15 лет

Кто пьёт кровь?

Она ваша вторая мама, она родила вашего мужа, вы должны ее уважать+ у нее возраст, а вы здоровая кобыла, вы и должны сидеть с вашим ребенком, здоровья вашей свекрови!
25.02.2011
Вы серьёзно? Вам как вообще, дом свекровкин не жмёт, а то может тесновато?
19.02.2011
эх, посмотреть бы на вас лет через ...дцать, какой сами свекровушкой станете хахахааха
18.02.2011
Ха, родители должны прописывать ребенка в СВОЮ квартиру! Если муж на квартиру не заработал и вы вынужденны записывать ребенка к бабушкам, то почему про своих родителей никто не говорит??? Мне так это все нравится...Я, такая, пришла к вам ЖИТЬ в ВАШУ квартиру еще и указание тут раздавать буду. Вы должны быть благодарны свекрови за то, что она согласилась вас к себе в квартиру пустить! Так что тут, видимо, претензии к мужу, что даже на съемную квартиру не в состоянии заработать. Извините за прямолинейность!
17.02.2011
а мне кажется,что если мать не смогла воспитать нормального человека,который без образования или нормальной работы не может себе позволить жить отдельно,тогда она должна помогать. Ато ребенко рос как трава,получается,а после 18 лет его гнать надо вместе с семьей и не помогать? Зачем ребенка-то рожать? С лялькой поиграться?
18.02.2011
вы почитайте тут коментарии....основное зло не в муже совсем...и свекровь походу вообще белая и пушистая...
18.02.2011
нет,я даже не конкретно к этой ситуации,а про такие комменты,как "да она вам ничем не обязана" мне кажется,рожая ребенка мы на всю оставшуюся жизнь отодвигаем свою жизнь на 2 план...иначе если хочешь жить для себя-зачем рожать?
18.02.2011
То что он семью завел не имея ни кола, ни двора тоже мать виновата? Или она обязана сидеть с внуком, когда они гулять собрались? Тут мужа нужно спрашивать про ляльку!  
18.02.2011
а если ему уже 30? и у него и не будет ни кола ни двора,потому что нет образования должного,а семью охота? Ситуации тоже разные. У меня вообще вышло так,что муж оч хорошо зарабатывал с 18 лет,но ничерта у него не было,пока я его не научила на себя тратить(в его комнате не стояло даже и телика),всю з/п забирала мамочка...у него не было шорт и шлепок,ходил в жару в джинсах и кроссовках,зато мама всю квартиру переделывала частенько и себе хорошую обувь каждй сезон покупала не работая с 45 лет...а ему мы куртку присмотрели,он пришел у нее выпрашивать не нее денег,после полного отчета она ответила" бери деньги и вали" очень потребительски к нему относилась и в итоге он мечтал всегда о машине,правах,и женясь у него этого так и не было. Вот вместе теперь мы его мечты в жизнь воплощаем по-тихонечку,он ушел с ненавистной работы,на которую мама заставила устроиться,было яжело,зато сейчас все довольны. А ее не волновало его душевное состояние. Хотя она человек не деспотичный,она так все обставляла лихо...сама диву даюсь)))ну и он канеш подкаблучник(что мне канеш не мешает сейчас)))
18.02.2011
Ну.... А у меня другая ситуация. бабушка всю жизнь бегает за дядей. То у него любовь, то депрессия, то с женой разошелся, то пятое, то десятое. Все время она ему материально помогает. Тянет его! А что он....ему на фиг ничего не нужно. У него каждый день горячий обед и деньги на пиво и сигареты. На секундочку мужику 36 лет. Просто нужно прививать детям свободу и самостоятельность. Иначе будут и дети бедные, и родители. Да, я  не буду своему 30-летнему сыну помогать деньгами. (форс-мажорные обстоятельства не считаю.)Потому что буду уже престарелой женщиной, а он молодым сильным мужчиной! А на счет образования....Что значит нет образования? Ему кто-то мешал его получить? Если человек хочет хорошо жить он будет землю зубами грызть, а не сидеть на шее у матери! С моей стороны нужно только помочь получить желаемое образование и постараться обеспечить своим жильем до того, как он женится. Я же не говорю, что квартиру легко купить....И тут, конечно. без помощи родителей не обойтись. Но, не у всех родителей есть возможность купить детям квартиры.  А у мужчины, который завел семью, просто, обязательно должно хватать средств, что бы жить хотя бы на съемной квартире.  Что бы сохранить нервы жены и матери!
