14 лет

Подскажите?

А я считаю, что вина родителей в этом...в 4,6 ребенок уже должен понимать, что такое хорошо и что такое плохо...даже если родители употребляют подобные слова - что дозволено льву, не дозволено котенку...С ребенком, а не с психологом говорить нужно! У мужа сестра тоже психолог, сына своего они не ругают, тем более не шлепают, считают это правильным, а сын (почти 2 года) разве что на голову им не какает...
07.03.2012
Спасибо за ваше мнение, но я просила совета из жизни, а не оценку моим родительским способностям!!!))) не ужк ли вы думаете, что с сыном беседы не ведуться?!! Да вот, хожу по психологам, а с сыном поговорить время не найду?!! Но это ваше мнение и оно имеет право быть
07.03.2012
У нас одно время дети мужа (5 и 8 лет) начали обзывать друг друга в ссорах жуткими словами без стеснений лишних, я "предложила" "игру" - по губам за обзывательство...муж говорил, что это не поможет, потому что младший очень вспыльчивый в маму, я утверждала, что это невоспитанность...два раза были слезы, потом сын стал себя контролировать...и в случаях, когда он "вспылив" употреблял какое-то слово, но осознавал, что не прав, я уже не применяла "штрафных санкций"...дети за пол месяца перестали материться и даже дураками и ведьмами перестали обзываться...все были довольны "воспитанием" мачехи:))) и ногти у нас они перестают грызть...я не злая мачеха, я с детьми занимаюсь и разговариваю больше, чем их мама...не считаю, что "не обращать внимание - само пройдет" это правильно...
07.03.2012
В смысле шлепать по губам?
07.03.2012
Комментарий удален
07.03.2012
Неее, это вариант не для меня!
07.03.2012
Комментарий удален
07.03.2012
Скажу банальную фразу, вот родите и воспитывайте своего ИДЕАЛНОГО ребенка )))!!!!! Вот вы пишите, что двоих детей мужа воспитываете, а судя по тому, что пишите, ничего в детской психологии не понимаете!!! Пожайлуста, не пишите мне больше. Вы беременны. Наши взгляды на воспитание детей расходятся. Обсуждать нам нечего. Удачи вам!!!
07.03.2012
Да уж это проблема! А у нас сыну год и девять и он обзывает СУКОЙ если ему что-то не нравится. Говорят не обращать внимание. Не обращаем, а он вроде забудет, а потом опять начинает.
06.03.2012
Мне так же говорят, сегодня говорила с психологом, договорились вместе встретиться и поговорить после праздника.
07.03.2012
Когда мой старший пошел в сад у нас был случай-у нас в семье сто процентов ни кто матом ни ругался, стала я замечать что мой сынуля когда играет себе под нос говорит " иди кушай скотина" он тогда слова каверкал и я не сразу поняла что это за фраза. а когда поняла то просто обалдела. вот так в саду  у нас разговаривала нянечка.
06.03.2012
Ну за воспитателей отвечать не могу. У сына спрашивпю, никто из них на детей не ругается, он их любит.
06.03.2012
Здесь, как мне кажется, два варианта: 1. В семье ругаются матом. Сама лично слышала, как у подруги сестра маленькая все нехорошие слова повторяет. 2. Воспитатели ругаются матом, но n'j только в том случае,если вы в деревне живете) просто у меня подруга живет в деревне и у них мат в саду-это в порядке вещей. Наверное воспитатели ругаются, может нянечки..
06.03.2012
Кать, за воспитателей не скажу- живем в городе, тогда остаюсь я...
06.03.2012
значит вы)) может проскакивает иногда.. а ребенок запомнил и выдает в саду.. хотя еще как вариант- другие дети, ведь во многих семьях матеряться, я за стенкой мат частенько слышу(( а у них ребенок маленький   
06.03.2012
Самое страшное, что мы живем клише и ничего с этим не поделать. Да, у меня активный ребенок, да, иногда хулиганит и конечно же легче всего сказать, что это ОН. Я не уьверждаю, что это не он, но у нас другие варианты и не рассматриваются, хотя там еще два мальчугана ругаюстся. Так и с мнением- откуда он это взял? Большенсьво говорят- семья! А самое обидное, что я никак не докажу, что это не так. Да и доказывать не буду. С мужем говорила, он сказал успакоиться и все само решиться. Так и сделаю!!!
06.03.2012
не заостряйте на этом внимания, мне кажется, что когда говоришь,что плохое слово говорить нельзя, они еще больше начинают повторять.. просто как-то может само пройдет.. главное ни в коем случае при ребенке не говорить таких слов) 
06.03.2012
ничего себе!!!!!!!!
06.03.2012
это вы про деревню?
