10 лет

Правдива ли эта картинка?

это татарский канал.если предположить что голосовали исключительно татары-правда
08.03.2014
это татарский канал,и если предположить,что голосовали исключительно татары-правда
08.03.2014
А Вы Шустера не смотрели? Там похожие данные вчера показали. И вообще я с девчонками общалась те что из Крыма на ББ есть - они говорят за автономию расширенную в составе Украины, а не России.
08.03.2014
Савик Шустер??? Где его до сих показывают, дайте ссылку пожалуйста. А то я многих персонажей не могу найти, с их мнением по этому вопросу. И если в курсе ссылку на Новодворскую Валерию Ильиничну. Заранее спасибо.
08.03.2014
Вчера на первом национальном показывали, но анонсы на его сайте надо смотреть. Его передачу Янык несколько раз перекрывал. Мотается теперь - фиг найдешь.Сайт его http://3s.tv/home/А вчерашняя передача http://xvideos.org.ua/news/shuster_live_vypusk_ot_07_03_2014_smotret_onlajn/2014-03-08-7513
08.03.2014
??))вы шутите..У меня полно с ББ крымчан-все за РФ, родственники оттуда же-такого же мнения. вы не были в Крыму чтобы так рассуждать! Там одни русские!
08.03.2014
да! Согласна с Вами, Крым хочет в Россию!! :))
09.03.2014
Вы так же не были на Майдане, а в другом посте выставляете противоречивые фото, которые несут в себе дезинформацию. И снова ложь - в Крыму не не одни русские! Численность населения АРК по данным Государственной службы статистики, на 1 ноября 2013 года составляло 1 967 119 человек (что на 228 человек больше чем 1 октября), в том числе городское население составляло 1 233 476 человек (62,7 %), сельское 733 643 человек (37,3 %). Постоянное население 1 958 364 человек, в том числе городское население 1 218 670 человек (62,23 %), сельское 739 694 человека (37,77 %). При проведении последней на данный момент всеукраинской переписи (2001 год) население АРК составляло 2 024 056 человек, из них 58,5 % русских, 24,3 % украинцев, 12,1 % крымских татар, 1,4 % белорусов, 1,1 % армян, 0,6 % татар, по 0,2 % евреев, поляков, молдаван, азербайджанцев, по 0,1 % узбеков, корейцев, греков, немцев, мордвы, чувашей, цыган, болгар, грузин и марийцев. В АРК проживают также эстонцы, караимы, крымчаки, итальянцы и другие народности. Читайте хотя бы википедию, если для более достоверных источников Вас не хватает....
09.03.2014
Девушка почему вы все время переходите на личности?Если будете так дальше делать - буду вынуждена написать в ТП сайта. И уж там то явно сочтут ваши посты агитационными и дезинформирующими. Не забывайте что вы находитесь на сайте русском а не украинском!
09.03.2014
Я незнаю как можно смотреть шоу этого шустера. Только дурак не знает что он тот еще проходимец и лизоблюд. Выгнали у нас его он и поехао поливать грязью нашу страну. а вы хаваете это все.
09.03.2014
Думаю вранье. Крым вы потеряли. Права я или нет покажет референдум
08.03.2014
А то что при абсолютно любом голосовании этот референдум незаконный как быть?
08.03.2014
Так же как и с незаконным правительством в Киеве. С ним как?
08.03.2014
Так законные выборы в мае. А с Крымом как?
08.03.2014
Ну извините, вы опоздали. Когда происходит революция страна в былом виде перестает существовать.    Появляется новая страна, у вас она будет без Крыма я думаю. На счет легитимности новых выборов тоже не понятно. У вас президент Янукович вообще. Его сначала надо отстранить по закону, а то и новые выборы будут юридически не правомерными. 
08.03.2014
Опоздали? А Вы что мародеры и решили на фоне революции себе кусок отхватить? Займитесь уже своей страной. У Вас такая же нищета как и у нас, у Вас пенсионеры копейки считают чтоб хлеб купить, а Вы такие все добрые на Крым лапу положили. Не смешите! http://www.youtube.com/watch?v=7d9O_EbfE4E
09.03.2014
Если мы мародеры, то вы труп? В нашей стране все прекрасно, вам уже это миллион раз писали россиянки, вам просто хочется думать что у нас все так же плохо как и у вас, вы все время нас к себе приравнять пытаетесь. У меня мама пенсионерка , у нее пенсия 18250, за квартиру платит 2500. А у вас какое соотношение пенсии и квартплаты? Так что это вы меня смешите! У вас все ждут детских денег и пособий, я их вообще никогда не ждала, потому что у нас в стране можно хорошо зарабатывать, а не ждать социалку. 
