13 лет

куда вставать на учет?

У меня ВИП-контракт в ПМЦ на Севастопольском, с 10 недель до родов. Очень довольна.
16.07.2012
здорово!легкой беременности вам!!!
17.07.2012
я в ЦПСИР на Севастопольской контракт на ведение до 36 недели около 93 тысяч укол иммуноглобулина не включен, включен стационар 7 дней, дальше - за деньги (4200 в день) окулист, генетик, маммолог есть дерматолога вот там нет
16.07.2012
ого...хорошая сумма...я бы сказала....
16.07.2012
я наблюдалась в бесплатной жк на малой пироговке, все прекрасно, даже иммуноглобулин за 10 000 тысяч бесплатно дали)
16.07.2012
ну так это отлично!!!!как говорится кому как повезет)))
16.07.2012
тока в инвитро не ходите, ради бога)
16.07.2012
напрашивается вопрос ...почему?
16.07.2012
анализы там плохо делают((((
16.07.2012
а я вроди бы ходила и нам ничего так понравилось...было конечно пару раз...но постоянно туда не находишься цены тоже не низкие...
16.07.2012
У меня по месту прописки ужасная ЖК, по месту жительства просто не пробиться. Встала на учет платно  в МЕДСИ (контракт через страховую компанию). Прямо скажу - удобно, но надеяться на высокий профессионализм и возможность консультирования в сложных ситуациях не приходится. Вообщем, если беременность неосложненная, то нормально, а вот если осложненная - то навеное как и везде - ищи хорошего специалиста. Я так и делаю, по проблеме, которая у меня существует, консультируюсь в другом месте. 
16.07.2012
Да я и про МЕДСИ само не очень хорошие отзывы читала и слышала, тутк онечно к кому попадешь(((легкой беременности и родов вам!!!!спасибо за отзыв!!!
16.07.2012
А у Вас какая ЖК по месту где живете?
16.07.2012
еще там не была... №147 улица молодогвардейская... а по месту прописки просто отвратная ..даже врачей там меняла(((вот поэтом уи задалась этим вопросом((
16.07.2012
Понятно. У меня тоже не лучшая ЖК № 50 по ул.Шкулева (м.Волжская) столько много я до этого читала плохих отзывов и. т.д. Так я пошла на свой риск т.к. в другую меня категорически не захотели ставить на учет. Орали Глав.врачи как резанные, что только по месту жительства, тогда дошло в плоть до того, что муж стал звонить в Депортамент здравохр. г.Москвы и распрашивать про все. В итоге есть закон, который позволяет Москвичам встать там где он хочет в ЖК по городу, но не давно приняли еще один закон, который противоречит первому  и запрещает следовать ему. Ну я и пошла со слезами в свою. Слава Богу мне хорошая Г попалась, я ей еще как то конвертик подкинула, так она вообще меня облизывать стала. Я в очереди ни когда не стою, она только меня видет и сразу вызывает первой. И таблеточки по рецепту выисывает, все мне подробно обьясняет. А по времени, чтоб я к ней приходила, она мне дает самой выбирать утро или вечер и ко скольки я приду. Обменку мне на 25 недели дали. А на 30 недели дали родовой сертификат и подарки (глянцевые журналы целую кучу и крема от рястяжек "9 месяцев"- большие тюбики).
16.07.2012
обалдеть...вот это скажем повезло... молодчинка)))про конвертик верно подметила-чтои как нужно сделать))) будемс пробовать-как получится с жк)))Легких родов Вам!!Спасибо за отзыв!!!!
16.07.2012
Спасибо)))) Тут можно один раз дать его, и тебя будет твоя Г заруку везде водить без очереди. А в платной, давай им, давай и все мало и мало, т.к. даже за самые мелкие услуги платить надо не по мелкому.
16.07.2012
Я читаю девочки в платных такие бабосы тратят, вопрос - ЗАЧЕМ???!!!!! Я встала на учет в 10 недель, ну выдали мне первый раз много направлений, а я их сдала почти все в один день. Потом приходила один раз в месяц, сдавала на резус (пока мне не вкололи иммуноглобулин на 28 недели) и мочу. Два раза была на скрининге в 14 недель и в 18-19 недель. После 30 недели стала ходить 2 раза в месяц. Девочки пишут, что их напрягают каждую неделю, у меня конечно такого нет. Я даже сейчас последний раз была неделю назад и идти мне через две недели. Лучше станьте на учет в ЖК. Если вдруг кто будет там рычать, так лучше ей дать конвертик и все сразу наладиться, чем бешанные бабки выкидывать на ветер этим частникам, которые в случаю чего не за что не отвечают. Вам и так нужны деньги для малыша, как родится и начнет рости как зернышко - только и успевай на него вещи покупать, которые сейчас не из дешевых. Мы с мужем думали, вот на малыша много денег не уйдет, ага. Стали с 25 недель закупаться, кроватка, камод, вещи, в кроватку все принадлежности, автокресло, коляску , всякие мелкие штучки, которые оказались тоже не из дешевых и в итоге тыс. в 70 нам это все стало.
