14 лет

Юнидокс Солютаб кто-нибудь принимал?

Внесу и я свои пять копеек про Юнидокс. Выписали от УП, бессимптомная .решила полечиться с мужем. Выпила всего 3 таблетки. Первый день туман в голове, на второй шатало так, что пришлось всязть отгул. 2 й день приема утром, вечером после ужина думала умру. Боли были такие головные, никогда в жизни не испытывала ничего подобного. Правый глаз стал прямо резко пеленой заплывать, а потом вообще все почернело на 70 процентов. Тошнило и рвало. Утром зрение стало нормально, а вот на сердце осложнение. Никогда не страдала с сердцем, сейчас прохожу курс лечения . И это всего от 3х таблеток. Про желудок и поджелудочную вообще молчу, все болело. Вот такая непереносимость. У кого сердце будьте аккуратны с приемом , никому не советую этот препарат. Будьте здоровы.
04.03.2021
Наталья,вы пропили юнидокс?мне прописали аж 3 р в день 7 дн. спросила у врача не много,она сказала нормально.почитала отзывы,страшно стало,1 раз выпила-вкус ужасный!!!
21.11.2012
я так и не смогла его пить, перешла на другой
21.11.2012
плохо пошел или вы 1 раз выпили?
21.11.2012
полтора дня, то есть 3 раза плюс еще 1. плохо переносился.
21.11.2012
эх..попробую...посмотрю
21.11.2012
а что Вас смущает, собственно говоря? антибиотики все не очень полезны, а будет или нет побочка можно понять только после приема. советую начать в тот день, когда нет каких-то важных дел или в выходной.
21.11.2012
просто писали некоторые,что плохо им было,а там аж анорексия написана.а я худая и так..да и мнительная..начиталась,теперь вот и трушу...но начала...надеюсь все будет хорошо
21.11.2012
да не переживайте. обычный антибиотик.
21.11.2012
Я пила и от того же самого вкупе еще с кучей таблеток, побочек не было, единственное от уреплазмы так и не избавилась, от нее вообще трудно вылечиться(((
13.07.2011
да, мне сказала гиня, что она у меня не агрессивная, но для профилактики нужно пролечиться. и сдавать мазок потом смысла нет, т.к. он может быть ложноположительным.
13.07.2011
Да, все правильно, если планируете лучше пролечить)))
13.07.2011
Вообще его не назначают летом - он не совместим с солнцем.
13.07.2011
да ладно??? как это???
13.07.2011
усиливает процесс фотосинтеза
13.07.2011
по-моему фотосинтез только у растений))))
17.07.2011
Никогда не говорю того чего незнаю - почитайте инструкцию - Особые указания - В связи с возможным развитием фотосенсибилизации необходимо ограничение инсоляции во время лечения и в течение 4-5 дней после него.  
17.07.2011
дак фотосенсибилизация и фотосинтез-это, вроде, разные вещи.
17.07.2011
не спорю - имела ввиду другое слово - декретной женщине простительно.
17.07.2011
)))))) простительно
17.07.2011
Принимала пару мес. назад, побочек особых, вроде не было. Единственное что - мне прописали еще гепатопротекторы. А Вы сдавали посев на чувствительность к антибиотикам? Еще, один врач мне говорил, что уреаплазму лечить надо не менее 14 дней, а то там споры какие-то остаются и все развивается заново...
13.07.2011
ничего не сдавала.. завтра пойду к гин. снова
13.07.2011
я тем летом пила...Сначала ничего не было, а под конец, когда видимо накопились они, помню ехала в маршрутке и меня тошнило и кружилась голова...
13.07.2011
а меня уже... завтра к гин. пойду, пусть меняет.
13.07.2011
у них есть альтернативы то так то, но знать бы какие тебе подойдут)))
13.07.2011
дак да... Евгену азитромицин назначили, у него никаких побочек и пить всего 3 дня. может и мне подойдут.
13.07.2011
я его прекратила пить тоже от уреплазмы голова кружилась и тошнило даже до рвоты доходило((( я им не могу лечится буду просить что нибудь другое выписать)
13.07.2011
Приветик! А тебе врач назначил эти антибиотики? А сколько их принимать надо? А муж тоже их пьет? Просто столько вопросов, у меня тоже эта бяка, а к Г только в пятницу вот и интересуюсь. И дорогие они?
