13 лет

Как использовать сцеженное вне дома?

вот это нет, есть общие рамки приличия и оголить грудь прилюдноприличным быть никак не может
30.08.2012
лучше разогреть дома и в терос!
29.08.2012
не хотела ничего писать, но все же чиркну пару строк... Евгеша, не нужно так обижаться и нервничать! Это сообщество ГРУДНОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ!!!! (не бутылочное, не пустышковое, не искусственное, а именно грудное) ... Здесь очень много опытных долгокормящих мамочек, которые в ГВ не одну "собаку съели"... и такие вопросы, типа, почему бы не покормить грудью на улице вполне АДЕКВАТНЫЕ!!! Н давать бутылку Вам советуют, если вы заметите, только мамы с более старшими детками, у которых хоть опыт есть... а про бутылочки только такие же "опытные" как и Вы сами... Я дочку тоже стеснялась на улице кормить, все бутылки ей совала, пока дочка в 3 месяца перестала брать грудь. Вы даже представить себе сейчас не сможете, как это ТРУДНО переучивать ребенка снова на грудь! Поэтому и советуют Вам здесь хотя бы первые 6-12 недель не давать ребенку ничего кроме груди... Читайте Правила сообщества! там четко прописано, что применение бутылок\пустышек в ГВ не приемлемо...и что советы давать по их использованию - тоже безобразно по отношению к молодой неопытной мамочке. Если у вас прям какая-то особенная ситуация, то указывайте это в посте, чтобы не получать в ответ подобные вопросы и советы... и всем будет счастье!:)
28.08.2012
Валентинка, побольше бы таких как Вы женщин здесь. Всегда рады помочь и так тактично и умело отвечаете, приятно общаться с такими как вы.
29.08.2012
ну да ну да, а зачем же тогда в это ГРУДНОМ сообществе есть категория по сцеживанию, в которую я написала, а? если это ну СОВСЕМ неприемлемо?
01.09.2012
Вообще-то многие мамы сцеживаются вовсе не для того, чтоб самой же на прогулке из бутылочек кормить... Сцеживания применяют при лактостазах, когда мама выходит рано на работу, когда маме предстоит лечение, которое несовместимо с ГВ, когда заболевает сам ребенок, когда просто хочется создать банк молока на будущее или на непредвиденные случаи... или когда ребенок отказывается от груди и приходится кормить его сцеженным молоком (кстати, мамы которые борятся за ГВ и хотят продолжать кормить грудью, кормят сцеженным молоком не из бутылки, а из специальных ложечек, чашечек и т.д.) Вот для этих проблем и создана категория "сцеживание и хранение"... Не нужно так прям набрасываться сразу на коммент, просто здесь каждый второй пост о "Помогите, ребенок отказывается брать грудь"... и в 99% случаев мамы применяют пустышки и бутылки... Вот поэтому девчонки прямым текстом и спрашивают... Ну да, может и тон Вам не понравился, но я думаю, что с Вашей стороны тоже некрасиво хамить в ответ... Просто напишите "У меня личные трудности с кормлением на улице грудью, просьба их не обсуждать" вот и всё... Тут не звери же, поймут всегда
01.09.2012
вот только хамтсов с моей стороны придумывать не нужно. я поняла больше ни ногой сюда. тут нет видать помощников по таким вопросам.
02.09.2012
Девушке kaajaa  вы как раз и ответили не совсем таки спокойно и уравновешанно... хотя она Вам все доходчиво и очень культурно объяснила, что к чему... Поэтому я не согласна с тем, что Вы тут такая безобидная добрая и пушистая... Всего доброго! Надеюсь, что в другом сообществе Вас будут понимать с полуслова... или даже мысли читать. Удачи!:)
02.09.2012
и я совершенно не стесняюсь кормить грудью, благо у нас тут к этому вообще нормально относятся. Но есть определенные ситуации, когда я не смогу этого делать, поэтому и вопрос.
01.09.2012
а я считаю что неприлично кормить грудью в общ местах, дада, это слишком интимный процесс
28.08.2012
не прилично пялиться на кормящих,а кормление это жизненно необходимо важный проесс)))
28.08.2012
ну никто и не пялится, я выражаю свою точку зрения и не спорю и с кем
28.08.2012
так если не пялится так значит все эстетично? я не спорю,развиваю мысль)
28.08.2012
не совсем понимаю Вас по поводу пялится и эстетично, в чем связь, но да ладно, уверенна у нас обеих есть совершенно обоснованное убеждение по этому вопросу
28.08.2012
конечно)
29.08.2012
для этого и придумана кормительная одежда- эстетично и не заметно, а ребёнок всегда сыт и доволен
28.08.2012
вот это да, в нашем малюсеньком городе наверно не знают об этом, тогда канеш это более эстетично, а то сидят прям на центральной улице с голой грудью..