16.07.2012
да я тоже думаю что сначала нужно все таки попробовать сходить по месту жительства, а потом если уже что то не так будет...то думать...это я просто вперед бучу подняла..нужно же мне все разузнать)))
16.07.2012
Это правильно, лучше все заранее занть, чем потом панику поднимать и не знать куда бежать.
16.07.2012
ага)))это точно!!!!
16.07.2012
я стою на учете в платной клинике и не капли не жалею. мне нервы мои дороже...наслушалась рассказов про нашу ЖК. а контракт на ведение беременности не оформляла, просто плачу за посещение, так дешевле выходит, в 30 недель выдадут обменку и надо будет идти в ЖК за сертификатом, вот там опять погоняют. а вообще довольна и никто лишних денег не тянет. анализы сдаю где мне удобнее и просто приношу их потом врачу.
16.07.2012
ясненько...спасибо!но у кого какие Жкашки а то некоторые просят все эти анализы пересдавать именно в жк((((((((
16.07.2012
в платные на учет не ставят, там можно параллельно наблюдаться, там родовой не дают. вставать на учет все равно в беслпатную придется. а на учет вставать - я в 8 недель встала. некоторые и позже идут. но у меня т.к. первая беременность и потягивал живот я поспешила туда.
16.07.2012
но мне кажется сейчас и без сертификатов тебя возьмут в род дом..тем более многие договариваются платно...ну в общем я запуталась
16.07.2012
сертификат нужен чтобы потом ребенка первые 3 мес обслуживать, до того как вы сделаете страховой полис ему, но родовой и в роддоме выпишут. а обменка? без обменки не примут. да и в платной будут с вас тянуть за все что надо и не надо сдавать. я бы на вашем месте встала бы в бесплатную, раз в мес не так уж и много ходить. а в платную ходила бы на консультации в случае чего, или анализы сдавать и узи делать. так делают многие очень.
16.07.2012
если стоишь на учете в платной, за сертификатом все равно надо идти в женскую, и они конечно обязаны его выдать, с анулированным первым талоном (что на учете у них не стояла) и для этого вставать на учет к  ним не надо к счастью.
16.07.2012
спасибо!все поняла)))
16.07.2012
я сейчас вклинюсь с глупым вопросом - а обменка и родовой сертифика это одно и тоже или нет? :)
16.07.2012
я так понимаю обменная карта это куда все анализы и прочее вклеиваются и собираются...и потом как уже перед родами когда все собрано и все окей выдается сертификат..если не так...то меня поправят...как это я понимаю..
16.07.2012
а, ну если так, то у нас выдается тоже просто я думаю, связано с тем, что цпсир и бесплатно беременности ведет для москвичей просто я не москвичка, а в родную жк два часа на электричке ездить не айс :)
16.07.2012
да это карточка со всеми анализами, врачами и т.д.
16.07.2012
разные. Обменка - это карточка, где вписаны все анализы, параметры, специалисты и тд, а родовый сертификат - это документ (зеленый бланк) 3 части - 1-я в ЖК (если там стояли на учете), второй для роддома, третий - для детской поликлиники. Обменку после роддома в ЖК принести нужно через месяц после родов (или врачу, у которого вели беременность). Часть для детской поликлиники отдаете патронажной медсестре при первом ее посещении малыша дома.  Обменка и сертификат выдаются на руки с 30 недель и вы носите их с собой.
17.07.2012
спасибо Олечка за такие подробности)))
19.07.2012
понятно...а то все как то запутанно (не мога разобраться)
16.07.2012
Я состою на учете в платной клинике, все бы ничего, но 45 тысяч нам хватило только до 14 недели беременности(( я замучалась платить. Если бы сейчас все можно было бы изменить, я бы встала в жк бесплатно, а в платную ходила за допинформацией ))
16.07.2012
Ясненько, вопрос и утверждение в одном6 Но ведь во многих клиниках есть целые программы по ведению беременности (чтоб не по триместрам а по всей?разве у вас не так?
16.07.2012
Мне предложили заплатить сразу 60 тыс типа в основном беременным этой суммы хватает)) ниче там не хватает, я взяла депозит на 30 тысяч и вот мне сегодня говорят, что типа он заканчивается. Тьфу(( 
16.07.2012
Капец (уж извините за выражение) прям высасывают деньги(((((
16.07.2012
Нет, Даш, у меня клиника считается не самой мажорной, типа цена терпимые)) только муж у меня не может больше это тянуть(( и я с ним согласна,это уже чересчур. Может мы просто бедные)))
16.07.2012
да не, просто когда реально все расчитано иподсчитано-а когда просто на обум...что типа этих 60 хватит на всю беременность..ну с нашей стороны не правильно...вот так рассчитываешь н аодну сумму а получается по другому... может и жк не такие уж плохие...просто иногда они такие пофигисты... вспоминаю как до того как заб к ним ходила ..так страшно вспоминать...так еще и отношение ни какое... про анализы вообще молчу...
