Во сколько вы перешли на смесь (ИВ), и по какой причине?
Вот собственно и вопрос.... Как правильно это сделать?
(Вопроск тем, кто по тем или иным причинам перешёл на искусственное вскармливание (работа, беременность, вредные привычки, АД, проблемы с животиком, бессоные ночи и прочее...)
Есть конкретный вопрос: ВО СКОЛЬКО? и ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ?
Лучший ответ
Гуськова Ольга (Фотограф)
с 2 с 1,5 боролась за Гв хть и были бессоные ночи все равно жалко что ГВ закончилось 2 недели что только не делала...а всему виной стресс сильнеший ... и молоко стало пропадать..зато ксттаи прошли колики
26.07.2012
Ответить
marina
нам 3месяца, из них 1,5на смеси сидим. хотелось бы дольше ГВ,но увы....скоро будем пюрешки кушать
13.06.2012
Ответить
Юля
Оставьте хотя бы ночные кормления,бегать бутылки мешать среди ночи,не из приятных,многие бы наоборот все отдали чтобы дальше своих деток кормить,а не могут!нам 11 мы на смешенном,потому что не хватает прокормить ночью,он может 200 кашки съесть,250 соку и еще пару раз по 120 смеси!столько молока уже нет
12.06.2012
Ответить
Валентина
У нас итак только ночные кормления, днём на прикорме. Малыш по ночам просыпается каждый час. Мне кажется, что со смесью всё исправится. Может у него животик болит... Может он недоедает... (У нас стафилококк был и одно время с животиком мучались, на диету я больше сесть не готова морально, иначе меня самой нужно будет какой-нибудь смесью отпаивать). Каши я уже на смеси завариваю.
12.06.2012
Ответить
Юля
У нас тоже часто вставал!часа через 4,я думала,что это часто,потому что у многих в это время не просыпаются или 1 раз встанут!тоже смесь начала давать,особо ничего не изменилось,было время,что вообще много лопал,мы нутрилон 900 гр съели за 10 дней и это за ночи,днем мы ее не едим!думала не наедается этой смесью,купила хуману попробовать,тоже самое,только она нас как то слабит,будем обратно возвращаться
13.06.2012
Ответить
Irina
На ИВ переходят несколько по другим причинам, не потому, что надоело кормить грудью (лично мое мнение). А от груди ребенок откажется, когда будет готов, у всех по-разному, кто-то и до 3 лет кушает, а кто-то уже до года готов отказаться от груди. Если вопрос стоит о выборе не вашем, а ребенка, то кормите, пока сам не откажется, либо когда увидите, что уже готов отказаться. Если это именно ваше желание бросить ГВ, то соглашусь с комментарием Ланы - зачем тогда спрашиваете, отлучайте.
12.06.2012
Ответить
Куколка
До сих пор не перешли:))) Правильно кормить до 2-х лет хотя бы, т.е. после полутора медленно в течении полугода убирать кормления. Тогда и у ребенка стресса не будет и для груди не вредно. Если вам просто надоело и вы хотите свернуть, то это дело исключительно ваше, но у ребенка будет стресс.
11.06.2012
Ответить
Оля
С чего это???? А если до 10 лет кормить, то сресса не будет??? Мне кажется это в любом возрасте будет, вопрос в каких масштабах!!
12.06.2012
Ответить
Куколка
исследования ВОЗ об этом есть. До 10 лет никто не кормит, не выдумывайте. Как правило естественное отлучение происходит между 3 и 4-мя годами
12.06.2012
Ответить
Оля
И в 3 месяца и в 4 года - отлучение не естественно, а стресс для ребенка. Таже воз ни хера не пишет про между 3-4 годами. Сейчас только на сайте прочитала все статьи про гв. Пишут они только одно- что гв может продолжаться до 2-х лет и далее. И не слова про отлучение. Воз - ассоциация крайне корректная в сврих заявлениях чтобы вдаваться в такую конкретику, потому что они то как раз знают как много в этом мире ИВ.
12.06.2012
Ответить
Куколка
у ВОЗ нет про естественное отлучение, я это знаю. Про него другие источники пишут.Про 3 мес. и 4 года - это исключительно ваши домыслы. Опыт долгокормящих мам говорит о другом.
12.06.2012
Ответить
Оля
Так что же вы на воз ссылаетесь? А другие источники, как и опыт долгокормящих мам, как и мои собственные домыслы - совсем не факты, а лишь мнения. И кто сказал, что какое то из них исключительно правильное????
Воооот!! Вряд ли какое то из них 100% верное, так зачем его навязывать другим????
