11 лет

Не наедается???

Извените,а подскажите пожалуйста кто и куда вам сказал молочко сдать??? Я тоже хотела бы свое проверить.спасибо
07.01.2013
в любую лабораторию.
07.01.2013
И в полликленике тоже можно или только платно?
08.01.2013
не знаю..узнайте у свего врача. я в платную хожу.
08.01.2013
Мы в первые 2 недели не набрали даже 5 грамм!!! Ничего! А за месяц набор был почти кг! у вас достаточно нормальный набор за 3 недели. Не должен ребенок превращаться в колобка. Врачи не всегда знают что-то о гв. То что онап росыпается так же норма, от смеси долго спят не потому что наелись, а потому что сил больше нет тк она очень тяжелая. Вот и спят. У тебя совершенно нормлаьный режим ребенка до месяца. После месяца станет лучше. Становление лактации идет до трех месяцев и при вводе смеси 1-можно загубить лактацию (чем блльше сосет, тем больше молока) 2- получить проблемы с животом и стулом тк смеси на основе чуждого белка коровьего и козьего молока (одна казеиновая группа) 3- получить не самую хорошую вещь в виде какой-нить хитрой палочки, потому как смесь может быть не стерильна. у меня были такие облемы с лактацией, но упорством и отсутсвием смеси я ее быстро наладила. А так, даже приливов не было.
14.12.2012
понятно. ну пока кормлю сама...посмотрю,что мне скажут насчет моего молочка! а ты говоришь после месяца лучше станет...режим чтоли выработается? я вот смотрю,у многих в 1,5-2 месяца детки с 12 ночи  до 6 утра спят!!!!!!! вот как им это удается???
14.12.2012
Все будет. Я тебе уже писала, первый месяц самый сложный. Мой сейчас спит с 23 до 11!!! Ты потерпи и не впадай в панику. Просто потерпи, потом сама будешь собой гордиться и ребенок будет здоровым. Чем старше ребенок, тем больше перерывы. Она родилась у тебя с желудком в 5 мл! Он не может за неделю стать в 100-200 Мл. Смесь это самое последнее дело. У них составы плохие, они чужды деткам. когда вам исполнится 2 месяца окажется, резко окажется что все легкоти просто. Ребенок и сам может полежать и ест раз в 3 часа и ночью спит. 2 месяца это макс срок. Но его нужно дождаться. Это сложно, но это в твоих интересах и интересах малышки. Не слушай врачей, которые рассказывают, что реьенок должен набрать определенное кол-во веса. Они это знают только по искусственникам, а с грудными детьми все сложнее. у нас был период, когда за 2 мес ничего не набрали и только мой адекватный педиатр спокойно говорила, что это нормально, что все идет в рост и активность. А одна дура, у которой делали осмотр перед прививикой начала такую хрень пороть... Ой, мрак. время прошло и он бах и набрал быстро 2 кг. 
14.12.2012
весь день сегодня плачем...она за эти два часа..уже раз 5 поела...т.е. я ее приклажываю...а она ве не засыпает..реально кажетсячто не хватает ей еды.
14.12.2012
Есть тесты для проверки. тест мокрые пеленки. Если ребенок писает 10 и более раз значит это мамино "кажется" и не более.смесь дает лодное спокойствие, не более. Сними подгузник и посчитай ск раз в день писает. Если много, то отсань от ребенка и корми грудь. 
14.12.2012
мне кажется,что много! я памперсы меняю,они полные всегда...она и какает раза 4 - это точно!!!!!!!!!!! ну а почему плачет то тогда? сегодня вот еле уложила и то сейчасуже проснется наверно. и днем она не спала....