09.03.2014
Пенсия 18250? Ваша мама что шахтер? или работала с радиоактивными веществами? Или вы хотите сказать что в России у всех пенсии такие? Объясните значение слова "труп", относытельно ко мне, просто выглядит как закончившиеся аргументы, и вы переходите на оскорбления.
09.03.2014
Может власти? Тоже хорошая пенсия.
09.03.2014
Если вы назвали нашу страну мародерами, то я спросила вы кто - труп? Иначе причем тут мародеры? Моя мама медработник. У нее высокая пенсия, она рентген лаборант . Во всем доме никто из пенсионеров не нищенствовал и не считал копейки.
10.03.2014
И да, по поводу "без Крыма", вы действительно считаете что рассея, выиграет войну? Ваш престарелый флот можно потопить нажатием одной кнопки, причем заходить в Черное море даже не обязательно.Вам по вашему зомбоящику внушили что вы такая непобедимая страна, но поверьте это не так, вы на нашей земле оккупанты,а в войне моральный дух армии является определяющим фактором.
09.03.2014
А вы чем воевать собираетесь? И за что? За землю которую вам подарили и для которой вы ничего так и не сделали, потому что иначе они бы не хотели отделиться. Крым - это российская земля с 18 века и если он опять хочет вернуться к нам - это его право. И да - это вам внушили что вы можете воевать с Россией. Вы страна с пустым бюджетом, без правительства и без армии. А на одной ненависти далеко не уедешь.  И Крым перейдет к нам законно, вон ваш законный презик Янукович просил нас ввести войска, так же к 9 мая после референдума подпишет бумажки о присоединении Крыма. А вы только сидите и деньги клянчите по всему миру, не могли даже власть поменять чтобы страну не развалить. 
10.03.2014
Мда....Я смотрю у Вас в школе пробел по истории получился... С Россией нам никто и никогда не внушал воевать, так как это глупо по-братскому. А если б мне хоть кто-то когда-нибудь в прошлом сказал, что такое может быть - я бы рассмеялась ему в лицо. Россия сейчас на нашей законной территории пытается забрать у нас кусок земли и после этого Вы хотите, чтоб мы от счастья радовались и приготовили Вам большой красный бант для упаковки Крыма??? Я вижу что Вы такой же патриот своей страны, как и я своей. Так почему Вы даже не пытаетесь нас понять?
10.03.2014
Какой у меня прошел в истории? Если говорить про закон, то Крым будет так же законно нашим. По совести он тоже наш, тк завоеван русской кровью, а не украинской и Крым не хочет быть в составе Украины. А прыгать от счастья у вас повода вообще нет и в ближайшее время не предвидится, впрочем как и нам, за что опять же вам можно спасибо сказать. Я вас понимаю что ситуация ужасная в стране, но мне обидно, что вы сыграли партию Америки, а вините во всем нас. Мы к вашему кризису отношения не имеем, а на счет Крыма я уже все сказала. Дальше пойдут повторения. Мы конечно можем месяц еще с вами переписываться, но предлагаю уже закончить
11.03.2014
После окончание Второй мировой, Крым был в руинах, много крымского населения погибло на войне, и нужно было срочно восстанавливать экономику полуострова и Хрущев принял решение отдать Крым Украине. так как они были территориально и экономически связаны. В обмен на Крым России отошли исторически украинские земли такие как Ростов и Кубань. Так что не надо рассказывать про безвозмездные подарки. Крым захотели... Только если начнется война не плачьте, когда Вашего мужа призовут на фронт. Мы Вам не Грузия, у нас люди в очередь становятся, чтоб в военкомат записаться. Вы же этого добиваетесь своими сепаратистскими призывами?! Ну-ну, продолжайте в том же духе. Все, ставлю жирную точку!
