13 лет

какая кухня лучше?

Кухня в стиле Модерн на заказ- это то ,о чем я давно мечтала и теперь моя мечта осуществилась, она красуется у меня на кухне!http://kuhni-fresco.ru/sovremennye-kuhni/298-kuhnya-v-stile-modern.html
01.06.2014
 пока накидаю, может что приглянется или какой-нибудь кусочек фото А может, конструкцию с духовкой в конец правой стены перенести? типа, как здесь, ну для примера, чтоб понятней было, о чем я говорю Хотя бы представление чтоб иметь, какие фасады нравятся: стоя, лежа, шире-уже...  
08.04.2013
 Ну это так, для общего развития... Может, какой-то элемент приглянется?  
08.04.2013
Юль, а как у Вас будут нижние угловые ящики выдвигаться? Ручки ж мешать будут.
08.04.2013
даже не знаю)) а как люди обычно делают на угловых кухнях?
08.04.2013
Вот посмотри, я накидала. Когда угол прямой( не скругленный), вроде там фальш-панелька узкая? Или мне кажется?
08.04.2013
там размеры такие 3200 - холодильник 60 + стойка с духовкой 60 + бутылочница 20 + пмм 60 + угловой шкаф 120х60 2500 60 от углового шкафа + еще 3 по 60 Или я не поняла вопрос?))) угловые двери открываются гармошкой
08.04.2013
А, ну если гармошкой, тогда не будут мешать. 
08.04.2013
спасибо за подборку фото) гармошкой верхние открываются, а нижний наверно просто распашная дверца под мойку, не знаю) я разные варианты думала, но ничего особо путного не получилось, эти 2 мне показались лучшими.
08.04.2013
не за что
08.04.2013
а если сделать правую сторону как на первом фото, а левую как на втором или третьем?
08.04.2013
А какие фото Вы имеете ввиду, Ваши, или мои?
08.04.2013
мои))) вот
08.04.2013
Все равно не пойму. Правую, как на первом, а левую, как на втором? Это верхние двери будут справа стоя, а слева лежа?
08.04.2013
если взять пол кухни с одной фотки, пол кухни с другой, т.е. там где варочная сделать как на первой, а там, где холодильник сделать как на второй (только, чтобы верхние ящики были с системой авентос, а не отдельные ручки для кажного ящика как на фото сейчас).
08.04.2013
Так это разнобой будет, или я не поняла? Т.е. справа верхние двери будут открываться в сторону, а слева вверх?
08.04.2013
Я за 2 вариант, но! У Вас ни на одном из вариантов толком нет рабочей поверхности (самая полезная между мойкой и плитой). 60см при таком размере кухни очень мало. А если сдвинуть раковину левее?
08.04.2013
Там ПММ, не получится) во втором варианте как раз рабочая 80 см (20 см над бутылочницей + 60 см над ПММ)
08.04.2013
Мне просто кажется, что более полезная раб поверхность между мойкой и плитой. Можно же мойку развернуть и лепесток будет наоборот над пмм, но это на мой взгляд...
08.04.2013
большое спасибо за совет, я никогда не пользовалась угловой кухней, у нас прямая длино 2,5 метра там все рядом))
08.04.2013
)))) просто у меня сейчас угловая слева 80см поверхность, потом раковина, 60 поверхность и плита и вот как раз этих 60 оооочень мало для готовки, хочется прям разгуляться, а некуда(((
08.04.2013
может вообще это крыло не делать, а просто мойку? тогда и слева останется 80 см и справа увеличится
08.04.2013
Если столешка каменная тогда не надо, а если ДПС (или что-то в этом роде) тогда лучше все-таки с крылом.... Хотя если активно пользоваться пмм.... Надо думать... У меня вот крыла нет и я очень о нем мечтаю))))) все равно что то сполоснуть или помыть частенько приходится.
08.04.2013
а у вас какая столешка?
08.04.2013
Обычная из ДПС (наверное) по краям от раковины повздувалась(((( устанавливали лет 6 назад, тогда особо выбора не было, сейчас вроде лучше делают, вариантов больше, но в новую квартиру поставлю только камень.