06.03.2012
да,про нее родимую...вы меня прямо повергли в шок(((((...и что из детей вырастет((((...
06.03.2012
у меня муж из деревни, в детстве его сосед-мужик учил материться и за каждый мат давал пряник))) и мама у мужа материться, прикиньте, какой у меня был шок, когда я приехала в гости к свекрови, а она мне все рассказывает "в красках".. но ничего, вырос и не ругается матом, хотя оба его брата ругаются как сапожники, прям уши в трубочку заворачиваются.. но это им жены позволяют, я так считаю.  в деревне это считается нормой, может там других слов не знают) Но там,мне кажется, и учителя в школах могут матом крыть..   
06.03.2012
вот наверное поэтому я не люблю деревню....хотя в своей жизни была там пару раз)
06.03.2012
а я люблю деревню летом, у нас она очень маленькая и местных жителей там всего двое,остальные- дачники, приехавшие из города) мой ребенок там мата не услышит) а вот приезжать к свекрови опасно.. У нее один внук уже матерится.. 
06.03.2012
меня пугают именно коренные жители))))..
06.03.2012
да,они такие)) для меня это очень дико, в моей семье я мат слышала всего 1-2 раза за всю жизнь.. и то это было в крайнем случае) да и папа военный,его видимо солдаты довели)) 
06.03.2012
не могу сказать,что я прям против мата)))..иногда можно и употребить,не при детях)))...
06.03.2012
я тоже не ярый противник, но сама таких слов не употребляю,хотя иногда так хочется.. мужа попросила при мне таких слов не говорить, но знаю, что на работе он матом ругается) как он сам сказал- когда какая-нибудь гайка не откручивается, выматеришься и сразу откручивается)) 
06.03.2012
Что-то ни разу не видела матерящегося учителя)
06.03.2012
Не в каждой деревне так. Это все от воспитания зависит. И в городах есть семьи где мат это впорядке вещей. У меня у мужа семья(родители и сестры)у них все ругаются матом, вплоть до 3 летнего ребенка. И ни че они не ругают, для них это норм. А я так не привыкла у нас дома даже дураком нельзя было обозвать. Я думаю это все от воспитания.
07.03.2012
конечно, все от воспитания идет, от семьи. Просто в деревнях это чаще встретишь, наверное там люди не парятся по этому поводу..
07.03.2012
В этом возрасте он уже может сказать, КТО в саду так говорит.
06.03.2012
Спрашивала, где ты такое слышал, не говорит...
06.03.2012
Мой племянник набрался мата из дому (ругались его родители часто). Мы его переучали. В том плане что объяснили что это слова ПЛОХИЕ их нельзя говорить на взрослых людей и т.п. В общем - переболел, больше не замечала. В игрушки компьютерные не играется? Там дофига мата.. Может быть и из сада. Не факт что взрослые матеряться, может и среди детей такой сленг идти.
06.03.2012
Нет, мы и тв смотрим 15-30 минут в день- мульты и спокойной ночи. А в каком возрасте у вас было и как долго переучивали?
06.03.2012
по-моему что-то в промежутке от 3 до 4 лет. Переучивали по-тихоньку.. он у нас на выходных был, с нами так не общался. Потом само как-то прошло.. Вам ниже правильно советуют не заострять внимание, это правда, пройдет.
06.03.2012
Стараюсь, но воспитатели " хотят крови". Я сына в обиду не дам, но и отвечать за свои дела он должен..
06.03.2012
пусть пьют свою кровь.. эти воспитатели. Учите что нельзя это говорить в определенных местах.. а воспитатели на то и воспитатели чтобы воспитывать и объяснять такие вещи.. нафиг вот в садах психологи сидят? 
06.03.2012
Честно говоря, тут минус у воспитателей- наша психолог с ними разговаривала и обьясняла, что не надо обращать внимание, но...
06.03.2012
значит пройдет.. не акцентируйте внимание на этом.
06.03.2012
Вот только как это воспитателям обьяснить?((
06.03.2012
она работают индивидуально с детьми...часто берут детей подгруппами.
06.03.2012
почему бы не взять эту подгруппу детей, которые матеряться и объяснить им где можно и где нельзя, а лучше вообще ни где и ни с кем?
06.03.2012
вы так пишите,как-будто родители чужие люди ребенку...основа-это семья... я раз 100 пыталась донести до ребенка какие-то нормы поведения...как прописано в законе..воспитатель ПОМОГАЕТ родителям образовывать и воспитывать ребенка,а родители зачастую отдав в сад считаю,что пусть ОНИ теперь воспитывают им за это платят..бред
06.03.2012
Есть случаи, когда родители не в состоянии объяснить правильно многое. А с Вами тоже согласна. Т.к. я преподаватель, правда работаю в колледже - сразу видно общую образованность семьи.
