17 лет

Вопрос по оплате ком. услуг!???

Комментарий удален
21.11.2009
Он не вырастет в ближайшие года 2!!!! ))))
19.02.2009
всеравно эти справки будешь оформлять раз в полгода
19.02.2009
откуда про такое количество справок? в ЕРЦ раз в полгода берешь запрос на работу, отдаешь им уже заполненный + документы прописанных с их копиями ВСЕ я уже 5 лет пользуюсь субсидиями . Единственное что напрягает - мне приходится паспорт отдавать отцу на день
19.02.2009
Мы тоже будем субсидию оформлять. в нашей трёшке прописаны мама - пенсионерка и я с 2 детьми, с младшей в декрете сижу. а кв.плата огого.
19.02.2009
девочки, а вы не подскажите на сколько меньше надо платить, просто стоит ли это начинать  ... или какихто 100-300 рубю только выгодаешь? неподскажите?
19.02.2009
трешка в Москве обходится в 1500 рублей вместе с телефоном и электричеством у мужа платим 2900 но тут и больше прописано и увы общие доходы превышают прожиточный минимум + от трех прописанных мы справки не получим из-за того что не общаемся
19.02.2009
Дааааааааааааа!!!! У меня двушка в Питере 2500 получается без телефона, электричества и газа!!!! А со всем 4000!!!
19.02.2009
2900 это только квартплата при наличаи двух льготников.. а телефон и электричество - отдельно еще поэтому и говорю что есть смысл оформить просто в этой квартире у нас караул .. столько народу прописано а трое вообще не живут
19.02.2009
это на сколько человек?у нас без телефона и электро трешка в трешку встает с счетчиком на воду
19.02.2009
3-е 1 пенсионер,- я - с пособием на ребенка- дочь учащаяся вуза
19.02.2009
ну это вы где-то хлопотали видимо,нас двое с мужем
19.02.2009
ни где не хлопотали пришел отец в ЕИРЦ, т.к.мне некогда, взял заявки на всех, кроме себя ( он - пенсионер) мы с дочерю отнесли их на работу и в институт получили заполненые, сделали копии паспортов, отдали все это отцу, он пошел и через 40 минут вернулся с уже оформленной субсидией. Подтверждение - раз в полгода( до того года было раз в год)  он приходит а июне, берет заявки , отдает нам и мы повторяем все  самое долгое в этой эпопее - мои заявки т.к. их надо отвезти на другой конец москвы на работу и там у нас их пишут 5-7 дней, т.е. пока они поступят в бухгалтерию, пок а их заполнят , пока отнесуд руководителю фирмы на подпись, тот тоже не каждый день работает . У дочери все заполняется в течение дня утром отдал - вечером получил или на следующий день
19.02.2009
отец ходил,вы ездили,это я и называю хлопотами.Мне наверное стоит после рождения попробовать,я не буду работать,ребенок мелкий,муж официально не работает..Кстати,про запрос в бухгалтерию.Они за какое время интересуются доходом?декретные не в счет,надеюсь.
19.02.2009
за три последних месяца , так декрет делите на 4 месяца ,т.е. помесячо доход и не такой уж большой
19.02.2009
еще не знаю какой,получу декретные со дня на день..вот и посмотрим
19.02.2009
эт да
19.02.2009
если даже и по максимуму ,около 25т,все равно ведь это на троих,т.к муж не работает,значит имеем право на субсидию.А насколько меньше плата,не подскажите? овчинка стоит выделки?
19.02.2009
я выше писала .. около тысячи скидывается это минимум ..
19.02.2009
случай индивидуальный?я думала процент единый какой есть
19.02.2009
нет .. поднимись выше там у девушки 2100 просто зависит от- метража-количества прописанных-есть ли у них льготыу меня вообще выходит субсидия + то что мне компенсация на квартплату как многодетной приходит ( тут уже фиксированно полторы тыщи)
19.02.2009
фига се...мы за 2-шку в Питере 3200 платим.Прописано 4 чел-ка.....
19.02.2009
Дааааааааааааа!!!! У меня двушка в Питере 2500 получается без телефона, электричества и газа!!!! А со всем 4000!!!
19.02.2009
да...но я почитала ниже-там льготы оформлены. А вобще жаль стока бабла за 2-ху в хрущевке отдавать(
19.02.2009
Однокомнатная в Новокуркино - новостройка - 5 штук в месяц(прописаны втроем), без электричества и телефона
24.02.2009
Я думаю стоит. У нас субсидия, за квартиру плачу где-то 2,5-3 тыс., а субсидия у меня 2100. Но это конечно все индивидуальн, и зависит от доходов, оплаты коммуналки, количества прописанных людей и т.д. Но в любом случае даже несколько тысяч уже не лишнии, тем более сейчас.
