12 лет

Куда бежать после положительного ХГЧ??

Добрый вечер!Моему сладкому долгожданному уже 2,2 года.После 10 недель мне дали выписку с назначениями и анамнезом.Отбегала и отработала без больничных и всяких нежностей до декрета как и все обычные мамы.Да,после по траченных почти 400 тыс не могла уже наблюдаться платно,встала на учет в обычную консультацию.Да,часто обычные гинекологи многого не понимают,но они чуть что отправляли к специалистом по направлению,и про отмены уж везде написано и к 10 неделям в эко клинике уже почти все отменили кроме утрожестанп,а его и девочки с еб принимают иногда.Никакого криминала не заметила.Даже рожала обычно-приехали с мужем при схватках,еще и повезло-роды принял глав врач и заведующая,видимо думали раз эко-денег много,но мы как положено при выписке стандарт ную плату дали,никаких взяток,никаких намеков,толи повезло,толи что не знаю.Я вот думаю второй раз может и не говорить,что эко беременность.Главное я поняла вести нормальный образ жизни,движение гоняет кровь и обогощает кислородом клетки,не надо лежать,запираться,бояться,нервничать,все будет хорошо,а анализы конечно на самом деле одни и теже везде.Какой смысл сдавать мочу платно?Но это мое мнение.Если есть возможность,то можно и платно,но я разницы не заметила честно говоря
04.05.2015
Здравствуйте, Антонина. Простите, я не разобралась, как в личке ответить.  Может, Вам у своего врача уточнить про разовые посещения ко времени скрининга, а остальное время по месту жительства наблюдаться? Из области не наездишься по нашим пробкам, особенно в 3 триместре - тут я согласна с вами. До 30 недели я раз в месяц в Генезис на осмотры ходила, после 30 недель уже 2 раза в месяц. На последних месяцах тяжеловато уже было, если честно.
19.11.2013
Антонина, все верно вы говорите, что УЗИ после высокого ХГЧ - уже ведение беременности. Я в питерском Генезисе  наблюдалась  до 12 недель у своего репродуктолога, а потом к другому врачу перевели наблюдаться.  Оплачивала по триместрам. Мне так было спокойнее, чем в ЖК постоянно нервничать. Но если хотите, то можете и в ЖК пойти. Только я от знакомых девчат слышала, что раньше 6 недель на учет там не поставят, а вдруг выкидыш случится, чтоб статистику им не портить. Такие вот реалии...
06.11.2013
Все узи, скрининги и вопросы, которые меня волнуют - я решаю в клинике ЭКО, но не у репродуктолога, а у гинек. по беременности. Но с 9 недели стала на учет в жк, врач очень хорошая.Все анализы сдаю там бесплатно, хожу на приемы каждые 2 недели, отношение и квалификация врача радуют...Причем, все, что мне говорят и советуют в эко клинике-обговариваю с врачом из жк и наоборот. И никогда не было ключевых расхождений во мнениях, наоборот-двойной контроль. Врач из жк по некоторым вопросам даже щепетильней и беспокойней относится, может дополнительно назначить какие-то анализы или обследования. Но мне, наверное, просто повезло с врачом из жк....могу звонить ей в любое время, хотя знаю, что часто в жк все совсем не радостно. Желаю удачи!
05.11.2013
Спасибо!
05.11.2013
Узи после Хгч делали бесплатно. Врач репродуктолог расписал схему приема препаратов до 15 недели. С этими рекомендациями пришла в Жк по прописке. Участковая г мне нравится. Она боялась меня вести больше, чем я сама. Но скорее не из за экошной беременности, а из за двойни. Очень внимательно ко мне относилась, иногда даже без очереди принимала. Я ничего не платила, после родов коробку конфет. Узи и скрининги делала в диагностическом центре, тоже бесплатно по направлению гиниколога. Не понимаю зачем лишние деньги переплачивать. За всю беременость платно только шов делала в экошной клинике, потому что репродуктолог рекомендовал.
04.11.2013
Ох, мне бы так повезло...) спасибо за ответ!
04.11.2013
Мы делали ЭКО в другом городе, поэтому веду беременность в ЖК. Первое УЗИ после ХГЧ это еще не ведение беременности, врач должен подтвердить наступившую беременность. После этого по идее даст рекомендации и отправит либо в ЖК вставать на учет , либо к ним платно вести беременность.
04.11.2013
Понятно.. Подождем..)
04.11.2013
В разных клиниках по-разному)))У меня в ПОБЕДНОМ после ХГЧ первое УЗИ попросили оплатить прием,я в шоке была,говорю это же еще протокол,подтверждение Б,а они сказали -это уже ведение Б)))))
04.11.2013
Я тоже первое УЗИ после подсадки оплатила, но потом врач дал рекомендацию по ведению Б. в ЖК, так как я с другого города. Все по разному везде.
04.11.2013
я консультировалась по всем вопросам, все узи и скрининги  делала в клинике где Эко, а мочу и кровушку ходила сдавала в ЖК.
04.11.2013
А консультации вы оплачивали "поштучно" так сказать, или это было все-таки ведением беременности?
04.11.2013
каждый приём оплачивала
04.11.2013
Меня бы это устраивало.. А прием к репродуктологу? Или к геникологу?
04.11.2013
Гинекологу.. Извините за ошибки..