28.08.2012
Извините, я напишу в Вашей теме, хотя Вы и не об этом спрашивали. Просто те, кто советуют Вам не кормить из бутылки а кормить из груди - кормят. И кормят успешно. И пережили уже всевозможные кризисы, отказы или же не встречались с ними вообще. Они знают, о чем говорят.  А те, кто поддерживают Вас в решении кормить из бутылки - 2 на ИВ, у троих дети еще настолько маленькие, что нельзя говорить о том, что мол "мой сосет и грудь и бутылку и все хорошо". Отказы от груди у этих женщин могут произойти позже. Так что зря Вы так оскорбляетесь. Те, кто дают советы про кормление из груди, всего лишь хотели бы предостеречь, а не поумничать и не самоутвердиться. И, да, в кормлении ребенка грудью в общественных местах нет ничего постыдного.
28.08.2012
спасибо, конечно, но суть возмущения в том, что я НЕ спрашивала что мне лучше. я спросила конкретного совета. я не дура и не идиотка и прекрасно знаю, что ГВ - просто божественная вещь и т.д. ЗЫ. таких сообщений как ваше "не в той теме" тут просто куча. неужели все по-вашемуу идиотки такие? раз задают люди вопрос - то либо на него отвечайте либо блин пройдите мимо.. Аж у про постыдство кормления в общесвенных местах я вообще даже не упоминала. у меня есть причина спрашивать об том и я ее не озвучивала, и она совсем не в стыде.. вот так то.. умникиэ.
28.08.2012
Ну я думаю что подогреть и в термос, а с нагревателем это если очень надолго уходишь (ну более часов трех наверно....)
28.08.2012
на пару-тройку часов можно, я теплое в термос ставлю Жень, не пиши ты в сообщества, тут столько неадекватов, особенно в этом, настроение только попортишь!
26.08.2012
пасиб)) да я в курсе была) спасибо хоть парочку адекватных ответов было и я разобралась)
28.08.2012
А можно мне еще предупреждение, господа модераторы? Не вижу ничего зазорного в своих словах, ибо на самом деле адекватных людей тут не так много, могу даже обосновать свою точку зрению, привести примеры!!!
28.08.2012
Кнопка выхода из сообщества вверху. Вас здесь никто насильно не держит и не заставляет читать неадекватов. Если Вам хамят, обращайтесь к модераторам.
29.08.2012
вы создаете сообщество, чтобы люди выссказывали свое мнение, я его и высказала, а из сообщества вашего вышла уже вот примерно после такой же ситуации, когда спросила какой молокоотсос лучше на что мне посыпались советы о том что нельзя кормить из бутылки, что я гублю гв и прочее, в данном случае сложно азвать такие ответы адекватными
29.08.2012
сообщество создано для поддержки грудного вскармливания и кормящих мам. бутылочки и пустышки на самом деле приводят к проблемам с лактацией. многие из советующих действительно не хотят тратить свое личное время, поэтому предупреждают заранее о возможных последствиях, т.к. сначала пост о том, как приучить к бутылке, а следом "отказ от груди! что делать?". невсегда мамы делают это корректно, но обратной связи с модераторами никто не отменял. мнение, противоречащее правилам и политике сообщества, высказывайте за его пределами. извините, но сложно оставаться толерантными, когда пост начинают с выпадов.
29.08.2012
вот-вот, сложно оставаться толерантной, если на просьбу о помощи тебя начинают критиковать и поучать, этого я лично в своем посте не просила, глупо спорить, что такие ситуации конкретно тут не редкость, а скорее нормальное явление
29.08.2012
так формулируйте вопрос четче. Ваш подразумевал дискуссию.
29.08.2012
вопрос был какой лучше молокоотсос, куда четче
29.08.2012
тогда к чему была преамбула о неправильной организации ГВ? Вам вполне логично посоветовали научить сосать ребенка.
29.08.2012
это и так понятно было
29.08.2012
Мария, а можно я скажу? ;) Вот знаете, мне кажется, когда люди на самом деле желают добра, то они его и желают, а тут так ставят ответ, что аж становится не по себе. Вот например в таком роде "А не проще дать грудь?" или "и не лень вам заморачиваться =) в груди-то всегда свежее и нужной температуры", я не могу ЭТО назвать добром, или полезным советом или нормальным ответом. Если даже не может человек мимо поста мимо просто пройти или конкретно ответить, то можно хотя бы как-то по-другому дать свой совет. А тут сама формулировка ответа какая-то провокационная получается... Можно ведь написать все это как-то мягче. Ну например "А вы знаете, что использование бутылочки может так-то и так-то сказаться на ГВ?" или примеры привести... Ну в общем вы меня поняли, я думаю. Да и вообще считаю, что автору виднее, раз задает такой вопрос. ЗЫ: А кто тут искусственник или грудничок это вообще не посторонним судить. Никто не знает ситуации полностью и как они складывалисьу каждой из нас. Меня лично оскорбил ответ Ириши "твой ребенок 100% искусственник " и т.д. и т.п., откуда ей-то знать? Или например когда она пишет про мои посты "помню как ты выла и скулила..." в то время когда я пыталась наладить свое ГВ. ЭТО культура? ЭТО поддержка??? И кстати обратите внимание на оскорбления.
