13 лет

Romer Kid Plus советуете?

Маша, мы такое купили в начале осени. очень довольны. единственное НО: правда, это ко всем взрослым креслам - т.к. ремень от автомобиля, ребенок может его оттянуть сам, свесить голову)) в кресле поменьше он был туго затянут ремешками от детского кресла.
05.01.2013
Маш, позвони в автокресел нет - они тебе подберутя буду брать в любом случае раскладывающееся - мы всегда спим - сидя спать ребенку не але вообще  сейчас много японских новых - глянья тебе в скайпе писала 
24.12.2012
ну вроде бы нет таких кресел группа 2 не имеет возможности раскладовать спинку для сна только наклон.
24.12.2012
у нас сейчас как и у Маши японское carmate zutto - оно полностью раскладыватся для сна и группа у него 0/1/2 то есть до 7ми лет пишут)просто японцы то маленькие ростом))) мы еще пока помещаемся в зимней одежде - в след зиму уже точно нет) пока смотрю - буду искать сейчас еще вышло новое кресло у ремера - но оочень дорогое....  
24.12.2012
ну с 0 то понятно что есть положение для сна, я не знаток кресел просто за последней месяц я перекопала столько инфы =)) у нас инглезина я её прям жду не дождусь сменить она вообще 123 но мы мало того группу 2 уже в сентебря сделали хотя она с 3 должна, но  унас уже 2,5 ремни давили на плече хотя мы не среднего роста, я н езнаю блин на кого они делают но ща в зимнем мы умещаемся в притык. что за новое кресло очень интересно =))
24.12.2012
вот нашла тут http://avtokresel.net/product_info.php?cPath=110_112&products_id=2964 но какое то оно маленькое( наше лучше
24.12.2012
ну это до 3 лет,  они хоть и пишут но я уже давно поняла и по отзывам и на опыте что приувеличенно, в 4 года это если дюймовочка будет маленького роста и без одежды тогдва да =))) мне вообще данная модель кресла по которой тема не очень нравиться, во первых эти ручки, не обятяннуты тканью во вторых их смыл того что они регулируеться по ширине это без полезно на мойвгляд мах ширина у них как у обычного ромера а сдвигать делать уже но смысл там несколько см, мы заказали вот ждемс ромер но другая модельга. точнее ремер как надо говорить.
24.12.2012
а вы какое заказали?
24.12.2012
вот наше + летний чехолчик к нему.
24.12.2012
не вижу фотку)
24.12.2012
http://www.avtodeti.ru/avtokresla_romer/kidfix_sict/  - ткань хиглайн зебра.
24.12.2012
ДН! Кресло пришло уже, пользовались? Хочу купить сыну такое же, но сомневаюсь, не маркое ли.
06.01.2013
пришло в москву, растоможку прошло пока ждем ещё, маркое вы имеете ввиду зебру хотите? меня тоже это смущала но ткань трендлайн я вообще не хотела она ещё хуже тонкая,  зимой точно гуд будет а на лето мы чехол купили на него.
07.01.2013
да, я про зебру) тредлайн  не видела, в близлежащих магазах таких нет, потрогать бы... а в зебру представлю как сядет грязной мокрой попой после горок зимой и не знаю что с креслом будет)
07.01.2013
=)) ну моя с мокрой попой бывает но не грязной вроде =) трендлайн сама лично щупала  тонкая очень ткань, и трендлай это синтека зебра тоже но она на половину из других волокн, не знаю =)т я сама 2 недели мучалась этим вопросом ну трендлайн ну не как уж не хотелась.
08.01.2013
Мил, мне кажется нет раскладывающихся в группах 2-3
24.12.2012
найдем)) я смотрела японские, у нас тут в магазе продают рядом с домом, у них спинка отгибается сильно, но это его надо на переднее сиденье крепить, и уже детя канеш пристегивать штатным ремнем
24.12.2012
У нас 2 японских кресла, Курутто и Зутто. Но они не раскладываются, кресло наклоняется, а угол между спинкой и сиденьем не меняется. Курутто заявлено до 18 кг и 100 см роста, думаю так и есть, сейчас рост 95 см, как раз еще 5 и будет мало по высоте, а по ширине нормально даже в зимней одежде, вес у ребенка 13.5 кг, возраст 2 г 7 мес.  А в Зутто запас огромный по всем параметрам. у подруги дочка в него в 7 лет помещается. Креслами очень довольны. Рассматривала Ромер как вариант когда искала второе кресло, но вживую увидев и пощупав, вернулась к японцам, купила Зутто, когда Курутто станет мало, куплю Combi Joy Trip (до 36 кг)
25.12.2012
У меня сын, 15 кг, 97 см рост - в Зутто в зимней одежде нам впритык по всем параметрам.Без одежды верхней да, есть запас, но небольшой  Курутто у друзей, они влезали только до полтора года в него.
