12 лет

Как часто болеете?

Раньше так и было,потом пошли в бассейн в соляную комнату,пьём витаминки и тьфу тьфу
21.10.2013
а как у вас начались улучшения, прям после начала всех этих действий или постепенно? может, переросли? мы пытаемся ходить в бассейн, но раз сходим и болеем,  и так по кругу(( вот соляную комнату еще не пробовали,это эффективно?
21.10.2013
переросли -это факт,но и бассейн нам помог-во-первых все рпобки в ушах пробило(чем только не чистила)+плоскостопие у нас-сказали улучш.состояние+моральное удовлетворение у сына(засыпал быстро),а про комнату если ходить постоянно и не пропускать-многим помогает-мы так курс е отходили у нас время было ужасное в 14-00(а сын в саду)-мне тяжеловато сейчас этим заниматься-рожу-ещё повожу
22.10.2013
может, и мы перерастем, тоже скоро 4 будет))) по крайней мере очень надеюсь на это))) басик моя тоже любит очень, только ходить нормально не получается, к сожалению, вечно что-то цепляет,даже на танцы не поводить,раз сходим и все(( Узнаю у нас про соляную комнату, там мы еще не были)))
22.10.2013
узнай мало ли :)
22.10.2013
надеюсь, уже все пробуем)))
22.10.2013
В прошлом году болели 2 раза в месяц. Даже считать не буду сколько это в год выходит. Сейчас активно укрепляем иммунитет, закаливаемся, пьем веторон для укрепления иммунитета. В итоге... Ну выходит раза 2-3 в год.
18.10.2013
А как вы думаете, в чем причина, в укреплении иммунитета? А веторон иммуностимулятор? Нам активно предлагает врач сделать Пневмо-23, но я прочитав отзывы пока боюсь
20.10.2013
Нет, это не иммуностимулятор, веторон - это витамины. Там бета-каротин основной компонент. То есть для организма это абсолютно безвредно. Иммуностимуляторы я пока стороной обхожу.
21.10.2013
а мы уже активно применяем( я конечно, понимаю, что это нехорошо, но пить антибиотики постоянно еще хуже). Надо посмотреть и нам эти витаминки, просто доча не любит их пить, пробовали все, но не хочет, всякие пиковит, супрадин так и валяются. А вы думаете, что причина прекращения болезней в укреплении иммунитета или просто переросли может? Сегодня общалась с девушкой, рассказала, как они с 2 мес болели, а как 3 года исполнилось прям резко перестали, она считает , что переросли и прививка Превенар помогла.ой, прочитала, что веторон только для взрослых, странно..
21.10.2013
Болели 3 раз за год. Последний раз осенью вот относительно недавно, был насморк и первый раз за все время узнала что такое у ребенка кашель.  Ну как бы надеюсь и  дальше без приключений, как и прошлые года будет в этом осенне-зимне-весеннем периоде... Ходим в частный сад. 
17.10.2013
Оль, вы молодцы. Я уже не знаю, что мне делать, сад у нас тоже частный, но мы только платим за него, а ходим ну от силы 3 мес в году( это прошлый год), в этом посл раз были 3 сентября, когда пойдем и не знаю. Уже и уостеопата  прошли курс. биорезонансное лечение, гомеопата, короче, не знаю, что уже делать(
20.10.2013
Вспоминала, вспоминала -кажется один раз с начала года младший болел. Прививок нет, в садик и в кружки не ходим. (наверно поэтому так редко болеем).
16.10.2013
Вот это мечта моя))))) Чтоб забыть. когда посл раз болели))) Мы тоже прививки до сих пор не доделали и начали уже в 2 года, но болели и до них, в сад почти не ходим.
16.10.2013
У меня соседка, они отдали своего Ре в садик в 4 года и он до выпускного в саду болел всего 2 раза. Это просто фантастичные случаи. У нас всё тоже не очень и постоянно болеем, а дома начинается "паровозик" по цепной реакции на всех остальных членов семьи и начинается жесть, когда в аптеку уходят нереальные финансы и депрессия как из всего этого выбраться.А в сад всё-равно ходить нужно, потому как организм должен учиться воспринимать и бороться с болячками. Лучше переболеть первый год-два в саду, нежели этот период перейдёт на школьные годы и можно будет раззориться на репетиторах.
16.10.2013
Да я тоже знаю такой пример, наша соседка, он всегда хрюкает носиком, часто кашляет. но это за болезнь не считается у родителей и она ходит в садик и к нам, причем ни разу не было чтоб реально разболелась. А мы ну постоянно просто.папа наш говорит, что пора аптеку открывать, т.к каждый месяц оставляем там очень много денег, чего я только не пробую, один имунорикс 800 руб, а в месяц пару коробок уходит точно, а еще промывалки носиков-от кашля-противовирусные-это вообще жуть. Я согласна про садик и дочь хочет ходить, но я не знаю, как и когда. А садик у нас еще частный и платим крцглый год ни за что(((
16.10.2013
А на стафилококк и стрептококк сдавали мазки из носа и горла?очень часто именно эти бациллы жизни не дают(((
15.10.2013
у нас нет их,зато аденоиды ого-го(((
16.10.2013
да, аденоиды тоже та еще дрянь(((
16.10.2013
Вы еще параллельно вопрос задайте кто из болеющих привит, а кто нет и увидите ,что 90% из них привитые, а у привитых иммунка убитая(((((Антибиотики? Мои дети до сих пор не знают что это такое!!! Насморк лечим физраствором, кашель им же в небулайзере.Конечно врачи не знают что делать, они чуть что прописывают антибиотики (дабы подстраховать себя, но при этом полное начхательство на ребенка, хотя антибиотик можно назначать ТОЛЬКО после анализов!!!), а незнающие родители верят тупо врачам и так же тупо следуют их указаниям и что мы имеем????...........А от чего дочке антибиотики прописывали?