29.08.2012
Оля, в следующий раз не отвечайте, а жалуйтесь модераторам. дама намеренно провоцирует склоку. свою желтую карточку она получила, как и Ваша предыдущая оппонентка. да, я понимаю, что формулировки невсегда корректны, но именно для этой цели в сообществе есть модераторы, которым можно и нужно жаловаться на хамство. выяснять отношения - за пределы сообщества. к слову, по правилам на комментарии не по теме поста тоже можно жаловаться.
29.08.2012
спасибо за понимание, Мария, но когда я пожаловалась на днях на одну даму за то что она оскорбила меня первой - желтую карточку почему-то дали мне, я конечно не слишком расстроилась, просто мне было непонятно по-че-му?
29.08.2012
был какой-то глюк на ББ, я видела жалобу, но она куда-то ушла((( если Вы про даму ниже, то она получила свою карточку.
30.08.2012
согласна)))
28.08.2012
вот что за люди, никогда не устану удивляться на ББ...задаешь конкретный вопрос, на который ждешь конкретного ответа, так нет же начнут....а проще грудь, а почему не то не се...да какая кому разница, у Вас же не спрашивают, как лучше грудь или бутылочка, а спросили конкретно как использовать сцеженое молоко....фуф....мы вот например чисто на ГВ, но в общественных местах ( ну за исключением пляжа например, где я могу прилечь укрыться ) я кормить ну не могу, во первых - для меня это сугубо интимный процес, а во вторых - не удобно, ну не могу я кормить сидя или еще как то, только лежа( пару раз в машине сидя кормилысь, так это была пытка и для меня и для ребенка, не смотря на то, что процес кормления я ПРОСТО ОБОЖАЮ!!!).....если кто то кормит везде, я в этом ничего плохого не вижу, молодцы!....но я вот не могу и свое мнение никому не навязываю....фуф выговорилась
26.08.2012
примерно то же хотела написать) я уже молчу про случаи когда дети грудь не берут и кормятся сцеженым молоком с бутылочки. не на улице же цедиться...
26.08.2012
во во....
26.08.2012
Ой, вы знаете здесь всегда так, некоторые думают, что они умнее всех,... я уже просто не обращаю внимания.
26.08.2012
Точно)) спасибо
26.08.2012
а что, в вашем возрасте вы ходите куда то без мамы???
25.08.2012
не поняла вопроса. я где-то сказала, что ребенок без меня будет? да даже если и так, то какие проблемы? я про это не спрашивала...
26.08.2012
просто в месячном возрасте еще не стоит кормить из бутылки без острой необходимости.
27.08.2012
Евгеша кокретный вопрос задала, так и отвечали бы на него...
27.08.2012
а потом на следующий вопрос: что делать, отказывается от груди?
28.08.2012
когда "следующий" вопрос будет, тогда и ответите, а пока стоИт другой вопрос, если вы не хотите на него отвечать, то не отвечайте, а советы свои тут давать вас никто не просит. И вообще есть такие детки которые абсолютно нормально совмещают бутылочку и грудь!
28.08.2012
Вы дура или как? Вас вроде адвокатом тоже не просили выступать. А с тописпикером мы разговор завершили без вашего участия.
28.08.2012
слушай, ты! Раз ты уже перешла на оскорбления, так ДУРА - это видимо ты! Ты читать что-ли не умеешь? Цитирую вопрос автора: "Подсткажите, как использовать сцеженное и замороженное/охлажденное молоко, когда выходишь их дому с ребенком? прохладным ставить в термос и разогревать на месте, или разогреть дома и поставить в термос?" Ну и? Прочитала? Где тут ТЕБЯ про грудь спросили? Меня просто убивают такие как вы! На ББ это постоянно, спрашиваешь одно, начинают тут свои советы впихивать. А по поводу адвоката, да, нанималась, она моя оооочень близкая подруга и я рада ее поддержать, ясно?
28.08.2012
Оль, забей) видишь же, я пропустила этот коммент мимо ушей и даже не стала продолжать тему)) тут итак все понятно
28.08.2012
ххехе, как мне это все знакомо))
28.08.2012
у  меня все знакомые так, совмещают, я укропную водичку дпю из бутылочки и  ок, для прогулки тож сижу и сцеживаю, дольше гуляем, вообще классное это дело молокоотсосы
28.08.2012
наверное смотря сколько оно будет в термосе, если час то можно и подогретым, а вот если часа 3, то я бы уже побоялась давать.  У меня автомобильный подогреватель бутылочек, если без машины, то можно в любом кафе стакан горячей воды попросить.
25.08.2012
ну вот я тоже думаю купить такой подогреватель. тогда как? просто брать бутылку холодную как есть, без спец приспособлений и потом греть в машине? и только час чтоли тогда можно до кормления?
26.08.2012
у меня еще есть сумка-холодильник. Соответственно молоко везу в ней, а потом когда нужно подогреваю в автомобильном подогревателе. В нем единственно что не удобно - т.к. он без воды работает то бутылочка долго нагревается, минут 30-40. Но может это еще и от подогревателя зависит.
26.08.2012
про кафе тоже хорошо, как то не додумалась )))
26.08.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
100%кесарево? Гв до 6 месяцев причина анемии?