12.06.2012
Ответить
Куколка
Я писала о том, что ВОЗ рекомендует кормить минимум до 2-х лет. Многочисленный опыт долгокормящих мам говорит о том, что между 3-мя и 4-мя годами отлучение проходит безболезннно и незаметно для ребенка. Вопрос автора поста был о том готов ли ребенок к отлучение. Так вот ребенок не готов к нему в 9 мес. И как бы вам не хотелось думать по другому, пару лет готов не будет. Но существует метод мягкого отлучения от груди, который позволяет мягко и бесстрессово отлучить малыша. Но применяется он только после полутора лет.
12.06.2012
Ответить
Оля
Я вам писала, что воз вобще не указывает никаких цифр, кроме 6 месяцев- возраста до которого прикорм можно не вводить. Опять же эта цифра относится и к ив.
А мои домыслы относятся к тому, что отлучение от груди - это в любом возрасте отлучение и связанные с этим стрессы. Давали давали сиську и на тебе возми пирожок, че ж не стресс?
А вот опыт многочисленных мам - факт весьма размытый! Никто не считал сколько таких мам. Но вы почему то думаете, что их много и делают они правильно. Не буду высказывать свое мнение по этому поводу, но я бы поставила под сомнение их поведение:(
Так что давайте свое собственное желание отличать от мнения, рекомендации от допущений, а опыт от естественного поведения.
Вот смотрите, сколько мы слов с вами не написали, а каждый остается при своем. Это ли не доказательство, что единого правильного мнения не существует;)?
И я кстати не исала, что малыш автора готов!!!
12.06.2012
Ответить
Куколка
Оля, разница заключаетя в том, что я основываюсь на опыте, который описан во многих источниках, а вы основываетесь лишь на собственных предположениях.
12.06.2012
Ответить
Оля
Да что вы??? Откуда знаете?? Что я на собственных предположениях, а не на слбственных предположениях, которые сформировались на опыте, кторый описан во многих источниках?
12.06.2012
Ответить
Оля
Правильно, не нервничайте! Это я тоже вам рекомендую, основываясь на опыте из многочисленных источников;)
12.06.2012
Ответить
МАрианна
Ой Вы чо ей тут доказываете это сумашедшая тетка.... она до школы будет кормить и будет бить себя в ЛОБ Я ХОРОШАЯ МАМА -Я Кормиоа грудью !!!!!!!!!!!! тока не как не поймет что одно с другим не связано :___как у меня у соседке сын наркоман до школы титькой кормила:)) во всех странах ( а я жила не в одной кстати ) кормят максимум - года потом даже врачи говорят ХАРЭ...а лучше дло года т.к ребенок как раз в год лучше всего переносит отлучения...
27.07.2012
Ответить
МАрианна
я ненервничаю ...меня бесят такие как ВЫ ...у меня у подруги допустим муж умер и она и молоко закончилось увы... это хорошо что оно у Вас есть ...но вот не пойму зачем такое писать вообще и людей задевать??? мне допусти по фигу кто чем кормит . кто...я в жизни не скажу что ты плохая мать -ты кормила смесью...
27.07.2012
Ответить
Куколка
Вы слишком перевозбудились и не хотите вести конструктивный диалог. Той девушке я написала, что не вижу смысла спорить с ней о долгокормлении, потому что у нее нет такого опыта и соответственно знает об этом только понаслышке. Никакого скрытого смысла и ехидства в моих словах нет
27.07.2012
Ответить
МАрианна
я нетолько про ту девушку я еще и про недавней пот про iq тогда прошла мимо а тут не смогла... знаете мне кажеться у вас проблемы в личной жизни вот честно ....недотрах это называеться.... или муж пьет ....вот видно сразу неудовлетворенная жизнью женщина....и конечно кроме грудного молока обсудить не чего...
27.07.2012
Ответить
Гуськова Ольга (Фотограф)
у меня зла не хвататет очень обидно когда такое пишут ...Ведь человек даже не знает почему ГВ прекратилось и чтоя головой за него билось как такое можно вообще писать...что б ее понос пробрал ...честно прмя вот кроме как СУКА не чего на ум не приходит...
27.07.2012
Ответить
Гуськова Ольга (Фотограф)
что ща бред и где таеи исследования...уже давно все медики говорят что вообще хватает 1 года для того что бы ребенку появились все антитела что есть у мамы и вообщем сказали что после года гудное молоко особо ценности не представляет-это больше новопассит для малыша...
26.07.2012
Ответить
Куколка
Ох, насмешили:))) Куда это интересно после года вдруг все ценное из молока исчезает? По поводу того, где исследования - читайте рекомендации ВОЗ.
