Естественные роды или кесарево сечение?
Что безопаснее для ребенка?
Что имеет меньше последствий?
Почему вы сделали такой выбор?
Марианна
вы бы сразу написали, что у вас проблема, и описать мнения врачей, тогда лишних бы мнений не услышали. потому как по вашим вопросам можно понять, что вы просто думайте как вам рожать!!!! я ниже отписалась!!!!
24.02.2010
Ответить
♛Анна♛
Про эту проблему я уже писала, хотелась знать еще общее мнение о КС и ЕР.
Жду врача, который будет мной заниматься. Просто сейчас многие мои знакомые сталкиваются с таким моментом,что их спрашивают,что для них предпочтительнее (так как полностью здоровых будущих мам сейчас почти нет((). Боюсь с этим же столкнуться.
Во время этой беременности мне уже приходилось принимать довольно рискованные решения, которые по идее должны были принимать врачи. Но мне говорили лишь общую информацию, а дальше типа решайте сами. И когда я принимала САМА решения было очень неприятно, когда выстраивался средний медицинский персонал посмотреть на беременную, которая на это решилась.
Никто не хочет брать ответственности.
24.02.2010
Ответить
Марианна
а я бы литературу почитала и тогда бы уже решала. лучше знать факты, чем чьи-либо мнения, т.к. они могут быть все разные и не всегда быть верными. но и на врачей бы тоже не надеялась, лучше все изучить самой и быть подкованной в этом вопросе. почитай литературу и информацию об этой проблеме!!!
24.02.2010
Ответить
Елена
ИМХО, КС только по вашему желанию - это издевательство над ребенком. КС делается по показаниям, и тут уж никуда не денешься. Надо так надо.
ЕР для ребенка лучше в сто раз! Во-первых, это естественно, а природа не дура. Ребенок должен постепенно продвигаться по родовым путям, притом сам, так надо для его развития. После КС много проблем по неврологии, именно из-за того, что быстро достали (а по-другому никак тут).
Плюс после КС женщина не сможет находиться до выписки рядом с ребенком. А это проблемы с ГВ, проблемы с привязанностью к нему и тд.
Чем ЕР лучше для женщины. Да, больно, но не так что капец, от этой боли не умирают. Зато потом скачешь как конь (даже со швами) А после КС встать два дня не можешь. Это же полостная операция. И потом, после КС нельзя 2 года новую Б. И можно сколько угодно думать, что умеешь предохрняться, а потом опа - и 2 полосочки. Я вот так после ЕР рожаю, и нет проблем. А после КС с маленьким интервалом будешь постоянно за шов трястись, это если вообще рожать разрешат.
И почитайте книжку М.Одена "Кесарево сечение". Очень хорошо там написано что, как, почему, когда надо, а когда и нет
24.02.2010
Ответить
__Аnеchkа__
Я тоже эту книгу Одена читала перед родами. Очень полезной информации много нашла для себя для ЕР
24.02.2010
Ответить
Марианна
только ЕР!!!!
появление на свет, очень сильно влияет на развитие ребенка. каким он будет в будущем!!! ведь, когда ребенок проходит через родовые пути, он испытывает стресс, который в жизни ему очень необходим, чтобы развиваться нормально. это первое и самое главное. второе, для вас!!! не будет шрамов, после ЕР вы можете хоть сразу сидеть, и наслаждаться своим малышом сразу и не ждать 2 суток, когда его принесут. и думать, что с ним там будут 2 суток делать и чем кормить!!!! третье, это такое наслаждение чувствовать, что малыш выходит из тебя, это твое родное, ты ведь 9 месяцев его носила, ждала, представляла какой он там, такой родной комочек и тупо выбрать КС после всего этого, тогда надо было сурогатную мать выбирать ))))))
и никаких последствие нет. а при КС неизвестно как тебе зашьют, хорошо или плохо. какой шов будет, а если нерв повредят? (у моей знакомой зашили нерв, и она теперь не чувствует часть живота)
а почему вообще возник такой вопрос КС или ЕР?
24.02.2010
Ответить
Наталия
что естественно то и безопасно.. вопрос о КС решает врач. во время родов я умоляла сделать КС (сил не было, почти сутки были схватки) - спасибо врачу,что не допустил такую ошибку. конечно, ЕР лучше,без вопросов.
23.02.2010
Ответить
Елена
Как правило, КС - это не самостоятельный выбор, я во всяком случае не знаю ни одной женщины, которая выбрала КС самостоятельно, а ситуация продиктованная обстоятельствами.