06.03.2012
я по второму образованию тоже преподаватель педагогики и психологии в колледже)))..но пойти туда не рискнула)),осталась в саду....тяжело преподавать в колледже?
06.03.2012
подростки.. это жесть. Чего только не насмотришься.
06.03.2012
представляю...
06.03.2012
А я в экономическом колледже преподавала,там в основном девочки,да и мальчики такие же.Обстановка-как в раю,все воспитанные,культурные,доброжелательные!
07.03.2012
сама работаю в саду..и скажу,что ВСЕ идет из семьи,за редким исключением,скорее всего вы лукавите,что никто не ругается),ВСЕ родители так говорят)))).....психолог вам правильно посоветовала,будете делать акцент на этом,он будет еще сильнее ругаться.
06.03.2012
А можно на будущее-как вообще поступать,если ребенок матное слово скажет?Объяснять,что это плохое слово,ругать или как?
06.03.2012
можно сказать,что слово некрасивое,но только не заострять внимание,ему понравится ваша реакция и будет делать наоборот)
06.03.2012
можно сказать,что слово некрасивое,но только не заострять внимание,ему понравится ваша реакция и будет делать наоборот)
06.03.2012
спасибо!
06.03.2012
У меня дочка подцепила слово "жопа" и ходила его радостно повторяла, на что я ей сказала, что не понимаю о чем она говорит. Она пыталась мне объяснить и показать, что это и где находится. Я стояла на своем и говорила, что не понимаю ее и такого слова не знаю, а то на что она показывает называется попой. Больше она о "жопе" не вспоминает, но ей в тот момент около 2 лет было, не действует ли этот метод на более старших детей))
06.03.2012
надо запомнить такой ход)))
06.03.2012
Тань, к сожалению нет(((. Тоже не обращала внимание, говорила- мы плохие слова не говорим, с нами не ругается, отрывается в саду...
06.03.2012
Вика, а еще варианты есть? Мне какой смысл здесь спрашивать? Может просто самой бросить матом ругаться и все - проблема решена!!!)))))
06.03.2012
а вы спрашивали у воспитателя,может из детей кто ругается?...ну или с дет.площадок,общественных мест....мне в саду дети такие перлы выдали,хоть стой,хоть падай))))),правда отборный мат я слышала ну ооочень редко)))),хотя и было))))))))
06.03.2012
Воспитатель говорит, что таких мальчишек трое, но я не имею права утверждать, что " принес" не мой, а те! Вот они по очереди- один затихает на пару дней, другой продолжает и тд. Я сегодня чуть не сгорела со стыда, я ж понимаю, что в основном думают, что все идет из семьи... И воспитатель при сыне выговаривала, уже устала с ней говорить, чтоб при сыне мне ничего не говорила, что этим только хуже делает...
06.03.2012
мы стараемся такие вопросы решать БЕЗ детей,с психологом и воспитателем...иногда я как психолог и воспитатель в одном лице.... не переживайте,у малыша это пройдет,поверьте это не так страшно....бывают такиииееее детки))))
06.03.2012
Очень переживаю, тк сынок - хулиган . И деоется и ругается. Он гипер активный, с ним трудно, а тут еще мат. Я , честно говоря, и подарки воспитателям делаю, понимаю, что это ничего , в принципе, не изменит, но мне очень не удобно. Ну и напоследок похвалю сынку- очень любит стихи учить и читать, лепить из пластилина. Если его заинтересовать, то отвлечь можно, но я понимаю, что деток в группе 20, и воспитатели устают и не всегда хотят...
06.03.2012
у меня старший гиперактивный(это диагноз,который ставит невролог,остальное лишь предположение)..сходите к неврологу,к психологу...т.к потом будет ему в школе тяжело..ох,как мне со старшим тяжело((((,как я мучаюсь((((...
06.03.2012
Мы наблюдаемся у невролога. Сейчас сынок спокойнее становится, может долго одним делом заниматься. Про школу я даже думать не хочу)))
06.03.2012
все будет хорошо!Удачи вам!..
06.03.2012
Взаимно! Вы мне прям моим девизом по жизни ответили)))
06.03.2012
Очень себе представляю. У меня брата жена в саду работала. Там еще и не так с детишками общаются...
06.03.2012
Просто уже не знаю, что делать. Обьясняю, разьясняю. Осталось два в запасе- 1. Сегодня сказала, что папе расскажу. Папа в авторитете! Сын умолял ничего не говорить. 2. РЕМЕНЬ , но очень не хочу((( вот и думаю, что делать...