11.03.2014
 Ростов и Кубань когда были украинскими землями? и Крым Хрущев присоединил к Украине по политическим причинам, чтобы загладить свою вину, т.к. участвовал в репрессиях и подписывал много расстрельных приговоров, а придя к власти боялся за свою шкуру и хотел тем самым "умаслить" обкомы Украины. кроме того Крым был передан без проведения референдума УССР и РСФСР, хотя это требовалось конституцией 1936 г. так что передан он был не законно.про ваше желание войны и попытки запугать читать смешно и странно. перечитайте басню про слона и моську.
11.03.2014
А что сейчас на Украине вообще законно? Каждый законную сторону видит там и так , как хочет ее увидеть. Тут историки и юристы будут и должны работать.
08.03.2014
Так вот пока в стране беспорядок - другие страны мира этим пользуются. Никто про простых людей не думает(((
08.03.2014
Ну то что самозванцы, выпрашивая кредиты не думают про население - это факт. А в Крыму проводится референдум - высшая форма учета и уважения к мнения граждан
08.03.2014
А Ваше правительство думает про все население Вашей страны???http://www.echo.msk.ru/blog/roman_romanenko/1273492-echo/
09.03.2014
Я живу хорошо, всего добились сами, никто нам палки в колеса не вставлял, так что мне жаловаться вообще не на что. А эхо Москвы для меня вообще не авторитетный источник, там работают враги нашей страны и только очерняют ее. 
09.03.2014
А какая страна мира по вашему мнению этот беспорядок заварила??  Я не о последствиях, сразу скажу. А именно кому выгодно было все это затеять?
08.03.2014
Украинский народ хотел внутренний переворот провести по смене власти. А сейчас конечно подключаются другие страны, так как речь пошла о разделе суверенной территории. Во время Майдана Европа и Америка не то что не помогала нам, а просто высказывала беспокойство. Янукович в свою очередь был пешкой Путина, которому так же не выгодны заворушки и свержение власти. Возможно, бездействие Евросоюза и ситуация в стране вселили в Путина уверенность в его всесильности. А сейчас мир подключился санкциями только лишь из-за Лиссабонского протокола. Так мы им нужны постольку-поскольку. Вы можете вспомнить про НАТО, но украинцы всегда были против НАТО на нашей территории. И изменить ситуацию может только Путин, ведь если начнут Ваши танки стрелять то люди просто побегут в НАТО прятаться.Так что отвечая на Ваш вопрос, кто заварил беспорядок, могу сказать, что заварил народ Украины, раскрутили наши олигархи, а горяченькими подхватил Путин.
09.03.2014
Лен, я уважаю твое мнение. Мне не понятно, почему Тимошенко так рвется в НАТО? (может это очередная утка, не знаю?) И вот как раз народом  Украины воспользовались, те кто стоял за инициацией беспорядков, а не народ заварил. ИМХО. 
09.03.2014
Рабочую группу возглавил первый заместитель Председателя Верховной Рады АРК Григорий Иоффе. Он обратил внимание, что решение о проведении референдума прошло через юридическую экспертизу. «В Украине отсутствует закон о проведении местного референдума, однако в Конституции Украины предусмотрено право граждан на проведение таких референдумов. Конституция является нормой прямого действия. Кроме того, референдум - это метод так называемой прямой демократии, который указан в целом ряде международных конвенций, ратифицированных Украиной, которые являются частью национального законодательства», - подчеркнул он.Так что референдум - это прямое волеизлияние народа, право на самоопределение. А Крым (85% точно) Оччень хочет обратно в Россию.
