13 лет

Реально родить после трёх ЗБ?

Катюш а вы выяснили причину? у меня в этом месяце была Б но на 4 недели стал падать хчг- как сказали бы гинекологи это биохимическая беременость они ее за Б даже не считают . в сентябре была ЗБ на 6 неделях год назад на 10 неделях а до этого ребенок с генетическими отклонениями был и я прерывала Б
11.03.2013
Вот именно, что не выяснили((
11.03.2013
у меня тоже самое 2 зб 2 биохимические беременности - врачи говорят все почти в норме прицепиться не к чему и кариотипы сдавали и гемостаз и гормоны и антителла и на мутацию генов по тромбофилии только hla еще не сдавали, но насколько я поняла это еще до конца тема не изучена
12.03.2013
А мы многого ещё не сдавали, генетику вообще не сдавали..
12.03.2013
Катюш так даже если по генетики не все в порядке то минимальный шанс от 50 процентов что все будет отлично. читала письма девочки у нее транслокация хромосом риск 50   %  в 34 она только начала у нее было так: зб биохимическая зб и 4 она родила здоровую девочку. а ей говорили что учитывая возраст вам нужна донорская клетка , а она говорит еще разок попробую и получилось
12.03.2013
Так мы не сдавали генетику, потому что думали, что раз сын у нас есть, то скорее всего причина не генетическая.. а теперь уже нужно всё-всё сдать. шанс конечно же есть, только не хочется опять пережить зб.
12.03.2013
Катюш а на каких сроках был зб?
12.03.2013
Первая была как В, недель 6-7, но я думаю, что там была ЗБ, вторая 14 недель, третья - 6 недель
12.03.2013
У меня было 4-е неудча,одна из них преждевременные роды на сроке 26 недель....у меня у знакомой замер в 22 нед., особо не сдавала анализы не парилась,кровь,моча стандарт,вот родила здорового мальчишку....
07.02.2013
Девочки у меня ЗБ была 3 недели назад на сроке 30 недель...вот ждем гистологию...все шло хорошо..отклонений ни каких не было...узи все хорошие...кровоток тоже хороший был...а потом бац и все...сердечко остановилось....Это очень хорошо,что беременность наступает,надо выявить причину...Я слышала,что если на раннем сроке,то это на генетическом уровне...
06.02.2013
Держитесь! 30 недель! Я в шоке, как такое может быть? Что врачи говорят?
06.02.2013
Вот именно шок!!!!!Как?Почему?Такой срок большой...обычно на ранних...все в шоке..врачи пока ни чего не говорят!Анализы ждем,они должны показать причину!!!
06.02.2013
Бедненькая держись...всё будет хорошо, у меня тоже в 26 начались роды,шейка открылась,2-а года приходила в себя.вот решилась и выкидыш, ты держись там, сдай анализы...
07.02.2013
Только и остается держаться...сейчас все сдам,съездим с мужем отдохнем..и опять будем планировать!)
07.02.2013
Молодец только не отчаивайся,а то меня так накрыло..еле отпустило...нашла толкового врача уже?
07.02.2013
У меня тоже было 3 ЗБ. По анализам гинетики есть воспалительный процес (который я пролечила. гинеколог склоняется к тому, что этот процес вызывает какая-то инфекция, но какая- она не знает) + плацентарная недостаточность (сейчас колю прогистерон и фолликулин). Предворительно лечение займёт 3 месяца, а там будет видно. Но страх 4 з/беременности очень высок. Притом, что я не совсем уверенна, что это и есть моя истинная причина невынашивания. 
30.01.2013
А откуда стало известно про плацентарную недостаточность? Просто у меня вторая ЗБ в 14 недель была из-за плацентарной недостаточности (по результату гистологии)
30.01.2013
 В день когда мне делали чистку, брали анализ крови на генетику. Отклонения в естрогеновом рецепторе (полиморфиз -351 A/G, -397C/T). Из-за этих результатов, она склоняется к тому, что у меня плацентарная недостаточность. Тоесть малышу не хватает веществ, для его развития. Мне назначили прогестерон и фолликулин. 
