12 лет

У вас бывает когда жить не хочется?

Всетаки вопрос вот в чем? а, чего вы боитесь? какого будущего??? Или вы думаете, что его не будет?? В чем страх?
03.08.2012
Страшит будущее ребенка, ребенок проблемный. Страшит, что мужу все это надоест и он если не уйдет, то морально отдалится. Мама не молодеет. Государство наше все больше и больше неприятно удивляет.
06.08.2012
Ребенок проблемный?! Больной?((. Знаете не отчаивайтесь, все ведь в жизни не просто так происходит. Все у вас будет хорошо. У всех бывает в жизни моменты, когда не хочеться жить((, к сожалению у всех. Я не знаю такого человека(((, который хотя бы раз такое не говорил((. Но пройдя какое-то время, мы вдруг осознаем, что жизнь прекрассна, в жизни происходит масса хороших и приятных событий. И она не состоит из одних только печальных дней.  Вы духом соберитесь, вам ведь еще дочь расти. Главное чтобы было не только у вашей дочери здоровье, а здоровье было у семьи в целом, тогда и проблемы не покажутся такими тяжелыми. А, муж ваш? что его не устраивает? Ребенок? мужчины вообще такой народ, их не понять нам порой(. Они со здоровыми то не всегда хороши, а, что уж говорить про проблемных детей. 
06.08.2012
Спасибо за добрые слова! Ребенка больным назвать нельзя, ни одного внятного диагноза, иневрозность и аутичность, растет тяжело, масса разных проблем требуют постоянного моего внимания. На 2 года меня хватило, и вдруг машина забарахлила. А муж - все делает хорошо, ребенка любит, но морально меня поддержать не может. Я не могу ему выговориться, поплакать на плече - он еще и меня критиковать начнет.  Он безэмоциональный человек, просто живет и все.
06.08.2012
да тяжело конечно(((. Знаете мой муж по большому счету такой же. Но я как-то уже привыкла к этому, и стараюсь не обращать внимания. Хотя порой тоже хочеться и выговориться и просто проораться. У нас 2 мальчика. Сорванцы. Старшему сейчас 6 лет, поутих, а вот млаший сорви голова. Может и в голову залезть и в мозгах поковыряться, а может простите и в попу залезть, посмотреть, как он там устроен.
07.08.2012
Да, это часто бывает. Я стараюсь ничего не рассказывать мужу, он не любит когда на него проблемы регулярно выливают. Но вчера вот прорвало, уложила дочь и реву молча. Но он понял все - постарался успокоить. Хотя мне легче если выговорится.
10.08.2012
Лена,береги мужа! Такой он,как есть.А выговориться-на ББ и моральная поддержка-тут же)))))
10.08.2012
Кать, спасибо! Так и делаю. Но муж у меня иногда читает тайком что я в ББ пишу (((
10.08.2012
Тогда напиши про него что-нибудь хорошее)))))Почитает,будет приятный сюрприз)))
10.08.2012
елена, как только доченьке станет лучше, Вам так же станет лучше. Проверено на себе
03.08.2012
Спасибо, Вет! Пока ничего существенного не можем добиться (((
06.08.2012
Нам дефектолог сказала ставить ОООООчень маленькие цели. например, научится надевать штанишки: разделить эту процедуру на несколько шагов и добиваться постепенно и радоваться каждому достижению. Так же с прогулками. Поставить цель: выходить на прогулки без истерик и добиваться терепеливо этого. Нельзя ставить цель: шоб аутизма не было (слова дефектолога). Это путь в глубокую депрессию. Советую снимать дочь сейчас на видео. как она ест, играет, истерит, ходит по улице. Потом это будет очень поддерживать, когда у неё будут маленькие достижения, у Вас будет с чем сравнить. И не смотрите на ровесников, это больно и не продуктивно.