08.04.2013
говорят, что нормальный вариант ДСП+пластик
08.04.2013
Да, мне говорили, что ему вроде как ничего не бывает. Я хочу камень и встроить раковину, по идее такая займет около 40см, за счет этого сэкономить на рабочей поверхности, т.к. В новой квартире кухня будет маленькой. И смотрится такой вариант единым целым, что больше всего и нравится, но цена конечно выше будет. Если разница в цене имеет значение, то наверное ДПС с пластиком будет разумнее.
08.04.2013
я даже примерно не знаю цен, поэтому ничего пока не могу сказать) с ДСП+пластик мне посчитали кухню 3500 у.е.
09.04.2013
Пластик будет стоить около 5т.р. Погонный метр, искусственный камень около 17т.р. Вот и разница. Кухню посчитали не дорого, кстати
11.04.2013
так это с пластиком и фирма "кустарная", чп какое-то я вот в Меркс еще обратилась, посмотрим сколько они насчитают, там и фурнитура Блюм и т.д.
11.04.2013
Вот у меня тоже сейчас от ЧП.... С виду ничего, а по качеству г...о полное!!! Лучше не экономить))))
11.04.2013
Я когда начинала думать над кухней даже примерных цен не знала. Еще у меня довольно не маленькая кухня получается, поэтому цена тоже не маленькая. В Мерксе предварительно мне посчитали 5 тыс у.е. (а еще+столешка, + раковина, +техника. Ой, мама дорогая!) Через неделю даст более точный расчет.
11.04.2013
Я на крайний случай решила взять кухню икеевскую (абстракт глянец), а столешку отдельно заказать. В идеале конечно надо брать у сетевых известных изготовителей. У нас вот еще интересные предлагают фирмы emfa, они на фабрике в Энгельсе делают, пойду скоро их посчитаю))))
11.04.2013
Хорошей Вам кухни)))
11.04.2013
Из них лучше 1, но его нужно додумать, может верхние две бутылочницы убрать, увеличить ррабочую поверхность за счет средней, а за счет верхней угловой верхний ящик... а нижнии шкафы почему не до стены?  
08.04.2013
Да, средняя бутылочница - это перебор, ее не будет) но если убрать верхнюю, то поплывет симетрия в нижних и верхних шкафах, поэтому решила так. На счет нижних шкафов вопрос не поняла, но может потому, что они для коммуникаций 10 см оставляют?
08.04.2013
А я вот второй раз захожу к Вам и не пойму, какая мне больше нравится. Скажу, что не нра: на 1 - верхние шкафы то вдоль, то поперек, вот эти 3 бутылочницы - во-первых, из самой верхней не удобно что-то доставать, во-вторых, если б было не 3 фасада, а 1 целиковый, смотрелось бы эффектней... на 2 фото все шкафы одинаковой ширины( а вообще, как-то много шкафов - намельчили), а на 1 - то шире, то уже. Может ещё доработать?
07.04.2013
почему намельчила?) они по 60 см, специально старалась сделать так, чтобы соотносилось с ПММ, с варочной, духовкой. Иначе прийдется делаать разнобой.
07.04.2013
а слева верх с низом разве одинаковые? Может так на фото кажется?
07.04.2013
абсолютно все шкафы 60, только бутылочница 20 кухня 3200на 2500
07.04.2013
значит, так кажется...
07.04.2013
вам все равно не нра?)))
07.04.2013
Я не могу сказать, что не нра, просто, по-моему( без обид) нагромождение шкафов-дверей. Слишком просто и скучно, хочется какой-то изюминки. Тем более, что площадь позволяет. Извините, если обидела
07.04.2013
Нет, ну что вы, я же и пишу сюда услышать критику) а если посоветуете как сделать, буду очень благодарна) как бы вы сделали?
08.04.2013
Надо покумекать. 3200 - это левая стена, а 2500- правая, да? Холодильник на 60? Бутылочница должна быть обязательно?
08.04.2013
или правая стена 2400?
08.04.2013
кухня вообще 3200 на 2500 бутылочница не обязательно, но желательно) холодильник 60 по стене 3200 стоит ПММ на 60 по стене 2500 возле окна висит газовый котел 40 см
08.04.2013
ага
08.04.2013
Мне тоже больше нравятся широкие фасады
08.04.2013
Мне кажется, так выглядит современней и богаче.
