12 лет

Коляска трость Maclaren или Peg-Perego SI?

Стоит отметить что Макларен складывается по старинке (колеса в разные стороны), что усложняет транспортировку, хранение и сохранение коляски в чистом виде. Пег Перего складывается максимально компактно и при этом все колеса внизу, и коляска стоит самостоятельно. Одинарные колеса (Peg Perego Si Completo) имеют гораздо более мягкий ход и комфортную управляемость. В комплекте у Си есть поручень которые не надо снимать при сложении коляски. Жесткая подножка у Si и мягкая у XLR (для самостоятельных деток конечно лучше жесткая подножка). Дизайн индивидуально)))
28.08.2015
Спасибо за ответ) Пост писала 1,5 года назад. В итоге выбрала макларен, о выборе не жалею. Перего катала, она значительно уступает макларену.
29.08.2015
Здравствуйте.а какую модель макларена в итоге Вы купили? Я сейчас как раз определяются между перегой и маком. Спасибо заранее
07.04.2016
Купила макларен xlr, выбором осталась довольна
07.04.2016
ДД, купила мак и на авито взяла люльку к ней (в отличном состоянии) просто супер!!! мак рулит, щас еще есть valco baby snap 4, тоже отлично едет и по-легче, но кап там не большой и складывается книжкой и пачкает кап, плюс к нему если брать отдельно бампер, накидку и т.д. получается дороже! Щас люльку свою продаю. Катались в ней до 5 мес.
10.04.2016
Если Мак, то лучше ХТ) ХЛР совсем не маленький по размеру)Ну а так, лучше обе в магазине посмотреть, а лучше еще и покатать попросить у владелец на улице)Лично я за Мак! Шикарная проходимость для трости! Очень мягкий ход, легко запрыгивает на бордюры, легко можно везти одной рукой! Большой кап! Выдерживает больше чем Си и в целом крепче!У СИ плюсы только в сложении и в интересном внешнем виде! То что я перечислила выше у Мака ХТ или ХЛР, СИ вам этого не даст.Ну и после пробы мною Плико Мини, для меня фирмы Пег-Перего, больше не существует, ну очень тяжелый ход, у их колясок, даже у их люльки! Коляски этой фирмы, приходиться толкать! А у меня чувствительная спина(
12.02.2014
я уже решила, что возьму мас, только хочу посмотреть в живую на них, только вот никак не могу найти в каком магазине на них можно посмотреть, нашла что есть в оланте, но только xt,а xlr нигде нет....
12.02.2014
В Оланте скорее всего, представлены все модели, тк они официальные поставщики, ну и в ДМ тоже есть почти все модели)
12.02.2014
ДМ- это детский мир?в олант звонила, только в одном магазине есть обе модели, только он от меня очень далеко, но, видимо, все равно поеду и посмотрю)))
12.02.2014
Да, детский мир) в Оланте может и не быть сейчас, тк в марте будет обновление цветов) и повезут новинки)
12.02.2014
Спасибо за информацию) 
12.02.2014
Не за что) но я бы вам посоветовала, покатать их на улице в живую) вы из Москвы ведь?( с телефона не видно город( тут есть раздел, где девочки предлагают покатать свои коляски, время у вас еще есть, напишите пост, что хотите покатать и мак и си и укажите район свой) там уже решите) просто обе коляски в принципе хорошие, но вам нужно выбрать свою) и как я поняла, с деньгами у вас особых проблем нет, по этому и не страшно купить не ту) в Мск, вы легко продадите, несколько раз прокатанную коляску, не особо потеряв в деньгах)
12.02.2014
Еще классные пег перего плико мини, между маклареном и ей отдали ей предпочтение.
05.03.2015
Только сишка!!!!!
12.02.2014
Спасибо)  
12.02.2014
выбирала из этих колясок. Покатала, померила, купила мак хлр. перега тоже достойная , крепкая, но мак мне понравился больше. И сидение очень широкое, и расцветки, а ход какой)))) у меня 2 мака , я очень довольна! 
12.02.2014
Спасибо) судя по советам,думаю выберу мас)
12.02.2014
ДУ! У нас была Сишка,как дополнительная к основной коляске. Откатали на ней с года до 2-х с лишнем . Посадка очень удобная. Немного гремит,но меня лично не напрягало.)Катались и зимой и летом. Очень нравится в Си,что легко складывается,и в багажнике занимает мало места. Я осталась довольна.