14.12.2012
Потому что плач это не сигнал голода в большинстве случаев! Многие этого не понимают. Если писает много, то не может быть голодной. Как ей иначе сказать, что она хочет к маме?? Хочет тепла, общения и тд. Плач это показатель, а чего вариантов много. К тому же у голода другой, отличный от всех других видов плач. Прислушайся. Вот что б ты делала если не могла говорить, а муж сидит рядом и тебя игнорирует. А тебе, капец как надо с ним общаться... сися это целый мир. Мир ласки, любви, спокойствия! В грудном молоке содержаться гормоны влияющие на детей, как валерианка. Плюс само общение с сисей это как для тебя прижаться к теплому мужу. Ребенок 9 месяцев был един с тобой, а ты хочешь что б сейчас она ела раз в 3 часа, а остальное время занималась собой. Это невозможно. 
14.12.2012
это все понятно! только вот если вместо молока ты будешь пить весь день воду - ты тоже будешь писвать постояннО! только при все при этом - ты будешь голодной ! вот о чем я думаю!!!!!!!! ну короче я пока держусь..не докармливала...на руках укачала....она плакала и плакала...а потом другой грудью покормила....сейчас вот лежит...если уже конечно всю ночь спать не будте...то буду думать....что делать дальше!
14.12.2012
Пффф. Молоко не может быть водой. Жирность его постоянна у всех женщин мира при любой диете. Без вариантов. Проведена куча опытов по этому поводу, когда нищих африканок начинали хорошо кормить они толстели, а молоко оставалось точно такое как и у европейских женщин. Тебе жалко сейчас не ребенка, а себя. Это разные вещи. Набор веса нормальный. В след месяце может и кг набрать. Ну и ты в курсе, что вес считаю от наименьшего, а не от рождения. Потому что какашки это не вес.
14.12.2012
врачиха считает и говорит,что так надо именно от рождения! мне тоже непонятно почему так. Ну короче я пока кормлю! :)) а ты до сих пор кормишь?
15.12.2012
Конечно. До года обязательно надокормить.90% педиатров конченые и безграмотные идиоты. Я поэтому в большой печали, что у меня сменился педиатр. Вес считаю ТОЛЬКО от минимального. Без вариантов.
15.12.2012
дд, почитала и могу сказать, что идеальный вариант это вызвать консультанта по ГВ, если нет такой возможности, тогда посмотрите как доча грудь берет возможно неправильный захват, из-за этого она не может добраться до заднего молока, еще установите порядок дежурной груди - это значит что одна грудь дежурит например часа 2 потом меняете, так ей легче будет добраться опять же до заднего молока (ребенок маленький и сил у нее еще мало),  так же совместный сон ночью)) знаю что многие против этого, но это залог успешной лактации))) и еще грудь давать на малейшее шевеление и писк детенка, никаких сосок и пустышек)))) удачи вам))))
13.12.2012
спасибо!
13.12.2012
Мне тоже кажется, вам стоит убрать пустышку, и давать в это время грудь. А так получается, она у вас плачет, а вы игнорируете эти требования, давая соску, и молока она получает меньше, вот и набирает немного. Ребенок же не только от голода может требовать грудь, может устала, спать хочет, расслабиться, пососать..
13.12.2012
понятно.
13.12.2012
нормальные интервалы увас. и прибавки тоже по моему хорошие. зачем вам смесь? посчитайте сколько ребенок писает в сутки? если 10-12 раз то все ок- молока хватает. а насчет анализа молока... если сцедите переднее молоко - то покажет что углеводов много а жиров мало.. жир в заднем молоке. но до него еще добраться надо.. вобщем я бы на вашем месте так вот сразу не паниковала - посмотрела бы прибавки месяц- два ну и кормила бы ребенка как просит- от этого и молока больше становится. ну и зачем смесь? порошок искусственный... это для детей детдомовских придумали а у вашего ребенка  мама есть))) а у мамы грудь и молоко))) кормите грудью)))
12.12.2012
ясно,пасиб.
13.12.2012
Не надо не какого докорма... если что успеете смесьбввести... А в этом возросте нормально так кушать, у них животик маленький вот много и не помещаеться:-)
12.12.2012
:))
12.12.2012
согласна, не стоит торопиться с введением докорма .... питание измените, свой настрой ;)) и всё у вас наладится )) а первые недели тоже кормила каждые полтора-два часа..