06.08.2012
У Вас прекрасный и бесценный дар, что дал Господь и Ваши родители. Вы можете их понять, как сейчас чувствуете и испытываете любовь к своей дочери. Самоубийство не выход, не способ уйти от проблем. Вы не воскресните и не будуте жить дальше!!!!! Очень тяжело давать такие советы, это уровень специалиста, который поможет и научит жить дальше. Есть "болезнь" есть и врач. У всех нас есть проблемы и есть много хуже чем у многих. Для кого-то немытые руки это проблема, а кто-то умирает от голода и нехватки чистой воды. Подумайте, Ваши ли проблемы так тяжелы и невыносимы? Ни у кого из нас нет на себе креста, который мы бы не смогли пронести до конца. Что Вы скажете Господу, чем оправдаете свой никчемный поступок? Дочь ваша радость и Ваш лучик счастья, так подарите ей счастливую жизнь, в которой есть мама! Которую никто не заменит. Все проблемы решаемы, всегда есть выход!!!!!
03.08.2012
Я не говорю о самоубийстве, об этом речи нет вообще, я вообще воспринимаю его как предательство. Я о другом - проблемы слились в единый поток, а я не чувствую силы их решать. Все это понятно депрессия, но что-то уж очень глубоко и тяжело
03.08.2012
А почему вы решили что должны решать проблемы именно вы? почему все зависит только от вас? не слышу и слова больше чем одного о муже? о других людях, кто мог бы быть рядом?
03.08.2012
А депрессия изначально не бывает легкой, разве что в обыдейном сознании людей))) может есть люди рядом с Вами, которые готовы вам помочь. Возможно, полноценный отдых поможет восстановиться. А может помощь специалиста прибавит сил для решения проблем. В любом случае, не копите... Удачи
03.08.2012
Кроме специаилиста недоступно ничего. Да и то разовые приемы - к психолгу нет возможности ходить.
06.08.2012
Может имеет смысл обратится к книгам? Если специалисты не доступны. Психолог разовые приемы не поддержит. Ведь лечение - есть терапия, а это цепочка из сеансов. Плюс надо найти того, который Вам подойдет.
06.08.2012
Господи, как я вас понимаю!!!! Это депрессия....мне помогает то, что разрешаю себе побыть в таком состоянии. Я говорю себе: "поменять настроение и прогнать это желание лечь уснуть и не проснуться, я не могу. Хорошо, давай, сегодня завтра поной, впадай в ступор (когда лежишь и встать даже не можешь,закрываешь глаза и ни о чем не думаешь), послезавтра, после-послезавтра, будет другое настроение, какие-то проблемы решаться. Все течет. разрешите себе побыть слабой, чтобы собраться с силами и двигаться дальше. когда все наладится (а когда-то наладится), это желание пройдет... Держитесь
03.08.2012
Спасибо! Мне раньше тоже помогало. А сейчас увязла (((
06.08.2012
я сама сейчас периодически подвисаю в таком состоянии....только начала выкарабкиваться.... Вам как помочь? А общение не помогает с людьми?
06.08.2012
почему будущее страшит?конкретно чего-то опасаетесь или просто непонятный страх?у меня мысли такие очень часты))но я всегда знаю,почему так думаю и отчего жить не хочется.в таких случаях начинаю тупо мечтать..представляю все,что хочется.даже надежда появляется,что в будущем так и будет.и как видите,до сих пор жива))
03.08.2012
будуще страшит совей непрогнозируемостью. Мечты помогают очень, но о каких-то вещать просто не могу мечтать, так как знаю, что это в принципе невыполнимо.
