10 лет

Всё ли так?

Сок  яблочными яблоки я бы исключила. А про кефир вот какая история со мной была:Лежала я со старшим сыном в НИИ Педиатрии после тройного обвития. И вот однажды дают нам после ужина кефир. Каждому по пачке поллитровой. Я думаю: странно, вроде кефир же с едой вместе газообразование вызывает, его надо пить как минимум спустя 2-3 часа после или до еды. А все мамочки, смотрю, выпили тут же. Я решила не рисковать, тем более ребенок слабенький был. В итоге: ночью все наше отделение заходилось криком, медсестры бегали с газоотводными трубочками и выясняли, что такое мамы съели, причем все, что дети ТАК плачут.Один мой мирно посапывал в кювезике. С тех пор кефир для меня кормящей табу.
24.12.2013
Яблоки вроде бы нормально пошли и сок тоже)Кефир пока не пила
05.01.2014
ну ты и сластена.. не много сладкого?
24.12.2013
05.01.2014
это тебе все в роддом надо?? мне в роддоме хватило заварки, сахара и печенья))
24.12.2013
Нет,что ты)))Это то из чего можно выбрать)
24.12.2013
А я только ряженку с галетными печеньками хотела. И в род доме у нас очень хорошо кормили)
24.12.2013
Я конечно сначала посмотрю как кормить будут,а там уж назаказываю)
24.12.2013
юль я рожала в 1 3 месяца назад,мне муж даже шоколадку смог предать(очень уж хотелось).а вот сестра рожала 8 числа,я ей пакет с едой принесла,так все проверили-сок,зефир и йогурт со сметаной назад отдали.
24.12.2013
Ок,учту!Спасибки!Как там в РД?Отношение?Ремонт говорят сделали?А то я в 2010г рожала без ремонта и кровать у меня была солдатская-до пола проваливалась-со швами то
24.12.2013
ремонт хороший.отношение тоже.мне понравилось,хотя всю Б ныла,только не в 1,но 4 на мойке был.а так тяжеловато совместное пребывание,но это того стоит.)))
24.12.2013
Мне было несложно-малыш спал всё время.Я наоборот рыдала,когда у меня его на сутки забрали под лампой загорать.Посмотрим как в этот раз будет
24.12.2013
теперь лампу прямо в палату приносят,удачи еще раз и легких родов,ну скорейшей выписки!
24.12.2013
Здорово!Надеюсь в этот раз без неё.СПАСИБКИ!
24.12.2013
я пила кофе, чай и ела творог и печенье "мария", и в столовую ходила, когда успевала) а так там не до еды - лялька же на титьке висит))) в общем, все что удобно есть одной рукой во время кормежки бери)
24.12.2013
Нам в прошлый раз разрешали из столовки в палату приносить-мы по очереди и ходили
24.12.2013
мне почему-то с Амелькой казалось, что дни тянутся в роддоме, а с Никой  пролетели незаметно)))
24.12.2013
Я с Ником дней 5 лежала,надеюсь в этот раз поменьше
24.12.2013
В нашем роддоме был список того, чего можно приносить. Так там даже колбаса вареная была (моя соседка ела и сок яблочный не детский пила). Но это я ее не в пример, а скорее, наоборот (она еще и жвачку живала и курила). А мне мама котлетки на пару готовила, курочку, картошку. Еще мне там очень хотелось молоко (пила его по литру в день и после выписки тоже первое время). Воду обязательно надо. Печенье я в роддоме кушала.
24.12.2013
Молоко люблю)Надо записать
24.12.2013
24.12.2013
а я и зефир и пастилу сразу ела. не по кг конечно, понемногу, чтоб настроение сладеньким поднять. если нормальная фирма, там никаких консервантов и красителей нет))) я ещё питание детское ела, пюрешки фруктовые для первого прикорма и те, которые со сливками. вкусно и какое-то разнообразие. опять же детство вспомнить))) 
24.12.2013
Эх,пюрешкииииииииии
24.12.2013
Кушать можно абсолютно все и сразу. Не давайте себя дурить всей этой чушью с диетами.
24.12.2013
Так я не про диеты.А про пищу от которой малышу будет не комфортно
24.12.2013
Комфорт малыша от вашей еды не зависит. Колики или будут или не будут, формирование жкт у всех идет по-разному.
24.12.2013
Поняла вас.
24.12.2013
Офигеть,я вообще все ела после родов,даже сок клубничный через час)))))в этот раз почитаю про продукты и списки всякие))))
24.12.2013
И чё,не обсыпало кроху?С животиком проблем не было?
24.12.2013
Неа))почему то со второй по четвертую неделю жизни,у обеих наверно были колики,потом все супер было ттт))возможно и были колики из за моего питания,хотя очень часто читала ,что мамы которые вообще крайне ограничивают рацион,так же у их детей колики,фиг знает в общем)))в этот раз попробую диетой придерживаться,сравню)))
24.12.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Когда лучше проколоть ребенку ушки? Подарок на 2 года мальчику? Что дарят?