12 лет

неужели я не права????

вы конечно правильно написали, но я наверное плохая мать, я свои нервы распустила вконец, мне надо как то себя сдерживать учиться, я полностью осознаю что я не права когда могу прикрикнуть на ребенка, и ругаю себя за это......но ничего поделать с собой не могу, я просто ужасно устала и иногда хочу целый день полежать в тишине, чтобы меня никто не трогал, чтобы никому не варить ни убирать ни стирать, ни кормить не менять памперс и т.д. Я дочку очень люблю, я за нее очень переживаю всегда, но иногда я намного сильнее ее люблю когда она спит )) если вы назовете меня черствой я с вами соглашусь.....
11.03.2012
сразу видно,одна из тех что прячется)
09.03.2012
Сплошное выпячивание "вот вы все не такие, а я вся такая правильная- родила и не устаю, не бешусь и в туалете не закрываюсь". От ошибок пестрит в глазах. Смысл вопроса если заранее определен ответ?
09.03.2012
не согласна. Вы слишком утрируете. У всех бывают срывы, у всех нервы. А вы не знаете ситуаций каждой отдельно взятой мамы. Не знаете лично - не судите публично.
08.03.2012
Я считаю, что вы не правы. Люди все разные, мамы разные, дети разные. Вам повезло с ребенком, вам повезло с вашим характером и темпераментом. Вам повезло, что вам не понять ту маму, которая лучше пять минут в туалете просидит, чем начнет охаживать ребенка всем что под руку попадется. И если вы знаете другие способы успокоения, то посоветуйте. Но скорее всего вы не знаете, потому что вам повезло. И деток мы рожаем не для себя, а для общества, населения страны и земного шара. Инстинкт у женщин такой - материнство. Закрыться в туалете - это последняя инстанция в борьбе с самой собой. Моей доче всего 10 мес. Она уже носится по квартире на своих двоих и частенько ноет и не спит ночами. И я мама, но я не робот-киборг, я и есть хочу и спать хочу и живот у меня болит под вечер от беспрестанных тасканий на руках 11-ти кг...и если честно, то я очень осторожно отношусь к таким как вы. Вы напоминаете мне сонного бегемота, которому все до лампочки (извините), я ни сколько не хочу вас оскорбить и обидеть.  
08.03.2012
если бы вы прочитали все комментарии,то не в одном бы нашли мои рассказы о том как и мне тоже тяжело!я ребенка тоскаю на руках очень часто,а ночами не сплю,тк он просыпается раз 8 и его надо покачать!головные боли меня мучают уже пол года,даже глазами больно двигать,но я не сумашедшая не бегу в туалет!так может с осторожностью надо относиться не ко мне?
08.03.2012
Я прочитала все ваши комментарии. Иначе не стала бы писать такое. При всем при том, что вы рассказали и вам при этом не хочется отдохнуть, вы никогда не раздражаетесь и у вас нет желания абстрагироваться, я делаю вывод, что: 1. Все ж таки ваш деть не такой уж буйный, как у некоторых. 2. Вы реально не устаете - вы киборг? 3. Вы действительно сонный бегемот и вам до лампочки. Когда я сажусь поесть первый раз за день (!!!!!) в 6 вечера и дочь начинает ныть и висеть на мне цепляясь за штаны при том, что она уже накормлена, вымыта-подмыта, здорова и пять минут назад была весела, и кусок не лезет в горло, а надо и хочется. по неволе волком завоешь на всю квартиру и сбежишь с тарелкой хоть на край света. Я же говорю - вам повезло и не понять.
08.03.2012
поведение детей зависит от вас!значит это вы что то делаете не так,что у вас такие нервные дети!
08.03.2012
Дети-то как раз не нервные!!! Дети просто активные непоседы. Не забывайте, что у детей, как и у взрослых тоже разные характеры, темпераменты и устройства нервной системы. И если ребенок холерик по типу, то это не значит, что он нервный.
