12 лет

Обнаружили обвитие пуповиной. Как рожать?

Рожала как обычно. Роды были долгие 16 часов. Дочь закричала через сек 30
23.01.2014
Все  нормуль.  Обвитие поставили  на  УЗИ  уже  в  роддоме  т.е  со  схватками 5-минутными была. Перед  этим делала  узи за 2 недели тоже не показало
23.01.2014
Извините, вам тут все так хорошо написали. Я добавлю ложку дегтя(((. У моей подруги ребенок в родах удушился из-за обвития((
22.01.2014
где она рожала? в Москве или , простите, в задрыщинске? думаю, все еще зависит от компетентности акушерок! я буду рожать в хорошем роддоме
22.01.2014
нет, Белгород
22.01.2014
Мария, вот нафига менять нормальный ваш вопрос после того как я на него ответила на агрессивный??? Судя по вашим ответам вы больше боитесь за стресс при операции, т.е. за себя!
22.01.2014
К сожалению, такие случаи бываю, но достаточно редко. Там скорее всего была короткая пуповина. А про то, что она патологически короткая узнают только во время свершившихся родов. Это даже по УЗИ установить очень трудно. Роды все-таки естественный процесс и конечно же, даже при усовершенствованной медицине есть процент риска...
22.01.2014
девочки,не пишите мне, пож-ста , всякие страшилки, оставьте их при себе,сколько можно. то одна, то вторая
22.01.2014
Странно, я наоборот ответила предыдущему комментатору о том, что в их случае была скорее всего патология и случается это очень редко, пугать вас не собиралась, до этого если видите, наоборот написала о своих родах с обвитием, которые прошли легко и удачно.
22.01.2014
да, я прочла, но ваш  комментарий видимо  не правильно поняла.
22.01.2014
Удачи Вам, легких родов и думайте только о хорошем. Не парьтесь по поводу всяких ужастиков, тем более будете в хорошем роддоме рожать.
22.01.2014
спасибо большое, ваши слова да богу в уши....сейчас мама позвонила- только взбудоражила, говорит "дак прокесарят ,точно говорю..." 
22.01.2014
У меня у сынули было однократное обвитие, в 20 недель УЗИстка предупредила, что скорее всего есть обвитие, видит, что пуповина на шейке лежит и сказала предупредить врача. Врач, которая меня вела во время беременности спокойно отреагировала, и сказала, что сегодня оно есть (да и не факт, что обвитие), завтра нет. К родам может уже и не будет. Но я предупредила врача с которой был контракт на родах, что у нас обвитие, да и в карте написали большими буквами. В результате во время родов, по крайне мере судя по разговорам врача и акушерки они все время следили за сердечной деятельностью ребенка и т.п. В конце уже хотели сделать разрез, но акушерка как то хитро подставила руку, что обошлись без разрезов и пуповина не затянулась на шейке. По Апгар мы родились 10/10. Попросите сделать отметку в карте о том, что есть обвитие и врачей, которые будут принимать роды предупредите, чтобы имели ввиду. А вот к кесареву ни однократно, даже двукратное обвитие не является показанием.
22.01.2014
а я вот еще думаю: буду рожать в роддоме им Кулакова на ул. Опарина,4....можно ли заключить контракт на роды не с роддомом (тк рожать буду с дежурной бригадой), а с врачом, который меня ведет? ил с врачом договор - это считается доп услугой отдельно оплачиваемой??или надо и там, и там,.....это оч большие деньги(
22.01.2014
Про конкретный роддом лучше узнавать непосредственно на месте. Я заключала договор непосредственно с определенным врачом, к которой ходила консультироваться. Знаю, что многие девочки в Москве предпочитают вообще лично договариваться с врачом (без офиц. договора).
22.01.2014
Мне сделали узи двухкратное обвитие было,схватки начались через 2дня после узи на 37 неделе,родила сама,всё хорошо прошло,главное слушать акушерку и делать всё как она говорит!Не волнуйтесь,всё будет хорошо!
