12 лет

что снимать?

не снимать... отложить, соскучишься- сразу найдешь что снять.
15.09.2011
возможно)
15.09.2011
Снимайте то что видите на прогулке. Только под другим углом. И необязательно это угол горизонта. ;) Вот например: image
15.09.2011
да это понятно. но только хранить или печатать совсем нет желания голубей и заборы...
15.09.2011
такая же проблема, Жень....только нам 2,6 - глаз да глаз...на месте вообще не сидит, бегает - не догонишь....а оставить ненадолго не с кем вообще?а сон на улице в коляске? 
15.09.2011
в коляске не сидит.. оставить особо нескем...маме не навозишься...
15.09.2011
мама далеко??
15.09.2011
да не то чтобы... но я не люблю оставлять..у нее свои 2 там... 16 и 7 лет... да еще папа.. тоже ребенок)
15.09.2011
ааа, понятно...ну погоди, подрасте немножко, легче станет. Для меня возраст от месяцев 6 где-то до 1,5 был самый тяжелый. Особенно, когда ходить еще не умеет, а сидеть уже не хочет...2 раза я уже это прошла))
15.09.2011
ты правва..
15.09.2011
слинг тебе в помощь. практически все мои фоты были сделаны с полей на мне
14.09.2011
Саш, невозможно сравнивать детей, мой это не твой... мой не будет сидеть так... его надо водить за ручку, кружить, искать кошку, в общем общаться с ним а не с моделью... и слинг в 9 месяцев покупать не резон и относительно моих 40а кг 9 лишних это очень тяжело... это 20% моего веса...а у меня варикоз...это ну совсем не вариант... и даже еслиб сидел спокойно все равно не вариант
14.09.2011
конеч не вариант при таком подходе)))))))))))) почему ты решила что поля не требует того же что и степа? разница только в весе. но я приматывала (для прикола) свою сестру, а там дай бог 22гк гламурного весу))))))) и так мы шатались около полу часу. ну и каждому пункту приведенному тобой есть решение лежащее на поверхности. 9 кг при слинге со льном и правильной намотке не ощутимы. при, опять таки, правильной намотке варикоз не помеха. когда деть за спиной он видит все твоими глазами и ему да интересно что же мама делает, "кружить" создается твоей походкой и не меньше кайфа. кроме того, модель чувствует себя намного раскованее при твоем общении с малым. все это я говорю не с потолка а по собственному опыту.
14.09.2011
Раз так рассуждаешь значит у тебя ребенок совсем другой... моему не будет интересно... он просидит максимум 10минут...это МАКСИМУМ!! ты же не видела и не знаешь моего ребенка по этому не надо так утверждать...и вообще если ребенка заспину повесить ему и сопли не вытришь...9кг вес ощутимый хоть ты его по всему телу расприбели...у меня за время Б все вены синяками изходили...и сейчас даже просто от длиноой прогулки лопаются...
14.09.2011
такие вены эт жопа... хоть как то корректируеться? ну точно так же как я не могу судить про твоего детя не зная его, ты не можешь судить не попробовав)))))))))) я это к тому что желающий ищет пути, не желающий отмазки)))))))))) не обижайся, просто я понимаю твой зуд снимать, а когда некого, вот и пытаюсь хоть что то придумать (раз тебе так предметика надоела))))))
14.09.2011
я брала слинг пробовала он не сидит в нем... он пытается выгнуться и "отлипнуть" говорюж просидел 10минут и разорался....и то... тогда ему 4 было.. он еще только ползать научился, а сейчас он уже слишком большой... ему заручку ходить и голубей гонять...сажаб в кенгуру когда до магаза дойти, все легче чем на руках ... но ему все надо он за всем тянется крутится если прижимаю руками к себе начинает весь дрыгаться и истерить.... у нас вообще сейчас кошмаиный период... орем целый день...и ночью катаемся по уровати .... а вены это у на семейное..ни чего не поделаешь...
14.09.2011
у нас в семье тоже вены это бичь но мне повезло больше))) я знаю делают лазерную корекцию (у меня знакомая делала, если хочешь уточню подробности)
14.09.2011
это дорого) да и там лечат поврежденные а не укрепляют... если вены слабые от природы это беда...
14.09.2011
да не, вроде и укрепляют, но тут уже не уверенна... а дорого это да.... но в целом не сильно дороже лазерной эпиляции, и у нас просто часть страховка покрывает....
14.09.2011
у меня нет страховки да и денег лишних тоже..(
14.09.2011
Я тебя понимаю :((( И вела традицию у себя в семье, что раз в неделю мы все едим в какие нибудь интересные места, пока мои мужики развлекаются я фотографирую, причем много очень много потом в течение не дели обрабатываю... у меня это работает.
14.09.2011
Про предметку уже сказали, а я вот, что подумала, можно придумывать темы, просто какое-нибудь понятие и понапрягать мозг, как можно обыграть интересно и не банально. Я бы тоже присоединилась, но в зимнее время скорее, а то сейчас на улице столько красивого природного, цветов, красок:)
14.09.2011
я рантше тут проводила конкурсы, походу надо возобновлять)
14.09.2011
помню, можно что-то подобное, а можно только для себя:)
14.09.2011
вместе веселее и стимул!