25.12.2012
Ну не знаю, как такое может  быть, оно реально огромное, ну не 20 см в высоту же зимняя одежда у вас занимает?  у друзей мальчик в один день с моей дочкой родился, вес такой же как у нас, рост поменьше, ок 90 см, в зимней одежде в курутто без проблем ездит. Зутто в ближайшее время даже не планируют пока покупать. А зутто в высоту даже с опущенным подголовником значительно больше курутто, в ширину не такой запас, но я в него сама садилась (зутто в коридоре стояло, а на обычном кресле был завал пакетов-сумок не приткнуться никак, а надо ребенка обувать, вот я и плюхнулась, и нормально мой 40-й размер в нем разместился, не сказать, конечно, что с комфортом, но вполне ничего) 
25.12.2012
Я тоже 40 размера) Не знаю - у нас вот так - по высоте запас есть, по ширине нетЗимняя одежда у нас объемная конечно, но не так что бы - ребенку неудобно вообщем 
25.12.2012
ой не знаю как в Зутто поместить взрослую попу)))) мою точно не усадить) у нас Эдя худенький и  без одежды в Зутто просто супер! а вот в объемной куртке (у нас пуховик) + штаны уже никак((((
26.12.2012
ну тож самое Маш! какой у вас щас рост/вес?
26.12.2012
вес 15,5 примерно и рост около 100 наверно)))
27.12.2012
Я оч довольна этимм креслом, до этого было грако у нас. Какашка а не кресло, это кресло и спинку можно немного откинуть и шею голову фиксирует при торможении голова вперед не падает и удобно в нем. Еогдапокупала боялась что подголовник огромный ничего не видно будет дочке, но нет ездим с удовольствием)))) стоит этих денег. Я вообще заказала его в Польше обошлось 6500))))))))
23.12.2012
спасибо! а как вы так заказали его? можно в личку?
24.12.2012
Комментарий удален
20.06.2015
Привет! Фирма канеш достойная. Если уже не спите в дороге - то на мой взгляд минусов , кроме этого, нет. 
23.12.2012
Анют, бывает и спим, но других вариантов не вижу.. просто наше Зутто раскладывается для сна но в зимнем кимбезе уже в него не влезаем.. если едеи далеко и машина прогрелась - снимаем картку и тогда все ок!
24.12.2012
Ну да.. я понял...)
24.12.2012
спать в нем не удобно, регулировки почти нет. вернее что есть, что нет. поэтому мой вывод: для города хороший вариант, для путешествий не подходит(((
23.12.2012
а разве есть в этой категории кресла для сна?..
23.12.2012
да нету для сна с наклоном они все идут, этого вполне достаточно это же не грудные дети спать всегда в машине моя редко спит а если уснет то отлично спит так, ...
23.12.2012
ну вот и я про это.. у нас конкорд трансформер XT - там тоже не особо оно отклоняется)
23.12.2012
ну а так то спит? или неудобно? говорят подголовник у ромера очень удобный.
23.12.2012
мы всего месяц катаемся, пока не засыпала ни разу, не могу сказать, как это.. но мы сразу подушечку заказали к нему  
23.12.2012
во я тоже думаю купить на лето, мы то далеко не ездим а вот на лето планирую и вот думаю подушку надо.
23.12.2012
кажется у кидди девочки писали , или у сайбекс. не помню)) не очень давно пост был какой то и там на него ссылку давали с видео, я ради интереса глянула, правда лучше спинка откидывается. у нас ромер кидс фикс. дочь пару раз в нем засыпала, минут 40 спала конечно, но поза во время сна мне не нравится, видно что не удобно ей. поэтому оно для города очень хорошо, но вот для отпуска к примеру не вариант((
23.12.2012
да я вот как раз выбирала между ними - писали, что у конкорда лучшее положение для отдыха)) но все равно там уже не разложишь, как в младших группах..
