12 лет

Сколько эмбрионов подсаживать?

Моей знакомой в 3-м протоколе подсадили 3-х пятитидневочек,ну чтобы наверняка.Прижились все,но на 22-ой неделе начались преждевременные роды,малышей не спасли((( Все хорошо обдумай и посоветуйся ! Удачи!
04.07.2012
Вот и опасно многоплодие, даже с двойней большинство не дохаживают.
04.07.2012
Да, спасибо, это ужасно.
04.07.2012
Моей знакомой подсаживали 3-х (отличника, хорошиста и троечника) - это был её 3-й протокол, прижился один, какой? Одному Богу известно. У другой было 2 переноса, 3-х и 5-ти дневочки, родила двойню. Я считаю, если не 1-й протик, то лучше 3-х, но не более, всё-таки риск.
04.07.2012
нет, второй,  я просто с врачем посоветуюсь
04.07.2012
А троечника это в смысле какого эмбриона?
15.11.2014
троечник, качество было не очень, и маленький шанс, что прикрепится
20.11.2014
Спасибо за ответ!!
20.11.2014
Меня не спрашивали. После подсадки только узнала, что перенесли 3х пятидневок отличного качества. Ни один не прижился (((
04.07.2012
Очень жаль, а где это 3-х подсадили?
04.07.2012
Я в Каире (Египет) делаю. Там и подсадили)) жалко на заморозку ничего не осталось...
04.07.2012
ничего себе какой разброс по географии
04.07.2012
Наташ не выдумывай 2 хватит )))
04.07.2012
Да еще и с хэтчингом, наверное, 2 подсадят....
04.07.2012
Привет, Nissya! Не далее как неделю назад я задавала себе этот же вопрос. Мы долго с мужем не могли решить: 2-х или 3-х эмбриончиков подсаживать. У меня это 4 протокол, поэтому вопрос очень сложный. Муж сразу сказал, что согласен даже на 5, лишь бы все получилось. ну это он погорячился, ведь вынашивать-то мне. В общем, сошлись на 3-х. Врач сказал: вы хорошо подумали? потом добавил: Хотя поле 3-х пролетов и я бы предложил вам троих. Вот такие пирожки! Вам решать, но я согласилась на троих.
04.07.2012
я еще думаю, Вы еще не сдавали ХГЧ?
04.07.2012
Нет. До ХГЧ мне еще долго - у меня еще идет стимуляция. А про количество эмбрионов на подсадку нужно было прописывать в договоре.
04.07.2012
Так интересно, у нас в договоре только про икси и хэтчинг пишут
04.07.2012
Елена, здравствуйте, как у Вас тогда судя по фото 2 прижились?
05.04.2016
К моменту подсадки выжили только 2 эмбриона - их и подсадили, их и растим сейчас.
05.04.2016
если бы была возможность криоконсервации, то  2-х переносить, одного в крио. а так даже не знаю.... выбрасывать, мягко говоря, жалко. но и переносить больше 2-х пятидневок -большой риск. вообще, от качества эмбриологиии в клинике зависит.. в хорошей клинике даже не возникло бы вопроса о переносе 3-х пятидневок... значит они сами не очень уверены в качестве. тогда может конкретно в вашем случае можно и 3-х перенести
04.07.2012
мне в свежем протоколе переносили 2  3-дневки - пролет, в крио переносили одного 5-дневного - прижился. но повторюсь, был эмбрион очень хорошего качества и клиника, в которой переносить по 3 5-дневки ни один врач даже не согласился бы...
04.07.2012
я то пока рассуждаю, пока их мнение не слышала.
04.07.2012
Привет,мне сначала подсадили 3-х дневочку,а потом 5-ти дневочку,какой прижился незнаю(беременность прервали увы)удачи тебе!
04.07.2012
Я в больнице лежала с девочкой-подсадили ей четырех!!!!  Правда не знаю сколькодневных.И все 4 прижились! Врачи настаивали на редукции,что она пережила не передать.Лично я за то,чтобы не больше двух переносили.В моей клинике я слышала,что всем кто просит более двух пятидневок говорят,что законом это запрещено.Не знаю,правда или нет.Но многоплодная беременность-это очень тяжело.Так что думайте сами,я за двух и не более.