Ох, насмешили:))) Куда это интересно после года вдруг все ценное из молока исчезает? По поводу того, где исследования - читайте рекомендации ВОЗ.
26.07.2012
Ответить
Гуськова Ольга (Фотограф)
оно ценное, просто ребенку уже не приносит особой пользы все имунные вещества получает ребенок за первые 8-11 месяцев жизни, Я не знаю слау Богу что такое ВОЗ но это я знаю из хороших источников например от врачей институт РАМН РФ :)) я вижу Вас не перспоришь но про бред до 3-4 лет я такого еще не слышала ...
26.07.2012
Ответить
Куколка
Для меня мнение Всемирной Организации Здравоохранения ценнее. С вами спорить не буду,т.к. бесполезно что-то доказывать женщине, которая кормила всего 1,5 мес
26.07.2012
Ответить
Гуськова Ольга (Фотограф)
ВЫ ебанутая??? чтоль? Я Вам никогда не пожелаю того что пережила я и почему у меня закончилось молоко .... Будь те счастливы Здоровья Вашему ребенку ....Бошкой нужно думать припизднутая Гвшница что ты пишешь ...
27.07.2012
Ответить
МАрианна
ой девушка не растраивайтесь это пиздануая ГВ про нее у же вся курилка болтает и ржет над ней...ну что тут поделаешь ...ОНА думает что от тупой мамы родиться умная дочь и IQ передаеться через молоко ..... Уссаться...и конечно весь дневник в ее вотках как дочь титьку мутузит ...о чем тут говорить Оля не растраивайтесь...
27.07.2012
Ответить
Гуськова Ольга (Фотограф)
у меня зла не хвататет очень обидно когда такое пишут ...Ведь человек даже не знает почему ГВ прекратилось и чтоя головой за него билось как такое можно вообще писать...что б ее понос пробрал ...честно кроме вот кроме как СУКА не чего на ум не приходит...
27.07.2012
Ответить
Куколка
Вы на себя со стороны посмотрите:))) Что обидного было в том, что мне не о чем спорить с вами на тему долгокормления, потому у вас нет этого самого опыта. Я нигде не сказала, что вы в этом виноваты или бросили кормить по своей воле
27.07.2012
Ответить
Гуськова Ольга (Фотограф)
а что мне на себя смотреть я знаю кто я ...А судя по вашему дневнику Вы пытаетесь всему миру доказать что вы хорошая МАМА -вымещаю постыпро ГВ и как реенок ест эту самую грудь... Есть молоко-радуйтесь , кормите и молчите... Зачем вот сидеть и доказывать что-то кому-то?? удачи Вам в вашем ГВ..
27.07.2012
Ответить
Куколка
Мне ничего никому доказывать не надо, я и так знаю, что хорошая мама:)) Что выкладывать мне в моем дневнике - мое личное дело. И заметьте - это вы написали мне первая и пытаетесь что-то доказать. Для чего вы это делаете, я не знаю
27.07.2012
Ответить
Гуськова Ольга (Фотограф)
я только написала про 3-4 года что это бред..вы на это решили меня поддеть и потом пишите в дневнике....так вы пишите -это в сообщество
27.07.2012
Ответить
Куколка
и что с того, что я пишу в сообщество? может мне у вас для этого разрешения спрашивать?)))
27.07.2012
Ответить
Куколка
ты сама дала повод к тому, чтобы тебе писали такое. Не нужно изливать свою желчь гадя в моем дневнике. Злоба льется из тебя, а не из меня. Мне нет до тебя никакого дела, а ты продолжаешь строчить мне гневные послания и писать гадости про меня
27.07.2012
Ответить
МАрианна
ты совем почитай что ты пишешеь и ...и Самое главно спор про гв и тд...ну фиг люди злять ругаються Но как можно написать человку такое???я просто в шоке честно ты еще зайди в сообщество НАШи потери и там чо-нить напиши....ну злая ну и что норазве можно вообще тако писать??
27.07.2012
Ответить
Куколка
если пишешь человегу гадости, то будь готова к защитной реакции от него. На этом прощаюсь с тобой, т.к. продолжать вести диалог не вижу смысла.
27.07.2012
Ответить
МАрианна
так ты мне пиши гадости пиши что я дура , что сука...но не трогай то что самое дорого-если ты такого не пеержила ты не поймешь вот и все я эту херню всю удалю...но дело в том что если ты цепляешь за самое живое человека-это все возвращаеться...да может я где-то перегнула палку т.к считаю таких как ты сумашедшими ГВ ницами которые ссылаються на всякую херню...но это не дает тебе право так осуждать людей.... и говорить такие вещи ... мне страшно просто за твою Душу..