23.02.2010
Ответить
Anna
Лена, у меня на счету четыре клиентки, которые вторых рожали КС по договоренности с врачом. Ну не хотели они сами рожать. Сейчас обо всем можно договориться :-) Рожали после 30 лет, осознанно, дети нормальные, все счастливые и здоровые. И меня уговаривают на КС - мы пока ногами вниз лежим... ну тут уже как бог даст. Я не против КС и не против родов. А личные примеры меня убедили, что и те и другие роды, если выполнены правильно, то это счастливое событие в жизни.
24.02.2010
Ответить
♛Анна♛
Я тоже неоднократно об этом слышала. особенно от женщин старше 30 лет и тех, кто первого рожал. В этом нет проблемы, чтобы получить КС по своему выбору.
А я вообще столкнулась с таким,что достаточно важные решения врачи предлагают принять самостоятельно,в лучшем случае, рассказывая плюсы и минусы выбора.
24.02.2010
Ответить
Anna
Мне вчера тоже врачиха этот вопрос задавала. 2Не против ли ты деточка КС?" А какое тут "против" если ребенок вниз ногами лежит.
24.02.2010
Ответить
__Аnеchkа__
кесарево сечение - полостная операция. Я после родов уже на 4 день бегала, хоть сразу не сесть, не пукнуть невозможно было (извините за прямоту, но так оно и есть). Девочка в моей палате после кесарева лежала. Пичкали 5 разными антибиотиками, капельницы, температура и тд. Ребенок в любом случае испытывает кислородно голодание при экстренной операции, что-то же пошло не так.
интересно на досуге почитать вот эту книжку. Много полезного как для естественных родов, так и для кесарева я здесь нашла. http://lib.aldebaran.ru/author/oden_mishel/oden_mishel_kesarevo_sechenie_bezopasnyi_vyhod_ili_ugroza_budushemu/
23.02.2010
Ответить
Юлия
все видимо по-разному переносят операции. мне делали экстренное кесарево.вечером сделали.утром я уже вставала и начала ходить. на 3и сутки я сама отказалась от обезболивания,и никакого такого жуткого количесва антибиотиков мне не кололи. температура у меня тоже в норме была.
24.02.2010
Ответить
Бусинка
На КС без показаний идут только трусихи! И какие после этого они мамы? Они сами лишили себя возможности родить нормально ребенка, увидеть и почувствовать его! И между прочим КС далеко не безопасно.
23.02.2010
Ответить
♛Анна♛
А родовые травмы?
Смещение костей, в т.ч. и несросшихся костей головного мозга(ключицы и все прочее не беру в расчет)?
Тут уже обсуждались случаи гибели малышей при ер из-за незамеченного обвития пуповиной.
Если Вы думаете,что вопрос продиктован боязнью перед болью,то глубоко ошибаетесь.
23.02.2010
Ответить
Бусинка
Сколько в мире женщин рожают естественным образом и все хорошо!!!! Раньше вообще не знали что такое КС. Женщины рожали в полях, дома.. А сейчас что? Страхи привитые врачами? У меня знакомая женщина родила троих, двоих вообще дома. И говорит что чем меньше врачи вмешиваются в процесс тем лучше для матери и ребенка. Я считаю как рожать выбор каждого. Но как говориться- волков бояться, в лес не ходить. Плохие случаи бывают всегда, они есть и при вынашивании ребенка, что же теперь не беременеть? Если ребеночек здоров изначально в утробе матери,то все будет хорошо!
23.02.2010
Ответить
Елена
КС существует уже несколько столетий между прочим)))))))))))))))) И не всегда все бывает хорошо, я бы свою родила с большими проблемами как для нее так и для себя, если бы сама рожала.
23.02.2010
Ответить
Бусинка
Я не говорю что КС не существовало, я просто имею в виду что его не так пропагандировали как сейчас, так же как эпидуральную анастезию...к сожалению..
Так я и говорю что КС нужно по показаниям, когда есть опастность для матери или ребенка, вы ведь по ним рожали?
23.02.2010
Ответить
__Аnеchkа__
Описываемые вами случаи как правило случаются при сложных родах, неправильном положении плода, неаккуратности акушерок, использовании щипцов и тд, отсутвсие сил у мамы в конце родов.. Очень много зависит от мамы. Нужно обязательно настроиться на то, что будет все хорошо. Это замечательно, что вы сейчас этим интересуйтесь, знание сила!
Про себя могу сказать, что я тоже просмотрела много информации про роды, изучила все стадии родов и когда рожала, уже знала, что со мной происходит, на каком я этапе. Это помогало распределить мои силы. Очень важно правильно дышать, быть спокойной и уверенной в себе, не бояться боли. У вас все получиться!
23.02.2010
Ответить
Julia
если я задумываюсь о КС ,то не для себя,а для ребенка. И уж точно они не трусихи,так как в этом случае мамы страдают больше,т.к. это операция . Просто боюсь за ребенка!!!!