04.07.2012
думаю 2 а всего у меня 4 эмбриончика из 6 яйцеклеток (только что сказали)
04.07.2012
правильно! давай двоих, а двоих в снежиночки.У меня то не было такого выбора...Было всего 2 эмбриончика..и то одни был слабенький..а втрой крепышЬ)
04.07.2012
нету у нас крио....
04.07.2012
ой...а что у вас есть?...вот допустим..достаточно хороших эмбриончиков получилось...что с ними делают?????куда???
04.07.2012
в унитаз.... но просто говорят, что ничего для заморозки не осталось
04.07.2012
ужас....это тихий ужас...а женщинам что? вдруг неудача в свежем..все? ничего в запасике нет и опять иди стимулируйся?...А если вдруг взяли клетки..гипера накрыла,например или по каким-то еще причинам нельзя делать тут же перенос..а только в новом цикле?...ооо..боже..как же так???
04.07.2012
вот так я в первом свежем 12 Я и типа 3 эмбриона.... сейчас второй свежий....
04.07.2012
и все молчат?..странно..А другой клиники нет? со всеми необходимыми условиями?..крио..это же такое важное дело...блин..я аж возмутилась
04.07.2012
клиника одна, ездить и делать платно не по силам.... у нас тут бюджет, причем его ждать не надо ни минуты, все анализы нормальные и вперед. а % по крайней мере который я посчитала 26% успеха.
04.07.2012
ну..хоть так..если правильно поняла,то по финансам люди не страдают..НО!!!!!!а здоровье!!!!...стимуляции...стимуляции...
04.07.2012
ну я на анализы и 2 ЭКО потратила 115 тыщ или больше, это по бюджету. анализы, поддержка, лапара, гистера, приемы, лекарства мужа.... при средней зп в регионе 15-20 тысяч.
04.07.2012
я поняла, что вы ничего не платите из собсвенных карманов.Все бюджет.Однако здоровье то подкашивается на стимуляциях(((...И вообще странная политика клиники и региона вашего...они оплачивают каждый раз препараты(даже для той же одной стимуляции протокольной..это же бешенные деньги...вместо того, что б приобрести среды и аппараты...ну все .. для крио..Эт я просто рассуждаю...
04.07.2012
ну для моего бюджета эти 115 тысяч подкосили. только и работаю на ЭКО. а так они вот как раз сейчас новые среды закупили.  я как раз на них и иду,
04.07.2012
ой..подожди..значит я не все поняла...Я то подумала, что вам все делается за госудаственные деньги, а не за ваши личные..
04.07.2012
государство оплачивает стимуляцию, пункцию, подсадку и все. а икси, поддержку, хэтчинг, анализы, приемы и тд, мы сами
04.07.2012
ааа....понятно
04.07.2012
Какие-то цены нереальные, мне кажется, что съэкономили бы, если бы съездили в другую клинику с КРИО, криопротокол намного дешевле, чем свежий.
04.07.2012
Как раз цены реальны просто за все все анализы я плачу, а они же имеют срок годности и лапара и гистера , а в другой клинике нужно еще 200 тысяч, тк проезд и проживание и придется уволится с работы и денег совсем не будет.
04.07.2012
Мне кажется, что стремно 3 подсаживать. лучше 2.
04.07.2012
Доброе утро ! Мне подсадили 4 трехдневочки ,а прижился один масик .Видимо был самый сильный. Мы тоже хотели троих подсаживать ,но в последний момент решили подсадить 4 эмбриончика ,т.к 2 были хорошего качества ,а 2 других отличного. Если чесно ждали что приживутся все( ну сумашедшая я ), а бог дал нам в этот раз одного ! Удачи ВАМ!!!!
04.07.2012
Дай то Бог! Спасибо!
04.07.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Элина наркоманка? Количество УЗИ ?