04.11.2013
я ходила к тому же врачу который ЭКО мне делала
04.11.2013
Я ведусь на Опарина, платно. И встану в 14 недель в жк, буду туда отмечаться приходить. Скрининг делала и консультации также получаю в Сеченова. Обычная жк не справится со схемой отмены препаратов после эко-это хадача не простая и нужен опыт врача именно в эко
04.11.2013
где вести беременность выбирать Вам, Эко-беременность всё таки отличается от естественной, думаю лучьше, чтобы вёл уже опытный в этом деле врач.... а вставать на учёт Вам так и так придётся в ЖК по месту прописки до 8 недели надо встать, там будите получать родовой сертификат.... вроде всё так сказала.
04.11.2013
Это вообще тяжелый вопрос.. У меня прописки в другой области.. А тут я проживаю, т.к. муж здесь работает. И причем, не факт что мы тут "доживем" до конца беременности)) так что не знаю что и как - буду узнавать. Можно ли потом будет рожать в другом городе?
04.11.2013
рожать Вы можете где угодно, никто от Вас не откажется :) а вот на счёт прикрепления действительно загвоздка   может быть съездить в Вашу ЖК по месту прописки, встать там на учёт и написать какое-нибудь заявление, что типа наблюдаться будите в другом месте.... вообщем надо Вам съездить и всё узнать!!
04.11.2013
Туда ехать 4тыс км)) уж проще тогда тут прописку сделать ..
04.11.2013
  это точно! скорее регистрацию сделать и не париться.... идите тогда по месту регистрации 
04.11.2013
я уверена найдёте выход!! 
04.11.2013
))) Спасибо!)
04.11.2013
У нас ставят на учет и по месту проживания,записывают адрес со слов, просто надо у зав отделением подпись поставить. Многие же прописаны в поселке,а живут в городе, и встают на учет в городе) вы сходите в жк, узнайте, может все не так сложно,как вы думаете)))
04.11.2013
Обязательно!) как только будет с чем идти!))
04.11.2013
С таким позитивным настроением как у вас - будет))) удачи!
04.11.2013
:) всех нас рано или поздно ждет удача!)
04.11.2013
Спасибо )
04.11.2013
Вообще, все доктора-репродуктологи уверяют, что ЭКО беременность, как и ЭКО дети ничем от обычных не отличаются. Этот момент вообще входит в перечень МИФов об ЭКО.
04.11.2013
согласна.... уж дети точно ни чем не отличаются, но думаю не просто же так при Эко бер. назначают поддержку и достаточно долго, женщины идущие на ЭКО тоже испытывают некие проблемы со здоровьем (я и про себя тоже) просто и хочется делать вывод, что надо довериться специалисту по этому вопросу.....
04.11.2013
про поддержку: Все мои подруги с естественной Б "поддерживались" прогестероном так же, как и мы, сейчас с существующими препаратами лучше перебздеть, наверное.....что касается специалистов, пожалуй, во многом это вызвано чисто психологическом спокойствием:Типа, я плачу, значит я под контролем.***********************Я сама дай Бог без пяти дней буду принимать для себя такое решение и более, чем заинтересована в качественном наблюдении своей Б, но спросив у себя: "а чего я хочу от платного наблюдения?"...я получила от себя ответ: "Хочу, что бы врач, если что-то пойдет не так был со мной на связи по телефону!". А потом подумала...и что? что он скажет, если будет что-то не так?! Скажет: звони в скорую! .....и это очевидно. Так зачем мне его телефон, если и так всё очевидно.Ну, а потом, что нам мешает.....ключевые анализы, скрининги, УЗИ проводить в платных клиниках, так сказать параллельно?! Всё дело в том, думаю, что со мной многие согласятся, что лишних денег нет, а контракт на наблюдение стоит около 100 т.р. Наблюдать Вас будут раз в 2 недели: взвешивание, давление, кровь и моча, что в платной что в бесплатной. Так может быть лучше потратить эти деньги на платные роды?! .....____________спасибо, что вы мне ответили, я прям порассуждала....))
04.11.2013
и Вам спасибо )) вот Вы всё правильно написали, ведь хочется чувствовать защищенность, тем более когда так долго идёш к своей цели!    Удачи Вам и здоровья!!
04.11.2013
всем НАМ! 
04.11.2013
:) есть в ваших словах рациональное зерно ) сама выбираю .. С одной стороны в местной ЖК ничего не смыслят в особенностях Б при ЭКО) с другой стороны .. Почитала что входит в ведение беременности "за деньги" - там практически одни анализы, причем дублирующие, т.е. те, которые мы сдавали перед ЭКО (вот зачем мне, к примеру повторно сдавать анализы на скрытые инфекции?? И так несколько раз уже за год сдавала .. И т.д.), Несколько УЗИ, которые я и так планирую делать платно, и несколько консультаций, которые по сути должны входить в УЗИ и вот только за низ я бы и отдала деньги )
04.11.2013
Думаю надо провести опрос в личку уже забеременевших ЭКОшек.....
04.11.2013
Согласна.
04.11.2013
я делала эко далеко от дома, после подсадки думала туда больше не поеду, после положительного хгч, пошла в местную больницу, врач оказалась вообще не в теме, начала какую-то ахинею нести, назначила анализы которые смысла делать не было, я позвонила своему врачу которая эко делала, она сказала, что ждет меня, я и поехала к ней на узи, после завтра опять к ней на 2-е узи поеду, а потом уже буду по месту на учет становиться, но если вопрос возникнет, то снова к своему спасителю. 
04.11.2013
У нас в "местной" ЖК на ЭКОшников точно как на инопланетян смотреть будут))
04.11.2013
Да уж, в некоторых ЖК врачи даже не знают, что это такое, наш российский дебилизм, как можно вводить подобные технологии и не обучать акушеров.  
04.11.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как отучить от пустышки? Что это????