14 лет

Я не фанат ГВ или кормить грудью это стыдно?

А почему "накипело"? Это чужая жизнь, и она не должна вас волновать.Не хотите - не читайте. Вы живете так, как считаете нужным, почему вас задевает поведение незнакомых людей? Вы не уверены, что делаете все правильно? Почитайте "Лялечку" в ЖЖ, там люди кормят 3-4-5 лет...
06.03.2012
накипело, потому что как только начинаешь рассказыватт про ГВ, то тут же вешают ярлыки, мне это не нравится. Даже не слушают. Я понимаю, что других не переубедить. Но выслушать то можно все точки зрени? С жж у нас проблемы- доступ частично закрыт.
06.03.2012
А зачем вы вообще кому-то что-то рассказываете? Хотимте, чтобы вам похвальную грамоту выдали или медаль шоколадную? Хвастаетесь? У вас же вроде все ок, начальник понимает, так кому еще это может быть интересно?
07.03.2012
из дурацкой любви к ближнему. Есть у меня такой атавизм. хочется чтобы и другим было хорошо.
07.03.2012
А вы вот точно знаете, что хорошо другим? Была у меня такая знакомая, все уговаривала рожать. И еще у меня была знакомая, она хотела родить, но не получалось...Представляю, как ей было приятно слышать сентенции о том, что материнство - это чудесно...
07.03.2012
конечно у каждого своя правда. Но почему то вопрос по ГВ разделяет всел мамочек на два лагеря, при этом не стыдно говорить что у тебя ребенок на ИВ, а то что тебе приятно кормить грудью- это не принято, тут же вешают ярлыки, что ты сразу фанатка, я это пыталась понять, от чего такой перекос. Те происходит подмена понятий- естественное - это плохо, синтетика - это нормально...
07.03.2012
у ив это часто защитная реакция. вокруг так много разговоров о том, что гв это прекрасно, что они просто не могут сдерживаться, чтобы не клюнуть очередную "фанатку".
07.03.2012
я уже поняла, что это как две разные религии...
07.03.2012
А можете сказать, почему ГВ обсуждают мужики "за сорок",  у которых дети ходят в школу или как минимум в детский сад? Вот нездороый интерес какой-то к этой теме.
09.03.2012
при чем здесь мужики за сорок? мы обсуждаем тему гв или обсуждаем обсуждение темы гв?)
10.03.2012
Собственно, обсуждаем обсуждение ГВ))) Именно в данной теме. Речь-то изначально была о том, что девушке не понравилось, что кто-то хочет отлучить восьмимесячного ребенка, и ее беспокоит, что кто-то осуждает ГВ)) В общем, разговор собственно, и не о ГВ как таковом, а об отношении к нему))
10.03.2012
Моё мнение, что вы излишне этим гордитесь. Главное, поттом, лет через пятнадцать, не наседать на ребенка, типа "вот я тебя старалась-кормила-ночей-не-спала, а ты вот сейчас так себя ведешь"...
07.03.2012
это плохо, гордится тем, что ты даешь своему ребенку лучшее? Почему взрослые могут быть помешаны на здоровом питании, а дети должны есть синететический продукт? хотя, по правде говоря, я считаю, что ГВ - это естественно для женщины и ребенка. У меня это отношение с детства. Если все нормально с ре и мамой, то это - ГВ, если какие то проблемы - это ИВ.
07.03.2012
Если ГВ естественно, то где предмет для гордости? Вы действительно много делаете, и это замечательно, но все-таки вы как-то излишне агрессивно относитесь к окружающим...Вы создаете вокруг этой темы нездоровую истерию, и кстати, не только вы. ГВ прямо-таки у всех на повестке дня...Женщины пенсионного возраста и мужчины "за сорок" постоянно горят желанием поделиться со мной  информацией о  том, как кормили грудью их внучатые сестры)))
07.03.2012
не поняла, где вы у меня увидели агрессию и истерию? Именно про реакцию, такую как ваша я и имела ввиду в посте. Почему тема извините цвета какашек не является табу в приличном обществе, а вопросы ГВ - обсуждать нельзя?