18.02.2011
задача матери воспитать так,чтоб человек чего-то хотел,хотел учиться,пойти с 18 летникм мальчиком в институт,подсказать,помочь,и прививать самостоятельность тоже должна мать!
18.02.2011
Знаете выражение: "Свои мозги не вставишь!" если у человека нет желания учиться или работать, мать не поможет=((( И тут уже не от воспитания зависит, поверьте мне=)
18.02.2011
девочки вы кому объясняете!!! она же только и ждет когда собственные родители загнутся...ей все наши коментарии ее учащие по фонарю(((
18.02.2011
Это точно=((( Тут даже обсуждать нечего=(((
18.02.2011
моя мамочка сейчас дома отходит от первой химии (((, это страшно...не нужно мне ни квартиры ее,ни золота бриллианов( мы и сами с усами сумеем заработать),я готова своим здоровьем с ней поделиться....лишь бы жила((((   а тут такая с....  даже говорить противно... жалко ее маму.жалко свекровь. Обидно что они то в свое время хотели как лучше попочки и ручки своим деткам целовали,все самое лучшее,самое вкусное....а в ответ столько "благодарности"...смерти ждут и наследства(((
18.02.2011
Ох, здоровья маме вашей! Это действительно сташно=(((
18.02.2011
спасибо! дай бог нашим мамам долгих лет жизни!!!!!!!!!
18.02.2011
Да пусть живут долко и счастливо
18.02.2011
Анна с ваших уст это звучит несколько странно....то ждете не дождетесь квартиры...мягко сказать если..
18.02.2011
ну все же многое и от матери) конечно дебилы у нормальных родителей бывают и наоборот))но все же
18.02.2011
А почему вы считаете, что вам свекровь что-то должна делать, дарить))
17.02.2011
что то не стыковка сНачало вы пишите что внука не прописывала а потом что долм вам отдать хотят... не логично ИМХО
17.02.2011
моему ребёнко полтора года и с ней никто не сидит, да и не оставляю я её только для того, что бы СВОЮ жопу побалывать! мой ребёнок я его и няньчу. а почему она должна ВАМ дом оставлять?
17.02.2011
не мне а сыну,приданное.
18.02.2011
а почему Вам кто-то что-то должен?!  почему должны прописывать вашего ребёнка?  почему долны сидеть с ним, это же ваш ребёнок... может ещё и вас надо туда прописать...не, я фигею...
17.02.2011
Мне кажется бороться в первую очередь нужно с Вами - Вы главный паразит в этом доме. Много хотите милочка! Дай, подай, принеси, оставь... А что Вы сделали для ЭТОГО всего?
17.02.2011
поддерживаю image
17.02.2011
Лучше и не скажешь, поддерживаю! image
18.02.2011
Да может я и паразит. Но в том что дай подай и принеси, нет это не я, Я сама всё могу. Но допустим у моей сестры было день рождение, мы оставили сестре  мужа в 6 вечера, и ушли пришли в 11 вечера на нас наорали что так долго, он есть хочет, когда он уже хорошо кушал каши и пюре, а груть только когда спать. Ну мы и поругались. Окозалось что они за вечер всего 1 раз кормили и не играли а в ходунки посадили и он сам бегал. Дак конечно он будет плакать.
18.02.2011
Аня, нужно начать с себя! А ты вы все ткие охуительные, а свекрови прям мигеры такие ужасные! Я тоже жила со свекровью. И убиралась сама, и она тоже ничего не видела - возраст не тот. Но я понимала, что я живу в НЕ своем доме. И я убиралась, потому что не хотела в грязи жить. С ребенком, правда никогда не отказывала посидеть, но если бы и отказала, то поняла бы. Она сама 2-их родила!!! Ей тоже охото пожить для себя. И вот еще вопрос а почему ОНИ СТРОЯТ? А ВЫ НЕТ? На всем готовом лучше да?
18.02.2011
Заработайте на свое жилье, на няню и пусть она сидит с вашим ребенком в вашей квартире. Свекровь вам не служанка и ничем не обязана. 
17.02.2011
ну и я ей не служанка.
18.02.2011
ну и не прислуживайте. только не забывайте платить за жилье у нее и коммуналку по рыночным тарифам
18.02.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Какие животики??? Девочки, у кого мотороллер?