15 лет

Как у самой себя дома до роддома определить раскрытие?

вообще говорят при ЕР лучше туда не лазить вообще, а ориентироваться на ощущения, следовать за собой, своим чувствами, за ребенком, подсказками тела и родовым потоком. а лишние проверки могут только нервировать и излишне включать мозг, чего в родах не надо. ну если уж очень надо, думаю, пальцами можно, присев на корточки - там все близко))))
06.10.2010
спасибо, Анна, а этой девочке всё правильно посоветовали? http://www.babyblog.ru/community/post/breastfeed/880338 
06.10.2010
ой я в ГВ не была очень давно!!! каюсь(((( седня полезу - страааашно!!!
06.10.2010
на курсах говорили, что может муж. самой себе проблематично. я акушерку по естественным родам на дом приглашала. таким образом в РД явилась на 8 см. Эскулапы даже клизму свою любимую и бритье не успели провернуть! )))
05.10.2010
:)))
05.10.2010
на схватке в положении "на корточках" надо ввести пальцы руки. сколько пальцев пропускает. руки должны быть чистыми:).либо муж пусть смотрит. также на схватке. открытие идет не равномерно, не стоит полагаться на часы в этом деле.
05.10.2010
спасибо, Олеся, но боюсь повредить пузырь пальцами таким образом
05.10.2010
хм.. вот я этого бояться не стану.я у себя раскрытие не проверяла в тот раз, но пузырь нащупывала:)). я тогда подумала, что это уже головка ребенкина:)), а это был плодный пузырь, который немного выпирал и поддавливал, я даже думала, что уже тужить начинает (на деле и до потуг тогда оставалось всего-ничего). так вот я хочу сказать, что не так-то просто его повредить случайно. уверена, что если действовать аккуратно, то последствий быть не может. акушерки же смотрят раскрытие несколько раз за роды, довольно бесцеремонно, кстати. уж я сама себе-то точно все сделаю наилучшим образом, как и многое другое:).но это все я мыслю в контексте самостоятельных родов. если рожать в роддоме, то, мне кажется, следует ориентироваться больше на частоту схваток, можно и не лазить туда в самом-то начале:)
05.10.2010
спасибо, успокоила слегка, что значит, опыт.
05.10.2010
это же по пальцам определяют... и это, говорят, оооочень болезненная процедура(( нам даже говорили, что положено не более 3 осмотров, остальные можем отказаться и если будут студенты, то их вообще можем не подпускать к себе - очень это больно... А когда у меня недостаточное раскрытие было, я позу принимала, которая потуги отсрочивает и "выла" чтобы раскрытие было быстрее..., чтобы шейка раскрылась до конца, иначе разрывы... к тому же, ведь раскрытие не у всех как по книжке... у кого-то быстрее, а у кого-то медленнее...
04.10.2010
"когда у меня недостаточное раскрытие было, я позу принимала, которая потуги отсрочивает", и что это за поза?
04.10.2010
я скину шпору с курсов!)
05.10.2010
будем ждать :)))
05.10.2010
у меня на 4-5 пальцах уже потуги начинались,это было через 4 часа после начала схваток,через час с хвостиком было полное раскрытие...но сначала было все совсем не айс,беспорядочные схватки и раскрываться ничего не хотело...
03.10.2010
мм, а зачем его смотреть вообще? :) если рожать будешь дома, то почувствуешь, что ребенок спустился... если в больнице - то езжай с интервалов в 5-7 минут (если близко). или вообще заранее:) главное ведь не место, а настрой:) и способность максимально отдалить от процесса врачей с ненужным вниманием)
03.10.2010
как правило раскрытие зависит от интервала между схватками, чем он меньше - тем больше раскрытие...но это в теории..лично у меня до 8 был интервал в 3 мин., но схватки я практически не замечала, весь отжиг начался без 1 пальца...до раскрытия
03.10.2010
На 6 см обычно большинство рвет:)У меня этот признак ни разу не подвел:)
03.10.2010
я 6 и не заметила даже)))
03.10.2010
Когда я рожала Миша,это длилось 1,5 часа.Я сама сказала акушерке,что уже точно 6 см.Меня один раз вывернуло.Она не поверила:)Проверила.Удивилась:)Через 5 схваток,было полное:(
03.10.2010
странно, из всех моих многочисленных подружек никого не рвало....я вообще впервые слышу о такой "закономерности"
03.10.2010
Да нет,если кого-то рвет в родблоке,это чаще всего на шейку:)Это хорошо известный признак:)
03.10.2010
 я надеюсь это приятно?))) мышыцы должны расслабиться)))
03.10.2010
:)))Ну как тебе сказать:))Я помню,это самый смешной момент:у меня просится наружу клизма,рвота на 6 см и качественная схватка:)))Я от смеха долго не могла решить,куда двинуться:)))В принципе,толчок был самое то:)))На нем и блеванула,и подышала,и ...:)))
03.10.2010
ха-ха-ха)) все таки роды это физиологическое веселье в перемешку с эмоциональным)))
03.10.2010
Не,ну вот правда:стою и ржу,вместо проникновенного дыхания!:)))На самом деле,меньше пафоса-самое то:)))
03.10.2010
я вообще не понимаю как во время родов можно "держать лицо"? особенно пафосное)))
03.10.2010
Трагически-героическое пользуется популярностью!:))Мы-то со своими:сели,выпили шампусика,шоколадкой закусили,поржали!:)))
03.10.2010
Аурика, у меня статистика, канешна, покрутей твоей (1 чел. за всю жизнь), но сестру не рвало, она правда, цел. день ничего и не ела, как-то такая была у неё ситуация: "не ем, и не тянет". Есть и пить в день родов рекомендуется?