13.07.2011
да, врач назначила. Юнидокс Солютаб (10 дн) и свечи Нео-Пенотран форте (7 дн), мужу Суммамед или Азицид (3 дн), потом нам по 1 таблетке Флюкостата. Купили мужу аналог - азитромицин. Юнидокс, свечи и азитромицин все вместе на 1000 руб. вышло. Юнидокс 300 с копейками стоят.
13.07.2011
А потом снова сдавать на эту бяку? А ты не вкурсе, если муж СГ сдаст до лечения, то результат будет плохой или эта бяка не влияет на сперму
13.07.2011
потом, мне сказали, сдать обычный мазок ни микрофлору, т.к. мазок на УП может снова оказаться ложноположительным. как влияет на СГ я не знаю.
13.07.2011
Спасибо за ответ! Ты мне помогла. теперь жду пятницы и к Г, что она скажет
13.07.2011
Моему надо СГ сдать, но решили что сначала надо вылечиться. 
13.07.2011
я пропила весь курс, у меня побочек небыло!
13.07.2011
Это примерно как по воробьям из пушки стрелять. Вам уреаплазму лечат? Есть на то показания?
13.07.2011
думаете я просто так стала бы антибитики есть?)))) гинеколог назначила, мазок показал УП
13.07.2011
Думаю, что стали бы =) Как все мы это делаем, когда гинеколог чего-то там нашла. Я почему спросила. Уреаплазма относится к условно-патогенной флоре. И зачастую ее не лечат. Лечение требуется только при наличае зуда, выделений, запаха, дискомфорта, т.е. всего того, что говорит, что что-то там не так. И то, зачастую это вызвана другими причинами, а уреаплазма просто в хороших условиях "цветет и пахнет". Если у Вас есть какого-то рода недомогание, то надо полечиться... Но Юнидокс это слишком. =) Кстати, антибиотиков при личении мало... =) Надо иммунитет поднимать и искать причину того, почему он снизился и позволил развиваться во флоре лишним существам. =)
13.07.2011
при беременности или ее планирование уреаплазму все равно надо подлечить, иначе можно заразить ребенка в момент его прохождения по родовым путям и будут проблемы,особенно у девочек!!!
13.07.2011
вот и мне также сказали, т.к. мы планируем бер. я еще свечи Нео-Пенотран форте пихаю.
13.07.2011
лечитесь конечно, мне на 8 месяце беременности пришлось лечить!
13.07.2011
я вычитала в интернете, что при УП достаточно 7 дней пропить, а мне 10 назначили-всю упаковку. может сократить?
13.07.2011
зачем? Вы же не беременны, хуже не будет, уреаплазма подлая, врага надо бить до конца)))
13.07.2011
А если побочки очень сильные, то обязательно сообщите об этом врачу!
13.07.2011
=) Вы немного преувеличиваете... Очень часто у женщины, которая не имела никаких проблем до беременности, во время нее вылезает и уреаплазма и микоплазма и даже хламидии... Именно потому, что во время беременности из-за снижения иммунитета все эти микроорганизмы вылезают на ружу. Иногда лечат их, иногда не лечат, все зависит от показаний. Кстати, у моей мамы, когда она носила брата, на последних сроках вдруг нашли хламидиоз и обвинили мужа. А мама моя после того как забеременеа мужа не видела (он работал в другом городе). Лечить не стала, перед самим родами само все нормализовалось. Ну, это не пример для подражания - но как история из жизни. =) А вообще для детишек во время родов очень опасен герпес. Вот при нем назначают кесарево.
