10 лет

Сочетается?

Я бы зеленый коврик постелила. У меня тоже белая кровать и темный комод, не смотрится. Но я комод переставлю в другую комнату, когда ребенка переселю из своей кровати))) а то сейчас и кроватка стоит с большой кроватью. Шторы икейские, серые. На полу ковролин. Покрывало серое, стеганое. Ярким цветом будет баклажановый. 
03.09.2013
спасибо)
04.09.2013
96edce46e7040d343cf60a4945a0299c.jpgвот такой пуфик не хочешь ?там же есть  и туалет столики и комоды 
03.09.2013
хочу, а где это там?
03.09.2013
http://ogogo.ru/ вот посмотри у девушки как раз этот пуфик http://www.babyblog.ru/community/post/housedesign/1726265/1#comm_152758561
03.09.2013
спасипки!!!
04.09.2013
А мне шторы понравились и ковер. где вы такие нашли?
03.09.2013
в икее
03.09.2013
ну ковер тоже видела вроде у них, а вот шторы нет.)
03.09.2013
Красота какая! :))))) Мне очень нравится )))) Требую фото в интерьере ))))))))))))))
03.09.2013
 спасибо) надеюсь, что всё будет нормуль сочетаться...
03.09.2013
Я в делах ремонта не сильна, мне как и тебе поярче бы, повеселее ))) Беленькое, зелененькое и я счастлива ))) Мне кажется все отлично! )) Буду потом к тебе за советом обращаться )))))
03.09.2013
 спасииипки))) я просто сомневаюсь, мебель прям ядрёно белая в реальности... а кровать у нас ближе к беж, будет ли смотреться...
03.09.2013
ну лучше бы конечно и мебель найти более приглушенного цвета, но и такая сгодится, если что )
03.09.2013
а фотография какая, а))) и всё благодаря тебе  super_smilies086.gif
03.09.2013
Я польщена :)))))))) супер! )))))
03.09.2013
твою стену в зелено-кофейный горошек можно обыграть покрывалом на кровать с декоративным узором под мокко, декоративными подушками и шторами схожей цветовой гаммы. Поставить красивое кашпо с зеленым растением типа фикуса.Цвет можно взять какой тебе нужен, фото просто для примераbedroom-furniture-cool-modern-drapery-idpictures-rendering-2012-pictures-bedroom 4a4c4b4355d6d76ccd23753c571d92bf.jpgbedroom-curtains-and-drapes.jpglovely-luxury-bedroom-with-white-furnitu
03.09.2013
спасибо, Маш, но для меня это тяжёлые цвета... я за воздушное и светлое, пусть будет скучновато, но мне так веселее что ли)))у меня вся квартира белая чего т получается, ну что ж...
03.09.2013
я же тебе не про цвет говорю, а про концепцию декора. Цвет ты может взять светлее или темнее, теплее или холоднее, палитра безгранична.
03.09.2013
аааа, поняла) спасибо!ох, как же для меня это всё тяжелооо
03.09.2013
если хочешь все в одной гамме, играй на разности фактур. Тогда интерьер будет смотреться объемно, интересно, с идеей.А вообще на твоем бы месте я так не торопилась, выбор тканей и фактур требует времени и вдумчивости.
03.09.2013
Маш, а туалетный столик с тумбами как думаешь "войдут" туда? По цвету? К существующим стенам и кровати
03.09.2013
тумбы мне нравятся, а туалетный столик не очень. мне кажется, он должен быть менее массивным. Вот люстра у тебя воздушная, нежная. И стол должен как-то с ней перекликаться. Столик тогда лучше на резных ножках, и без бокового ящика.
03.09.2013
блиин... ну где же мне такие найтииии
03.09.2013
а вот такой ХЕМНЭС Туалетный столик с зркл IKEA Специальная пленка защитит от осколков, если стекло разобьется.
03.09.2013
ну вот я думала над икеевским вариантом обстановки спальни.... 607d8113fcba1f0917841038533d3644.jpgb44315514a4ec0cba3c09f03f45bcaa4.jpg620f434c3d6da659ca83da96831a8ce8.jpg
03.09.2013
а что тебя в нем останавливает? цвет ручек? их можно перекрасить или поменять)))
03.09.2013
тумбы какие-то... топорные что ли и слишком выбелены... скучные по-больничному, не знаю... fefe9b21de42f29957e8985625ec7be1.jpg
03.09.2013
в твоей основной подборке первые тумбы смотрятся погармоничнее, что ли..а ты их вживую видела, щупала?