06.03.2012
Мне как-то кажется, ремень - это вообще не выход, а папа - ну не знаю... Надо правда не заострять внимание. Детишки в этом возрасте все далеют наоборот, только хуже станет ругаться... Он же не понимает сам смысл слов, просто видит Вашу реакцию, понимает, что нельзя, поэтому и повторяет наперекор)
06.03.2012
В том то и дело, что воспитатели говорят, что все они понимают, что вставляют словечки где надо и когда надо. Сегодня наказала- не гуляли и дома в углу стоял и спокойной ночи не смотрели. Спать укладывала- поговорили, опять обьясняла. Обещал боььше не делать))) надолго ли?..
06.03.2012
ВСЕ РОДИТЕЛИ КАК ГОВОРЯТ?? Вот так вот матом?? Вы вообще с кем общаетесь??
06.03.2012
ВЫ ВООБЩЕ ЧИТАЕТЕ?я написала,что ВСЕ родители говорят,что ДОМА никто не ругается,а дите ВДРУГ такое выдает....ВДРУГ не бывает.
06.03.2012
Я действительно не правильно поняла и прошу прощения. Ну просто есть же и другие варианты, что не из семьи это идет. С улицы, например.
06.03.2012
вариантов море.
06.03.2012
Да и сад я бы не стала исключать. Нянечки-воспитатель тоже разные бывают...
06.03.2012
когда меня спрашивают в саду...кто ругается матом...я так и говорю..ЯЯЯ!!,ну,а кто же еще)))...все бывает,но я такое не встречала....хотя ничего не исключаю....в Москве строго к пед.составу относятся.
06.03.2012
Естесственно, никто не скажет, что это он ругается. Но я ЛИЧНО брата двоюродного несколько лет назад забирала из сада и сама такое слышала....
06.03.2012
от пед.состава?!
06.03.2012
Я не видела - слышала просто женский взрослый голос. Родителей рядом вроде не было. Может, нянечка какая. Не знаю, не берусь утверждать...
06.03.2012
гнать таких...
06.03.2012
Приплюсовываюсь)
07.03.2012
Ничего себе... Ну если дома не ругаются - то только из садика, что ли??
06.03.2012
неа))),я даже от детей такое редко слышу в саду...а ВСЕ родители говорят,что из сада притащил)))))..
06.03.2012
Вика, мне психолог сказала, что детки очень на интонацию реагируют. Что мы могли где угодно идти, кто- то ругнулся, я внимания не обратила, а сын на интонацию прореагировал и запомнил. А по интонации понятно, что ругались... Как- так...
06.03.2012
мат острее и четче воспринимается,резкие и эмоциональные слова)
06.03.2012
Ну так примерно и обьясняла. Вика, так ваше мнение- не обращать внимание? Просто воспитатель говорит- сегодня он сказал жопа, никто не реагирует, так он несколько раз повторял, все громче и громче, пока она его не остановила...
06.03.2012
он у вас не совсем малыш,поэтому вы можете поговорить,сказать,что слово плохое и вы расстраиваетесь,когда ваш самый лучший(умный и т.п) малыш на свете говорит такие слова....если это не помогает,то не обращайте внимание...само собой пройдет,точно вам говорю)
06.03.2012
Вика еще посоветуйте- как себя вести с воспитателями? Что им говорить, когда онижалуются?
06.03.2012
сказать,что вы учтете их замечания,поговорите с ребенком серьезно...скажу вам честно,я крайне редко жалуюсь на детей..т.к бедные родители сами ничего сделать не могут,у детей через одного проблемы с неврологией(((...я всегда хвалю детей..нас даже этому в универе учили)))....а еще хочу вам сказать,как нам говорит наша заведующая,что педагог должен найти подходит,а если не может,значит он проф непригоден)))
06.03.2012
У нас с одной контакт налажен, я сама им советую- если сынок завелся, посадите, дайте ему пластилин, карандаши, он очень любит лепить и рисовать. Одна понимает, вторая не очень. Я даже заметила, что сынок больше в ее смену чудит. Очень хорошо вам заведующая говорит. Выйду на работу- мне пригодится!
06.03.2012
вы тоже педагог?)
06.03.2012
Специализация- образовательный сервис. В этом году поступаю в пед, хочу быть воспитателем!!!
06.03.2012
а какой Вуз???...я училась сначала в педколледже 4,а потом в МГППУ)
06.03.2012
Закончила МГУС. Куда буду поступать, будем решать через пару месяцев, тк может сменитьмя место жительства
06.03.2012
еще раз удачи!..хотя воспитателем идти не советую)))))
06.03.2012
Никто не советует)))
06.03.2012
Девочки, у кого совпало? Пентаксим или Инфанрикс с Имоваксом?