08.03.2012
кааааак я вас понимаю... я вообще стоя ем, иначе ребенок в тарелку лезет или руки мои дергает. И ноооооооет на одной ноте. Пока спасает старый союзмультфильмовский мульт Кот в сапогах. Минут 10 времени на "запихнуть в себя еду" есть
08.03.2012
а я в таких случаях открываю два шкафа: один с вещами, другой с дисками...тоже 10 мин. мои )))))))))))
08.03.2012
для общества, населения...???вы что такое говорите!вы посмотрите, много обществу нужны наши дети???у меня у самой ребенок не видит на месте, не играет, его таскай на руках и все тут!устаю, спать хочу, но я никогда не скажу, что я не скучаю, что видеть не могу и тд!да, ситуации разные, но раз родили, то надо ответственнее быть!!!!дети не виноваты, что мама хочет с папой побыть!!!хочет-пусть наймет няню!нет денег, увы!!!при чем тут дети то!!!!скажу вам точно, все устают, всех порой бесит вставать по ночам, постоянное нытье, но при этом никто не прячется от ребенка и не хочет не идти домой!!!!мой ребенок мега не спокойный))))но я всегда по нему скучаю и переживаю, когда приходится на 2-3 часа уехать, как сегодня вот за стульчиком для кормления!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 
10.03.2012
Я не поняла...а чё вы на меня разорались-то? Я уж и о посте этом забыла......на счет населения...а кто мы с вами? Население страны. Наши предки ими были, мы ими есть и дети и дети наших детей - народ. Чисто биологически, исторически и тр и пр...это если отбросить родственные чувства. 
10.03.2012
прям мега правда!!! +100
11.03.2012
Знаете, когда мать устает до такой степени, что может сорваться на ребенке, ей необходимо от него уйти, уединиться. Думать и писать она может все что угодно, главное, чтоб ребенок это не почувствовал. Поэтому и лучше уйти. Ведь бывает и так нервы сдают, что уходишь потому, что боишься за малыша, чтоб не накричать на него и не сделать ему больно. Боишься саму себя.
07.03.2012
считаете что дети не чувствуют ничего,когда мама закрытая в туалете,а в это время малыш стучит в дверь и плачет?  
08.03.2012
А что, лучше ему все это видеть и ощущать на себе (не дай БОГ)??? Так может судить только человек не побывавший сам в таком состоянии. Если я права, то вам очень повезло. Желаю Вам никогда и не узнать и не почувствовать этого ужаса. Пофигу как мамы спасаются в таких случаях. Пофигу, что пишут, что дети их достали. Это все не важно. НИ ОДНА НОРМАЛЬНАЯ МАТЬ НЕ СДЕЛАЕТ СПЕЦИАЛЬНО ПЛОХО СВОЕМУ РЕБЕНКУ!!! ТАК ЧТО ЕСЛИ ДЕВУШКИ ЗАКРЫВАЮТСЯ В ТУАЛЕТЕ ОТ ДЕТЕЙ, ЗНАЧИТ ТАК ДЛЯ НИХ ЛУЧШЕ!!! 
09.03.2012
 я не читала пост той мамы, но смысл его понятен.вы правы на 100%. все четко правильно, как в учебнике. нельзя прятаться от ребенка он же кричит и плачет и ему плохо и даже хуже чем расстроенной маме. нельзя! мы рожаем детей для себя и они к нам в дом не напрашивались и не обязаны нас терпеть! и как бы мама не устала нельзя говорить что малыш бесит.нельзя!!!! мама не должна так поступать.не имеет право! когда моему ребёнку был год я была само спокойствие, тоже было в два года, в два с половиной.... а за последние два месяца таких срывов было три. и это у меня! я по жизни само спокойствие.и ребенка своего я люблю больше всего на свете! не буду описывать всю жизненную ситуацию - незачем. но факт! я кричала на ребенка, ужасно, слова были ужасные. и устала и бесит... стыдно, не правильно, сама знаю что так нельзя. надеюсь, что этого никогда не повторится. приложу все усилия. но если бы в один из тех дней я написала такой пост и в ответ получила критику, то мне бы было все равно на правду и кто чего должен. я послала бы матом. вы все пишете правильно. нет сомнений, но вам еще рано подводить итоги. вы хорошая мама, вы правы, все это не нормально... надеюсь и через 10 лет вы так и не узнаете что такое "сдали нервы".