08.03.2012
Вы меня немного не поняли. Если обидела, извиняюсь. Но для вас это почему-то больная тема. Хотя почему? У каждого свое мнение, и ничего ужасного в этом нет.Вы ж, наверное, обсуждаете, какая, к примеру оптимальная температура для купания ребенка? Или как правильно, к примеру, выбирать обувь и носки, чтобы они подходили по размеру. Но эти темы, в общем, весьма нейтральны. А вот тема ГВ почему-то нет. Полагаю, это из-за деятельности всяческих центров помощи ГВ, Молочной лиги и т.д. Таки да, у каждого казалось бы положительного действия есть и отрицательная сторона. Собственно, в данном случае - нагнетение напряженности и холиваров. Вот почему темой ГВ интересуются люди, имеющие к малолетним детям опосредованное отношение? А все потому, что они, на мой взгляд, просто хотят показать, что они в теме, поэтому и делятся любой имеющейся информацией, потому что это дная тема. Ну не абсурд ли? Никто ж с порога не спрашивает мать малолетнего ребенка, пользуется ли она электронным градусником или ртутным. А вот про ГВ почему-то интересуются все.
09.03.2012
))) эта тема для меня не больная, как она может быть больная, если с ним все ок? хотя именно бб я и смогла многие вопросы по этой теме решить и прояснить для себя. Вообще любая тема про воспитание детей является "больной", но есть особо больные, вот я и пыталась понять избирательность в этом вопросе.
09.03.2012
ууу )) я вот как вышла на работу, так почти сразу и отлучила, потому что под...ло честно говоря ночью вставать.  Да здесь дело не в 8 мес. Просто кому - то лень, кому то чето еще....Я вот год откормила, перекрестилась и забила на это дело, считая, что свой долг выполнила и ребенку  иммунитет какой -никакой создала, кстати не разу ТТТ не болел еще. А кому - то надо до самоотлучения. Ну все же разные.  Ничего вы не должны стыдиться, живите так как вам живется и все )
02.03.2012
а я вот не думаю, что кормление грудью- это долг. это просто естественно! У нас в сесье все грудью кормили и у меня на подсознательном уровне осталось, что грудь- малыш, а если проблемы, то тогда смесь.
02.03.2012
Да уж, сейчас ленту развития все сложнее читать. После года все бросились отлучать и учитьспалить самостоятельно. Надо постараться заходить почаще в наше сообщество. Тут как дома себя чувствую. Вообще я считаю себя фанатом гв, потому что обожаю процесс, просто до невозможности))) но ведь тоже ничего не знала вначале, но искала, читала, возражала врачам, боролась. А большинство просто покупают смесь и все. Считают, что ребенку хватит. Мне детей жалко, с детства снижается качество жизни.
01.03.2012
про качество жизни- это меня задело! Здесь в сообществе хорошо, но пишут девочки мало. Я вас можно в друзья добавлю?
02.03.2012
А я редко ленту развития читаю и от сообщества гв отписалась, сил нет читать о отлучении,когда сама постоянно борешься с отказами от груди. И я спокойно всем говорю, да, я фанатка гв, мне нравится этот процесс,  и кормить я буду хоть до школы. А кормят другие или нет мне уже всё равно, посоветовать что-то могу, но доказывать с пеной у рта что хорошо,а что плохо- сами не маленькие,да и хорошей литературы и инфы хватает. Фейсбук тоже агитирует,что кормить стыдно и запретил выкладывать фото кормления...зато порнуха везде это не стыдно!
01.03.2012
про фейсбук правда чтоль????
01.03.2012
так утверждает "домашний ребёнок" и пытается с этим бороться путём выкладывания процесса кормления в фото
01.03.2012
что такое "домашний ребенок"? чет давно я на фб не заглядывала)
01.03.2012
это журнал...вот его цитаты "Запрещая обнажение груди, Фейсбук становится соучастником изгнания кормящих матерей из общественных мест"...и далее в этом роде
01.03.2012
01.03.2012
фейсбук жжет!!! А мне честно говоря, ГВ сообщество даже помогло. близких нет с кем бы я советовалась о ГВ, а там полно было информации.
01.03.2012
мне тоже конечно там помогли, но последнее время туда не те пишут и не о том просят
01.03.2012
ну бывает...
01.03.2012
Тьфу ты блин! Вот и я захаживаю в ленту эту драную,коментить нервов не хватает и читать тоже, а так хочется своего возраста единомышленников выследить,вот и лажу туда:( Вообще лента развития будит во мне самые гадкие качества! Бррр какая же я гаденькая становлюсь:)
29.02.2012
может мы мазохистки???)))))
29.02.2012
ПолюбЭ они самые и ещё садюги!:)
01.03.2012
ну да, ребенка то грудью живой мучать!