22.01.2014
вот все девочки пишут "слушай внимательно что говорит акушерка", а что она такого будет говорить! я аж напряглась!
22.01.2014
вдохнуть-выдохнуть,когда надо тужиться и когда не надо
22.01.2014
вдохнуть животом глубоко и медленно и выдохнуть через рот или нос??
22.01.2014
если честно я сама уже нечего не помню,последние роды были 10 лет назад,я сказала своей акушерке что нечего не помню не про потуги нечего,так мне моя акушерка у которой планирую рожать сказала что будем проходить курсы как правильно дышать и тому подобное уже ближе к родам.
22.01.2014
я вот не хожу на курсы, наблюдаюсь в гос жен консультации,дак там вообще ничего нет, а при роддоме это опять деньгипрочла еще про зверский метод - наложение щипцов, вроде уже такие процедуры пыток не делают? сейчас же делают кесарево чтобы ребенка извлечь, верно все ??
22.01.2014
мне при двухкратном обвитии,сказали какое кесарево родишь сама!Я наблюдаюсь в платной клинике и рожать буду платно,врач со мной сюсюкается,ужасов про жк начиталась,поэтому лучше заплатить,чем хамское отношение
22.01.2014
а в каком РД рожать будете?!вы такая молодец-уже 3й ребенок! так держать!    
22.01.2014
в МОПЦ спасибо.
22.01.2014
дай то бог
22.01.2014
у нас тоже на 37 неделе обнаружили обвитие тоже однократное,до этого делали на 34 и не было,мне врач обьяснила,что рожаешь сама просто врач следит за сердцебиением ребенка и во время родов надо внимательно слушать врача,чтобы не перетянуть пуповину
21.01.2014
господи, как же я переживаю...мне сложно успокоиться,боюсь что будет паника в родах у меня((а вы где рожать планируете?с эпидуралкой?
22.01.2014
планирую рожать в нашем роддоме из тех,что есть он самый хороший,рожать хочу сама без обезболивающих всяких,переживаю только за то,чтобы не понадобило КС  я его очень не хочу тем более при первых  родах
22.01.2014
вот я также...а почему вы эпидуралку не хотите? но с другой стороны, знаете, я думаю, что КС также не оч круто ,как и ЕС)))..так что еще не известно как лучше). При ЕС неизбежны (ну в 99,9%) разрывы или разрезы,которые потом будут зашивать,потеря крови и ты пы сопутствующиеПри КС тоже кровь, все дела, + еще отходняк непростой от наркоза,даже  с ЭА(девочки тут писали про КС). Так что в любом случае помочиться,не говоря уже про стул, сходить будет тяжело((ну я так думаю
22.01.2014
я за ЕС потому что так дано чтобы женщина рожала сама и от ЕС быстрее отходишь потому что так и должно быть,а КС это уже операционное вмешательство да еще и шрам после,которого ничего делать не можешь,а разрывы само собой будут,так как все расходится и кожа не резиновая,но если правильно и аккуратно зашьют то через пару дней уже и не будешь их чувствоватьэпидуралку не хочу по тому же мотиву,что и КС все должно быть естественно хочу прочувствовать все сама,может я и буду хотеть в момент родов обезболивающее,но надо будет предупредить врача,чтобы не ставил
22.01.2014
при ЕР делают разрез  промежности до заднего прохода...но отходишь быстрее чем от КС,это факта я вот оч боюсь из-за обвития, + так уже на 1 см от нормы((у меня малышка и сейчас оч активничает!!, боюсь что еще виток сделает блин...и как тогда родить естесственно,чтоб не опасно было?! Только доверить свою и жизнь ребенка врачебной бригаде????А как же наша с вами как матерей ответственность?Дак я вот к чему клоню:  может КС безопаснее для жизни ребенка в этом случае?Советуюсь с вами вот...я уже не знаю ничего... А на счет эпидуралки - есть плюс - она экономит силы на потуги. У меня оч низкий болевой порог и я боюсь устать к самим потугам и все испортить( У вас ребеночек активничает или уже притих  к родам?)