07.03.2012
я знаю что такое сдали нервы!иногда аж до слез!но я при этом не убегаю от своего ребенка и не скажи никогда что он меня бесит!со своими нервами сама справляться должна,ребенок тут ни при чем!это ведь не он виноват что он такой нервный или не послушный!а ты сама!значит воспитывать надо по другому!а не наржать детей и ныть что не можешь с мужем даже побыть и в этом виноваты все кроме тебя,а она ведь жертва и ее жалеть надо!а я такая злая,еще и написала об этом!
08.03.2012
тише-тише. я на вас не нападаю и не обвиняю. поэтому оборона здесь ни к чему. я правда считаю что вы правы. но в жизни бывает всякое. и если вам кажется, что это невозможно - еще не значит, что этого с вами никогда не произойдет. я конечно не говорю о том что вы будете вдруг прятаться в туалете, орать на ребенка, ныть что вы жертва и т.д. да и я не думала что буду сидеть на полу, кричать на дочь не подбирая слова и рыдать одновременно. и сейчас не понимаю как это могло произойти. ход ваших мыслей правильный. я полностью согласна и так и стараюсь поступать. не прячусь и не убегаю от проблем, считаю что ребенок это мое счастье, а не обуза и время для мужа всегда можно найти, если желание есть... отвечаю на ваш вопрос: такое поведение мамы ненормальное и вы правы. но в жизни может быть все. и по этому лично я не стала бы так категорично осуждать. а деток жалко!
08.03.2012
но ведь это не осуждение,а призыв к тому чтобы мамы думали в первую очередь не о себе и о своих интересах и желаниях,а о детях!осуждать здесь уже меня начали))))
08.03.2012
)))все могут ошибаться, раздражаться, срываться... но мало кто потом роется в себе и ищет каски и исправлять их. проще просто найти себе оправдание. так делает большинство, так проще. есть замечательный афоризм который должен знать каждый родитель "Если бы только родители могли себе представить, как они надоедают своим детям!"(Джордж Бернард Шоу). и куда им от нас сбежать и спрятаться? от наших проблем, от нашего настроения. они всегда вынуждены подстраиваться под нас. факт!
08.03.2012
это правда!и я не поверю ни за что у всех здесь дети которые не дают ни поесть,ничего!вот орут только целыми днями и наруках сидят!каджется мамы в свое оправдание больше придумывают!
08.03.2012
я с вами согласна!
07.03.2012
ну хоть кто то еще адекватный!)))))спасибо!
07.03.2012
Прячьтесь в туалете,только не наказывайте детей:))))))))))
07.03.2012
В туалете прячусь. Когда ты сидишь с горячей тарелкой супа, а к тебе лезет ребёнок, лучше закрыться в туалете и спокойно доесть, чем позволить ему обвариться, или остаться голодной самой. К тому же есть разные дети и есть разные мамы. Есть дети, спокойно играющие сами с собой в уголочке хоть целый день (да-да, и такие есть!) - на них говорить, что достали, действительно, просто преступление. А есть такие, что матери ни пожрать, ни по*рать, извините за выражение. И есть матери, которые могут себе позволить на полдня свалить и пошляться по бутикам и подружкам, спихнув чадо бабушкам-нянюшкам, потом прийти и со свежими силами с ним сюсюкаться. А есть такие, которые 24 часа в сутки одни со своим ребёнком, и если он ещё и "не пожрать и не по*рать"... А на тему, что "должны, раз родили" - раз родили... вряд ли в этом списке обязательств есть: "должна заткнуться, должна нацепить довольную до дибилизма маску и чтобы ребёнок не сделал, хоть треснул меня табуреткой по голове, хоть натёр задницу кошке горчицей и спалил квартиру, не истерить и не говорить, как он меня достал"
07.03.2012
а поесть когда ребенок спит???все лучше чем сидя на унитазе!?
07.03.2012
Вы прикалываетесь? я и так вешу 49 кг, если я ещё буду есть раз в день, то меня унесёт ветром.
07.03.2012
я имела ввиду горячий суп как вы пишите.а другую еду можно и с ребнком поесть.кстати миллион мечтает о вашем весе!)
08.03.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Можно немножко повыпендриваться? Что выбрать?