зачем кормить грудью до 2-х,3-х лет?
не понимаю совершенно!ведь после года малыш почти ничего для себя не получает из маминого молочка!зачем нужно кормить так долго?ну до года,год и два максимум!мы на ГВ!единственное,меня ночные просыпания смущают,в этом случае я кормлю и малыш сразу засыпает,а потом как,вот это вопрос!в каком возрасте детки всю ночь начинает спать приблизительно?и как перестраивают режим кормления те,кто кормит до года?
Лучший ответ
Татьяна(консультант по ГВ, с 2011г)
После года малыш, получая ГМ, защищен от дефицита витамина А(который нужен для кожы,волос,здоровья глаз),витамина К(который препятствует возникновению кровотечений), получает 1/3 суточной энергии, обеспечен 40% суточной потребности в белке, витамином С обеспечен почти полностью. Также малыш продолжает получать антитела, которые помогают ему не заболеть или быстрее поправиться. Ну и гормоны, дополнительные ферменты также поступают с грудным молоком малышу. Не думаю, что этого мало:)
06.11.2011
Ответить
Анна (врач-стоматолог)
Татьяна,спасибо за подробный ответ!!!но ведь к году рацион малыша уже достаточно широкий,поэтому витамины А,К,белок,С он получает уже из других продуктов,антитела и другие факторы,формирующие иммунитет наиболее активны в молоке в первые полгода вскармливания!
06.11.2011
Ответить
Татьяна(консультант по ГВ, с 2011г)
Антитела активны весь период вскармливания,причем после года количество иммуноглобулинов становится больше, молоко по составу приближено к составу молозива, а что молозиво очень полезно - это бесспорно:)по поводу витаминов: малыш ест еще не все продукты, ну и маме проблематично высчитывать содержание тех или иных витаминов в каждом продукте и судить о том, употребил ли ребенок положенное количество. Тем более, что при приготовлении пищи часть витаминов разрушается. Ведь даже взрослые часто страдают от такого явления,как авитаминоз. Ну а дети не исключение.И еще, в недавнем исследовании был сделан вывод о том, что ГМ убивает раковые клетки. Смотря на то, сколько детей сейчас болеют онкологией, хочется кормить чуть ли не до школы:)(ну это так, гипербола:)) )
06.11.2011
Ответить
Анна (врач-стоматолог)
если бы еще канцерогены не встречались на каждом шагу!действительно,про онкологию детскую столько не было слышно раньше!
06.11.2011
Ответить
Оксана
Есественный срок ГВ (т.е. так как это заложено природой, без учета смесей пюрешек и т.д., как кормят в странах третьего мира) - это 3-4 года. Современные дети с рождения приучаются к иному порядку и естественные вещи заменяются на искуственные. Например сейчас неприменным атрибутом младенца считается пустышка и дет. кроватка, хотя эти вещи противоречат природе. Я не хочу никого осуждать, просто константирую факт
Если же ребенок с рождения будет спать рядрм с мамой его не будут ограничивать сосками и вводом прикорма - то поверьте, в год он никогда от груди не откажется. Я по свому могу сказать, что в год у нас 90% еды было молоко. Я считаю что это абсолютно нормально, зачем насильно впихивать в ребенка каши и пюрешки если он этого не хочет? Если задуматся, то как кушали головалые дети скажем лет 300 назад? ведь пюрешек не было, а без жевательных зубов (которые повляются к 2-м) обычную еду особо не поешь.. Так что нормальные адекватые порции прикорма у нас появлись только к 1,5 годам а к двум грудь осталась как способ расслабления и утешения. Сейчас 2,5 года гв сохраняется, но чисто эпизодически, ребенок вполне способен жить без груди. Но я хочу что б завершение гв прошло без слез по его инициативе. Ждать осталось не долго)
Короче, если маму гв не напрягает, то почему бы не кормить до 2-3 лет? Зачем мучать ребенка, терпеть его истерики, сцеживать переполненную грудь перетягиваться? помоему проще покормить еще годик полтора и завершить тихо спокойно по обоюдному согласию
То что после года в молоке нет ничего - миф. Есть куча иследований на эту тему.