12.02.2014
Спасибо) 
12.02.2014
Плико мини весит 5,7 кг мы 91 см вот так сидим d4c0cefab704b4cbf1bda6d625e92d3b.jpg
05.03.2015
У меня Мак ХТ, очень довольна, с 8 месяцев это наша единственная коляска. У подруги peg-perego, она не очень довольная. Покатав мою сказала, что ей мак больше понравился.
12.02.2014
Спасибо, а яем мас ей больше понравился? 
12.02.2014
 Маневренностью, управляемостью и вес легче. Она потом себе вторую Мак volo взяла.
12.02.2014
Да,теперь уже точно остановлю свой выбор на мас:-) спасибочки)
12.02.2014
я так понимаю, что здесь все хвалят то, что себе купили:) и подруга Екатерины себе мас взяла для подросшего ребенка))) дело ваше! я вообще у Багиры по ссылке ниже почитала отзыв(а Багира колясоманьячка и пишет дело!) и поняла, что ни то, ни другое не взяла бы теперь, потому что есть более достойные трости! она их описала - та же сайбекс оникс, флайт и прочие хорошие трости. Багира, кстати, Мак хвалит только за ход и говорит, что весит она около 9 кг в реале) и дети в нем "висят" на ремнях.
12.02.2014
Сейчас еще раз почитаю ее отзыв более внимательно, просто я поняла что от мас она осталась довольна.
12.02.2014
почитайте-почитайте! можете совета у нее спросить, если вопросы есть, может, она новое что-то посоветует.
12.02.2014
прочитала, все-таки я правильно поняла, она не против мас, она не советует его для совсем маленьких детей , но нам уже будет год, когда я планирую пересесть в трость....хотя по поводу веса мас очень удивлена, что он весит около 9 кг, это настораживает, так как в характеристиках пишут 6 кг...да, думаю надо будет с ней посоветоваться, а то я уже на грани помешательства с этими колясками...как говорится "плохо когда нет выбора и ещё хуже когда он есть" big_smiles_280.gif
12.02.2014
у меня было то же самое год назад)
12.02.2014
Сайбексы по качеству ниже Маков, ход тоже не айс( опять же у Оникса колеса меньше и амортизации ноль! А висят на ремнях  детки, у тех мам кто раньше времени опускает подножку, а ножки у деток еще не достают до подставки(Ну а Флайт, даже с Сайбексом нельзя сравнить, погремушка та еще, и ход оставляет желать лучшего!А ХТ весиь 7,5 кг, сама взвешивала, СИ весит столько же, Оникс и флайт по 7 кг, и смысла отказываться из-за 0,5 кг от больших колес и амортизации, лично я не вижу! А ХЛР, да весит под 9 кг(И по большому счету, среди тростей, Макам конкурентов нет, СИ на пятки Макам ХТ и ХЛР наступает, но есть ряд минуслв, именно для меня(Мария, посмотрите еще трости Элоди, тоже многие хваля
12.02.2014
А вы отзывы Багиры читали по ссылке?  Она так не считает!
12.02.2014
Ну у нас с Кариной, часто не совпадали мнения)) я ее очень уважаю, за ее посты и за 50 покатанных колясок) но то что ей нравилось, не подходило мне и у нее в начале колясочного пути, были одни и теже коляски, но в разных цветах) так же ее советы, часто помогали мне не купить, какую - нибудь каку) моя последняя, 16 коляска, была куплена как раз после того как она ее купила, и даже не плохо отзывалась о ней) я же после первой прогулки поняла, что это не моя коляска и я даже не стала ее продавать, просто оставила в людном месте и это был Сайбекс)
12.02.2014
Не факт, что у автора сего поста совпадет мнение с вашим:) Про сайбекс много хорошего и раньше слышала, про висение на ремнях вы первая пишете.Карина, кстати, про Мак  и про Си написала, что СИ - удобство для ребенка, а Мак - для мамы) Так что каждый выбирает для себя. Мне Сишка и внешне гораздо больше Мака нравится. 