30.01.2013
у девочки, с которой я лежала в больнице было 7!!!зб.и она снова была беременна,ребенка сохранили, вроде все было хорошо,срок был уже недель 10-12.чем кончилось-не знаю
18.01.2013
Не факт, что хорошо кончилось, у меня вторая зб была в 14 недель
18.01.2013
привет! Примите новенькую? у меня было 3 зб, вроде и причину знают(свертываемость крови) а выносить не получается!!!! Уже не знаю, что и сдавать??
14.01.2013
А у меня и причина пока не найдена..
14.01.2013
А толку что мне говорят кровь не очень?! А выносить не получается, даже зная причину! Иногда думаю, а может я что то пропустила и как то страшно становится! Но читаю хорошие примеры и надеюсь все будет хорошо!)
14.01.2013
у меня тоже ставили причину густая кровь,но все равно ЗБ..надо искать причину дальше..я буду сдавать генетику супругов
27.02.2013
привет, коллега по несчастью! у меня тоже 3 ЗБ, 2 последних - февраль и сентябрь 2012 года. не теряй надежду! нужно обязательно искать причину, искать и пробовать снова! может так получиться, что ты причину и не найдешь, такое тоже бывает... мой врач мне рассказывала историю, что у нее есть пациентка, которая пережила 7(!!!) ЗБ, восьмого ребенка доносила, но родила мертвого. А потом успешно родила двух здоровых детишек, одного за другим! Я, конечно, не представляю, как можно это все пережить, вот это настояий боец!! наши 3 ЗБ кажутся ерундой на фоне такого... Надо найти в себе силы, если будешь верить и бороться, то все получится! Дай бог чтобы это было не 7 и не 5, и даже не 4! пусть в следующий раз все получится у тебя и у меня!!
25.12.2012
Люда, а ты выясняла причины? Есть какие то предположения, почему случаются ЗБ? Я не могу теперь просто так беременеть, только после выяснения причины
25.12.2012
и я не призываю планировать, не выяснив причины! обязательно надо искать и сдать все возможное. просто иногда все равно бывает, что НИЧЕГО.  я в процессе. пока мы сдалы кариотип, hla-типирование, спермограмму, гормоны 1 фазы, инфекции, торч, гемостаз...что-то еще не помню, но еще не весь набор - остатки анализов буду сдавать в январе, после отпуска... там остались АФсиндром, узи, цитология и что-то еще. вчера в гормонах обнаружился огромный ТТГ, пересдаю его, сегодня жду результатов. Если подтвердится, возможно, вот она, моя причина. Хотя, прямой зависимости может и не быть. остальное все пока в норме. мне тоже дико страшно, я больше всего боюсь, что ничего не найдут и опять идти на это наобум...и ждать...........
25.12.2012
блин, тока что подтвердился мой ТТГ огромный:( привет, эндокринолог и таблетки!((((
25.12.2012
ТТГ огромный - это ваша причина вероятная, которая кстати очень хорошо корректируется. А какой ттг у вас?
25.12.2012
14,8 вот пришел. а до пересдачи был 16 с чем-то! просто это странно, в прошлом феврале, во вторую ЗБ ттг был в норме. откуда он вылез?!
25.12.2012
14,8 это реально много, у меня был 4,3, а потом через неделю в другой лаборатории 1,27
25.12.2012
я просто не понимаю, откуда он берется? у меня всегда была щитовидка в порядке!((
25.12.2012
Фиг знает, откуда всёэто берётся и за какие грехи.. Люда, скажите, вы в Москве ведь? У вас там есть нормальные врачи? Я вот в Киеве ищу врача толкового, у нас в провинции вообще без толку обследоваться
25.12.2012
да, в Москве. некоторые нормальные, некоторые - дичь полная! меня по направлению отправили в кабинет невынашивания в районный ЦПС, а там такая докторица сидит!! после ее приема просто убить себя хотелось :( честно, не знаю, у меня есть хороший, как мне кажется, доктор, но последняя ЗБ была с ним... вроде его все хвалят и он в одной из лучших больничек работает. но я когда сдам все анализы для контроля все равно к кому-нибудь еще схожу, потому что мало ли что...
25.12.2012
Моя сестра после 2 ЗБ родила сына, на тот момент ей было 33.
25.12.2012
Причину зб нашли?