03.08.2012
Елена на самом деле вам нужна качественная психотерапевтическая помощь хорошего специалиста. Таких мало и трудно найти своего, но все реально. Я не знаю, какая ситуация вас привела к такому состоянию, но могу сказать, я б многое в жизни (кроме жизней бликих людей) отдала за то, чтоб у меня родились двое нерожденных детишек с разницей в два годика, чтоб как Вы возиться со своим дитенышем, чтобы как Вы просто ездить в метро и гулять, и пойти куда хочеться, чтоб не было приступов, чтоб не зависеть от каждого человека рядом, от таблеток и каждого звука вокруг, чтоб перестать быть такой как я есть. У каждого своя стезя - и я верю и поняла одно Бог не дает больше страданий чем мы можем вынести. Если в Вашей жизни произошло что-то ужасное, значит это что-то такое из чего вы в состоянии выйти с гордоподнятой головой. Вы красивая женщина, вы мама!!!! за счастья материнства женщины рожают без рук без ног, пеленая малыша зубами - только чтоб узнать его, это счастье!!Видимо вам нужно пересмотреть приоритеты в плане жазни и взять за свою жизнь отвественность на себя. Это трудно, но многим удается это сделать самостоятельно. Т.е. не за ребенка и родню, а за себя - ведь от вашего здоровья, и психического тоже, зависит целая жизнь подрастающего человека. Значит в первую очередь вам нужно увидеть себя и свою жизнь по другому. Ведь знаете ученые доказали, что мы все видим свою жизнь не такой какая она есть на самом деле, просто преломляем ее через свое сознание и бессознательное (привычки, воспитание гены) и думаем о себе неверное. Подумайте о себе, что хорошего было и есть в Вашей жизни, попробуйте жить хорошими воспоминаниями, учите себя заново смотреть на мир через позитивную призму - превращать плохое в хорошее, малое в большое. Только без банальностей - травка, солнышко, а именно Ваше хорошее, именно Ваше малое в Ваше большое. Не переживайте - если вам так не хочеться жить, уверяю наша жизнь и без вас короткая, а уж если ее укорачивать и настраивать себя на смерть, последжнее не заставит себя ждать....только каково будет Вашему ребенку после Вашей смерти сейчас. Как пойдет его жизнь, что он будет видеть в других людях, найдет ли любовь будет ли в ней счастлив, как будет вспоминать о вас, что вы счастливы там на небесах или что вы тупо бросили его на произвол чуждого и чужого мира, не успели чему -то научить???представьте ясно и четко свои похороны, посмотрите на них за оградкой забора? что вы чувствуете? как вам это нравиться??
03.08.2012
Нет, я никогда непокончу с собой, не имею на это права. У меня больная мать и не сильно здоровй ребенок, у которого проблемы и только мне их решть. Потому жить я обязана. А вот желание жизни - это другое. Я понимаю, что многие проблемы надуманны, что может быть еще хуже. Беда в том, что я не контролирую свои эмоции, уже не способна трезво анализировать ситуацию, не хватет юмора и нет его вокруг, так как друзья далеко, а муж тут не помошник. И чусвую что погружаюсь в пучину страхов, тревоги апатии. Видимо без специалиста не обойтись и есть ли такой, который поможет
03.08.2012
да вам абсолютно точно нужна помощь со стороны.видимо уже усталость от ситуации не дает вам видеть все вокруг в другом ракурсе - вы видите все только в однорм, просто привыкли так за то время, в котором вам бавыет плохо.поэтому из-за заботы обо всех  ваш организм забил тревогу - захотел видимо не жить, заболеть, чтоб вы сами или кто-то со стороны позаботился о вас. наверное стоит начать со специалистов. есть и хорошие, есть что помогают - не сразу, это долгий путь не 1 месяца, но реально помогают. надо только попробовать найти своего. ну и конечно это стоит денег, но не всегда кто молод и стоит мало плох того, кто уже облит сединами и стоит дорого.
03.08.2012
Вы меня полностью поняли. Я привыкла заботиться и тревожится о близких, стала считать нормой что обо мне никто не заботится (маме я не позволяю волноваться из-за себя). Получается один путь - найти помощь от людей, кто занимается этим профессионально. 
03.08.2012
Вообще да от них + научить всех, даже вашу маму заботиться о вас. НЕ волноваться о ваших бедах, а заботиться - погладить вас по голове, когда вы устали, вы признаетесь ей что устаете и видите мир уже не таким ярким, что вам хочеться просто ее теплой руки и просто знат, что даже в таком состоянии болезни, что у нее сейчас у нее остаеться любовь к вам. Это не жалость, не расстройство - а просто человеческое тепло , которое вам очень нужно и слабость , которая вам нужна, муж вас должен очень поддерживать и больше всех! вы видите с его стороны что-то или может вам кажется что вы не видите? 