13.07.2011
Уреаплазма у деток вызывает конъюктивит , а у девочек попадает на половые губы и, собственно, может вызвать симптомы у малышки, не факт, конечно, но к чему подвергать кроху подобному риску? Может я преувеливаю, но я получила мед.образование и нас учили именно так
13.07.2011
Я ж не говорю, что не надо лечить. =)))) И слава Богу, что у Вас мед. образование и Вас там учили. =) Хотя у меня складывается впечатление, что многих специалистов учат прямо противоположным вещам. Я не про Вас, только не подумайте. =)
13.07.2011
Не знаю, может некоторые не так учились,а учат все одинаково)))
13.07.2011
Ну странно, поголовно гинекологи лезут в эндокринологию, не зная там ровным счетом ничего. Назначают гормональные препараты, не сделав анализы на гормоны, хотя бы. К примеру дексаметазон, только решив, что у девочки сильно много волос на руках. Терапевты при гриппе назначают антибиотики. Офтальмолог говорит, у Вашего ребенка аллергический конъюктивит, вот Вам левометицин. И так - куда не сунешься. Поэтому начинают закрадываться мысли, что что-то не так с учебными заведениями. =) Хотя так уже в любой сфере и с любой профессией. Видимо, время больное и проблема комплексная. Нда. Ну, все будет все равно хорошо. =) ЗЫ А еще меня умиляет как всем подряд стали ставить СПКЯ - мода что ли? =)
13.07.2011
не, уровень образования высокий,а вот большинство студентов оставляют желать лучшего! Когда анастезиолог сказал девочке, что кесарить будет под общим наркозом, так как местный он делать не умеет,я была, мягко говоря,в шоке
13.07.2011
Ну, подождите, я сама педагог по первому образованию... и могу сказать, что уровень ученика очень сильно зависит от учителя. И не только психологически, но и даже напрямую, используя административные методы, можно его поднимать. Если студент не знает, не надо его аттестовывать пока не узнает. Кроме того, на работу у нас берут редко по знаниям и навыкам - а по "звонку"... Но самое главное... это безответственность... анестезиолог, про которого Вы говорите, хотя бы честно сказал... а когда эпидуралку в роддоме делает дилетант - молча... и оставляет и мать и дитя инвалидами... или гинеколог, сидя в кабинете, пичкает пациентов "заказными" препаратами за бешенные деньги в пустую... хотрошо если в пустую... а то еще вредит... а халатность при анализах. Случай был, когда у девочки нашли спид, она рассталась с мальчиком из-за этого, а бедолага пошел и повесился. После оказалось, что анализы перепутали. Есть профессии, которые напрямую отвечают за жизнь и благополучие общества: врач, педагог, строитель и военный. А у нас полный раскардаш по всем фронтам. =(
13.07.2011
полностью с Вами соглашусь, но это люди,а не машины, человеческий фактор, некомпетентность, глупость и безразличие свойствеены многим,жаль, что и в подобных профессих много таких вот " специалистов"
13.07.2011
Может когда-нибудь все станет иначе. =)
13.07.2011
Хочется верить)))
13.07.2011
Блин, не верю я, что хламидиоз сам по себе взял и нормализовался... Скорее всего, ошибка в анализах.
13.07.2011
Ну, факт остается фактом. Можете не верить, но в жизни очень много интересных историй бывает. Невероятных. Хламидиоз подтверждался у нее не раз. Она же наблюдалась не однократно. =)
13.07.2011
Это такааая гадость, сама никогда не пройдет...
13.07.2011
"Никогда не говори никогда". =0) Знаете, в моей жизни чудеса на каждом шагу. Вот например, у нас был мужской фактор, который самоликвидировался. А тоже говорили, что поправить нельзя. =) Осталось женский фактор устранить. =0)
13.07.2011
Ну, в наших организмах много скрытых возможностей)))) или плохо изученных болячек... НО! в любом случае, я не стала бы надеяться на то, что опасная инфекция сама рассосется)))) /это я не в укор Вашей маме, а просто вдруг сейчас кто-нибудь читает, и решит, что лечиться не надо/Удачи Вам с женскими факторами! image
13.07.2011
Я с Вами полностью согласна! =) На тот момент, когда мама носила брата, угроза ребенку от препарата превышала угрозу от инфекции. =) Да и она у меня собаку съела на назначениях врачей. Я впрочем тоже сыта по горло. =)
13.07.2011
даааа уж, представляю, что тогда было)))) Но хорошо все, что хорошо кончается)))))
13.07.2011
=)
13.07.2011
дак я не поняла, лечить мне УП или нет???))))
13.07.2011
Лечить-лечить. Но препарат слишком уж.
13.07.2011
завтра пойду, пусть заменит...
13.07.2011
А Вам вместе с мужем назначили пить?
13.07.2011
Юнидокс Солютаб (10 дн) и свечи Нео-Пенотран форте (7 дн), мужу Суммамед или Азицид (3 дн), потом нам по 1 таблетке Флюкостата
13.07.2011
Нда.. Хорошо хотьь вобиэнзим не назначили.
13.07.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
когда можно гулять? Какую кроватку купить???