15 лет

Дорогие мои девочки кто знает?

Юляшечка здравствуйте !!! Хотела бы у вас поинтерисоваться по поводу маточных труб, вы их удалили или нет ?! Просто у меня голова уже кругом , у меня  в левой трубе житкасть  и правая не проходима полностью , вот тоже отправляют на лапару чтоб я удалила их и шла на квоту эко, но я так баюсь их удалять , это уже точно что сама я забеременнеть не смогу и от этого очень страшно становиться !!! Что посоветуйте мне удалять или нет и к чему вы тогда пришли в итоге? 
01.04.2012
Сама мучаюсь этим вопросом. у меня вторая Б закончилась внематочной. Трубу оставили но результату некачественно ГСГ оперированная труба не проходима, вторая проходима с гидросом. В общем я в полном шоке. Перерыла пол интернета и вот общий опус который я могу написать по этому поводу (так же спрашивала врачей , кот. консультируют по инету). От внематочной не застрахован никто - есть проблемы в женском деле или нет, не важно. Бывает она не только в трубах (просто в трубах чаще), она может быть практически в любом другом месте брюшной полости (как повезет). Действительно пластика труб дает маленький процент счастливого зачатия - по моим выверкам у 2-ух девочек из 10. После пластки зачастую трубы теряют перльстатику. Конечно спайки после лапары образуются через пару минут, гель тут небольшой помощник (если его введут), есть какая-то противоспаечная сеточка - но читала лишь в одном посте, не могу сказать наверняка. И самое ужасное что было для меня, примерно у 30 % девушек и это признали репродуктологи (оказывается просто не договорились с хирургами). Так вот при удалении труб все-таки происходят изменения у этих 30 проценто ФСГ входит в стадию менопаузы. Т.е. мало того, что без труб - но еще и без своей яйцклетки. Да процент маленький и очень примерный основанный лишь на моих многочтениях. Я свое решение еще не приняла, да наверное я трусиха и все  в жизни делаю неправильно, и если их удаляют наверное это надо...Но если решитесь удалять, поднимите этот вопрос по настойчивее. Когда у меня случилась ВБ я и не думала что попаду (с отличными анализами меня и мужа) в этот малый процент таких беременностей
01.11.2011
Я сейчас прошла физиолечение  10 дней надеюсь поможет, при мазке нашли кишечную палочку назначили лечение, ЭКО планируем на декабрь, говорят физио помогает, если еще не совсем все запущено конечно, я интересовалась по поводу своего случая врач сказала физио будет достаточно, а лапора только хуже делает да картина становится понятной но образуются спайки и трубы становятся не проходимы.
01.11.2011
Ой похоже у вас реально думающий доктор, а не просто так....не подскажите кто это (я просто сейчас на распутье и пока не попала ни в одну клинику, но записалась) можно в личку. Удачи Вам!!!!
01.11.2011
У  меня тоже был спаечный процесс в трубах,сделали снимок,назначили лапороскопию,в итоге удалили! Сказали,что они были в ужасном состоянии-перекрученные и где-то прилепленные к кишкамimage А еще если оставлять в таком виде,то они и загноится могут(это мне в больнице сказали). А еще я слышала,че отсутствие труб увеличивает шансы на положительный результат после эко
10.07.2011
Спасибо, я пока не удаляла, назначили физио
11.07.2011
Если есть возможность и шансы, то надо лечить. Мне тоже говорили, что шансов мало. Но пока у меня была надежда, я лечилась. Но все же пришлось удалять трубы. Я лечилась и ЭКО потом делала в клинике Интайм. так мне моя врач сказала, что самые хорошие шансы при ЭКО это у пациенток в трубным фактором. У меня ЭКО вообще с первого раза получилось.
04.07.2011
в замешательстве я, Эко надо делать, была на консультации хирурга он назначим  физиотераю и самим пытаться, но будем делать ЭКО в августе сдаем анализы и копим деньги.
04.07.2011
ХОЧУ ЗАДАТЬ ВОПРОСИК,У МЕНЯ ТОЖЕ КАК И У ВАС С ТРУБАМИ,А СКОЛЬКО ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ ДО ПОДСАДКИ ПО СРОКАМ ВРЕМЕНИ,И В ЭТОТ ПЕРИОД КАКОЕ-ТО ЛЕЧЕНИЕ ИДЕТ ИНТЕРЕСУЕТ ВСЕ ,ЗАРАННЕЕ СПАСИБО!
04.07.2011
vikiу тебя тоже вентильный сактосальпинс спаичный процесс и перитубарные спайки, да. Ты делала ГСГ? Я лапару не делала, просто посоветовалась с хирургом он сказал что достаточно физио, но я если честно не верю ему потом я пошла на физиоконсультацию, мне ответили, что все у меня не так страшно, приходить на 1-2 день цикла с анализами.Сейчас планируем  Эко, но очень боюсь не удачи......