05.11.2011
Ответить
Анна (врач-стоматолог)
Оксан,а 90 % ГВ к году,по вашей инициативе или малышу прикорм не очень нравился поначалу?(у меня пока не очень ест!)
06.11.2011
Ответить
Оксана
Ребенок сам не хотел есть прикорм, а насильно кормить я не стала. Предлагала конечно, но он кушал пару ложечек всего
06.11.2011
Ответить
yulifan
Анна, расскажу про свой опыт.Кормила сына до года, и на день рождение я решила устроить себе подарок. Дело в том, что сказать что ребенок спал отдельно можно условно, он засыпал на груди, потом я перекладывала в кроватку, часа в 2 он просыпался, требовал в грудь,кушал, засыпал. Я с ним. Если проснусь-переложу в кроватку, но через некоторое(непродолжительное) время он снова просыпался и заново...раза 3 точно кушал.Я спала как статуя свободы, с поднятой рукой, я не высыпалась и вот решила прекратить кормление, т.к считаю, что до года вполне достаточно ГВ.Мучений у сына была одна ночь, у меня-больше из-за переполненной груди. через 2! ночи он проспал в своей кроватке и спит до сих пор. Единственное, что у нас на повестке дня-это отучение от кефира, т.к часов в 5 утра он кушает.
05.11.2011
Ответить
yulifan
Первую ночь рыдали вместе, он вставал, плакал....Потом под утро уснул измотанный. на вторую ночь я его на руках прикачала и положила. Потом проснулся-я руку через решетку просунула, по попе похлопала и он уснул.Конечно, зрелище не для слабонервных, но в нашем случае все получилось. Попробуйте пару ночей так сделать, только важно чтобы ребенок не чувствовал себя брошенным. Ну еще у меня проблема была, что заменить мое молоко было невозможным, т.к ребенок ВООБЩЕ не пил из бутылочки с рождения. Это были ложки, поилки и т.д, но никак не бутылки. И вот за неимением груди он согласился на бутылочку и спокойный уснул
05.11.2011
Ответить
yulifan
Да, проблема! ну как оказалось, всему свое время!В принципе это проблема только ночи, у вас малыш уже взросленький, наверное, также из поильника пьет.Ночью же поильник не дадите. А если ночью не кушает ребенок, то и бутылочка не нужна, зубки будут ровнее, как говорят)))
05.11.2011
Ответить
Анна (врач-стоматолог)
мне самой интересно,когда ночые кормления мы завершим,так по-разному у всех))
06.11.2011
Ответить
Татьяна
а днем грудь не просит?у меня вроде получилось почти все дневные убрать,только утром в 11 кормлю через час после каши.А вчера вот и в 16 ч не смогла уснуть с агушей,пришлось грудь давать(а не хотелось,потому что она перестала так сильно набухать уже.
07.11.2011
Ответить
Анна (врач-стоматолог)
днем кормлю или докармливаю,у нас прикорм не очень идет пока!
07.11.2011
Ответить
Татьяна
Я вот пробовала хотя бы увеличить интервалы между кормлениями ночью.Сначала получилось.До 4 часов!А потом опять,сначала получалось успокоить в кроваткие,потом на руках,а сейчас вообще ужас-плачет сильно,истерит,и сегодня даже среди ночи 2 часа не спала!такого не было.Получается,я виновата,что пыталась ее сломать(и опять постоянно встаю и кормлю.Правда ей 8 мес,не год.Может в год проще?бутылки признает.Вот если б 1-2 раза за ночь ела побыстрому))),а так-я не выдержу скоро,и так срываюсь на всех.
07.11.2011
Ответить
yulifan
Да я понимаю вас, говорю-спала как статуя свободы. Ребенок больше спал с нами, нежели в кроватке.Мы с мужем по разным сторонам кровати. Тоже была дерганная. Они, мне кажется, не столько голодные, сколько просто уже сосательный рефлекс. Но это реально борьба! Говорят, что мы детей воспитываем, а получается-наоборот!
