14 лет

почему КС после неудачных ЕР???????

6 апреля 2011 года я забеременела. Знаю точно, потому что сначала готовились и сдавали анализы, а потом было не до чего... Сейчас поймете... Так вот... 6 апреля был зачат сынок. А 10 апреля не стало моей дочери, она умерла  на  моих руках,  наглотавшись таблеток из-за несчастной любви, не дожив месяца до 14 лет, 2 реанимобиля не смогли ее откачать. На 13 неделе Б поставили предлежание плаценты. Еще бы, какое счастье, что хоть так прикрепился и остался со мной.  Всю беременность мы с мужем готовились к вертикальным родам,ходили на курсы, я плавала в бассейне, запрещала себе думать о плохом. Обижалась на гинеколога, которая вела беременность, когда она хотела меня "упечь" в роддом на плановое кесарево. В итоге, плацента поднялась невысоко, но можно было пробовать. Заключили контракт, нашли врача, которая обещала приехать даже если рожать надо будет 31 декабря (ПДР -30.12). Но 19.12 с утра закровило, поехали к врачу, вроде пробка... Вернулись домой, кровотечение... Бегом в роддом, и сразу на стол. Никто и не разговаривал особо, а как стали документы к операции заполнять, и выяснилось что сын мой единственный ребенок будет, а лет 37, да и сердце не очень (как его было после похорон подлечивать, я же беременная), врача прямо затрясло, она наверное сама была не рада что связалась с нами. Мне очень жаль, что КС, я бы хотела подряд родить еще, чтобы было двое. А так 2 года ждать, а потом не знаю, решусь ли. Ведь детей надо не только родить, но и успеть вырастить.
03.05.2012
Спасибо за ответ!!!! я тоже не совсем понимаю людей у которых по одному ребёнку из соображений, что его нужно обеспечить, поднять, а если что случиться с этим, одним, ребёнком!!!! ваша иснория показательна для таких людей!!!!!
03.05.2012
В какой-то степени показательна... Только жизнь штука длинная. Это мое второе замужество, я всегда мечтала о детях, но в первом браке рожать не хотелось больше. Я себя не считала женщиной счастливой и любимой. Потом был служебный роман. Второе раз замуж вышла. Мы с мужем сразу решили, что будет общий ребенок. Дочка хотела братика... Она даже не узнала. Я то начала соображать, что у меня задержка по беременности, а не на нервной почве через месяц после похорон. Как-нибудь я напишу свою историю... Но надо собраться с силами... А это ой как не просто. Если есть возможность избежать КС, его надо избежать. 
03.05.2012
спасибо!!!!! будем стараться )))))))))))))))
03.05.2012
Легких и удачных вам родов! Надеюсь скоро увижу, что все у вас хорошо.
03.05.2012
ты в курсе моей истории.. да, страхи, именно они подтолкнули меня к КС. но в процессе выяснилось что мое желание подкрепляется и херовеньким здоровьем. я ни разу не пожалела) если бы надо было снова выбирать - выбрала бы только кесарево. но думаю что каждый выбирает сам.. я бы просто морально не перенесла снова ЕР..
14.04.2012
да, в твоём случае лучший выбор был кс!!!!
14.04.2012
а еще мне кажется что когда врачи рекомендуют кс то глупо отнекиваться и геройствовать.. это может плохо кончиться(
14.04.2012
согласна!!!! я пока сама собираюсь, но если услышу давай кс, даже думать не буду, соглашусь!!!!
14.04.2012
мне кажется что ты сама отлично справишься)
14.04.2012
я постараюсь, спасибо Дан!!!!!
14.04.2012
мне когда прерывали Б на 24 неделях вместо положеного 1-2 дня это заняло 8, 5 дней мне колив палате окситоцин (гель иламинарии не помгали) и езе 3 суток в родблоке там уже по несколько капельниц в день, родила тока на 8 сутки ...3 последних без еды и воды тока наночь вырубалт чем-то... в этот раз сама хотела очен но до 41 недел не чего не происходила шейка тугай , поставили каттер фалей , потом утром пузырь после прокола пузыря не схваток , не чего тока воды зеленые стьимулировать нельзя ...Через 4 часа КС и моя крошка на руках :)) конечно была депрессия из-за КС ...но моя родовая детятельность видать на нуле :)) Врач не стал рисковать, я сама его потом спрашивал он сказал еслиб это были роды они были тяжелые и не только для тебЯ...У меня так вышло не о чем не жалею ...за 8 суток познала прелесть схваток...в этот раз эпидуралка и все при мне :)) и дочу показали и я в сознании ..
13.04.2012
даааа, многие пишут из-за слабой родовой деятельности!!!
13.04.2012
Я обоих рожала ер.О кс никто из врачей не заикнулся.Но второй раз я долго и придирчиво выбирала врача и роддом.
11.04.2012
А мне страшно! В прошлый раз все врачи хором кричали нет показаний нет показаний и итог! Сейчас я просто с ума сойду за последние недели, хочу кесорево, а муж ер. Буду сразу договариваться на кс
11.04.2012
я  вот тоже в последнее время об этом думаю, почему? мне мой врач сказал, что у меня показаний к КС нет никаких. По крайней мере сейчас. Хотя есть тромбофилия (два гена грохнутые), о чем свидетельствует высокий Д-димер (правда в границах нормы он пока держится). Сказал, что будут меня наблюдать на последних сроках более тщательно, а потом уже решать по обстоятельствам. А пока планируем ЕР. Собственно, я их и хочу, хотя иногда и сомневаюсь. Но здесь все-таки положусь на мнение доктора, как скажет, так и будет.