01.03.2012
Чего только не пишут, в свое время меня убил какой-то пост про прикорм в 4-5 мес, там чего-то давали, а потом в комментах оказалось, что уже и мясо баночное едят, ужасти))) А вообще каждому свое, за всех не перебесишься)))И убежденного в чем-то человека трудно переубедить, только себе нервы трепать. Кстать, что-то народ бузит на сообщество ГВ((((там вродь наоборот помогают
29.02.2012
а, да это старая добрая традиция:)
29.02.2012
я вообще иногда не понимаю вашу мотивацию сидеть там модерами ( Столько нервов
29.02.2012
у меня мотивация все тает. Но! там почти каждый день есть 1-2 женщины, которым можно помочь, которые готовы слышать. Вот ради них.
01.03.2012
да. мне самой сообщество ГВ дало мотивацию кормить.
01.03.2012
да, мне тоже реально помогло и придало уверенности.
01.03.2012
отделить главное зерна от плевел..
01.03.2012
бузят, что девочки резко отвечают, а я понимаю модеров. если почитать ленту ГВ больше 3 дней- то вопросы все повторяются, да и большинство ест ьв ЧАВО, которое никто даже чистать не удосужится. Я комментю сообщество ГВ .если там уж откровенно лажу советуют.
29.02.2012
на меня, наверное, бузят))) Я регулярно посты не по тематике в дневники переношу и замечания делаю. Другие модераторы, думаю, подобрее.
01.03.2012
ну и правильно! Я кстати, хотела выразить благодарность модерам ГВ! Мне вы реально помогли.
01.03.2012
помочь можно только тому, кто эту помощь готов принять. Так что Вы и сами молодец!
01.03.2012
да, я тоже так думаю, потмоу что вроде знаешь ответ, но необходимо от знающих подтверждения, чтобы усисиль уверенность. Спасибо!
01.03.2012
А зачем Вы читает ленту развития? Вам не жалко свои нервы? По поводу фанатизма - он встречается. Но, на мой взгляд, это не зависит от того, сколько мама кормит грудью. Если мама кичится своим ГВ или всем подряд рассказывает, что ГВ - панацея от всех бед, то по мне это несколько фанатично, да. Ну или инфантильно)))
29.02.2012
Я просто пока ночью и  вечером кормлю успеваю перечитать и ленту и друзей и ГВ и еще парочку сообществ...Любим мы зависнуть по часику До этого как то спокойно на эту тему было. А сейчас к весне обострение просто и даже слово не дают вставить- сразу ярлыки вешают. Если кормишь и не хочешь бросить до года- значит фанатка хотя какая я фанатка.....так любитель... просто как спросить какую смесь давать - так сто постов, а как обсудить или спросить совета про ГВ - ярлыки, обидно и я не человек 2го сорта. вот я думаю, мож я тоже чересчур на этом внимание заостряю?  
29.02.2012
да, чересчур))) Советую почитать еще что-нибудь кроме бебиблога) Я тоже часами сейчас у компа, потому что младший много на груди, особенно по вечерам. Читаю здесь, в ЖЖ + книги скачиваю, читаю.
29.02.2012
у нас в стране с ЖЖ отношения сложные, не всегда он открыт ((( книги, к сожалению, совсем не могу читать с компа, не воспринимаю текст буду сидеть читать анекдоты )))        
29.02.2012
ты таких встречала?:)
29.02.2012
да сколько угодно))) только в сообществе по ГВ каждый день подобные попадаются) Вчера на меня обиделись, потому что я сказала, что и на ГВ дети болеют ротовирусом и перенесли самостоятельно пост в дневник. Это последний пример. Или я имею ввиду выкладывание в сети видео кормления 6-8 летних детей или сколько там было детям у англичанки? Не помню. Но по мне тот факт, что она кормит, не имеет сам по себе никакого особого значения, а вот снимать видео и выкладывать, ну не знаю... Это так от маленькой до большой иллюстрации, что я понимаю под не совсем адекватным отношением к ГВ)))
01.03.2012
вот потому у нас никто и не знает как выглядит ГВ "за чертой" (после двух-трех-пяти лет, у каждого своя черта в голове) - потому что рассказывать об этом стыыыыдно ;) И все ходят в глубочайшем убеждении, что трехлетка сосет аки младенец и это "беее".
01.03.2012
хм...у кого, "у нас"? Я не считаю это стыдным, но кормить нарочито напоказ, особенно подросшего, мне не кажется чем-то красивым. И да, я бы не стала ни снимать, ни выкладывать видео кормления своего старшего. Зачем?