07.11.2011
Ответить
Татьяна
Да,есть она не хочет так часто.В 4 месяца могла спать часов 7.Она просто хочет посмотреть -сколько я выдержу еще.Сегодня я встать не могла,она в 6 часов толкала меня,била руками(а я как "труп" лежала.
08.11.2011
Ответить
yulifan
У меня Егор тоже просыпается и пока я сплю мне из волос дреды делает, в нос пальцы сует, за ресницы дергает)))
08.11.2011
Ответить
Олеся
А первую ночь тоже на руках качали? Моего если даже на руках укачать - все равно проснется, когда переложишь... Не знаю даже как быть... Если даже удастся переложить каким то волшебством в кроватку, то через 40 мин-час проснется...
06.11.2011
Ответить
yulifan
Первую ночь он просыпался постоянно и требовал грудь. Тоже покачаю и в кроватку-проснулся. Так продолжалось до часов 5 утра, и он измученный уснул. а следующую ночь все ок было. покушал кефир и уснул и проспал в кроватке
07.11.2011
Ответить
БИЖУТЕРИЯ
Дочку кормила до полутора года,сыночка планирую до двух откормить.
Я как отучила дочу от тити,так она у меня всю ночь спала и не разу не просыпалась.Детки в основном из-за сиси и встают.Ну конечно все детишки индивидуальны.
07.11.2011
Ответить
Татьяна
Мне тоже интересно)ночные просыпания,это жесть.Она уснуть по-другому уже не может.Меня смущает это тоже.
07.11.2011
Ответить
Asya
мы вот тоже на ГВ. Первый сынок с 4 мес был на смеси. Разница только в том, что на ИВ был режим четкий, сон отличный. А с ГВ ни малышу, ни мне никакой жизни... )) И пусть в меня сейчас полетят тапки.. но у меня огромное желание всё это прекратить. Он ведь у меня с хорошим настроением только утром, потому что выспанный. А выспанный потому что я рядом сплю, титюн во рту и спит.. Днём я не могу с ним спать, дел много.. и получается что спит мало и не высыпается (( Про себя уже молчу..
06.11.2011
Ответить
Анна (врач-стоматолог)
ну да,со сном это проблема,конечно!у нас,ттт,все нормально в этом плане с самого начала,малыш в кроватке спит,я перекладывала с первых дней,боялась,что заденем,а позже,что он упадет,а так кормлю в полусне и засыпаем!
06.11.2011
Ответить
Asya
сидя кормишь? ты герой! А я за совместный сон, даже при ИВ. Старший до 1,5 с нами спал потом сам ушел.. ))
06.11.2011
Ответить
Анна (врач-стоматолог)
не-не,лежа!иногда засыпаем в процессе,я просто скованно как-то себя чувствую,когда малыш с нами спит!у меня сестра лет до 10 к родителям укладывалась иногда))
06.11.2011
Ответить
Катюня(мастер на все руки)
Анют,эт ты зря,за рубежом давно известно,что никуда витаминки не деваются из сиськи,и кормить,чем дольше,тем лучше.
06.11.2011
Ответить
Анна (врач-стоматолог)
кстати,Кать,как у тебя с ГВ,молоко так и есть?кормишь?я про твой пост о том,что оно появилось у тебя спустя несколько месяцев.
06.11.2011
Ответить
Анна (врач-стоматолог)
здорово!!!то есть вы на ИВ были,а теперь полностью на ГВ перешли?
06.11.2011
Ответить
Катюня(мастер на все руки)
Кстати,кушать ночью он просыпается всегда,и на ив,и на гв
06.11.2011
Ответить
Asya
можно узнать за каким рубежом..? есть племя в африке, там до 13 лет кормят. А какая страна должна быть для нас авторитетна? Ну не вижу я смысла до 3х лет кормить... )) Если только то что ребенок стал взрослым и с ним можно договориться.. "Мам спряч титьку, у меня невеста в саду", тут согласна.. сердце рвётся когда он плачет..((
06.11.2011
Ответить
Катюня(мастер на все руки)
А у меня пока будет буду,я работала в дет.саду в мл.групе,и многих кормили,и это никак не отражалось на их общении и поведении
06.11.2011
Ответить
seneka (заказ товаров из США)
на счет того, что ничего не получает, вы неправы.