13.02.2014
Это да) я выше и пишу, что лучше все в живую смотреть и еще лучше покатать)Нам с сыном Мак отлично подошел, как мне, так и сыну) он в ХТ садился в квартире еще и вылезать из него не хотел)
13.02.2014
я просто встречала противников маков для деток до 2 лет, и не одного. сама не против, но и не за. мы крупные(высокие), но в СИ до сих пор еще умещаемся, нам летом будет 2,5, так что в Маке необходимости вообще не будет. Мне кажется, за Мак платишь, как за Сони - переплачиваешь еще за бренд процентов 20-30...хотя есть более дешевые и не менее качественные аналоги. Его возвели в культ, я против таких вещей и не ведусь на это, а многие ведутся. Если что Мак катала(брала у подруги). Кстати, про хлипкость Си многие владельцы пишут, что это иллюзия - на самом деле она очень крепкая и долговечная.
14.02.2014
Так разница между тем же ХТ и Си, совсем не большая, ну может максимум в 2 тр. Я тоже не особый фанат Маков, Триумф и Квест, вообще бы не купила никогда!Но и не соглашусь с мнением, что Маки от двух лет, если убрать Априки, то ХТ и ХЛР- это единственные трости, куда я бы ге побоялась положить и 4 месячного малыша, тк амортизация просто шикарная и укачивать ребенка можно спокойно)Ну а насчет хлипкости, СИ я только пробовала у подруги, а Плико Мини катала сама, в ХТ я иногда катала двух деток и коляске было все равно, в Плику один раз посадила ребенка подруги, провезла буквально 500 м до подъезда и потом не могла сложить коляску/ погнулась рама! Для меня это показатель! Тк хоть коляска и предназначена для одного ребенка, но ситуации разные бывают! 
14.02.2014
Плико и Си разные модели - и по цене, и по всем остальным параметрам... Их сравнивать нельзя. У меня Переги были и не одна(до этого были) - те, что в сравнительно высоком ценовом диапозоне, были очень крепкие. Рассчитаны как минимум пятерых детей откатать. Италия - это Италия, там принято рожать много детей))) Амортизация - трость она и есть трость, не спорю, у Мака она лучше. Но встречала и про него не очень отзывы - именно про амортизацию... Вот например, первый попавшийся отзыв с Яндекс-Маркета:"Я поначалу, извините, писала кипятком от этой коляски! Но после полугода юзания у нее обнаружились некоторые недостатки, на которые я, не привереда ни разу, не могла не обращать внимания больше.1. Довольно хлипкая конструкция в целом, ручки ходят туда-сюда, что-то поскрипывает постоянно. Для меня это критично, т.к. я укладываю в ней спать ребенка днем.2. Колеса гремят, несмотря на прорезиненность и обещанную тишину вследствие этого. Я понимаю, что тишина обещана была относительная, но они реально гремят, как на всех остальных пластмассовых тростях.3. Маленькая корзина, но это не самый важный момент для меня, я спокойно обхожусь без корзины. Когда спинка откинута и ребенок спит, невозможно из корзины ничего достать.4. Если карманы сзади заполнены и особенно если в них лежит что-то тяжелое, то полностью разложенный капюшон (и с расстегнутой молнией, чтобы капюшон до бампера доставал) будет поднят к верху, т.е. он уже не будет до бампера, т.е. толку от него никакого. Меня этот момент очень бесил на отдыхе летом, когда хотелось закрыть ребенка от солнца в глаза, а капюшон постоянно уезжал вверх.5. Сложно постирать часть коляски, которая с капюшоном и задними карманами. Только вручную в ванной, да и то, изподвыподверта... сложно короче.6. Ну и еще, может это не относится ко всем, может это мы конкретно где-то лоханулись. Мы просто много путешествовали летом по разным местам. Если ездить по гладеньким московским дорожкам, то такого бы наверное не случилось. Но нас-то несет ВЕЗДЕ, и по гравию, и по дорогам с ямами и выбоинами, как в Киеве например в некоторых районах (не будем поднимать тему киевских дорог, это отдельная больная тема). Короче, видимо что-то случилось в задних колесах, что-то погнулось, хз.. но коляска теперь едет по идеально гладкой поверхности как будто она едет по плитке с бороздками между этих плит. Еле уловимо, но мне достаточно :)Но в целом коляска мне нравится, если закрыть глаза на вышесказанное и просто расслабиться. У нас Техно ХТ. "  и вот:"Коляска достойная, комфортная, большой капюшон хорош летом.Не могу сказать что она прям супер легкая, для 9 месячного наверно удобнее Макларен квест, тк она легче...