом если я не отзванивался, перезванивал сам, и нёс всякую фигню... КОШМАР!!! Не надо больше мне такого счастья ) А муж может только в шутку поревновать, как и я ) Вчера, например, ходили гулять с Сашей и его двумя друзьями. Пришли на типа пляжа, все по сторонам головой вертеть начали, девушки же красивые вокруг ) Друзья незамужние, но мой тоже по сторонам крутил головой, типа вон какой "велик красивый поехал" или "небо какое сегодня красивое", всё с юмором больше ) А мне пофиг, я даже поддакнуть могу ему если девушка действительно симпотная. Я его тоже не ревную, ну это же глупо. Хотя если честно, раньше, именно в самом начале наших оношений я ревновала даже просто к подругам, да и у него иногда проскакивало, с кем я там работаю и пр. А как понимаю что любит? Просто знаю ) Хотя сказал он мне об этом ну может пару раз за 7 лет, а всё остальное тож только по большим праздникам говорит. Любовь проявляется в действиях ))) Просто на самом деле уже притёрлись друг к другу, что уже вместе, так чего ревновать даже иногда непонятно.
26.07.2010
А наоборот, я недавно начала переписываться с одним МЧ, у нас дачи на одной станции, он меня через группу нашёл, разговорились, уже не только про дачу... Вчера говорю своему, типа вот общаюсь с одним парнем, он живёт здесь рядом, и дачи у нас рядом, может так когда встретимся с ним, поболтаем... Так ничего, здорово, говорит, и всё ) Я даже когда с бывшим хотела встретиться, не против был, ни намёка на ревность. Про одежду я при этом вообще молчу, одела бы хоть один купальник на встречу, ничего бы мне не сказал )
26.07.2010
Совсем не ревнует???   Возможно он черезчур уверен в себе, а может, была неприятная история ранее (в прошлых отношениях) на этой почве и он это чувство в себе зарубил?
25.07.2010
По моему совсем... Ну по крайней мере мне он не показывает это вообще никак! Может держит где то в себе? Насчет прошлых отношений насколько я знаю, вроде ничего такого не было.
26.07.2010
я тоже у своего спрашивала, на что он сказал: не люблю показывать свои слабости...может и твой так?
08.08.2010
Мой мне конечно так никогда не признается... Может и так, потому что все знакомые наши общие уверены прям что он меня ревнует! Но я этого не вижу и не чувствую...
08.08.2010
Как я тебе завидую. А меня задалбал своей ревностью, к каждому столбу ревнует. Вот собираюсь даже с работы уходить.
25.07.2010
А я тебе завидую... Парень, с которым я встречалась до мужа ревновал меня, постоянно были звонки, вопросы,контроль, где, с кем? А сейчас так не хватает этого...
25.07.2010
А мне это так надоело. И повода ведь не даю, а каждый день скандалы
25.07.2010
Ну это почему то так и получается, мой тоже считает, что не дает поводов для ревности, а я их вижу, причем целую кучу! И безумно его ревную. Тоже скандалы были из за моей ревности к нему. Может и у вас так? Вы считаете, что не даете повод, а муж их замечает?
25.07.2010
Может быть, я то его не ревную
25.07.2010
без ревности,нет эмоций "типа огого!",женщина перестаёт себя чувствовать женщиной.уходит уверенность,нет стремления что то делать с собой хорошего.муж для этого так и поступает,лишая вас этой уверенности,вы превращаетесь,извините,в дом.наседку.изменять не побежите,т.к регулярно ему показываете и рассказываете о своей любви к нему.вот и ответ-вы при нем ни кому не нужная,никуда не денетесь...ему так удобно,а сам смотрю хорошо живёт,сауна,выпивка,....чки бухие.
26.07.2010
Хм... В корне не согласна с вами! Откуда такая уверенность в ваших словах? Такое ощущение, что вы с нами живете)) Согласна насчет эмоций, да, мне не хватает какого то драйва что ли. А насчет всего остального чушь. Я наоборот пытаюсь что то сделать с собой, ну в смысле платье покороче, макияж по ярче, ну чтоб как то вызвать его интерес. И насчет любви. Не показываю я ее и тем более не рассказываю о ней регулярно, с той целью, чтоб он уж окончательно не расслабился. Да и насчет измены тоже зарекаться не буду... Жизнь всяко может повернуться... Так что вот.
26.07.2010
ситуация с моей чем то схожа.а может почаще о любви ему говорить,ведь вы ещё так мало вместе живёте(почитай как молодожёны)))).ну и ухаживание за собой тоже плоды не приносит?ну тогда может одеть драный халат,бигудюшки на голову и маску на лицо зелёную.поразить так поразить
26.07.2010
Почаще говорить о любви... Хочу,но приходится сдерживать себя. Я почему то склоняюсь к мысли, что это и была моя ошибка с самого начала, что я слишком быстро после начала наших отношений сказала ему Люблю. Он расслабился и вот я получила то, что получила. Сейчас стараюсь держать его в каком то напряге что-ли... Но блин,это так сложно, и по моему не дает никаких результатов.
27.07.2010
от напряга они убегают-ну не ндравввца им напряжение,и потому убегают из дома,и от жены
27.07.2010
он просто не показывает . у него очень грамотная политика
25.07.2010
Я уже думала, что просто не показывает. Но,блин, тогда он очень хорошо это скрывает! И в чем смысл этой политики? Кстати очень интересно было бы поподробнее услышать мнение мужчины)) Спасибо заранее!
25.07.2010
думаю что мужчин тута нет(я не видала))))))))
28.07.2010
Думаю что Истомин это всё таки мужчина))) Почитай дневник его, я почему то решила, что мужчина))
29.07.2010
вы ститаете,это грамотной политикой?думаете,приятно его жене,без комплимента с его стороны,пусть даже такого"юбка короткая,но тебе идёт",а как тяжело женщине не ощущать себя ею и,чувствовать себя ненужной своему любимиму.и как же обидно,когда дома равнодушие,а на улице мужики заглядываются.сразу пропадает в себе уверенность,приходит депрессия,а если это постоянно,то начинаются банальные слёзы и истерики.а потом вы,мужики орёте-ЗАПИЛИЛА!!!в каком то фильме Алексей Серебряков сказал от имени героя"женщину надо делать счастливой-в постели ублажит и по дому многое сделает"...скажите пожалуйста,чего же вам не хватает???и какой к вам подход ещё нужен,чтоб увидеть ваше неравнодушие
30.07.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Почему?? Шевелюшки???