буду кормить столько, сколько смогу. за ночь мы просыпаемся 2 раза на перекус, меня это не напрягает.
05.11.2011
Ответить
Ламантинка
С 12 до 6 утра спим в кроватке, часа в 3-4 ночи может проснуться глотнуть водички...
05.11.2011
Ответить
Ламантинка
я Вам искренне желаю подобного!
мы с первого дня к этому шли - первую неделю кормили ночью (мы питаемся по режиму в 3-4 часа), потом, набравшись терпения - когда малыш просыпался кушать укачивали, укачивали и ещё раз укачивали, заменяли чаем. И вот результат, ТТТ )) Может и Вам стоит попробовать нашу стратегию?))
По поводу длительности - меня мама кормила до 3х лет
Я бы тоже примерно так хотела бы, всё таки удобно если мы не дома - сися то всегда с собой))))))))))))))))))))))))
Я бы тоже примерно так хотела бы, всё таки удобно если мы не дома - сися то всегда с собой))))))))))))))))))))))))
05.11.2011
Ответить
Олеся
Что вы можете сказать о долгом ГВ? Как на ваше здоровье повлияло?
Меня мама кормила до года и иммунитет у меня вроде нормальный...
05.11.2011
Ответить
Ламантинка
Прикармливать меня начали в год только, а на здоровье отобразилось только плюсами - болею, ттт, редко)))
Чуть позже, смогу уже судить из личного опыта))
Возможно, что тут ещё не только полезные качества молока сказываются, но и положительные эмоции передающиеся с молоком))
05.11.2011
Ответить
Татьяна
Меня кормила мама до 7 месяцев,с 4,5 прикорм.Спала я уже месяца в 2-3 всю ночь.Была весела,бодра.А развивалась вообще ужасно быстро!!!Сейчас болею простудными 1 раз в год.Сестру кормила до 9 мес.Ей сейчас 33 года.Тьфу-тьфу у нее вообще особых проблем со здоровьем нет.И мы обе маму очень любим и уважаем.С отношениями тоже проблем нет)))
07.11.2011
Ответить
Анна (врач-стоматолог)
меня мама не кормила почти,был ужасный мастит,сестру кормила до 8-ми месяцев,со здоровьем тоже,ттт,у нас!в плане близости,мы с мамой раз 5 в день созваниваемся и видимся почти каждый день,с сестрой не так,она вообще у нас со сложным характером,все надеемся,что переходный возраст еще,ей 18))
07.11.2011
Ответить
Татьяна
Ну вот,все не так уж однозначно))Пройдет еще несколько лет и будут пропогандировать другое.Все исследуют,опровергают и т.д.!то одно,то другое.У нас по педиатрии в институте были схемы прикорма с 5-6 мес.,и завершить ГВ к году.Медицинский институт.
07.11.2011
Ответить
Татьяна
Ну вот)пользы после года как-то не объясняли.Была одна неонатолог-пропогандировала ГВ до 3 лет.
07.11.2011
Ответить
Uni
Если потрудится немного почитать на тему физиологии ГВ, станет ясно, что именно получает из грудного молока малыш после года (в первую очередь - иммунитет) Имхо: раннее завершение ГВ и ранний прикорм - пережитки советской идеалогии...
05.11.2011
Ответить
Анна (врач-стоматолог)
да мне читать необязательно,я в институте физиологию и нормальную и патологическиу учила и сдавала,так что начиталась немало!
05.11.2011
Ответить
Анна (врач-стоматолог)
чем удивителен?помимо физиологии была еще педиатрия и многое другое,до года-это отлично!но вы-молодец!)
05.11.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.