25.12.2012
нет, списывали на возраст и естественный отбор
25.12.2012
вы сдавали на мутацию генов фолатного цикла?
24.12.2012
Вот эту штуку ещё не сдавала
24.12.2012
показывает наличие врожденной тромбофелии, а это влияет на свертываемость крови, я сейчас до сих пор уколы ставлю каждый день для разжижения крови
24.12.2012
для разжижения крови пейте много воды,смое лучшее средство для разжижения)может я уже не первая кто это говорит=)
24.12.2012
наверное врачи дураки, когда назначают уколы в живот всю беременность ставить, еслиб всё было так просто с водой, из-за мутации генов может и зачатие не наступать и плод не прекрепляться и ЗБ наступать у каждой второй почти, вот это у ж точно проверено
25.12.2012
что врачи дураки я не говорила=)вы сами это сказали,просто мне много кто говорил что разжижает кровь вода,и я видела эксперимент как брали каплю крови и под микроскоп и там все частицы как гармошка склеены,потом пациенты выпили воду и все расплылось тут же,это сестре и ее мужу такой эксперимент делали на видео записали.И те же самые врачи говорили про воду между прочим:)ну а что они дураки порой это все знают,могут так искалечить что потом всю жизнь восстанавливайся. а про уколы я тоже не говорила что это полное фуфло,просто с водой может ей будет проще,это всего лишь совет;)мы тут все для этого!
25.12.2012
Владлена а у вас проблемы были именно с муттацией? у меня по этому анализу по 2 генам изменения и фраксипарин колола но не помогло ? а вам помогло это  ? 
11.03.2013
Буду по полной обследоваться, наверное уж теперь точно назначат
24.12.2012
а мне почему то назначили только сдать расширенную гемостазиограмму ну и свертываемость. а на мутацию генов нет...
25.12.2012
Вот и мне не назначали
25.12.2012
зато кариотипирование назначили...я про это уже писала... ну у всех же случаи разные и подход врачей тоже. моя врач другая все мои деньги экономила-вообще на анализы не посылала. пришлось искать другого врача. я теперь горазда любые деньги заплатить, на все провериться(и крови не жалко)), лишь бы причину найти!
25.12.2012
Я вот тоже буду копить деньги на обследования, когда на работу выйду
25.12.2012
кстати, у нас по направлению от генетика его бесплатно делают, представляешь? я тоже думала, что нужно сразу будет 10тыс выложить...ан нет. только записаться тяжело. сказали, что только после праздников...
25.12.2012
Круто! У нас вообще ничего бесплатного нет
25.12.2012
я тоже думала, что платно!мне генетик дала направление в лабораторию при центре. я спросила сколько денег готовить, а она на меня посмотрела и говорит: а вы разве не знаете, что по направлению бесплатно? я в шоке была. думала, что такие исследования бесплатно сделать-на грани фантастики!
25.12.2012
расширенная гемостазиограмма ну и свертываемость у меня была в норме, ео не во время Б, а когда происходит зачатие, то кровь становится всё густее, чем больше срок, отсюда и проблемы
25.12.2012
а, ну у меня скорей всего не в крови дело-то. Генетик и не назначала это.сказала, что если есть возможность сдай на всякий случай...
25.12.2012
я в 15 недель пошла на гемостазиограмму в этот раз, сказали очень вовремя, через пару недель бы иначе плод умер. А так как этот анализ сдается один раз в жизни, то думаю его стоит сделать
25.12.2012
а ну если 1 раз в жизни, то конечно хорошо, что сделали!
25.12.2012
Может вы дадите организму отдохнуть все-таки,вашему ребенку только 2 года,а ваш организм уже перенес 3 стресса,дайте восстановиться ему хоть,куда спешим!!!
24.12.2012
Ну теперь то уже точно дам отдохнуть, пока причину не найдём, беременеть не будем. Спешим.., так хотелось не выходя из декрета сразу опять в декрет. Ну и возраст  - скоро 35 лет будет.
24.12.2012
Ну ничего страшного,возраст не причем же,хочется-то понятно,но для организма -огромный стресс!!
24.12.2012
Согласна, теперь уже не спешим, ищу хорошего врача
24.12.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
как отличить призрак от реагента? Не пора вводить прикорм?