04.07.2011
юлечка привет,как у вас делишки, я в пятницу иду на анализ на генетику.и врач надеюсь уже скажет когда операция,поскорее бы удалить трубы ,время не хочеться терять!
06.07.2011
ты все таки решила удалять? Все будет хорошо, непереживай.
07.07.2011
Если делать лапару то не обязательно трубы удалять если в ампулярном отделе трубы то можно сделать пластику труб откачать жидкость и со спокойной душой на Эко идти, но это все деньги, но ты знаешь я уже на все готова, тянуть время это не выход из нашей ситуации нужно действовать и чем быстрее тем лучше.
04.07.2011
А МНЕ ДОКТОР СРАЗУ СКАЗАЛА-УДАЛЯТЬ ТОЛКУ ОТ НИХ НЕТ.ВОТ ТАК, ВОДА В 2-Х ТРУБАХ.
04.07.2011
по ГСГ смотрели или на диагностической лапаре?
05.07.2011
на следующий цикл после лапары можно, а физио, даже лучше сразу после процедур на Эко.
04.07.2011
юлечка самачерез это прошла, было 2 лапоры, лечили и тд. надеялась, мучалась, столько времени потеряла, на ЭКО даже не брали, говорили что однозначно будет пролет. я долго думала и решилась на удаление обеих труб. было это в январе. а в апреле мне уже дали квоту. сейчас в протоколе. я знаю как тебе тяжело, что в душе твориться, но нужно реально смотреть на такие вещи и понимать, что в таких вещах не рискуют.
08.06.2011
Да я понимаю Жень,страшно мне, просто если удалят трубы остается только ЭКО
08.06.2011
ты так не думай. зато у тебя будет больше шансов на удачу. с гидросами не реально забеременеть нормально, пратически всегда внематочная. я много ревела, очень боялась. было очень плохо. хотела даже с мужем разойтись, чтоб он нашел себе нормальную. а потом решалась и удалила. зато как камень с плеч. сейчас жалею что не сделала это раньше. это моя история. тебе конечно самой решать. главное не терять много времени в раздумьях
08.06.2011
 Есть еще время 14 еще одна консультация, посмотрю,что скажет врач так и сделаю Жень, желаю тебе удачного протокола, чтобы все получилось.image
08.06.2011
спасибо юляш. и тебе огромной удачи и сил с терпением, ведь ты только в начале пути. чтоб все твои решения были правельнымиimage
08.06.2011
Спасибо Жень, надеюсь мы сделаем правильный выбор, на все Воля Господа.
08.06.2011
ЮЛЯША,ПРОЧИТАЛА ВАШИ ПЕРЕПИСКИ ,КАК У ВАС СЕЙЧАС ДЕЛА,СДЕЛАЛИ ОПЕРАЦИЮ,ПИШИТЕ,Я ТАКАЯ ЖЕ И  С ЭТИМИ ЖЕ ПРОБЛЕМАМИ
04.07.2011
Юлечка - удалять однозначно! На ЭКО не берут с гидорсальп. Если трубы с гидросальп. удалены - шансы при ЭКО намного возрастают, так нет очага инфекции, который убивает подсаженный эмбриончик. Удачи тебе!!!!!!!
08.06.2011
Спасибо Свет, смотрели мои результаты сказали что страшного ничего не видят, 3 врача смотрели в разных центрах и все склоняли к лапаре.Сделаю дальше видно будет, страшно удалять трубы может у меня незначительный этот самый гидрос и трубы оставят и пойду я на ЭКО с трубами.
08.06.2011
В любом случае - успеха тебе, Юль, и скорейших положительных результатов! :)
08.06.2011
Спасибо Свет) и тебе успеха!!!
09.06.2011
Вообще это лечится. Если не значительно суженный просвет, то не удаляют, а назначают противовоспалительные и физиотерапию. Всё будет видно на лапаре.. Мне кажется, что если будет возможность сохранить трубы - надо сохранять, лечить.. 
08.06.2011
Привет Кать) вот и опять я со своими проблемами, еще у меня спайчный процесс в малом тазу.
08.06.2011
У меня тоже был.. лечила - щас нормально всё. (ну до родов точно нормально было..)На лапоре спайки разделят, пластику трубы сделают если гидрос не большой... Вобщем надо верить в лучшее.Врачи решат там как лучше.. У меня вот после родов матка отклонилась сильно назад.. Видимо на КС так запихнули. Теперь моя Г говорит забеременеть тяжело будет..