27.07.2012
Ответить
Гуськова Ольга (Фотограф)
ндяяяя.жесть .... вы сами себе противоречите ..ну да ладно я вижу вы читате газету Жизнь и радуетесь :))
27.07.2012
Ответить
Марина
Вы знаете, из личного опыта.. дочку кормила до 4х месяцев (она сама отказалась от груди.. я была не опытная, поэтому пошла у дочки на поводу.. до 5ти месяцев сцеживала и кормила из бутылочки, а потом ив), так вот с этого момента начались мучения с подбором смеси и запоры жуткие были...и аллергические реакции, а как вспомню приготовление смеси по ночам..С сыном была старше и мудрее.. он тоже одно время пытался отказаться от груди,но тут я уже стояла на своем, так как хорошо усвоила урок... конечно и на смесях детки растут.. но с грудью все проще (но это мое мнение..) .. Вы все-таки подумайте и не принимайте быстрого решения.. а потом не факт, что малыш станет смесь есть.. Я своему пыталась кисломолочную смесь ввести вместо кефира (врач порекомендовал, так как легче детским организмом переносится..) мне понравилось на вкус, а он два глотка сделал и все..В любом случае решение за вами.. если все-таки смесь, то вводите постепенно..и смотрите за реакцией малыша.. Племянник у меня искусственник с 2х месяцев.. сестра не захотела больше кормить.. тоже 3-4 смеси поменяли и в итоге сидел на гидролизате (аллергия на коровий белок) нутрилон пепти тсц.. а пока сама кормила она все ок было..Удачи вам и здоровья вашему малышу!
11.06.2012
Ответить
Валентина
Что Вы имеете ввиду "быстро всё надоедает"? Не поняла... Вроде только про ГВ спрашивала.
11.06.2012
Ответить
Элеонора
Это был сарказм по поводу того, что вам быстро надоело кормить грудью.
Хотела тем самым выразить удивление и непонимание вашим поведением, при этом пытаясь не навязвать свою точку зрения.
11.06.2012
Ответить
Оля
А что значит быстро??? А сколько это нужно кормить, чтобы всем подумалось, что "не быстро"?? Ответить так и не смогли, а на сарказм не поскупились;)) ваше-то какое дело, если толком сказать ничего не можете, прошли бы мимо!!!
Ну я хотя бы честно;) Удачи вам!
12.06.2012
Ответить
Элеонора
ММ, если я не отвечаю в ту же секунду это не значит, что мне нечего сказать))
Почему это вас задело, если вы считаете себя правой?)
"Всем подумалось"))) милый подход к ГВ))
Удача всегда со мной)
12.06.2012
Ответить
Оля
Я себя правой не считаю;) я вообще не высказывалась по вопросу, так на минуточку;) Я вашим комментам забавлялась;)
И кстати на бб меня мало что задевает, привыкла, что пару тройку безумных пропагандисток-хамок будут срать в комментах. Кстати мое личное наблюдение - страдают этим особенно "пустые дневники". Видимо сказать нечего , а подтяфкнуть надо!!!
Так что сарказм свой в жопу засуньте, а то он меня раззодоривает сказочно;)
Валь, ты меня прости, что не по теме, аж затрясло... Ну ты ж меня понимаешь;)
12.06.2012
Ответить
Юля
Красавица!!!!всех обосрала!я тоже считаю,что до 3 лет кормить грудью-это бред!!!нам 11, мы постепенно уходим от груди,но это как то само собой получается!переезжали не было условий лишний раз покормить,перешли на ночные кормления,а сейчас и ночью не берет,да и откуда ща возьметсЯ 200 мл на полноценное кормление перед сном!да многие и до этого возраста не кормят!
12.06.2012
Ответить
Валентина
Надоело кормить грудью, это не значит, "что мне быстро всё надоедает". Я даже как-то не пойму, к чему этот ваш сорказм? И мне кажется, что вы немножко не в тему.Я здесь задала конкретный вопрос! И этот вопрос был в большую часть адресован к тем, кто на ИВ. Какая разница по какой причине я хочу снять ребёнка с груди, может я на работу хочу выйти, сутки через двое... или ещё что-то. И мне кажется, что кормление ребёнка до 9 месяцев грудью, это не быстро... Быстро - это 2 недели, месяц, три. В беременность, я считала, что кормить грудью буду до полугода, пока иммунитет не начнёт работать, но задержалась.
12.06.2012
Ответить
Элеонора
Да, правильно, делайте, что хотите и я буду заниматься тем же самым))) (буду комментировать, возможно, даже не в тему:)
"Снять ребенка с груди" - очень странный речевой оборот.
13.06.2012
Ответить



Можете так и думать, если вам так легче))))