08.04.2013
А как вам такой вариант? тут ПММ под духовкой
08.04.2013
Знаете, вот вроде ничего, но что-то не так. Красиво - симметрия, а у Вас везде разные ящики. Попробуйте сделать одинаковые все (почти), горизонтально
08.04.2013
ну вот на первых двух вариантах везде ящики по 60 см, и всем что-то  не то... а что??? как переделать?
08.04.2013
Например. видишь всё симметрично     
08.04.2013
08.04.2013
вот чёткая симметрия  
08.04.2013
08.04.2013
08.04.2013
спасибо за подборку) а если сделат правую сторону как на первом фото, а левую как на втором?
08.04.2013
Советую попросить Кряшечку, она спец и сделает всё супеР!!!
09.04.2013
она мне уже помогала (видели бы вы что я до общения с Кряшечкой придумывала, это ужас! она мне мозги и  вправила), впринципе это мы с ней вместе придумали)))) Вот еще посмотрите вариант. Как Вам?
09.04.2013
Ну раз Кряша дала добро - делайте! ;-) Нормально ;-)
09.04.2013
Этот хороший, только над мойкой сделайте шкаф с обычным открыванием на 90, а там где вытяжка с открыванием вверх. 
08.04.2013
не получится у наших мастеров ПММ под духовку поставить((( где вытяжка все вверх?
08.04.2013
Да, если по стене 3200 будут с обычным открыванием) А почему не могут? в чем проблема?
08.04.2013
говорят, что это очень тяжелая конструкция, не знают как подвесить, чтобы выдержать такой вес
08.04.2013
У итальянцев внизу подвесной полонны идет еще металическая рамка, которая крепится так же к стене. 
08.04.2013
они мне уже сказали, что не знают как это делать, так что лучше не надо, а то навояют чего-то, а мне потом жить) если они двери вешают на 3 петли (что говорить о такой сложной конструкции), это нормально вообще???
08.04.2013
Мне первый нравится больше, я бы еще шкафчик, который у вас около духовки разбит на 3 части, разбила на 2 : верхняя часть коп уровню верхних шкафчиков и остальное до пола.
07.04.2013
я среднюю часть этой колонны вообще уберу, чтобы рабочая посерхность больше была)
07.04.2013
А можно было бы в средней части так организовать))
07.04.2013
да-да))) я по этой картинке и рисовала))) очень удобно) ну ничего, сверху и снизу будет так)
07.04.2013
Тоже такую хочу) но не влезает никуда у меня такая штуковина(
07.04.2013
в смысле без колонны как во втором.
07.04.2013
первый, только колонну с бутылочницами, как во втором. А какой механизм открывания во втором варианте у верхних модулей? Они складываются, или каждая открывается по отдельности на газ-лифтах?
07.04.2013
наверно на газ-лифтах, т.к. не очень дорогие. это нормально?
07.04.2013
Газ-лифты довольно часто выходят из строя, так что лучше уж распашные, единственное, что смущает меня в этом варианте, так это большая сушилка, на сколько она кстати? 
07.04.2013
120, говорят, что будет тяжело открывать?
07.04.2013
Если механизм хороший ( AVENTOS от BLUM, например, или есть у Hettich аналогичный), то проблем с открыванием вообще не будет. Наоборот, это будет своего рода "фишка". Очень эффектно будет смотреться, как такие огромные фасады будут открываться одним пальчиком. Единственное, он по цене дороговат. Надеюсь, конечно, что на этот модуль Вам не газ-лифты предлагают. Вопрос только, нужна ли Вам такая огромная сушилка...
07.04.2013
может лучше сделать 2 по 60?
07.04.2013
Здесь Вам решать, так, как это чисто функционал. Наверное, два по 600,все-таки рациональнее получается.
07.04.2013
газ-лифты это фирма такая или что? как понять какие хорошие, а какие нет? столешку ппредлагают сделать EGER дсп+пластик - это нормально или нет?