14.09.2011
а ещё подумала про обработку, возможно и по ней какие-то задания, по одной картинке может, что-то в этом духе:)
14.09.2011
Очень мне знакомо, так уныло...Надоело лютики, цветочки снимать, кошек дворовых и голубей, дети бегают в основном от меня...Я одно время на Материнстве участвовала в фотоохоте - тема на неделю - не дает засохнуть мозгу, креатив прет и в разнообразных жанрах пробуешь себя... Правда с детками тяжко конечно, я их летом в жарень таскала по всему городу достопримечательности снимать - жуть - или в кадр лезут или еще куда не надо...Это интересно, когда задана тема, там же (на материнстве) фотоконкурсы регулярно, у нас на ББ сообщество Красивая фотография есть, там фотоконкурсы есть, челенж в фототрадициях чего-то никак не проснется.. жаль, на том же яндексе тоже что-то бывает вроде.Я вот чего-то пока не участвую нигде, деток в школу, по кружкам, по поликлиникам таскаю... бывает и мысль есть интересная, а вплотную заняться времени нет :-(
14.09.2011
везде какие то конкурсы медлянные...мне хочется что бы ксждые 3дня что то новое... вот акой я человек(
14.09.2011
Ну прям тебе не угодишь ;-)(ну раз в неделю - это терпимо еще)
14.09.2011
так в "Красивой фотографии" как раз флэшмоб был около 20 тем по три дня на каждую !!!Я к началу не успела (только откопала сообщество это), а с 6-й не стала уже начинать.Правда, давай тут тоже чего-нить замутим, обещаю участвовать :-)
14.09.2011
Ой я тоже обещаю учавствовать, девочки!!!
14.09.2011
ок завтра замучу
14.09.2011
Если нужна помощь в идеях - можно обсудить)
14.09.2011
все завтра!!
14.09.2011
ок))
14.09.2011
я с вами!!!!!!!
15.09.2011
завтра придумаю)
14.09.2011
Клёваа!!!
14.09.2011
Я вот тоже задаюсь этим вопросом. На улице одни голуби и кошки бездомные... А дома... Вообще надо заставить себя фоткать еду: красиво и вкусно. Но у меня пока плоховато получается... Хочу закупить всякие салфеточки и тому подобную ерунду красивую) И творить.
14.09.2011
я вот сейчас думаю под дз свечки снимать.. и нужно и интересно
14.09.2011
Ну да. Но мне кажется опять таки - модель нужна для свечек... я вот НГ жду, как раз до свечек дойду моими темпами - там мне мама попозирует)
14.09.2011
там одно фото со свечками другое + модельь
14.09.2011
снимай других детишек, с которыми вместе гуляете. тебе опыт и деткам хорошие фото от тебя
14.09.2011
мы одни гуляем... у нас все ак то позже гуляют...
14.09.2011
....а вам не скучно одним?
14.09.2011
эээээмм... ну хрен знает... мой все внимание на себя оттГивает... если с кем то гулять... у нас все большие.... они на горке на лазелки степан расстраивается...а у тех что помладше соски отбирает и бьет.... нам как то вдвоем вродеб комфортно
14.09.2011
но это самое главное. я вот тоже когда старшую только родила не могла одна с коляской гулять. а теперь с мелкой одна только и хожу...и так хорошо.   а про вас со Степой, я думаю совсем скоро ему захочется общения с детками
14.09.2011
попробуй поснимать предметы,чужих людей из серии люди и и лица, пейзажи..макро можно потренировать даже дома..вода всегда актуальна..да и к тому же осень начинается..из окна можно много чего поймать,главное вдохновение))) и настроение)))
14.09.2011
хехе улыбнуло ))) кроме предметки как то все не реально)
14.09.2011
Жень а ты попробуй пока просто набивать руку..положила на стол апельсин да пару слив и щелкай на разных режимах,на макро..чтоб тупо набить руку и потом уже делать все на автомате..профессионализм нужно набивать как говорится)))
14.09.2011
понимашь, я этот этап прошла уже... все настройки как свои 5 пальцев знаю... и это будет без души и интересного значит не выйдет(
14.09.2011
мне кажется этот этап никогда не проходит))) и дело нев настройках а именно в самих кадрах,все равно будешь узнавать что то новое)
14.09.2011
нет ты не совсем права ... в том и дело что толку от бездушных снимков не будет
14.09.2011
ну почему бездушных,если ты любишь свою камеру,и любишь с ней рабоать у тебя все снимки должны идти от души,изнутри...как по мне так если ты любишь свою камеру,с ней все в радость)))я после свадьбы тоже себе преопрету новую))) а то уже руки чешуться с этой мыльницей(прошлую мне разбили камеру) кстати мама один раз дала мне задание..фотографировать вещи так,как ты видишь их своим глазом,это достаточно трудно..чтоб смотря на фото ты видела своими глазами так же..всегда видится по другому..
14.09.2011
нет... просто к чему то душа лежит к чему то не .. и как некрути не выйдет сделать снимок душевным...Я раньше тоже как ты думала... сейчас нет...
14.09.2011
ну тогда ищи то,к чему твоя душа лежит))))
14.09.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
А вы общаетесь со своими бывшими? Что делать то?