22.01.2014
я после того как посмотрела видео про КС то вообще его не хочу,так как ребенка не всегда конечно,но бывает,что вытаскивают щипцами за головку,а это оч опасновы наоборот думайте о том,что малышка распутается,мой малыш день активный,день нет,но разницы между тем когда не было обвития не вижудо заднего прохода разрезают только в том случае,если крупный плод и он не может пройти,а так если помещается,то не режут и разрывы тоже большие бывают больше от того если не слушаешь врача и тужишся зряя еще против эпидуралки из за того,что ставят в спину и потом могут возникнуть проблемы с ней(я об этом где-то вычитала)
22.01.2014
боженьки,зачем же вы видео смотрите!! я нииизааааччтооооо не буду смотретьа на счет щипцов-дак и при ЕС могут к этому прибегнуть( Хорошо то что вы молодец-вы уже настроились! Мне тоже надо настроиться на роды уже!
22.01.2014
мне интересно как это все происходит)))мне вот и свекровь говорит,что я молодец не боюсь и сама хочу родить,она когда забеременела думала так,что все ей 9 месяцев осталось жить
22.01.2014
ну вы молодец, горжусь вами!)
22.01.2014
Малыши в матке крутятся, и могут как обвиться пуповиной, так и распутаться за 1 день. Не волнуйтесь! Мне за 4 дня до родов делали узи - двукратное обвитие, родила с однократным, при чем только головка вышла, эту петлю с ребенка хлоп и сняли и все отлично :)
21.01.2014
молодец ваш малыш)
22.01.2014
И ваш малыш тоже молодец, у вас все будет хорошо! У меня младший брат родился с трехкратным (!) тугим обвитием, и все отлично, акушерка быстро распутала, никакой асфиксии
22.01.2014
дай то бог!  спасибо вам!
22.01.2014
С однократным обвитием нормально сами рожают, а до родов еще все может измениться:) мне делали узи прямо перед родами, обвитая не было, а через 4 часа оказалось, что успел одной петлей обернуться
21.01.2014
жесть)
22.01.2014
У нас за день до родов узи никакого обвития не показало, а родились с трехкратным!!! Но отлично себя чувствовали. Ребенок и во время самих родов может обернуться, я так понимаю это у нас и произошло. Единственный минус - мужу не дали пуповину перерезать. С таким обвитием быстро надо действовать было. Размотали и чикнули в момент. 
22.01.2014
какие вы молодцы!!думаю, муж бы не сразу стал бы действовать...все правильно врачи сделали)
22.01.2014
Это в порядке вещей, и вообще считается мелочью..и хватит бояться:) роды это не страшно, обычный процесс, в ходе которого вам еще и помогают, обезболивают и следят, чтобы все было хорошо. Ну вы ж не в лесу одна рожать собрались! Относитесь к этому как к необходимости, спокойно, от паники лучше не будет. Это всего лишь максимум день вашей жизни)
22.01.2014
Да не волнуйтесь. У меня было обвите, сначала одно, а в 37 еще одно, но все узисты говорили, чтобы я не обращала на это внимание, а одна, что бывает даже не обвитие, а как бы наложение на экране УЗИ, ну типо перед шеей лежит. В итоге после родов врачи сказали, что никакого обвития и не было) Ну волнуйтесь)
21.01.2014
а я волнуюсь , ну не могу собраться с мыслями и все тут...+ предстоящие роды страшат в принципе
22.01.2014
Надеюсь вы меня правильно поняли. Я в конце опечаталась.  Ну волнуйтесь = не волнуйтесь)
22.01.2014
да, поняла конечно))))
22.01.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Красота!!? Подгузники???