07.04.2013
Газлифт - это механизм открывания дверцы вверх. И они бывают разных производителей. Зачастую, на наиболее используемых дверцах, они выходят из строя. Вообще, их без труда можно заменить. Я не против применения газ-лифтов. Н на кухне и в таком количестве, лично для себя, не стала бы.Да и не удобно будет закрывать верхний фасад,как Вам уже и говорили ранее. Столешница, да, хорошая.
07.04.2013
Марита, а если такой, который открывает 2 двери сразу, складываясь как Авентос, тогда нормально? А как Вам такой вариант? Тут ПММ под духовкой.
08.04.2013
Верх мне кажется здесь удачнее, но Вы зря переживаете про соотношение верха и низа, что они дожны прям точь-в-точь быть симметричными. В жизни это воспринимается совершенно не так как на картинке. Не забывайте, что сейчас Вы смотрите на кухню с растояния метров 50... На счет сушилки этот вариант будет очень удобен, при этом посудомойку совсем не обязательно убирать в колонну. Низ можно оставить прежний. А вообще, мне кажется не в шкафах дело, просто эскиз какой-то... сухой что ли... Может быть стекла добавить, или вытяжку сделать отдельностоящую, дизайнерскую какакую нибудь. Я же так понимаю, что у Вас студия? Вы потом будете мебель для гостиной выбирать, и она должна будет с кухней перекликаться. Какие пожелания Вы озвучивали дизайнеру при проектировании? Что просили учесть?
08.04.2013
Марита, у нас такая деревня, что дизайнера днем с огнем))) дизайнер по кухням мне вообще такие заборы наисовал, вместо кухни) так что это уже моя фантазия, и Кряшечка очень помогла) Да, это студия. Над вытяжкой я тоже думала (не знаю как правильно называется, когда открытая под углом висит типа как по диагонали) а может сделать верх как здесь, а низ как в посте на картинке?
08.04.2013
Да, я это и имею в виду. Заодно будет украшеним кухни. И полегче будет смотреться. А кто такая Кряшечка?)))
08.04.2013
дизайнер по кухням тут на бб) а как вам это? http://www.babyblog.ru/community/post/housedesign/1716417
09.04.2013
На мой взгляд 1. Во 2 уж слишком много дверей, перебор. В первой больше вариантов крупногабарит убрать в шкаф, например эл мясорубку, комбайн, соковыжималку, пароварку. Смотря что из техники у вас будет. Да такое большое блюдо ну и прочая утварь. Во втором варианте, вариантов меньше. Имхо. 
07.04.2013
там система открывания вверх во втором варианте, а в первом распахиваемые двери, но там внутри ведь все равно будет полочка горизонтальна. Так что шкафы по высоте одинаковые.
07.04.2013
Так полочки можно и не делать в паре шкафов, просто попросите сборщиков и все или сразу при планировании кухни. Если кухня свободная то распашные двери это и не так плохо. Во всяком случае у меня распашные и меня это не напрягает. Честно признаюсь что с двери вверх я опыта не имею, по этому мое мнение может быть необъективно. Но теоритечески представим что они все распашные и выбор между ними, мой 1. Чисто внешне и мое видение функциональности. Вам бы хорошо спросить у тех кто имел опыт и с теми и с другими, ну и не плохо бы было впм подробно написать в посте чтоб знающий человек росоветовал. 
07.04.2013
спасибо Вам)
07.04.2013
во втором варианте до верхних шкафчиков трудно добраться,открыть то откроете,а вот закрыть-только со стулом,потому что механизм таков,что открываются почти под потолок.Просто у меня есть и такие шкафы,и такие как на первом варианте.Мне распашные удобнее)а как вам будет удобнее,чмотрите сами.И еще я бы не делала бутылочницу около духовки,а оставила бы место под рабочую поверхность)
07.04.2013
согласна, бутылочныца и мне бросилась в глаза))) она съела рабочую поверхность) а если механизм открывания во втором будет складной, а не каждый ящик отдельно?
07.04.2013
ну тогда наверное будет нормально,вы смотрите,чтоб вам по росту подходила,чтоб не прыгать ее закрывать,придите в магазин и попробуйте на образце)
07.04.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Клубы, кружки, доп. занятия, кто куда? скажите, это она?) я таки дождалась на 28 ДЦ??