16.07.2012
Скидка 6% хах)) рассмешили своей скидкой
16.07.2012
вот вот...
16.07.2012
Вопрос мучает многих, имеющих возможность выбора. Я всю беременность стою на учете в бесплатной жк при своей поликлинике.  Отношение, вроде, хорошее, но... нблюдается, конечно, пофигизм, потому что это обычная жк.На закате своей беременности делаю выводы и подводжу черту, что, наверное, следующую беременность буду вести платно, потому что меня не устраивало несколько вещей в бесплатном обслуживании: - хамство в коридоре за дверью, так как беременные по записи, что живая очередь отказывалась принимать вовсе. - бывает что врач в жк не придает значения вещам, на которые стоило бы обратить внимание (комментарии платного наблюдения- об этом ниже) - Так же по поводу лекарств. Платный врач выписывает лекарства больше, нужнее и лучше, нежели бесплатный в жк.. (пример- пью триампур от отеков, он вымывает полезные вещества, в жк говорит, ешь калесодержащие продукты (что не подчерпнет недостаток калия, а на мои судороги по ночам лишь  разводит руками), а платный прописал доп. витамины, актовегин для оснащения плаценты кислородом , ну и тд.......  - УЗИ. Плановые узишки, хоть бы фоточку лялечки дали.... один раз просто выпросила... - анализы крови..... простой на тощак с токсикозом в очереди час, чтобы из тебя высосали пару шприцов и ты просто выползла оттуда, при чем в платной клинике берут хорошими иглами, а в бесплатной потом синяки остаются...   Про платное наблюдение.  Стоя на учете в ЖК я чувствовала состояние информационной неудовлетворенности, потому что очень придирчива, а спрашивать врача, когда тебе в спину дышит следующий..... По этому я параллельно ходила на платные консультации, назначения лекарств и наблюдения (анализы и узи) в платную клинику. Бесплатную было бросать уже нет смысла.... Наблюдалась параллельно, дабы имею на это свободное время. Так вот. Небо и земля.  Рекомендую перед постановкой на учет разузнать про свою жк, а потом делать выводы:) Надеюсь, мой отзыв будет полезным :)   
16.07.2012
Спасибо за такой подробный и чесный отзыв... очень поучительно скажем так... Просто зная свою ЖК и ту клинику в которую ходила до Бер., конечно хочется пойти в платную, но как родные (особенно мама говорит) что сейчас не стоит так тратить деньги...но я ей объясняю что 20 лет назад все было по другому... вот и думай...А вам Спасибо!!!!Легких родов вам!и здорового малыша!еще раз спасибо!!!!
16.07.2012
Спасибо за пожелания!  А Вам легкой беременности:)
16.07.2012
спасибо!!!!!
16.07.2012
на учет встала в бесплатной ЖК, хотя изначально планировала в платной. Но там мне врач сказала:нечего деньги тратить, в ЖК все анализы бесплатные, а ко мне будешь приезжать раз в месяц-два, будем смотреть. ТТТ, меня ничего не беспокоит, поэтому вроде и смысла особого от платных приемов нет
16.07.2012
Спасибо, так же стоит дилемма куда становиться...
16.07.2012
у меня по работе проблемы - лишний раз не уйдешь, а в платной принимают и по выходным. Когда была у платного гинеколога - разницу почувствовала, а а в субботу пришла к терапевту ( в карту нужны запись), так она реально стала тянуть деньги. Отправила на ЭКГ (хотя кардиолог предполагается на сроках попозже,), назначила узи почек, хотя ни жалоб, ни отеков в первую Б не было, отправила на анализ крови, хотя он был в обменной...  после измерения давления поставила диагноз ВСД по гипотипу и назначила кучу лекартсв, а в завершение выписала мне эссенциале. Возможно, я не права, но придерживаюсь такой точки зрения: раз не беспокоит меня ничего, не надо меня лечить и проверять, ведь все это химия и всякие излучения, что вряд ли полезно для ребенка. В общем, теперь я не жалею, что не пошла в платную, а если что понадобится - там всегда ждут и рады. Но только по необходимости!
16.07.2012
в чем то согласна с Вами!!!!!а уж когда откровенно тянут деньги...да и начинают проверять то...о чем  даже ни жалоб ни намеков нету(ужаснои обидно.Но-они этим и зарабатывают,просто разные врачи есть в этих самых платных клиниках...
16.07.2012
Да.Даэе комментарии читаешь и понимаешь - кому как повезет. Кто доволен ЖК, кто-то платным, а кто-то ни тем ни другим))) Одно скажу точно: в платной клинике тоже выдают обменную карту, а родовой сертификат можно получить и в роддоме.
16.07.2012
спасибо!будемс знать))))легкой беменности и родов вам!и конечно здорового малыша!!!
16.07.2012
И вам того же!!!))) И внимательного Г!_)
16.07.2012
спасибо большое!
16.07.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как отличить тонус от треников?? А я бы, знаете что???