23.02.2010
Ответить
Бусинка
ссылка
И Почитайте в жж сообщество "Солороды". Оно вас подбодрит
Ведь главное и правда просто быть осведомленной чтобы избавить себя от лишних страхов))
Ведь главное и правда просто быть осведомленной чтобы избавить себя от лишних страхов))
23.02.2010
Ответить
__Аnеchkа__
Ребенку тоже не хорошо, он "захватывает" наркоз, потом у мамы после операции проблемы с приходом молока, потом маму пичкают антибиотиками в большом количестве. Слышала о таком явлении и воочию наблюдала ситуацию: мальчик после кесарева маму не отпускал от себя ни на шаг. Вроде бы крепко спит, она только до двери дошла, сразу крик. Подозреваю, что ребеночек испытывает сильный стресс при кесарево, еще больший, чем при родах, его как будто кинули, и он очень боиться отаться один. Потом дееспособность мамы очень ограничена, и детки в нашем роддоме после кесарева 3 ночи ночуют отдельно от мам с медсестрами. Сами понимаете, как чужая тетя, у которой таких как ваш еще 10, будет смотреть вашу кроху. Приносят потом зареванного.
23.02.2010
Ответить
Julia
Верю,что и малышу тоже тяжело. У меня 4 подруги были с КС,в том числе и самая лучшая. Ребенок был с ней в палате с самого начало. Проблем не было с ребенком. Да,подруге первое время было не легко,из/за шва. Так же есть у кого были ЕР. В апреле еще одна пойдет на роды. Она хочет КС,хотя врач ей советует ЕР,но если она будет стоять на своем ,то будет КС. У каждого свои желания и страхи. Просто нельзя обзывать тех кто идет на КС трусихами и ''не мамами''. я буду уважать всех. Но рассмотрю все варианты...у меня еще много времени)))))
23.02.2010
Ответить
__Аnеchkа__
Честно, я сочувствую девочкам, пережившим КС и никому не жалаю. Я не сторонница обвинять их, что они не смогли. В глубине души это ведь очень ранит. Я за то, чтобы появлялись счастливые и здоровые детки у счастливых и здоровых мам! (А каким там способом, это уже дело третье...)
Девочки, не бойтесь, все будет хорошо!
23.02.2010
Ответить
Alena
вы не можете сами выбирать - это врач и только врач определяет! для ребенка безопасней родиться в нормальных условиях...если ер хорошо проходят, то лучше всего для ребенка ер..если есть осложнения - врачи решают делать кс..после кс очень тяжело маме восстановиться,не верите - поспрашивайте еще других, кому кс делали...
23.02.2010
Ответить
♛Анна♛
А что Вы думаете про родовые травмы?
Если ребенок пошел по родовым путям, то уже не делают даже экстренного кесарево, просто разрезают промежность.
23.02.2010
Ответить
__Аnеchkа__
Разрезать у нас любят сейчас всех подряд, чтоб не заморачиваться сильно. Родовые травмы разные быают, если вы имеете в виду разрывы, зажывают довольно быстро, где-то неделю. А вот если мама лениться рожать, а ребенок уже опустился в родовые пути, его просто выдавливают. Наваливается акушерка пудовая на ребра и вперед. Естественно, понимаете, какие это последствия для ребенка. Не дай Бог никому. Поэтому настрой должен быть, слушать надо обязательно, что говорят, не паниковать и не истерить. Другой выход из ситуации, помимо выдавливания, - это делают разрез от желудка до лобка и достают, как раньше делали нашим мамам, но сейчас стараются не практиковать это.
23.02.2010
Ответить
♛Анна♛
Разрывы для меня нежелательны, так как они будут ускорять онкопроцесс на шейке матки.Но,я надеюсь на лучшее.А про родовые травмы я говорюне про свои, а про ребеночка.
Как это "ленится рожать"?
23.02.2010
Ответить
__Аnеchkа__
В родах наступает такой период, когда уже совсем не в моготу и от безысходности лезешь на стенку, начинается внутрянняя паника. Некоторые девочки умоляют сделать им обезболивающее, другие кесарево и тд. На этом этапе при таком поведении теряется много сил. Моя соседка по палате вела на подобии описанного выше, в итоге головку родила, а плечи не смогла, выдавливали. Ей говорят тужся, а она не могу. То есть я имела в виду, что "НЕ МОГУ" в данном случае не имеет право на существование.
Разрывы могут быть как на шейке, так и на промежности. А могут вообще не быть. Есть спецупражнения для интимных мышц, поинтересуйтесь в нете или у гинеколога
23.02.2010
Ответить
♛Анна♛
Как же набраться сил?