Еще минус техно, да и всех макларенов- нестандартная колесная база- приходится в подъезде по ступенькам съезжать и подниматься, благо их всего 10. Если разложена спинка- в корзину не залезть. Ребенка всегда нужно пристегивать, тк нет родного бампера или как там его. Но вроде можно докупить.Если бы не мрачные расцветки у пег переги си, я бы ее рассмотрела как достойного конкурента чисто с тз функциональности - большая корзина, наличие бампера, колеса складываются в одну сторону." Это , к слову, про цену - у Мака, если докупать все, что есть в СИшке(чехол на ноги, бампер, подстаканник, дождевик), получится разница существенная.  Мне бампер пригодился - дочка, пока мы ездили по ТЦ и в игрушки на бампере играла, и без ремней многие детки ездить любят, тоже удобнее, надежнее как-то с бампером...Просто нет ничего идеального, как я понимаю))))
14.02.2014
Согласна) идеальных колясок нет)А отзыв с маркета достаточно смешон) )6 месяцев радовалась, а потом начала плеваться)) люфтят ручки- так они выдвигаются и достаточно сильно, механизм, трубка в трубке, то есть в любом случае люфт будет, да и у многих колясок с регулируемыми ручками, есть люфт) дальше скрип- для меня вообще не понятно, как может что-то скрипеть, если вовремя провОдить ТО) что там еще? Про карманы, ну так и не надо их забивать, они расчитаны на легкиеивещи, а не на бутылки с водой и тп)Ну это так по мелочи)))) И лично я никогда не поверю, что Перега свежих годов и уж тем более Си выдержит 5 детей) точнее откатает их от года и до трех)Можно еще долго приператься по поводу, какая лучше! Для меня Мак лучше, для вас СИ идеальна)И да, цена Плико Мини с СИ, не так уж и разниться) если докупать к мини дождивик и накидку на ножки, так и почти одинаковая будет) у меня же был еще Воло, который стоил в разы меньше чем ХТ и нареканий к качеству не было) а хваленная вами Пег Перего, по вашему мнению, решили ударить в грязь лицом и с экономить на Мини?? Лично я так не думаю, приличные фирмы да на бюджетных моделях, стараются не экономить на качестве)
14.02.2014
я вообще не препираюсь)))) это вы мне пишете!5 детей по очереди, вы не так меня поняли)в более дешевых моделях однозначно будут более дешевые материалы и комплектующие, иначе почему тогда она дешевле???))))
15.02.2014
Лично я с этим не согласна! Нормальные фирмы, экономят на аксах, делают саму модель попроще, но на качестве в жизни не будут экономить! Иначе уважение своих покупателей, они быстро потеряют!
15.02.2014
Спасибо)посмотрела Элоди, но все-таки пока остановлюсь на мас, съезжу посмотрю в живую, а потом определюсь рассматривать ещё что-то или нет... 
12.02.2014
Забыла написать. Тоже выбирала между этими двумя колясками на лето.Когда я покупала(заказывала через интернет-магазин, присмотрев заранее в ДМ), хозяйка интернет-магазина(мама троих маленьких детей) мне сказала, что СИ больше подходит(удобнее) детям до 2лет, а Мак подросшим деткам. Мне лично Бампер и  муфта на ноги пригодились, и капюшон на Сишке хороший(летали на море летом). Комментарии в посте по ссылке ниже об этом говорят.
12.02.2014
Спасибо) 
12.02.2014
Вот хорошие сравнения, может, помогут выбрать: http://www.babyblog.ru/community/post/perambulator/1705612?srcid=12395031http://www.babyblog.ru/community/post/perambulator/1702766?srcid=12395031
11.02.2014
Огромное спасибо за ссылки)  
12.02.2014
Была сишка,рабочая лошадь !мы ее и в зиму и в снег и в слякоть и летом катали!все ок было.Многие пишут про колеса домиком,такого не было у нас,катала двоих в ней одновременно!корзина вот у новых моделей мне не понравилась по материалу,у старых лучше была,сейчас бренная очень,быстро до дыр протирается!за все время эксплуатации ничего не отвалилось,все работало исправно!Мак хвалят,но мне они внешне никак вообще!низкий какой то и посадка ребенка в нем мне не нравится!сдвоеные колеса...сама видела как девочки выковыривают камни из этого зазора между колесами,потому что ехать не могли,колесо не крутилось,тоже со снегом и листьями думаю будет.
11.02.2014
Спасибо)  да,я тоже прочитала очень много отзывов, где рассказывают про колеса домиком,меня это очень смутило.
12.02.2014
У нас все ок было
12.02.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Что можно для профилактики? какую квартирку выбрали бы вы и почему?