10.04.2012
мне сказали так:"будет КС, рисковать этим ребенком мы не будем, не дай бог что. у тебя прямая дорога в дурку" они видели все от начала до конца как все произошло, как я себя вела и как реагировала на то, что мне не давали добро на новую Беременность, все мои истерики видели. Плюс выяснилось что герпес старит плаценту и я нситель генетической тромбофилии, так что пусть лучше КС. хотя я бы не отказалась родить сама.
09.04.2012
а как герпес старит плаценту???? у меня примерно точе что и у тебя!!!! и тромбофлибия но совсем малость и герпес любимый, но мне и не предлагают кс!!!!!!
09.04.2012
как мне врач объяснила герпес не проникает через плаценту только благодаря терапии поддерживания. Т.е. капельницы свечи, и кстате даже фраксипарин является прекрытием для плода от этого вируса. Он меня уже достал высыпает раз в 2 недели, тока один пройдет тут же нарисуется другой, а в 27-28 недель на плаценте появились уже окаменелые участки - плацента начала стареть, раньше она начинает стареть от таких вот вирусных инфекций. А на 33 неделе она уже полной 2 степени. Как-то так. У меня же кроме герпеса еще и ЦМВ а он тоже делает свое дело. Я просто попала к такому врачу которая с такими как я сталкивается часто, она ведет именно таких женщин, и всех их кесарит. Я спрашивала про ЕР. она сказала. если не в нашем роддоме возможно и ЕР разрешат, но с моим анамнезом не факт, что ситуация не повторится, поэтому я успокоилась и решила не дергаться. КС так КС.
10.04.2012
в твоём случае даже и думать не надо кс или ер, конечно кс!!!!!! у меня на 32 неделе зрелость плаценты была 1, и у меня после 22 неделе перестал герпес выскакивать, ттт, вот наверное меня и на ер!!!!
10.04.2012
ага, а у меня наоборот прикинь, даже на иммуноглобулине после 30 недели как начал обостряться урод. ужас.
10.04.2012
дак правильно что он обострился, по идее (как в книжках написано) он должен обостриться, а потом надолго затихнуть!!!!!
10.04.2012
мне капельницы сделали в 26 недель в феврале. а обостряется он по сей день.
10.04.2012
да уж!!!!! а виферон вставляешь????
10.04.2012
вирусолог прописал через день я уже каждый день вставляю((
10.04.2012
я тоже сейчас вставляю, у меня 3й курс!!!! ты даже не думай на счёт ер, тебе и правда лучше кс!!!!!!
10.04.2012
а я и не думаю. мы еще и пуповинную кровь сдавать будем на обследование ВПГ и ЦМВ
10.04.2012
ого, мы тоже!!!!!!!! у вас врач, который роды принимать будет как отреагировал??????????? и какие анализы ещё будите сдавать сразу после рождения?????????
10.04.2012
врач тока за, как сказал вирусолог так и сделаем. больше не говорили какие сдавать. тока кровь из пуповины.
10.04.2012
ну нам впринципе тоже, кровь из пуповины на впг и цмв!!!! а прививки ты будешь делать????? мне никто не может дельный совет дать всвязи с нашим положением!!!!
10.04.2012
как мне сказали в роддоме. врачи посмотрят на состояние малыша и скажут делать или нет прививки, а вообще я очень переживаю за них. у каждого свое мнение по этому поводу и фиг поймешь, будем действовать по обстоятельству.
10.04.2012
вот я тоже, но есть вариант что детки могут родится не с таким иммунитетом как обычные (из-за наших инфекций) вот и думаю!!!! может в месяц сделать!!?????
10.04.2012
вот там на месте с неонотологом все и решите потому что у нас сестра мужа написала отказ от прививок до июля месяца. потому что девочка родилась с двухсторонней пневмонией, потом она сейчас сопливет. решили до лета отложить.
10.04.2012
у меня страх,сильный,в следующий раз хочу кс,так как ер врач не принял нормально...
08.04.2012
я что-то от страха что ли тоже начинаю подумывать над кс, хотя пока конкретных показаний к кс нет, если не считать сидение на попе малыша, но есть еще время чтобы он перевернулся.
08.04.2012
всё ещё сидите на попе!!!???? а может перевернулся?!!!! я наоборот думаю лишь бы не кс, мне как то страшнее это осазнать!!!
08.04.2012
может конечно и перевернулся, я сама по толчкам вообще ничего понять не могу.
08.04.2012
Моего малыша врачи искалечили, гипоксия, слабая родовая деятельность, стимуляция, а толку мало, кое как сама родила, но он уже не дышал, весь фиолетовый был, откачали кое как, но время упущенно, ребенок теперь безумно сильно мучается, мозг пострадал очень сильно, постоянные судороги и мого чего еще Когда второго рожать буду, ни за что на ЕР не соглашусь, лучше уж плановое КС, пусть мне хоть что говорят, что ЕР лучше для ребенка и все такое...я уже прошла через это и теперь мы с малышом вместе мучаемся.
08.04.2012
я вас понимаю, в вашем случае конечно врачи виноваты!!! но я пока настроена на ер, если хоть что-то не так пойдёт (типа слабая рд) то я думаю и уговаривать не надо будет на кс (в моём случае, и врачь таже будет, что и в прошлый раз).
08.04.2012
Ань, у тебя другой случай, поэтому ты правильно делаешь, что настраиваешься на ЕР
09.04.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Когда пойдет? Реакция на манту?