12.12.2012
я тоже часто кормила первый месяц, хоть каждые 40 минут, сколько хочет - столько путь и кушает, зато набирать вес будет хорошо! да и сейчас мы кушаем каждый час-полтора, ничего не нормального в этом не вижу-ребенок доволен :-)
12.12.2012
да уж...я думала. какой-то промежуток то должен быть...
12.12.2012
промежуток в 4 часа у моего ребенка только сейчас- когда он мясо - каши - овощи и фрукты ест( причем по 250 -300 грамм за один присест))) а вы малюсенькому такому промежутки большие хотите)) на смеси - да промежутки больше- потому что усваивается - переваривается тяжелее. сделано то из коровьего молока. а корова молоко для теленка дает а не для человеческого детеныша- молекула другая.
12.12.2012
Для такого возраста это совсем не часто. Я вот своего ребёнка после месяца перевела на кормление через 3 часа, она у меня от груди отказываться стала и мало набирать, теперь пихаю каждый час, правда она теперь так часто не хочет. Так что кормите когда потребует и радуйтесь, что часто ест. Главное ЕСТ! А уж сколько набирать-ей видней.
12.12.2012
ну да,наверно! чеж врачиха тогда от меня хочет???
12.12.2012
Они всегда чего-то хотят. То мало набирает, то много. Если сами чувствуете, что она не наедается, то сдайте молочко на анализ, лишним я думаю не будет, а вот докармливать пока точно не стоит, действительно может отказаться.
12.12.2012
завтра сдам! я вот почиатла у вас пост и там кто-то написал,что в грудном молоке ВСЕГДА что-то находят! вот и думаю,что сто пудово у меня найдут! или стафилакок или еще чего-нибудь( мне самой в РД при рождении стафилакок занеси,так с ним и живу...но он мне не мешает...только при заболеваниях вижно,ч то он есть и есть и все). ну вот я и уверена,что что-нибудь но обязательно найдут! они меня залечат тогда!!!!!!!!!!!!!!
12.12.2012
Ну тут ничего не могу сказать. Мне не назначали анализ молока, даже не порекамендавали его сдать где-нибудь. Я задала вопрос нашей дежурной медсестре (она женщина опытная), почему нам не назначили, вдруг дело в молоке, а она ответила, что если меня лечить прийдётся, то на время лечения прийдется отказаться от ГВ. Так я и не поняла смысла этих слов, что это значит, если стафилоккок в молоке значит его лечить не нужно?   Пока у вас ничего не нашли, не волнуйтесь.)))) 
12.12.2012
не вводи докорм, если грудью хочешь кормить дальше. И не заморачивайся с тем что тебе врач насоветует!! Они перестраховщики!!! у нас то же самое было. Нас даже хотела педиатр в больницу отправить, мы не поехали и не жалею! за первый мес мы около 400-450 гр набрали, зато в последующие догнали и перегнали ;) корми по требованию и не переживай, к 3-4 мес она режим кормления сама нормализует. Сейчас просто как никогда ты ей нужна, пусть чувствует тебя рядом так часто, как ей хочется :)
12.12.2012
спасиб! хотя честно сказать, я не собираюсь долго-долго кормить....я хотела до 5-6 месяцев...
13.12.2012
не надо докармливать
12.12.2012
у тебя тоже так часто ела? я просто боюсь,что она и правда не наедается!
12.12.2012
да часто! мы во втором месяце 300 гр. набрали
12.12.2012
а в первом? ну а что мне тогда прям так сказали как-будто мы вообще не набираем! как ни ка кпочти 500 грамм набрали!
12.12.2012
мы за 2 недели жизни набрали 900 грамм, потом до 3 месяца набрали 900 грам.
12.12.2012
а вот первые 900 гр - это ты считаешь от веса при рождании или при выписки? ( когда он чуть меньше?)
12.12.2012
от веса рождения...  мы родились 3 070, выписались, 2 990
12.12.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Санки или снегокат? Имунные факторы?????