03.10.2010
Здесь не причем,ела или не ела:)Это-рефлекторно,из-за рецепторов в шейке.Есть и пить-по желанию.С переполненным кишечником и желудком не очень приятно рожать:)Чай,шоколад-почему бы и нет:)
03.10.2010
я между схватками с интервалом в 5 минут намазала губы гигиенической помадой. зачем- непонятно, просто нашла в кармане халата. а потом, уже сидя на судне, тужась и воя, вытирала скатавшуюся помаду, слюни и пену. мне казалось, что врачу будет неприятно меня осматривать :)
05.10.2010
не знала, какой стороной к унитазу повернуться?)))))
03.10.2010
Вот я тоже об этом не знала, хотя два раза рожала...Ни разу не тошнило/рвало меня.
04.10.2010
а у меня не было такого
03.10.2010
Комментарий удален
03.10.2010
Нет,таких-много:)
03.10.2010
Комментарий удален
03.10.2010
А ачем?!Это же просто этап,раскрылась и тошнота проходит:)
04.10.2010
а рвёт обычно кого, токсикозных? кто в эту группу обычно попадает, есть наблюдения учёных?
05.10.2010
во время рвоты действуют те же мышцы, что и во время потуг, когда ляля рождается на свет, это Мать-природа все умно продумала 
05.10.2010
Не видела исследований на эту теме.Нет к ней интереса:это абсолютно не существенное явление-один-два рвотных позыва во врнмя родов:)))
05.10.2010
у меня не было токсикоза, но рвота началась на 3 или 4 см. мне было таааак стыдно перед акушеркой...я не привыкла к тому, что за мной убирают. а потом уже сама просила чистое судно.
05.10.2010
не, токсикозы тут ни при чем. мне показалось тогда, что это дает какое-то дополнительное усилие там, в матке и влагалище.
06.10.2010
точно:) и у меня с 6 до 7 так было))
03.10.2010
и меня стошнило один раз примерно на этом моменте.
06.10.2010
Финишная прямая:)
06.10.2010
ну!:))мне показалось тогда, что это дает какое-то дополнительное усилие там, в матке и влагалище.
06.10.2010
я вот насколько я помню свое состояния на 6 см - уже бы не доехала, вернее по времени бы я еще успела но не представляю как бы я с такими схватками ехала в машине
03.10.2010
это аргумент, да, при 5-6 см. сестре было не сладко, как щас помню
03.10.2010
лучше наверно пораньше вам же еще оформиться надо будет при поступлении в роддом, а вообще раскрытие вроде учат проверять на курсах партнерских родов
03.10.2010
мы с мужем ни на какие курсы что-то пока не записывались, мы думали к акушерке вот, каждый месяц будем ходить, этого, как я понимаю, не достаточно. а интересно было бы, чтобы его научили.
03.10.2010
так вы ее и попросите пусть она вам покажет) если пап на курсах учат значит это не очень сложно, не думаю что для этого нужно 5 лет учиться)
03.10.2010
я попробую ей это предложить, но если откажет, то, придётся смириться с её мнением, не заставишь же. а такую вещь как раскрытие наверное, на ютубе можно где-то посмотреть, я вот думаю.
03.10.2010
на ютубе вряд ли) т.к. насколько я понимаю раскрытие определяется на ощупь пальцами - сколько пальцев входит в шейку - а не заглядывают внутрь, вот посмотри здесь http://www.rodisama.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=56&topic=620.0 написано как примерно это делается
03.10.2010
спасибо
03.10.2010
ну если вы можете сейчас нащупать шейку матки(она по идее должна быть закрыта), то и раскрытие посмотреть сможете. только вряд ли зеркало вам поможет, только наощупь
03.10.2010
пожалуй, я обойдусь без самодеятельности, и туда лазить не буду, а просто буду примерно прикидывать, что раскрытие через 6 часов после начала схаток должно быть около 5-6 см, если после 6 часов выяснится, что открылось только сантиметра 2-3, значит, расчёт был неверным, и прогулки удваиваются по времени до следующей планируемой проверки у акушерки.
03.10.2010
смешной план:) я, например, первые 5 см проспала:))) у меня ложные схватки (или не ложные) были все предыдущие сутки, поэтому я легла спать, раз уж никак не рожаю) проснулась уже с 5 см... то есть точного момента начала родов я не знаю... и такие случаи - не редкость, так что считать по длительности - не лучшая идея, имхо...
03.10.2010
здорово, я думаю, многие с радостью, вот, так вот проспали бы свои первые 5 см :)))
03.10.2010
я так искренне верила, что рожать не больно, что мне было и правда не больно:) схватки, на которых я раскрывалась, ничем не отличались от тех "ложных" безболезненных, с которыми мы в роддом приехали (они были регулярными, но неболючими совсем). главное - расслабиться и получать удовольствие:) это же кайф, когда твое тело само знает, что ему нужно, природная программа запускается, главное ее не задавить страхами и нервами)
03.10.2010
постараюсь кайфануть :)
03.10.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Какой поильник лучше? Кто со мной?