13 лет

Где мой папа?

Говорите,что он очень далеко и Вы не знаете когда он приедет
28.01.2013
я вот себя вспоминаю, почему-то серьезно этим вопросом и не задавалась)) видимо один раз мне сказали: "зато у тебя есть замечательный дедушка" и все. кстати, до сих пор тема старательно замалчивается. в детстве точно не заморачивалась. а потом появился МОЙ папа, настоящий, который вырастил, проблема сама себя исчерпала))))
24.01.2013
Мне мама говорила, что он просто живет в другом городе, я с 4 лет так комплексовала... Говорила воспитателям, что он работает просто в другом городе, на 23 февраля вместе со всеми рисовала ЕГО портрет ( просто придумывала)  Годам к 16 только смирилась и спокойна... И понимаю теперь , что папа есть не у всех и иногда лучше бы и не было... Поэтому могу сказать только, что ребенок повзрослеет и поймет все со воеменем....
22.01.2013
Да, в все равно, что не скажи, а сердце по этому поводу каждый день кровью обливается
21.01.2013
ну только истории про ЛЕТЧИКОВ и МОРЯКОВ не стоит придумывать.Я своей правду говорила,что папа у нее есть,но он живет отдельно(кстати примерно в этом возрасте и говорила).Постарше стала -все поняла... При чем я никогда плохого о нем не говорила и не настраивала дочь,хотя между нами девочками, папашка наш -тот еще говнюк и слова доброго не заслуживает... Говорила ,что это я не хочу с ним жить.Разлюбила и все такое.Что у него другая семья.Но это уже позже было. В 3 года ребенок не будет часто спрашивать,достаточно один раз все доступно объяснить.А подрастет-скажете правду... К тому времени может другого найдете и малыш его будет папой называть... Только лгать не надо.Меня лично всегда возмущали рассказы о папашках-героях,аистах,магазинах,где детей продают,а еще о детях из капусты и прочая лобуда... Удачи!
21.01.2013
Можно сказать что у кого то папа сразу появляется, а у кого то нет. Вот мы нашего папу будем вместе выбирать
21.01.2013
пока ничего не говорите. Он ведь невиноват(((. Подрастет и сам все поймет.
21.01.2013
Думаю, так и сказать, что папа в другом городе. По моему для 3 лет этого достаточно. Дети еще не допытываются, почему.
21.01.2013
говорю что ооочень болен...впринципе почти так и есть
21.01.2013
я отвечаю нету. Он же не помнит. Я рассказываю: у некоторых детей есть мамы, у некоторых папы, у многих и те и другие. У тебя есть мама дед баба. Она даже не знает что это такое и что значит не иметь. Например приходим на площадку: "вон мальчик с папой гуляет, а ты с мамой, у кого то семья большая." Если ребенок еще не успел запомнить отца и ощутить его потерю, то все немного проще.
21.01.2013
когда возникнет вопрос откуда я появился,тогда и буду говорит папа был но уехал, или что еще придумать
21.01.2013
...как мне, не вариант. Ребенок начнет взрослеть, будет понимать, что мама и папа есть у всех, будет чувствовать себя ущербным. ИМХО, лучше действительно объяснить,чтопапа далеко, но он есть и очень любит
21.01.2013
а лучше врать, что очень любит!? если папе он не нужен вовсе!!!!!!! а если он потом захочет найти его, говорить "извини,сынок, я тебя обманула!" ? помоему бред. уж лучше вариант с тем, что у кого-то мама у кого то папа. у когото оба.... а потом уже объяснить, что редко, но бывает, что люди понимают, что не подходят друг другу... 
21.01.2013
Нельзя настраивать ребенка против отца, каким бы этот отец не был! Это неправильно.
21.01.2013
да уж куда там! если отца нет, то не надо врать,что он его любит! не надо! ребёнку не надо говорить, что папа его НЕ любит, если ребёнок сам не начинает филосовствовать. я про плохой настрой ничего не писала!
21.01.2013
А у вас полная семья?
21.01.2013
у меня у кого? мои родители или я сама именно?
21.01.2013
Вы росли в полной семье?
21.01.2013
там неоднозначная ситуация....... в общем то и в полной, а в общем то человек почти всю мою жизнь пил, гулял, занимался своими делами.....
21.01.2013
Это другое. Вот у меня ситуация как у автора поста. Я ребенок который рос без отца. Судить что сказать, а что нет может только тот кто пережил такое.
21.01.2013
а вы знаете, что ещё и люди разные бывают? два человека могут пережить одно и тоже, а поступить в корне по-разному!? все разные. но врать ни в коем случае нельзя...... враньё по жизнт приводит к неприятностям.......
21.01.2013
Так а в чем собственно говоря вранье?
21.01.2013
в том, что папа любит! просто моя дочь не от мужа, и поэтому мне немного знакома такая ситуация.... папа у ребёнка возможно(я уверена даже)) будет, поэтому не стоит ему гооврить о любви папы, которой нет....... зачем, если отцу настоящему он не нужен!?
21.01.2013
Мы же незнаем всей ситуации. Мы незнаем поведения автора при разводе и т.д. Например БЖ моего мужа сделала все, чтобы отбить какое либо желание моего мужа на общение с дочерью.
21.01.2013
ну автор написала, что он хорошо поживает в другом городе....... я это поняла буквально..... отец настоящий моего ребёнка тоже не интересуется ей...... я бы не стала врать про любовь...... я знала, что появится любящий отец......ведь мы не будем выходить замуж за того, кому наш ребёнок не нужен...) всё равно мы смотрим на поведение мужчины по отношению к ребёнку.......  если тот несколько лет уже не интересуется ну и чёрт с ним.....
21.01.2013
Я ж про процесс развода говорю.
21.01.2013
не совсем понимаю при чём тут развод......вопрос то в том, что ребёнку сказать.......  ну да ладно...... девушка почитает и сделает свои выоды.....
21.01.2013
Настраивать не надо.Но и говорить что он Дартаньян не вариант,если он бухое говно,которое кидалось в драку после очередной попойки с друзьями...
21.01.2013
Согласна полностью! Не надо заострять внимание на положительных или отрицательных сторонах отца, ребенок сам со временем все поймет.
21.01.2013
...да, по мне лучше врать, психика ребенка и психика взрослого - две большие разницы. Ребенок не все в состоянии правильно переварить и оценить
21.01.2013
а подростку в пубертате легко будет осознать, что папе до фени, а мама врушка?
22.01.2013
про любовь врать-полный бред!!!!!!!!!!правду надо говорить,а не учить ребенка с таких лет врать.ИМХО.
21.01.2013
Согласна с вами, но мы росли когда папы были у всех, сейчас другое врем,я к сожалению одиноких родителей слишком много, и это становится нормой. Мой ребенок пока не понимает смысл слова отец, но я тоже не знаю как правильно ему говорить про биоотца
21.01.2013
не соглашусь в плане "очень любит". если любит - почему не приезжает? почему я его не вижу? вырастет, потребудет встречи и поймет, что папе пофигу, а мама все время врала...  осознание, ЗАЧЕМ врала мама, приходит потом-потом... да, у тебя есть папа. но он работает в другом городе, так бывает.
22.01.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Не видят эмбрион в 5 недель, плодное яйцо 9 мм, это очень плохо??? Посоветуйте, как попасть в роддом № 18?