15.10.2013
По поводу прививок: мой ребенок не привит, а у подруги привит всем чем можно: они болеют два раза в год, а мы постоянно!(мне кажется это дело даже не в прививках, а в организме!По поводу антибиотиков, у меня тут одна знакомая девочка тоже недоумевает, что они промоют горлышко и быстро выздоравливают, а у нас если начался насморк то уже никакие промывания и ромашки не помогают, последний раз лечили 10 дней без антибиотиков и пока хрипы в легких не пошли тогда опять пришлось пить.....так что туть все очень индивидуально...
16.10.2013
Исключения всегда есть. Да и организмы действительно у всех разные, но то, чтопрививки убивают иммунную систему - это факт, поэтому даже телоретически привитый не может быть здорове непривитого....Вам иммунитет подниать ребенку надо, найти хорошего врача, который будет подбирать альтернативное лечение!
16.10.2013
очень надо, только мы пока находимся в тверской области, а то не то чтобы педиатра нормального найти, тут у них ЛОРА детского нет....ездили в областную...наткнулись на аллерголога-иммунолога, а он чуть что сразу тоже антибиотик, но с его помощью удалось хотя бы узнать и вылечить затяжной кашель, который был на фоне пневмонии хламидии и лямблий...думаю они наш иммунитет и подорвали, до этого столько не болели....а с того года еще и в сад стали ходить, а в этом году еще и в другой перевелись....думаю сделать последнюю попытку вылазки в сад и если все закончится тем же, то буду с сада определенно снимать, потому что так и до астмы можно доходится, хотя ей очень в саду нравится...сама просится...
16.10.2013
Жуть(С врачами везде беда(((Зоровья Вашей дочке!!
16.10.2013
спасибо и вашим деткам тоже:)
17.10.2013
прям про нас, один в один)
16.10.2013
Мы не прививались до 2 лет , а болели постоянно, тоже раньше так думала, что иммунитет гробят прививки, но мы что тогда болели часто, что сейчас.Я тоже мечтаю, не знать про антибиотики и лечиться физраствором, но к сожалению, у нас любой вирусняк переходит в аденоидит, кашель, а еще и темпа часто под 40( 3 раза лежали в инфекциоке даже, не сбить было) Прописывают антиб, когда темпа не падает или кашель долго и аденоидит.
16.10.2013
Но помимо того, что прививки убивают иммунитет, ониж еще и провоцируют развитие далеко не простых заболеваний. которые в начальных стадиях проходят безсимптомно(((Дело в том. что наши врачи НЕ хотят искать причину заболевания, а назначают лечение для устранение симптомов, поэтому столько и болеют детки(((Вам бы к хорошему иммунологу попасть!
16.10.2013
да ходим мы к нашему, да только толку нет( Уже и остеопата прошли, гомеопата, биорезонансное лечение,лазером..((
20.10.2013
плохо(((Выше нос и здоровья дочке!
20.10.2013
спасибо большое)))
21.10.2013
Каждый месяц.в сад не ходим,развивашки только.болеем постоянно.прозхдили обследование у иммунолога аллерголога. никаких болячек нет.повышен аллерген .но оградить от уличной пыли итп я не могу.вот так и живем.сил нет,а что делать?:(
15.10.2013
а прививки делаете все?
15.10.2013
Мы их вообще не делаем.у детей заввшеные аллергены.у старшего дерматит,у маленького атоп дерматит.прививки старший переживал ужасно постоянно с неадекватными реакциями.поэтому к году мы закруглились.у мелкого вообще нет ни одной.пока не будет.
16.10.2013
молодцы, правильно, что прививки не делаете.
16.10.2013
а как вы справляетесь с вечными болезнями? мне психологически настолько сложно, что собираюсь походить к психологу, я постоянно боюсь, что дочь заболеет, что кто-то чихнет на нее, когда болеет я не сплю, меня трясет всю даже..
16.10.2013
Мне тоже бы к психологу.:(не справляюсь я.недавно вот старший сильно заболел,потому что нагулялся в холоде,истерил у бабушки в итоге я здалась и отпустила с сестрой нагулял лишнего.конечно заболел мелочь опять зарозил.я прям убить его хотела.и после это я поняла что дошла до ручки,хотеть прибить ребенка за то что сама поддалась на истерику.это меня надо отшлепать.короче плохо я переношу болезни,а если учесть что у меня их двое,и болеют вечно оба так вообще ахтунг:(
16.10.2013
как я вас понимаю!!!!! 
20.10.2013
Ну а что она не знает то? Пусть дает направление к иммунологу, он точно знает как быть. Также исключить аллергический компонент, не должен ребенок все время чихать и шмыгать носом.
15.10.2013
Когда ходит в сад- без перерыва болеет. Правда, антибиотики не даю, сама справляется. Когда без сада- не болеет вообще
15.10.2013
классно а у нас что с садиком, что без((
16.10.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
и я туда же))) Сколько лет дадите мне? Как поступить?Как будет правильно!?