09.03.2014
Конституция Украины. Раздел 3 ВЫБОРЫ. РЕФЕРЕНДУМСтатья 72. Всеукраинский референдум назначается Верховной Радой Украины или Президентом Украины в соответствии с их полномочиями, установленными настоящей Конституцией. Всеукраинский референдум объявляется по народной инициативе по требованию не менее трех миллионов граждан Украины, имеющих право голоса, при условии, что подписи относительно назначения референдума собраны не менее чем в двух третях областей и не менее чем по сто тысяч подписей в каждой области.Статья 73. Исключительно всеукраинским референдумом решаются вопросы об изменении территории Украины.Раздел 10 АВТОНОМНАЯ РЕСПУБЛИКА КРЫМСтатья 134. Автономная Республика Крым является неотъемлемой частью Украины и в пределах полномочий, определенных Конституцией Украины, решает вопросы, отнесенные к ее ведению.Статья 138. К ведению Автономной Республики Крым относится: 1) назначение выборов депутатов Верховной Рады Автономной Республики Крым, утверждение состава избирательной комиссии Автономной Республики Крым; 2) организация и проведение местных референдумов; 3) управление имуществом, принадлежащим Автономной Республике Крым; 4) разработка, утверждение и исполнение бюджета Автономной Республики Крым на основе единой налоговой и бюджетной политики Украины; 5) разработка, утверждение и реализация программ Автономной Республики Крым по вопросам социально-экономического и культурного развития, рационального природопользования, охраны окружающей среды - в соответствии с общегосударственными программами; 6) признание статуса местностей как курортов; установление зон санитарной охраны курортов; 7) участие в обеспечении прав и свобод граждан, национального согласия, содействие охране правопорядка и общественной безопасности; 8) обеспечение функционирования и развития государственного и национального языков и культур в Автономной Республике Крым, охрана и использование памятников истории; 9) участие в разработке и реализации государственных программ возвращения депортированных народов; 10) инициирование введения чрезвычайного положения и установление зон чрезвычайной экологической ситуации в Автономной Республике Крым или в отдельных ее местностях. Законами Украины Автономной Республике Крым могут быть делегированы также иные полномочия.То есть, если Крым хочет провести местный референдум, то пожалуйста проводите Но если дело касается о разделе территории суверенного государства Украины, то такие вопросы решаются только на ВСЕУКРАИНСКОМ референдуме по требованию не менее 3 млн. жителей Украины. А весь Крым это только 2,2 млн. А то что Вы пишете про 85% - это бред, который сеет раскол страны. А это по меньшей мере низко и подло подливать масло в огонь!
09.03.2014
Когда совершается государственный переворот, увы, государственность перестаёт существовать,  и для таких "неспокойных земель", которые уже не могут называться государством, существуют только мировые нормы права. Так что Крым пользуется своим правом вернуться, наконец, домой (если Вы считаете это право людей на самоопределение "низким и подлым", я Вас не буду переубеждать, у каждого своё мнение..)
09.03.2014
У нас никакого переворота не было.)
09.03.2014
Вооруженное свержение Гос. власти - не переворот? 
09.03.2014
Это в ваших фильмах показывают. ))) не на реальных событиях.)))С ваших краев вообще классно видно.))
09.03.2014
Так вот когда Вам по телевизору начнут показывать, что Крым вернулся к России, то не верьте - это Вам сказки показывают)))
09.03.2014
Что-то я уже устала от этих сепаратистских высказываний(( Если б в России был раскол я бы первая выступила в поддержку целостности Вашей страны. Но никогда не могла б подумать, что братья-россияне так будут яро отстаивать деление нашей страны и тем более пытаться ее захапать.
10.03.2014
ВООРУЖЕННОГО не было!!! Сказки не пишите тут
10.03.2014
да чего спорить по этому поводу? будет референдум - тогда и узнаем мнение крымчан.
08.03.2014
Да кто его признает?, только что бы оправдаться перед россиянами. И кто будет голосовать? Все от туда бегут, татары бойкотируют.
10.03.2014
Я тоже не хочу, чтобы Крым отсоединился от Украины.НО если только Украина осталась бы независимым, но у вас рады всему, что исходит от ЕС, США. А мне не хочется, чтобы в Крыму наши стратегические точки, принадлежали не нам.Поэтому, я за независимый Крым, либо уже с нами) И думаю Украина сделала все, чтобы Крым захотел отсоединиться.    
08.03.2014
ну вот не могу не вспомнить ассоциативно. не верю сми. 875c5a3d50ed2eb8eab3440b9705958b.jpg
08.03.2014
На телеканале Крым был такой же опрос. Но данные наоборот, т.е. большнство за Россию. Смотря чей канал и кто голосует
08.03.2014
а почему нет. Может и правда, а может и нет. Смотря кто голосовал, только Крым или вся Украина
08.03.2014
О, СМС голосование, не верю в него... С другой стороны, даже если и правда, что в этом плохого? Я лично, только за целостность Украины и за то, чтоб все от нее отстали(штаты, ЕС, Россия) и дали самой разобраться в своих проблемах. ОНА ИМЕЕТ НА ЭТО ПРАВО!