01.03.2012
Ну, "у нас" имелось ввиду в культурных традициях нашего общества. Вот ты увидела в видео кормления 6-8-летки нарочитость и показушность, а по мне, так просто женщина радостью поделилась - все счастливы в их семье. Зачем она продемонстрировала абсолютную нормальность и позитивность долгокормления? Ну, сложно сказать )))) Она же никого не застовляет кормить своих детей до 8 лет, а какова мера ГВ для ее детей - решать только им. Ну вот зачем люди выкладывают в интернет фото своей жизни? Со свадьбы, например, или где мама нежно обнимает ребенка - тоже ведь очень интимные моменты. А истории родов? Неужто показушность? Сомневаюсь.
01.03.2012
да-да. все верно.
01.03.2012
для меня это разные вещи. Свадьба - ее и так наблюдают много глаз. Есть вещи, которые происходят дома, скрыты от широкой общественности. Мама кормит ребенка дома. Если бы она пришла в школу и стала бы кормить его на глазах одноклассникорв, мне было бы это странно.
01.03.2012
Мне было приятно увидеть этот ролик. Даже если я не буду кормить ребенка до 7-8 лет (что наверняка, хотя я и не имею тенденции привязываться к цыфрам), такие ролики и обсуждения долгокормления делает меня причастной к огромной группе женщин. Я не одинока в своем стремлении кормить до самоотлучения и ориентироваться на потребности моего ребенка, и это важно. Такие ролики вкупе со статьями и примерами других культур дарят кормящим женщинам уверенность в том, что они все делают правильно. В условиях тотального непонимания и даже гонений, это важно, для многих - даже очень. Что здесь плохого?
01.03.2012
"что они все делают правильно". Вот тут, наверное, разница в нашем подходе. Мне не нужно подтверждение, что я делаю правильно. Тем более это очень условное понятие, тем более в отношениях мамы и ребенка. Прочто, допустим, если бы моя мама когда-то кормила меня до 6-8 лет и я бы сейчас увидела такие ролики в сети с активными обсуждениями, мне лично это было бы неприятно. Ну это как неприкосновенность интимной, частной жизни не только мамы, но и ребенка. Не знаю, наверное, не имеет смысл спорить, каждая все равно решает для себя. Я никогда не буду лезть к маме с комментариями, что мне не нравятся фото или видео (это кстати часто случается со мной в сообществе ГВ), но свое мнение в целом на эту тему высказала выше)))
01.03.2012
Я поняла, Ир, что ты не допускаешь для себя мысли выложить свои фотки с подросшим грудником в сеть. Это твое право. Но чем могут помешать фото других мам, у которых нет твоих тараканов? Мир :)))))
01.03.2012
они мне ничем и не мешают, мир)))
01.03.2012
Тут даже речь может идти не о "правильно", а о том, что "такое тоже возможно". Такой ролик помогает понять, что нет жестких границ и настроиться на кормление до самоотлучения, вопреки нашим бабушкам и общественному мнению.
04.03.2012
я уже плохо помню тот ролик, но у меня он не оставил ощущения положительного. И такого посыла я в нем не увидела. А как раз мне показалось неким вызовом обществу и эпотажем. безусловно, я могу ошибаться.
04.03.2012
мы вот на работе с девочкой обсуждаем вопросы ГВ (у нее уже есть дочка 2,5 лет и сейчас она беременная), она кормила грудью и тоже собирается, НО очень отрицительно относится к кормлению 2-3 летних детей. Не пойму почему. Говорит - зрелище не очень эстетично.
01.03.2012
А мне так нравится! У меня куча подруг с такими сосунками. Трехлетку, правда, не так легко увидеть сосущим - они делают это довольно редко и, как правило, не при посторонних - если без форс-мажоров. А вот двухлетки - очень сосунки, и это так здорово!
01.03.2012
а у меня у подруг нет таких деток. Или большие уже. А одна меня настойчиво уговаривала с 3 месяцев давать желточек, я еле отмахалась, ее сыну 4 года, и мы с ней ровесницы..
02.03.2012
во, я с этим согласна.
01.03.2012
"той женщине стоило поинтересоваться своими детьми, а не чужими" - вот это самая лучшая фраза, на мой взгляд. Причем, я бы ее применила ко всем - и к тем, кто ратует за ГВ, и к тем, кто осуждает.
01.03.2012
ратовать можно по-разному. "ты, дура, бутылкой кормишь" - не вариант, конечно.
01.03.2012
да, я примерно об этом. Увы, в сообществе ГВ встречаются и такие комментаторы (не дословно, конечно).
01.03.2012
ага - большой вопрос - зачем мы читаем ленту развития??? я уже больше не могу... прикорм в 4 мес? уже не актуально! у нас в 3 уже ВСЕ едят...
29.02.2012
я вот думаю, наврено мы мазохистки )) иногда бывают интересные посты и не от друзей )
29.02.2012
Опустился или нет??? что делать?