03.09.2013
да, те тумбы плавные, а икеевские грубоватые ...вживую не видела, только кровать со шкафом из этой серии, чтоб иметь представление о фасадах - красивые)Маш, а если не ставить туалетный столик этот? ну, пусть уйдёт моя мечта о туалетном столике, что ж теперь... я просто не люблю перегрузы, наверное лучше просто тумбу поставить, над ней зеркало, а в угол цветок большой ...
03.09.2013
Насть, тут трудно сказать. нужно смотреть по месту и освещению. И ты где обычно красишься? я на кухне))) гы-гы)))Да, можно тумбу скомбинировать с зеркалом, возможно в красивой резной оправе
03.09.2013
сейчас я крашусь возле зеркального шкафа в зале, мне важно, чтобы сидеть - не могу стоя краситься(
03.09.2013
тебе дали ссылку на Hoff, там вроде много интересных вещиц
03.09.2013
3adae087949136c02a32aefa9f4ad08e.jpgа такой вариант не нравится?
03.09.2013
а нравится, а что за производитель и есть туалетный столик?
03.09.2013
вот здесь посмотритеhttp://hoff.ru/catalog/spalni/tumby_i_komody/tumby/id9633?articul=80071251хотела вам еще столик туалетный показать который хотела для своей спальни заказывать, но его из каталога видимо убрали уже...
03.09.2013
спасибо большое!!!пойду смотреть)))
03.09.2013
классно будет смотреться, у нас почти все тоже самое, только обои в спальне у нас коричнево бежевые, темных оттенков в общем, а мебель вся и ковры точно такое же)))
03.09.2013
правда? то есть вы тоже взяли амалию мебель и кровать бежевую? 
03.09.2013
я про тона говорю, и фикус у меня такой же стоит как у вас на картинке) а место прикроватных тумбочек -мы повесили настенные полки, оч интересно смотритсяа мебель в hoffe заказывала
03.09.2013
ммм, как интересно)))) вот бы глянуть хоть одним глазком, если не трудно....  angel.gif
03.09.2013
8e1487fbc5d53094edc52ed8724e50ee.jpg сорри за качество, фотки на телефон сняты 27d7af9dbcd976738154299e5a29ac06.jpgff4843696dec15d2dcc20287ea0e7e8a.jpg
03.09.2013
вауууу!!!!!супер!!!!! прям супер-супер!!!!!!
03.09.2013
спасибо!! super_smilies086.gif
03.09.2013
У нас такие шторы на серо бежевом оттенке обоев, очень красиво!!Хочу белую спальню!!
03.09.2013
спасибо)))
03.09.2013
Вроде все сочетается. У нас кровать такого же цвета из экокожи, а туалетный столик, комод и кресло-пуф белые. Я бы только шторы взяла бы понасыщеннее и теплее( кофейные, капучино, коричневые). Мы сами повесили шторы пастельные, как-то скучно... Теперь второй комплект будем заказывать.
03.09.2013
я просто боюсь из-за стен - они у нас совсем не скучные, боюсь добавлять ...спасибо!
03.09.2013
Мне нравятся ваши обои! Позитивные! Люблю такой цвет!
03.09.2013
спасибо) это наш застройщик нас так повеселил)
03.09.2013
О, дизайнер!  У нас стены, как у Маши на 1 фото.
03.09.2013
а какой фирмы  у вас комод и столик?
03.09.2013
http://www.dream-land.ru/bed/bed_rio/http://www.dream-land.ru/chest_of_drawers/ankona/http://www.dream-land.ru/dressing_table/toledo/http://www.dream-land.ru/armchair/tonga/
03.09.2013
оооо!!!! какая же красотииииищаааааа!!!!!!!тоже хочу всё такое, но это прям чрезвычайно выше бюджета, хныык...
03.09.2013
Я сама была против, но потом поприжались и купили таки... Покупали частями, копили. Сестре купили подобную кровать + стразы в изголовье ( это сейчас самый писк) + 2 тумбы и подъемный механизм + матрас = 90т.р. Производителя не помню, РФ. А вот с туалетным столиком пока загвоздка...
03.09.2013
в ваш туалетный столик я просто влюбииилась!!!!!!!!!!!!!!но он один стоит 70тр...а мой вариант стоит всего 5...
03.09.2013
А где вы такой нашли, если не секрет? Я бы сестре скинула бы ссылочку.
03.09.2013
 вотhttp://www.stolplit.ru/internet-magazin/kupit/2613-amaliya-sb-995-stol-tualetnyiy/
03.09.2013
Спасибо!
03.09.2013
Кто был в такой ситуации??? "тяжелые" продукты?