08.03.2014
+100000000 прям мои мысли написали)
08.03.2014
Тогда, что бы они там не натворили виноваты будут они сами, а не кто-то там другой!Жаль только, что страдать будет просто народ... Кто-то кормушку делит, а страдают люди...
08.03.2014
согласна, они там в верхушке попеределятся, а люди будут расхлебывать
08.03.2014
Голос разума!
08.03.2014
Ну, это же логично! Где это видано, что во внутренние дела страны лезли посторонние люди?
08.03.2014
Жаль что крымчане так не думают((
08.03.2014
Крымчане защищают свои интересы... Януковичу надо импичмент объявить и устроить  выборы президента досрочные. Так по закону положено. По сути власть не легитимная, и многих она не устраивает.  У нас родня в Крыме, скоро должны прилететь, муж с братом уже выехали в Москву встречать. Бояться оставаться дома....
08.03.2014
А как же ему устроишь если нет его и с этой "войной" нить Майдана теряется. Я тоже с новой временной властью не согласна, но мои мысли и мысли моих соотечественников одна "Хоть бы войны не было". В этой ситуации как-то не до внутренней политике, а о международной думается. Сейчас какой-нибудь идиот  гранату кинет, Россия 5 в ответ кинет, а потом Америка еще добавит 10 своих и не будет ни Крыма, ни Украины.
08.03.2014
Как не печально, но этого и ждут... Америке надо долги внешние списывать, России  надо показать свою мощь миру... Вот взять бы всех политиков, отправить на  другую планету и пусть бы там друг друга переубивали!
08.03.2014
ппкс!
08.03.2014
если вы не майдан (где люди смогли поменять власть сами),то и Крым бы не стал думать об этом...никогда не знаешь,где найдешь,а где потеряешь
08.03.2014
Но на Майдане военная техника была только у властей. А в Крыму что сейчас? Сами себе яму роют и нас туда потянуть хотят((
08.03.2014
так с поддержкой проще, знаете, я закончила исторический и всегда (опираясь на свои знания) знала как будут развиваться события, а сейчас не знаю, реально единственный человек,который знает,что будет это Путин. Все больше среди украинцев появляется мнение(в жж особенно видно),что "нафиг этот чемодан без ручки", а наши подсуетились, и уже подписали, и дали денег на строительство моста в Керченском проливе(до этого 20 лет не могли решиться), а в голове только одно "только бы не было войны", уж скорей бы все разрешилось...
08.03.2014
Вот-вот, каждый выгоду ищет, а простые люди потом за голову браться будут...
08.03.2014
я уже писала девочке, политик это человек готовый пожертвовать твоей жизнью,ради своей страны, а вообще это все мужики, ни одна мать не заварить войну, для нас самая большая ценность, это жизнь, а для них доказать кто круче(что мальчишке во дворе,что политики в геополитике)
08.03.2014
Это точно.
09.03.2014
Ну да.. зато у мирных майдановцев была строительная техника 8664582e29419fbfe7528156eb0688c0.jpg
08.03.2014
Это была провокация и это уже доказано. Вы же знаете, что во время Майдана милиция полностью оцепила центр Киева. Они проверяли машины, чтоб люди не могли провести шины для сжигания на Майдане, канистры с бензином так же изымали. Многие мои друзья на работу во время не могли попасть из-за этих проверок постоянных. Так вот подумайте как мог трактор проехать сквозь такой жесткий фейс-контроль??? http://censor.net.ua/video_news/262193/korchinskogo_i_traktor_soprovojdal_na_bankovuyu_berkut_videoКонечно люди увидев трактор двигающийся в сторону Беркута оживились и начали радоваться, но потом до всех начало доходить, что это заказное. Даже депутаты залезли на трактор, чтоб его остановить. Если не ошибаюсь и Вакарчук кричал в толпу, чтоб они успокоились и не трогали Беркут.http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/12/2/7004468/
09.03.2014
где и кем это доказановот вам видео немецкое!http://youtu.be/Z08RjBpK6Voя не слепая! отлично вижу кто на кого лезет. 
09.03.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Кто знает правду? Что нужно для сцеживания и хранения молока?