23.12.2012
да, конечно так уже не разложить, но все же.. в ромере я прям смотреть не могу как она спит, у меня сердце сжимается(( мы планировали на каникулы махнуть на лыжах покататься, а это 700км, будем с подругой на время меняться, я в этом ее ни за что не повезу, по любому будет спать в дороге. 
23.12.2012
у нас тоже в дальних поездках спит конечно) посмотрим, насколько ей удобно там будет..
23.12.2012
ну если в ромере так не удобно спит..у меня в в инглезине которая уже прилично, спит редко но по часу 1,5 и вполне. и удобно подушечку на шею и ок.
24.12.2012
Почему для путешествия не вариант? У нас точно такое же и в длительных путешествия дочурка спит. Для данной возрастной категории уже не будет кресла с наклоном для сна, даже у кресел категории 1 нет хорошего положения для сна, а есть подожение более-менее )
23.12.2012
ну так ведь не одно кресло из 2-3 категории для сна не раскладывается... или есть такие,?
24.12.2012
Хорошее кресло. Все продуманно.Потеют действительно во всех, но нас в том году спа чехол 100% хлопок. Единственное если в машине есть изофикс, то лучше переплатить и купить с изофикс - будет намного удобнее.
22.12.2012
Понятно, спасибо! да есть изоfикс... только вот некоторые жалуются на это кресло тут.. теперь в раздумьях...
24.12.2012
мы заказали ромерчик из германии, выбирала между конкордом ( подголовник с ромером намного хуже, и по тестам ромер лучше немного. ) между кидди отличное кресло но меня склонил ромер. но во первых лично мое мнение если уж брать то брать новую модель а именно с боковыми подушками -повышают на 25% безопастность от бокового удара. лично мне ужасно не нравиться у этой модели ручки не обтянутые, и смысла в их регулировки не вижу они на мах как у ромера кидфикс их только меньше можно делать а смысл? дальше я для спасения кресла заказала чехол на лето, потому что лето это сок фрукт печенюшки, заодно мож потеть меньше будет, ткань трендлайн как раз на картинке мне ужасно не понравилась синтетика 100% модель которые мы заказали либо такая либо зебра что мы и взяли...
22.12.2012
понятно! спасибо! я искала в ткани хлопок но не нашла(( они как будто все на трендлайне идут.. вчера нашли в машине изоfикс) так что думаем про модель с этоим креплением)
24.12.2012
должны быть у этой модели, вот у нашей вообще нет только зебра ниглайн, конечно с изофиксом берите у нас нету =( но я все равно с ним взяла с заделом что машинку мы мож сменим через годик.
24.12.2012
У меня Егор даже с х/б чехлом в макси-кози тоби потеет. И в 0+ потел. И в кровати потеет :) Это от ребенка еще зависит. Советую, если на них есть, брать летний чехол, по нашей погоде он скорее круглогодичный, спасает от стирок обивки. Я смотрю на кидфикс сикт - с изофикс. А сестра взяла Конкорд вроде, довольна. Оно дешевле, и не надо из Германии заказывать (здесь ромер и МК точно не стану брать)
22.12.2012
слушай, как это конкорд дешевле? оно от 14 тыщ а это 8700... мв тоже на конкорд смотрим -  конкорд трансформер XT . ты про этот говоришь?
24.12.2012
Concord transformer click У тебя Эдя сколько весит? Егор чуть более 12 кг,а по росту уже вырастает из нашего кресла... Посмотрела, из Германии Кидфикс сикт будет чуть меньше 8 тыс стоить. Но что-то я уже не хочу на ромер смотреть, мне надо, чтоб спать можно было... Я жду макси-кози Роди фикс, хочу его посмотреть. Пока в Германии не нашла его.
24.12.2012
мы очень хорошо катаемся )) причем сначала старший, теперь уже младший его докатывает. Кресло как новой. И удобное (как по мне).
22.12.2012
понятно! Спасибо, Юль! 
24.12.2012
По моему опыту, летом потеют во всех креслах... =))) Мы катаемся в таком, только с изофиксом. Нареканий нет.
22.12.2012
Вот тоже на модель с этим креплением смотрим) спасибо!
24.12.2012
На самом деле изофикс у этой модели легко "прячется" и кресло можно использовать и без него (на переднем пассажирском сидении, например).
24.12.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
а может трехколесную? Да что ж это такое?