08.06.2011
все нормально будет мы забеременеем обязательно, сразу хирургическую лапару буду делать, пусть спайки разделяют и гидрос убирают, и я пойду сразу на ЭКО
08.06.2011
Ну вот видишь - все хорошо будет. Не бойся... ребеночек будет еще любимие =) Избааалушь )
08.06.2011
самый самый долгожданный))
08.06.2011
Девочки, а кто подскажет, после перенесенной лапары, сколько времени должно пройти, чтобы делать ЭКО?
08.06.2011
Комментарий удален
08.06.2011
одной трубы, то тоже 2 полных цикла, да?
08.06.2011
Комментарий удален
08.06.2011
а ты тоже удаляешь(ла), какой у тебя диагноз?
08.06.2011
Комментарий удален
08.06.2011
а у меня двусторонний гидросальпинкс, это что тоже на двух трубах что ли?
08.06.2011
Комментарий удален
08.06.2011
(((((( УЖАС, и что же мне теперь 2 трубы придется удалять, так что ли? или я что то не пониамаю? Короче если я буду без труб тогда мне прямая догора сразу на ЭКО..
08.06.2011
Комментарий удален
08.06.2011
Обязательно будем самыми лучшими мамочками, рано или поздно с трубами или без труб, все у нас получится, слышишь меня все будет СУПЕР!!!
09.06.2011
Комментарий удален
09.06.2011
image
09.06.2011
Привет, Юляш! нУ НЕ ЗНАЮ - ЛИЧНО Я ПОШЛА В ПРОТОКОЛ В СЛЕД. ЖЕ ЦИКЛЕ ПОСЛЕ ВНЕМАТОЧНОЙ  и удаления одной трубы!!! И мне кажется если у тебя спаичный процесс в трубах (как и уменя было, что подтвердила лапара и что и послужило внематочной - то мой тебе совет - удаляй трубы, что бы не мучаться!!! Никому не пожелаю пройти через это!!! Ты же всё равно ЭКО  будешь делать - тогда зачем они тебе??? Лишний риск и всё! Удачи тебе!!!
08.06.2011
Спасибо за совет Танюш, мне еще 14 на Опарина ехать на консультацию, да в принципе и так все ясно все врачи рекомендуют лапару, мне сказали ничего страшного не видят после ГСГ и вообще сказали 10 дней на физио походить, но я понимаю, что это фигня и что надо сразу лапару, а то сначала физио не поможет, потм лапара, а потом еще и Эко короче поступательными движениями движемся в заветной цели...
08.06.2011
Юляш, ты молодец!!! В любом случае удачи тебе и что бы все у тебя скорее получилось - и удаляй ты эти трубы - от них всё равно толку нет!!! Всё обязательно получится!!!!
08.06.2011
Я немогу больше, почему все это происходит именно со мной(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
08.06.2011
Юляш, ты чего!!!! Ты не одна такая!!!! Мы все тут с такими же проблемами - у многих еще хуже бывает - трубы это ерунда - главное. чтобы матка и эндик были хорошими!!! ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ХОРОШО!!!! ТЫ ЧТО?!!!! Не кисни давай!!!!
08.06.2011
Тань, а тебе тоже 2 трубы удалили, да?
08.06.2011
Нет, Юляш...мне удалили одну - там где была внематочная - видимо после родов в ней образовались скпайки, она вся была стнюшного цвета да еще и перекручена... Я просила удалить вторую, но они мне ее оставили - сказали, что она на вид хороша, но о ее проходимости никто ничего не сказал....
08.06.2011
может мне тоже одну удалят, но у меня двусторонний гидросальпинс.
08.06.2011
Делай лапару, а они там посмотрят - стоит удалять или нет! Только ты им скажи, если с трубами там все плачевно, то ты согласна их обе удалить!!!
08.06.2011
страшно.... говорить такое, но наверно придется.
08.06.2011
Нет, Юляш - это не страшно, страшно, когда твой малыш, которого ты ждешь растет там!!!! Вот это страшно, что ты понимаешь, что его у тебя не будет!!!!
08.06.2011
обязательно будет, все получится на отлично!!! Ты сама как себя чувствуешь? Когда на УЗИ?
08.06.2011
Пока чувствую себя хорошо... точнее не чувствую вообще ничего! На узи 15 июня!!!
08.06.2011
Спасибо девочки большое, всем желаю победы в нашем нелегком деле!!!
08.06.2011
К сожалению только удалять, т.к. может во первых быть внематочная, во вторых, как правильно сказала Наташа, жидкость, которая скапливается в трубе очень токсична для эмбриона.
08.06.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
А есть ли такие? А Ваши детки (1 год и 2 месяца) разговаривают?