Я даже тужиться не умею((
Мне когда говорят про типо того, как сходить в туалет, когда запор, я не понимаю: никогда в жизни не было запоров.
И сейчас не потренеруешься, наверно, нельзя уже((
23.02.2010
Ответить
__Аnеchkа__
Вам все природа подскажет. Не переживайте. Слушайтесь врачей тоже. И силы будут. В голове держите только положительные мысли о том, что встретитесь скоро со своим малышиком. Дышать правильно нужно. Если до родов не рассказали, спрасите у акушерки, когда в предродовой палате будете.
Про тужиться. Ощущения как будто ноги отрывают
. Про технику потуг: на корточках с максимально разведенными в разные стороны коленями попробуйте покакать. Тренироваться и не надо, вам подскажут. Если честно, почитайте книгу, там много про физиологию и психологию родов будет. Я лично много для себя открыла нового, чего в обычном интернете не нашла
. Про технику потуг: на корточках с максимально разведенными в разные стороны коленями попробуйте покакать. Тренироваться и не надо, вам подскажут. Если честно, почитайте книгу, там много про физиологию и психологию родов будет. Я лично много для себя открыла нового, чего в обычном интернете не нашла
23.02.2010
Ответить
Alena
надо настраиваться на хорошее!идти к хорошему врачу рожать и все будет хорошо...а прооперировать всегда успеют, если что не так!
23.02.2010
Ответить
Мария
я вот тоже не верю что после КС тяжело восстановиться, у меня первые роды было плановое КС и я после прекрасно восстановилась. Это больше зависит от человека и его организма и свего что с ним связано. Некоторые после ЕР дольше восстанавливаются чем после КС. Так что все это сугубо лично у каждого человека все по разному.
23.02.2010
Ответить
Alena
у вас же не было ер, так зачем вы сравниваете? у меня тоже было кс, но я очень хотела сама родить....не смогла по мед.показаниям, и очень жалею....первые дни очень тяжело было ребенка поднимать, шов болел,ребенка не сразу к груди приложили..да кучу всего......это полостная операция....не понимаю, какой смысл сравнивать?почитайте книгу Акушер-ха...я честно не понимаю, как можно в здравом уме идти на операцию....боль? да можно эпидураль поставить...
23.02.2010
Ответить
Мария
так я и не сравниваю, в моем комменте ни капли сравнения ни в чем нет. Просто каждый чел. восстанавливается по разному.
23.02.2010
Ответить
Alena
я согласна, что каждый человек восстанавливатся по-разному...но 100% для каждого конкретного человека легче восстановиться после ер, чем после операции....
23.02.2010
Ответить
Мария
после операции очень тяжело, ни кто не спорит, так её и назначают только по показаниям.
Посто когда есть знакомые которые после ер восстанавливались почти пол года, а я через пару недель уже бегала и скакала с малышом на руках, незнаешь что и лучше. Я допустим как и все нормальные люди считаю что если нет ни каких мед. показаний к кс, то вперед и с песнями
на ер
на ер
23.02.2010
Ответить
♛Анна♛
Я уже ниже писала. Повторюсь:
Зрение, пограничный беременный сахарный диабет, асматическая наследственность-это то,что в сумме их смущает, но в принципе, не главное.Мне высеяли, как и многим беременяшкам, папилломавирус, но я на него не обратила внимание, так как мой Г сказал:будете лечиться после родов, и я забыла о нем.Потом я попала на сохранение.И там врач решила выяснить высокого ли онкориска у меня этот вирус и какова его концентрация на шейке матки.Я сдавала Digene HPV тест По нему у меня большая концентрация этой гадости на шейке матки.Ну, вот и два врача мне говорят,что если будут разрывы или разрезы при родах,то это ускорит процесс онкообразования,+ ребенок (особенно если это девочка)может заразиться этим при прохождениии по родовым путям.Но вот я тут читала,что и с этим люди идут на ер.Я не знаю,как правильно поступить, да и с тем врачом. который будет мной заниматься пока еще не говорила.Не знаю,что ПРАВИЛЬНО, что ЛУЧШЕ.
Честно говоря, я внедоумении.
23.02.2010
Ответить
__Аnеchkа__
поинтересуйтесь про санацию родовых путей перед родами дней за 10 у врача, который будет роды принимать
23.02.2010
Ответить
Марианна
все равно решать вам! если есть большая вероятность заболеть, тогда лучше КС!!!
я думала вы просто решила КС сделать и все. слушайте тех врачей, кто убедительно говорит, что необходимо сделать! если это действительно надо, то тогда уже делайте!!!!
24.02.2010
Ответить
Таня
Лучше конечно ЕР.Все таки это природой заложено.Но и там,и там бывают свои последствия.У меня лично было экстренное КС
23.02.2010
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.