03.08.2012
Вам срочно нужно к психотерапевту. Это опасно
03.08.2012
Это называется - уныние. Я бы тоже посоветовала сходить в церковь. Я тоже раньше не знала, что в церкви делать. В нашем храме проводятся беседы "Основы православной веры", походила, многое стало понятнее. Узнайте, может , в и Вашем храме такое есть. А еще есть куча всякой литературы, у нас прямо в церкви и продается. Очень было бы хорошо пообщаться с батюшкой, они хорошо вот такие вот глупые мысли из головы выгоняют. Я раньше думала, что они такие все суровые и сердитые,что подойти страшно, а, как оказалось, они такие же люди ))))
03.08.2012
Вы же знаете, что вся жизнь состоит из черных и белых полос и черная полоса говорит отом, что скоро будет белая! Гдавное сделать выводы и потихонечку менять свою жизнь. Попробуйте послушать http://audioveda.ru/audio?id=260 не обращайте внимание на некоторую религиозную направленность.
03.08.2012
Ой, расскажите что это? А то с телефона не открывается у меня
03.08.2012
ne chitala kommentarii... mozhet kto to i  vidvigal etu versiyu ... Prover´te gormoni , prolaktin , i gormoni schitovidki .... Pri sboi etih gormonov  opuskayutsa ruki, ni chego ne raduet, nastupaet silneyshaya depressiya , zhelanie zasnut´  i ne prosnutsya , polneychaya apatiya..... 
03.08.2012
a.... escho ochen zhalko sebya... 
03.08.2012
Спасибо за совет. Немного копала в этом направлении, пролактин в норме, щитовидка поражена узлами, но при этом как ни странно гормоны в норме. У меня есть подозрение, что "виноваты" гормоны. Так например при нормальных гормнальных анализах от угревой сыпи момог специальный контрацептив. Врач сказала может повышенная чувсительность к какому-либо гомону, хоть он и в норме.
03.08.2012
Как вы покапали? И на какие гормоны щитовидки вы сдавали и когда? Это гормоны которые неделю назад были в порядке, а сегодня могут быть в ужасном дисбалансе:)
03.08.2012
ТТГ, Т4 вроде, не помню уже. А пролактин и многие другие сдавала когда подбирала контрацептив, кожа очень испортилаь после родов и я была уверена, что это гормональное. Все было в норе. Сдавла с пол-года назад. Щитовидку пожалуй надо пересдать...
03.08.2012
Т3,т4, ттг сдайте, и пролактин на всякий случай тоже можно. Все советуют вам психолога... Как вы к этому относитесь?
03.08.2012
Лена,у меня тоже щитовидка в узлах(((Все-таки,может и в этом причина??Волосы еще лезут время от времени(((
03.08.2012
Тож саме. И у моей мамы так. Узлы и жизнь всегда в черном цвете. Я вобще себя не узнаю после родов. Видимо щитовидка пострадала сильно. И волосы тоже редеют. А главное не могу себя запинать к врачу ((((
03.08.2012
Я пошла...выписали таблетки,вроде слабые..но от них месячные шли-почти месяц!!!!!!Испугалась,подумала,ну их на фиг.Это эндокринолог выписала...
03.08.2012
Лена,я сейчас еще подумала....Нельзя говорить,что жить не хочется,а то как пошлет Бог какую-нибудь болезнь...потом будем локти кусать....а нам еще детей вырастить надо.Кому дети нужны,кроме мамы.И ребенку больше всего на свете мама нужна,желательно,в хорошем настроении)))
02.08.2012
Пасиб! Я всеми силами борюсь, и тоже считаю, что мысль материальна.
03.08.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Какие бутылочки лучше????? серфинг в Турции или в Египте?