19.02.2009
если ты в Москве, то надо пойти в ЕРЦ и взять заявление на субсидию К ней прилагается справка с места работы ( они пишут что ты ничего не получаешь) - тебе ее там дадут твой паспорт+ копиясвидетельство о рождении ребенка + копияесли вдруг пристанут с мужем , то можешь написать что он помогает типа 3 тыс в месяц для получения субсидии доходы ПРОПИСАННЫХ не должны привышать московского прожиточного минимуму , т.е. 6770 руб я например так все время оплачивала даже когда работала-серая з\п и поэтому по официальной ведомости я получала минимальную зарплату , имея на иждивении ребенка-учащегося( остальные дети прописаны в других местах) это точно по Москве ..как в области и других регионах - не знаю   
19.02.2009
Я в Питере живу, у нас прожиточный минимум вроде на 200р. меньше. Спасибо! У нас с дочкой доходы 3060тр. в месяц!!!! ( ее пособие)))
19.02.2009
я не знаю как у вас называются эти самые ЕРЦ- единые распределительные Центры но можно позвонить в собес ( там где оформляла на дочь пособия) и они тебе скажут .. в принципе  у нас это затягивается на неделю т.к. на моей работе эту справку пишут дней 5 
19.02.2009
Да, схожу в наши ЗАВЕДЕНИя, постучу в разные дверцы, должны же как-то рассмотреть это дело!!!! А то получается, что ЗП мужа (они конечно о его доходах не узнают) это и кв. плата и кредит за машину и остается.... Да ничего, собственно, уже НЕ ОСТАЕТСЯ!!!!
19.02.2009
с мужем как совет - раз он не прописан, то ты всегда можешь сообщить что он и не проживает а помогает материально , ( размер помощи такой чтобы на вас с дочей выходило меньше прожиточного ,т.е. на тебя 4 тыс и на нее4 тыс , а можно и меньше. Справок никто требовать не будет)
19.02.2009
СПАСИБО!!! Вижу ты в этом деле "свободно плаваешь"!!!))) Очень полезные и нужные мне сейчас советы!!!
19.02.2009
я 5 лет уже с этой субсидией раньше вообще раз в год подтвердали , теперь сделали раз в полгода при всем этом я раньше работала и неплохо получала, но зарплата была серой и бумажку мне выдавали только на белую часть, т.е. минимум.
19.02.2009
вы за скольких челочек платите? если за сестру тоже, то пустьона пришлет вам справку, что она проживает в другом месте. вам обязаны пересчитать, уменьшить за неё коммуналку. только справка должна предоставляться каждый месяц.
19.02.2009
Ну она не прописана, соответственно платим только за себя за 2 человек ( домохозяйка и маленький ребенок!!!))))
19.02.2009
попробуйте обратьтиться по поводу оформления субсидии на оплату ком.услуг .В каждом районе должен быть свой центр.Насколько я помню,если ваш доход на троих менее 32 кажется тысяч,то вы имеете право на субсидию.Вобщем собираете всякие справки,а там уже решают оформлять вам ее или нет
19.02.2009
Я вот сегодня пойду в наш ЖЭК, спрошу, что за ерунда плучается, а во что мне ответят???!!!!)))))
19.02.2009
в ЕИРЦ в смысле?
19.02.2009
в ЕИРЦ то не знают,что вы не работаете и доходов ваших не знают,вас отправят в центр субсидирования наверняка.Квиток то идет за воду плюс за жилплощадь с учетом количества человек
19.02.2009
в  ЕРЦ выдадут ЗАПРОС НА РАБОТУ о полученных выплатах
19.02.2009
в смысле попросят справку по форме?за определенный промежуток?
19.02.2009
не попросят а ВЫДАДУТ у них свои бланки-запросов  их относят в бухгальтерию по месту работы и там их заполняет бухгалтервсе
19.02.2009
понятно
19.02.2009
льготы можно добиться, но ты потратишь столько сил, времени и здоровья! ... и потом, очень часто надо будет подтверждать свою льготность. доходы твои - только пособия по уходу. а муж получает меньше, чем у вас получается на всех для льготников? от того, что он не прописан, не значит, что вы не семья
19.02.2009
я тоже собираюсь попозже подавать на субсидии, поскольку мужа и отца ребенку официально не предстоит, а живем с мамой, то есть под льготников подойдем. буду бегать
19.02.2009
Да, уж.... время, здоровье и силы.. единственный мой доход))))) и тратить его совсем не хочется на беготню с бумажками...., даже не знаю, что и делать.....
19.02.2009
в декретном ЕСТЬ на это время. делай!
19.02.2009
Света ... вся процедура занимает - первый поход 15 минут - получить заявление и запрос на работу- второе посещение - 25 минут отдать заявление , запрос, плюс перечисленные мной документы с копиями, и ожидание когда тетка все копии сама заверитмуж в квартире не прописан и его доходы не учитываются  подтверждать льготы надо раз в пол-года
19.02.2009
хотелось бы верить.... только у нас в Иваново нет ни одной организации без очередей. я мимо собеса как то проходила... очередь была аж на улицу человек 20 бабушек, через 1,5 часа шла обратно - она никуда не делась. а сама то процедура может и не долгая :))
19.02.2009
Ну у нас такая же ******, бабушки то уж точно своего не упустят!!!!! А мне вобще придется с 5 месячным ребенком идти!!!!
19.02.2009
ну я тоже на это пойду, после декретных пособий, как перейду на детское пособие, сразу ниже прожиточного уровня станет... так что тоже с 3-4 месяцев ляльке...
19.02.2009
Унас вроде в Администрации везде таблички, что кормящим матерям ход без очереди. Ребенок будет тому подтверждение!!!
19.02.2009
ни фига себе!!!
19.02.2009
Вот проверю, действуют ли эти таблички или для красоты весят)))))
19.02.2009
видимо участников ВОВ сняли по причине их физического отсутствия
19.02.2009
Неа, эти тоже висят))), но бабушек и дедушек то еще никто не отменял, как показывает практика: у них своя правда на всё!! Оже ночей не спали а в очереди уже стояли!! интересно, пропустят или нет??!!
19.02.2009
Есть какие-то субсидии. Нужна справка, что ваш доход составляет менее 8000 рублей.
19.02.2009
Где мои Монстры??? Что дать от коликов?